Локомотив класса «Сонгун Красный Флаг»
Красный флаг Сонгун | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Красный флаг Сонгун номер 0001 на церемонии открытия в 2011 году. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
[ 1 ] |
Класс Sŏngun Red Flag ( корейский : 선군붉은기 , Sŏngun Pulg'ŭn'gi ) — группа электровозов, производимых электровозостроительным заводом Ким Чонг Тэ для Корейской государственной железной дороги .
Описание
[ редактировать ]5 января 2011 года Центральное информационное агентство Кореи сообщило, что состоялась церемония открытия нового электровоза, построенного локомотивным заводом Ким Чонг Тэ для Корейской государственной железной дороги. Основная цель разработки заключалась в создании локомотива, который будет производить более высокую выходную мощность при меньшем энергопотреблении. [ 2 ]
Учитывая название класса Sŏngun Red Flag, данное Ким Чен Иром (так же, как прототип локомотива Red Flag 1 получил свое имя от Ким Ир Сена ), [ 2 ] Новый локомотив – первый локомотив, построенный в Северной Корее с асинхронными двигателями . [ 3 ] Предназначен для использования на грузовых поездах в горной местности, [ 3 ] он имеет постоянную выходную мощность 2000 киловатт (2700 л.с.), [ 4 ] в результате тяговое усилие почти в 1,5 раза больше, чем у класса Red Flag 1, при этом потребляется на 50% меньше мощности. [ 2 ]
Кузов с двойной кабиной передвигается на двух двухосных самоуправляемых тележках с компьютеризированной тормозной системой. [ 2 ] Он оснащен компьютеризированной системой управления работой с четырьмя ЖК- дисплеями в каждой кабине. [ 5 ] Хотя в отчете ЦТАК утверждается, что система была разработана внутри страны, система управления произведена компанией CNR Dalian в Китае. То же самое относится и к асинхронным двигателям, которые на самом деле являются асинхронными двигателями Xiangyang китайского производства. [ 4 ]
Прототип, имеющий номер серии 0000, был окрашен в специальную красно-синюю схему окраски, но серийные версии окрашены в вариант нового стандартного светло-зеленого цвета поверх темно-зеленого; он также отличается от прототипа некоторыми деталями, такими как рифление по бокам и форма верхней фары. [ 6 ] По крайней мере, одна производственная единица была замечена под номером серии 4000 (4071); [ 7 ] эта серия отнесена к классу класса Ch'ŏngnyŏnjŏl Kinyŏm , хотя самый высокий известный номер, присвоенный одному из этих локомотивов, - 4056; это может означать, что номера производственных единиц теперь начинаются с 4070. Прототип использовался для ряда специальных мероприятий, включая церемонию, на которой Ким Чен Ир осмотрел прототип, заявив, что «производство современных железнодорожных транспортных средств важно для нашей железной дороги». политика модернизации». [ 2 ] а открытие линии Сонгдаун 23 сентября 2014 года ознаменовалось появлением специального первого поезда, запряженного прототипом. [ 8 ] Один из серийных локомотивов передан в состав локомотивной бригады Синыйджу . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выставочный зал трех великих революций» Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Разработка современного обменного локомотива в нашей стране. Архивировано 17 сентября 2016 г. в Wayback Machine (на корейском языке).
- ^ Jump up to: а б Чистые технологии Северной Кореи, Красный флаг Сонгун № 1 и различные северокорейские поезда (на корейском языке)
- ^ Jump up to: а б Обзор подвижного состава железных дорог Северной Кореи (на китайском языке)
- ^ Обзор подвижного состава железных дорог Северной Кореи (продолжение) (на китайском языке)
- ^ http://dprk114514.blog.fc2.com/blog-category-1.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.nordkorea-info.de/images/Universitaet-fuer-Eisenbahnwesen-Pyongyang-2016-06-B.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ Северная Корея завершает строительство станции Сонгдовон в международном лагере для мальчиков Сонгдовон в Вонсане , Nocutnews, 24 сентября 2014 г. (на корейском языке)
- ^ «Активно развиваются проекты по увеличению эксплуатационной мощности локомотивов» . arirangmeari.com . Проверено 30 сентября 2021 г.