Локомотив класса Сентэцу Пашико
Класс Пашико Избранной государственной железной дороги (パシコ) Корейская национальная железная дорога класса Pasi5 (바시5) Корейские государственные железные дороги класса Пасио (Медиа железная дорога) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Локомотивы класса Сентэцу Пашико Пашико 7 и Пашико 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Локомотивы класса Пашико (パシコ) представляли собой группу паровозов -тендеров Избранной правительственной железной дороги ( Сентэцу ) с 4-6-2 колесной формулой . Название «Паши» произошло от американской системы наименования паровозов, согласно которой локомотивы с колесной формулой 4-6-2 назывались «Тихоокеанскими».
Всего у Сентэцу было 144 паровоза всех классов Паши , из них 141 пережил войну; из них 73 пошли на Корейскую национальную железную дорогу в Южной Корее и 68 на Корейскую государственную железную дорогу в Северной Корее . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
Сентэцу разработал класс Пашико как преемника класса Пашиши : первый экземпляр, パシコ1, был доставлен с завода Сентэцу в Кёнсоне в октябре 1939 года, а второй — месяц спустя. Они были не только самыми большими по размеру из всех пассажирских локомотивов Sentetsu, но и при массе 159,8 т (157,3 длинных тонны) были самыми тяжелыми из всех локомотивов Sentetsu любого типа и с максимальной скоростью 110 км/ч (68 миль в час). были и самыми быстрыми. [ 2 ]
Как и класс Матей , который был самым большим из всех грузовых локомотивов Сентэцу, класс Пашико имел площадь каминной решетки 6,2 м. 2 (67 квадратных футов), и, как и Пашиши и родственные ему классы, он был разработан для использования бурого угля, изобилующего в Корее, который менее эффективен, чем антрацит , и, следовательно, требует большой площади нагрева, и имел камерой сгорания топку с и конический котел . В отличие от других классов Pashi, у которых были драйверы диаметром 1750 мм (69 дюймов), у Pashiko были драйверы еще большего размера - 1850 мм (73 дюйма). [ 2 ]
Год | Текущий номер | Строитель | Общий |
---|---|---|---|
Октябрь 1939 г. | Пасико 1 | Кёнсон | 1 |
ноябрь 1939 г. | Пасико 2 | Кёнсон | 2 |
1940 | Пашико 3 – Пашико 12 | Кавасаки | 10 |
1941 | Пасико 13 – Пасико 22 | Кавасаки | 10 |
1942 | Пасико 23 – Пасико 35 | Кавасаки | 13 |
1943 | Пасико 36 – Пасико 40 | Кавасаки | 5 |
1944 | Пасико 41 – Пасико 42 | Кавасаки | 2 |
Строитель итоги |
Кёнсон | 2 | |
Кавасаки | 40 | ||
Общий | 42 |
Послевоенный
[ редактировать ]После освобождения и раздела Кореи они были разделены между Севером и Югом , но особенности того, какой двигатель куда пошел, неясны.
Класс Корейской национальной железной дороги 파시5 (Pasi5)
[ редактировать ]По крайней мере восемнадцать двигателей класса Пашико отправились на юг, на Корейскую национальную железную дорогу , где они стали классом 파시5 ( Паси5 ) и широко использовались в пассажирских поездах по крайней мере до 1967 года. [ 3 ] 파시5-5 был частично модернизирован и получил специальную черную окраску с бело-красной окантовкой в середине 1950-х годов железнодорожными бригадами Транспортного корпуса армии США . [ 4 ]
номер КНР | Номер Сентэцу | Строитель | Год | Примечания |
---|---|---|---|---|
Парси 5-1 | Пасико 1 | Кёнсон | 1939 | |
Парси 5-2 | Пасико 2 | Кёнсон | 1939 | |
Парси 5-3 | Пасико 3 | Кавасаки | 1940 | |
Парси 5-4 | Пасико 4 | Кавасаки | 1940 | |
Парси 5-5 | Пасико 5 | Кавасаки | 1940 | Полумодернизирован экипажами USATC после Корейской войны. |
Пасси 5-11 | Пасико 11 | Кавасаки | 1940 | |
Пасси 5-12 | Пасико 12 | Кавасаки | 1940 | Заброшен к 1953 году. |
Пасси 5-16 | Пасико 16 | Кавасаки | 1941 | |
Пасси 5-18 | Пасико 18 | Кавасаки | 1941 | |
Пасси 5-19 | Пасико 19 | Кавасаки | 1941 | |
Пасси 5-20 | Пасико 20 | Кавасаки | 1941 | |
Пасси 5-21 | Пасико 21 | Кавасаки | 1941 | |
Пасси 5-23 | Пасико 23 | Кавасаки | 1942 | Работы № 2649. Хранится в Корейском железнодорожном музее . |
Пасси 5-24 | Пасико 24 | Кавасаки | 1942 | |
Пасси 5-26 | Пасико 26 | Кавасаки | 1942 | |
Пасси 5-30 | Пасико 30 | Кавасаки | 1942 | |
Пасси 5-31 | Пасико 31 | Кавасаки | 1942 | |
Пасси 5-37 | Пасико 37 | Кавасаки | 1943 | В 1968 году все еще на вооружении. |
Пасси 5-38 | Пасико 38 | Кавасаки | 1943 |
Класс Корейской государственной железной дороги (коридор)
[ редактировать ]Локомотивы, переданные Корейской государственной железной дороге, первоначально имели обозначение класса 바시오 ( Пасио ). Общее количество, срок их службы и дальнейшая судьба неизвестны, но, вероятно, к концу 1960-х годов они были выведены из эксплуатации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паровозы Северной и Южной Кореи» . 20 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2004 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Бён, Сон У (1999). 100-летие подвижного состава Корейских железных дорог [ Столетие подвижного состава Корейских железных дорог ] (на корейском языке). Сеул: Корейская техническая корпорация подвижного состава.
- ^ «Корейские фотографии Р. Гэдди» . donsdepot.donrossgroup.net .
- ^ «Корейский национальный РР Пэйси-5 4-6-2» . donsdepot.donrossgroup.net .