Sentetsu Pashini Class Lecomotive
Выбранный класс пашини в государственной железной дороге (パシニ) Корейская государственная железная дорога Пасиду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Локомотивы Pashini Class (パシニ) представляли собой группу паровых локомотивов выбранной правительственной железной дороги ( Sentetsu ) с расположением 4-6-2 колеса . Название «паши» было получено из американской системы именования для паровых локомотивов, под которыми локомотивы с расположением 4-6-2 колеса назывались «Тихим океан». [ Цитация необходима ]
В целом, Sentetsu владел 144 локомотивами всех классов паши , из которых 141 пережил войну; Из них 73 отправился в корейскую национальную железную дорогу в Южной Корее и 68 на железной дороге Корейской государственной дороги в Северной Корее . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]После успеха класса Pashii , Sentetsu взял шесть локомотивов из Алко из Соединенных Штатов в 1923 году. Первоначально они были пронумерованы 913–918, но после шести японских копий класса паши были доставлены позже в том же год, в 1924 году двигатели Alco были перенумерованы パシ 919–924, чтобы освободить 913–918 для нового Пашийские подразделения. [ 2 ] Когда Sentetsu представила свою новую систему нумерации в 1938 году, эти двигатели были переименованными в пашини ( пашини ) и пронумерованного пашини -1 через пашини6.
Эти двигатели представляли собой веху в истории Корейской железной дороги, когда он был самым последним классом локомотивов, импортированных Sentetsu из -за пределов японской империи. [ 3 ]
Послевоенный: Корейская государственная железная дорога Башиду (Пасиду)
[ редактировать ]После перегородки Кореи все шесть локомотивов класса пашини были на севере и были захвачены корейской государственной железной дорогой ( кукх'л ) и первоначально были назначены 바시두 ( pasidu ) класс. Мало их служение живет на севере известно. Неясно, оставались ли они в эксплуатации достаточно долго, чтобы перенумеровать с четырехзначным серийным номером, и их последующая судьба неизвестна; Скорее всего, они были на пенсии в конце 1960 -х или начале 1970 -х годов.
После выхода на пенсию один из них, 바시두 3, был полностью восстановлен в своем первоначальном состоянии, включая первоначальные номерные пластины «パシニ 3», и теперь выставлено в революционном музее Wŏnsan в Wŏnsan , который был открыт в 1975 году в Wŏnsan's Оригинальное здание железнодорожного вокзала. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Условный номер Sentetsu | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1923–1924 | 1924–1938 | 1938–1945 | Kukch'l number | Строитель | Год | Примечания |
Pasi 913 | Pasi 919 | Пашин 1 | Башиду 1 | Алко | 1923 | Предположительно отказался. |
PASI 914 | PASI 920 | Пашини 2 | Башиду 2 | Алко | 1923 | Предположительно отказался. |
Pasi 915 | PASI 921 | Пашин 3 | Башиду 3 | Алко | 1923 | Восстановлен и отображается в Wŏnsan как パシニ 3. |
Pasi 916 | Pasi 922 | Пашин 4 | Башиду 4 | Алко | 1923 | Предположительно отказался. |
Pasi 917 | Pasi 923 | Пашин 5 | Башиду 5 | Алко | 1923 | Предположительно отказался. |
Pasi 918 | Pasi 924 | Пашин 6 | Башиду 6 | Алко | 1923 | Предположительно отказался. |
Общий | 6 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Северная и Южная Корея паровые локомотивы» . 20 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2004 года.
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Корейский национальный класс RR PC-1 4-6-2» . donsdepot.donrossgroup.net .
- ^ Byeon, Seong-U (1999). Корейский железнодорожный столетия ( акции на корейском языке). Сеул: Корея Роллинг ТЕХНИЧЕСКИЙ Корпорация
- ^ . Samilupo