Jump to content

Локомотив класса Сентэцу Пашико

Класс Пашико Избранной государственной железной дороги (パシコ)
Корейская национальная железная дорога класса Pasi5 (바시5)
Корейские государственные железные дороги класса Пасио (Медиа железная дорога)
Локомотивы класса Сентэцу Пашико Пашико 7 и Пашико 13
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Завод в Кёнсоне , Кавасаки
Дата сборки 1939 Кёнсон (2)
1940–1944 Кавасаки (40)
Всего произведено 40
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1850 мм (73 дюйма)
Длина 23756 мм (77 футов 11,3 дюйма)
Ширина 3170 мм (10 футов 5 дюймов)
Высота 4700 мм (15 футов 5 дюймов)
Вес локомотива 112,00 т (110,23 длинных тонны)
Нежный вес 84,00 т (82,67 длинных тонн)
Запас топлива 14,0 т (13,8 длинных тонн)
Водяной колпачок. 35 000 л (9 200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 6,20 м 2 (66,7 кв. футов)
Котел:
• Маленькие трубки 75 x 51 мм (2,0 дюйма)
• Большие трубы 120 x 90 мм (3,5 дюйма)
Давление в котле 15,0 кгс/см 2 (213 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 27,40 м 2 (294,9 кв. футов)
• Трубы 252,60 м 2 (2719,0 кв. футов)
• Общая площадь 280,00 м 2 (3013,9 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 113,70 м 2 (1223,9 кв. футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 580 × 660 мм (23 × 26 дюймов)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Тяговое усилие 162,0 кН (36 400 фунтов силы )
Карьера
Операторы Выбранная государственная железная дорога
Корейская национальная железная дорога
Корейская государственная железная дорога
Сорт Сентэцу: Пасико
КНР: Баши5
КСР: Басио
Номер в классе Сентэцу: 42
Числа Сентэцу: Пасико 1 – Пасико 42
Доставленный 1939–1944

Локомотивы класса Пашико (パシコ) представляли собой группу паровозов -тендеров Избранной правительственной железной дороги ( Сентэцу ) с 4-6-2 колесной формулой . Название «Паши» произошло от американской системы наименования паровозов, согласно которой локомотивы с колесной формулой 4-6-2 назывались «Тихоокеанскими».

Всего у Сентэцу было 144 паровоза всех классов Паши , из них 141 пережил войну; из них 73 пошли на Корейскую национальную железную дорогу в Южной Корее и 68 на Корейскую государственную железную дорогу в Северной Корее . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
KNR Pasi5-23 на выставке в Корейском железнодорожном музее .

Сентэцу разработал класс Пашико как преемника класса Пашиши : первый экземпляр, パシコ1, был доставлен с завода Сентэцу в Кёнсоне в октябре 1939 года, а второй — месяц спустя. Они были не только самыми большими по размеру из всех пассажирских локомотивов Sentetsu, но и при массе 159,8 т (157,3 длинных тонны) были самыми тяжелыми из всех локомотивов Sentetsu любого типа и с максимальной скоростью 110 км/ч (68 миль в час). были и самыми быстрыми. [ 2 ]

Как и класс Матей , который был самым большим из всех грузовых локомотивов Сентэцу, класс Пашико имел площадь каминной решетки 6,2 м. 2 (67 квадратных футов), и, как и Пашиши и родственные ему классы, он был разработан для использования бурого угля, изобилующего в Корее, который менее эффективен, чем антрацит , и, следовательно, требует большой площади нагрева, и имел камерой сгорания топку с и конический котел . В отличие от других классов Pashi, у которых были драйверы диаметром 1750 мм (69 дюймов), у Pashiko были драйверы еще большего размера - 1850 мм (73 дюйма). [ 2 ]

Хронология производства Пашико для Сентэцу
Год Текущий номер Строитель Общий
Октябрь 1939 г. Пасико 1 Кёнсон 1
ноябрь 1939 г. Пасико 2 Кёнсон 2
1940 Пашико 3 – Пашико 12 Кавасаки 10
1941 Пасико 13 – Пасико 22 Кавасаки 10
1942 Пасико 23 – Пасико 35 Кавасаки 13
1943 Пасико 36 – Пасико 40 Кавасаки 5
1944 Пасико 41 – Пасико 42 Кавасаки 2
Строитель
итоги
Кёнсон 2
Кавасаки 40
Общий 42

Послевоенный

[ редактировать ]

После освобождения и раздела Кореи они были разделены между Севером и Югом , но особенности того, какой двигатель куда пошел, неясны.

Класс Корейской национальной железной дороги 파시5 (Pasi5)

[ редактировать ]

По крайней мере восемнадцать двигателей класса Пашико отправились на юг, на Корейскую национальную железную дорогу , где они стали классом 파시5 ( Паси5 ) и широко использовались в пассажирских поездах по крайней мере до 1967 года. [ 3 ] 파시5-5 был частично модернизирован и получил специальную черную окраску с бело-красной окантовкой в ​​середине 1950-х годов железнодорожными бригадами Транспортного корпуса армии США . [ 4 ]

Известные локомотивы класса KNR 파시5.
номер КНР Номер Сентэцу Строитель Год Примечания
Парси 5-1 Пасико 1 Кёнсон 1939
Парси 5-2 Пасико 2 Кёнсон 1939
Парси 5-3 Пасико 3 Кавасаки 1940
Парси 5-4 Пасико 4 Кавасаки 1940
Парси 5-5 Пасико 5 Кавасаки 1940 Полумодернизирован экипажами USATC после Корейской войны.
Пасси 5-11 Пасико 11 Кавасаки 1940
Пасси 5-12 Пасико 12 Кавасаки 1940 Заброшен к 1953 году.
Пасси 5-16 Пасико 16 Кавасаки 1941
Пасси 5-18 Пасико 18 Кавасаки 1941
Пасси 5-19 Пасико 19 Кавасаки 1941
Пасси 5-20 Пасико 20 Кавасаки 1941
Пасси 5-21 Пасико 21 Кавасаки 1941
Пасси 5-23 Пасико 23 Кавасаки 1942 Работы № 2649. Хранится в Корейском железнодорожном музее .
Пасси 5-24 Пасико 24 Кавасаки 1942
Пасси 5-26 Пасико 26 Кавасаки 1942
Пасси 5-30 Пасико 30 Кавасаки 1942
Пасси 5-31 Пасико 31 Кавасаки 1942
Пасси 5-37 Пасико 37 Кавасаки 1943 В 1968 году все еще на вооружении.
Пасси 5-38 Пасико 38 Кавасаки 1943

Класс Корейской государственной железной дороги (коридор)

[ редактировать ]

Локомотивы, переданные Корейской государственной железной дороге, первоначально имели обозначение класса 바시오 ( Пасио ). Общее количество, срок их службы и дальнейшая судьба неизвестны, но, вероятно, к концу 1960-х годов они были выведены из эксплуатации.

  1. ^ «Паровозы Северной и Южной Кореи» . 20 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2004 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Бён, Сон У (1999). 100-летие подвижного состава Корейских железных дорог [ Столетие подвижного состава Корейских железных дорог ] (на корейском языке). Сеул: Корейская техническая корпорация подвижного состава.
  3. ^ «Корейские фотографии Р. Гэдди» . donsdepot.donrossgroup.net .
  4. ^ «Корейский национальный РР Пэйси-5 4-6-2» . donsdepot.donrossgroup.net .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c69bcb45602d779eb31992f40a70ec44__1709376960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/44/c69bcb45602d779eb31992f40a70ec44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentetsu Pashiko-class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)