Jump to content

Sentetsu Class Class Locomotives

Выбранный правительственный железнодорожный класс (プレロ)
Корейская государственная железная дорога Purŏyu Class (부러유)
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Earenstein & Koppel
Дата сборки 1911
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-2 т
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
водителя . День 1370 мм (54 дюйма)
Длина 10 846 мм (35 футов 7,0 дюйма)
Ширина 2900 мм (9 футов 6 дюймов)
Высота 3900 мм (12 футов 10 дюймов)
Клейкий вес 34,70 т (34,15 длинных тонн)
Вес 51,45 т (50,64 длинные тонны)
Топливная емкость 1,60 т (1,57 длинных тонн)
Водяной кеп 5600 л (1500 галлонов США)
Firebox:
• Область решетки 1,80 м 2 (19,4 кв. Фута)
Котел:
• Маленькие трубки 81 х 45 мм (1,8 дюйма)
• Большие трубки 12 x 137 мм (5,4 дюйма)
Давление котла 12,0 кгф/см 2 (171 кв. Дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 7,60 м 2 (81,8 кв. Фута)
• Трубки 74,40 м 2 (800,8 кв. Фута)
• Общая поверхность 74,40 м 2 (800,8 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 19,00 м 2 (204,5 кв. Фута)
Цилиндры 1
Размер цилиндра 450 мм × 550 мм (18 дюймов × 22 дюйма)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 км/ч (47 миль в час)
Тяжелые усилия 72,0 кН (16 200 фунтов F )
Карьера
Операторы Домонская железная дорога
Выбранная правительственная железная дорога
Корейская государственная железная дорога
Сорт Sentetsu: Prelo
KSR: Сломанное масло
Номер в классе 2
Числа Sentetsu: Prelo 1, Prelo 2
KSR: сломанное масло 1, разбивая масло 2
Доставленный 1911

Локомотивы PURERO-Class (プレロ) представляли собой группу локомотивов парового бака с расположением 2-6-2 колеса , используемой выбранной правительственной железной дорогой ( Sentetsu ) в Корее . «Чистое» название было получено из американской системы именования для паровых локомотивов, под которыми локомотивы с расположением 2-6-2 были называются «прерия». [ 1 ]

В целом, Sentetsu владел 227 локомотивами всех чистых классов , в то время как железные дороги с частными принадлежащими принадлежали еще 52; Из этих 279 локомотивов 169 отправились на корейскую национальную железную дорогу в Южной Корее и 110 на железной дороге Корейской штата в Северной Корее . [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Orenstein & Koppel из Германии построили два перегретых 2-6-2 Tank Locomatives в 1911 году, которые управлялись частной железной дорогой Domun после 1920 года. Оба были захвачены Sentetsu после национализации железной дороги Domun в 1929 году; После общего перенюмеровки 1938 года они были назначены PURERO класс ( . ) и пронумерованы プレロ 1 и プレロ 2 [ 3 ]

Послевоенный: Корейская государственная железная дорога 부러유 (purŏyu) класс

[ редактировать ]

После освобождения и разделения Кореи оба оказались в Северной Корее после освобождения и управлялись корейской государственной железной дорогой [ 3 ] Устроенный 부러유 ( purŏyu ) класс.

  1. ^ Колвин, Фред Х. (1906). Железнодорожная карманная книга: быстрая эталонная циклопедия информации о железной дороге . Нью-Йорк, Дерри-Коллард; Лондон, издательская компания Locomotive (US-UK Co-Redition). п. L - 9.
  2. ^ «Северная и Южная Корея паровые локомотивы» . 20 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 2004-04-20.
  3. ^ Jump up to: а беременный Byeon, Seong-U (1999). Корейский железнодорожный столетия ( акции на корейском языке). Сеул: Корея Роллинг ТЕХНИЧЕСКИЙ Корпорация
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a80e94ce6acc7f98162b066ca413fb6__1709377020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/b6/4a80e94ce6acc7f98162b066ca413fb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentetsu Purero-class locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)