Sentetsu Class Class Locomotives
Выбранный правительственный железнодорожный класс (プレロ) Корейская государственная железная дорога Purŏyu Class (부러유) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Локомотивы PURERO-Class (プレロ) представляли собой группу локомотивов парового бака с расположением 2-6-2 колеса , используемой выбранной правительственной железной дорогой ( Sentetsu ) в Корее . «Чистое» название было получено из американской системы именования для паровых локомотивов, под которыми локомотивы с расположением 2-6-2 были называются «прерия». [ 1 ]
В целом, Sentetsu владел 227 локомотивами всех чистых классов , в то время как железные дороги с частными принадлежащими принадлежали еще 52; Из этих 279 локомотивов 169 отправились на корейскую национальную железную дорогу в Южной Корее и 110 на железной дороге Корейской штата в Северной Корее . [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Orenstein & Koppel из Германии построили два перегретых 2-6-2 Tank Locomatives в 1911 году, которые управлялись частной железной дорогой Domun после 1920 года. Оба были захвачены Sentetsu после национализации железной дороги Domun в 1929 году; После общего перенюмеровки 1938 года они были назначены PURERO класс ( . ) и пронумерованы プレロ 1 и プレロ 2 [ 3 ]
Послевоенный: Корейская государственная железная дорога 부러유 (purŏyu) класс
[ редактировать ]После освобождения и разделения Кореи оба оказались в Северной Корее после освобождения и управлялись корейской государственной железной дорогой [ 3 ] Устроенный 부러유 ( purŏyu ) класс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колвин, Фред Х. (1906). Железнодорожная карманная книга: быстрая эталонная циклопедия информации о железной дороге . Нью-Йорк, Дерри-Коллард; Лондон, издательская компания Locomotive (US-UK Co-Redition). п. L - 9.
- ^ «Северная и Южная Корея паровые локомотивы» . 20 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 2004-04-20.
- ^ Jump up to: а беременный Byeon, Seong-U (1999). Корейский железнодорожный столетия ( акции на корейском языке). Сеул: Корея Роллинг ТЕХНИЧЕСКИЙ Корпорация