Jump to content

Sentetsu Pashini Class Lecomotive

Выбранный класс пашини в государственной железной дороге (パシニ)
Корейская государственная железная дорога Пасиду
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Алко
Дата сборки 1923
Общее произведение 6
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
водителя . День 1750 мм (69 дюймов)
Длина 22 060 мм (869 дюймов)
Ширина 3054 мм (10 футов 0,2 дюйма)
Высота 4228 мм (13 футов 10,5 дюймов)
Вес 90,40 т (88,97 длинные тонны)
Нежный вес 57,50 т (56,59 длинных тонн)
Топливная емкость 9,4 т (9,3 длинных тонн)
Водяной кеп 22 700 л (6000 галлонов США)
Firebox:
• Область решетки 4,36 м 2 (46,9 кв. Фута)
Котел:
• Маленькие трубки 168 x 51 мм (2,0 дюйма)
• Большие трубки 26 х 137 мм (5,4 дюйма)
Давление котла 13,0 кгф/см 2 (185 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 17,00 м 2 (183,0 кв. Фута)
• Трубки 208,90 м 2 (2248,6 кв. Фута)
• Общая поверхность 225,90 м 2 (2431,6 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 61,20 м 2 (658,8 кв. Фута)
Цилиндры 1
Размер цилиндра 610 мм × 660 мм
(24 дюйма × 26 дюймов)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Максимальная скорость 95 км/ч (59 миль в час)
Тяжелые усилия 140,0 кН (31 500 фунтов F )
Карьера
Операторы Выбранная правительственная железная дорога
Корейская государственная железная дорога
Сорт Sentetsu: пашини
KSR: Башиду
Номер в классе Sentetsu: 6
KSR: 6
Числа Sentetsu: Pashini 1 - Pashini 6
KSR: Bashidu 1 - Bashidu 6
Доставленный 1923

Локомотивы Pashini Class (パシニ) представляли собой группу паровых локомотивов выбранной правительственной железной дороги ( Sentetsu ) с расположением 4-6-2 колеса . Название «паши» было получено из американской системы именования для паровых локомотивов, под которыми локомотивы с расположением 4-6-2 колеса назывались «Тихим океан». [ Цитация необходима ]

В целом, Sentetsu владел 144 локомотивами всех классов паши , из которых 141 пережил войну; Из них 73 отправился в корейскую национальную железную дорогу в Южной Корее и 68 на железной дороге Корейской государственной дороги в Северной Корее . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

После успеха класса Pashii , Sentetsu взял шесть локомотивов из Алко из Соединенных Штатов в 1923 году. Первоначально они были пронумерованы 913–918, но после шести японских копий класса паши были доставлены позже в том же год, в 1924 году двигатели Alco были перенумерованы パシ 919–924, чтобы освободить 913–918 для нового Пашийские подразделения. [ 2 ] Когда Sentetsu представила свою новую систему нумерации в 1938 году, эти двигатели были переименованными в пашини ( пашини ) и пронумерованного пашини -1 через пашини6.

Эти двигатели представляли собой веху в истории Корейской железной дороги, когда он был самым последним классом локомотивов, импортированных Sentetsu из -за пределов японской империи. [ 3 ]

Послевоенный: Корейская государственная железная дорога Башиду (Пасиду)

[ редактировать ]

После перегородки Кореи все шесть локомотивов класса пашини были на севере и были захвачены корейской государственной железной дорогой ( кукх'л ) и первоначально были назначены 바시두 ( pasidu ) класс. Мало их служение живет на севере известно. Неясно, оставались ли они в эксплуатации достаточно долго, чтобы перенумеровать с четырехзначным серийным номером, и их последующая судьба неизвестна; Скорее всего, они были на пенсии в конце 1960 -х или начале 1970 -х годов.

После выхода на пенсию один из них, 바시두 3, был полностью восстановлен в своем первоначальном состоянии, включая первоначальные номерные пластины «パシニ 3», и теперь выставлено в революционном музее Wŏnsan в Wŏnsan , который был открыт в 1975 году в Wŏnsan's Оригинальное здание железнодорожного вокзала. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]
Условный номер Sentetsu
1923–1924 1924–1938 1938–1945 Kukch'l number Строитель Год Примечания
Pasi 913 Pasi 919 Пашин 1 Башиду 1 Алко 1923 Предположительно отказался.
PASI 914 PASI 920 Пашини 2 Башиду 2 Алко 1923 Предположительно отказался.
Pasi 915 PASI 921 Пашин 3 Башиду 3 Алко 1923 Восстановлен и отображается в Wŏnsan как パシニ 3.
Pasi 916 Pasi 922 Пашин 4 Башиду 4 Алко 1923 Предположительно отказался.
Pasi 917 Pasi 923 Пашин 5 Башиду 5 Алко 1923 Предположительно отказался.
Pasi 918 Pasi 924 Пашин 6 Башиду 6 Алко 1923 Предположительно отказался.
Общий 6
  1. ^ «Северная и Южная Корея паровые локомотивы» . 20 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2004 года. {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ «Корейский национальный класс RR PC-1 4-6-2» . donsdepot.donrossgroup.net .
  3. ^ Byeon, Seong-U (1999). Корейский железнодорожный столетия ( акции на корейском языке). Сеул: Корея Роллинг ТЕХНИЧЕСКИЙ Корпорация
  4. ^ . Samilupo
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 910fbcb7dbca65ba21e5fb4489253384__1709376960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/84/910fbcb7dbca65ba21e5fb4489253384.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentetsu Pashini-class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)