Кораил Класс 1000
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
Кораил Класс 1000 | |
---|---|
![]() Поезд второго поколения 1-47 приближается к Соксу | |
В эксплуатации |
|
Производитель | Kawasaki Heavy Industries , Tokyo Car Corporation , Кинки Шарио Daewoo Heavy Industries , Hyundai Precision & Industries , Hanjin Heavy Industries (нынешний Rotem ) |
Построенный |
|
Отремонтированный | 2003-2006 |
Списано | 1-е поколение:
|
Количество построенных | 793
|
Номер сохранен | 17 |
Номер удален | 626 |
Формирование | 10 вагонов в поезде TC-MM'-TMM'-TMM'-TC (ранее 4, 6 и 8) |
Номера флота | Поезда 1-01~1-81, 1-83~1-86 |
Емкость |
|
Операторы | ![]() |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 19,5 м (63 фута 11 + 11 ⁄ 16 дюймов) [ 1 ] |
Ширина | 3,12 м (10 футов 2 + 13 ⁄ 16 дюймов) [ 1 ] |
Высота | 3,8 м (12 футов 5 + 5 ⁄ 8 дюймов) [ 1 ] |
Двери | 4 на сторону, 8 на машину |
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Выходная мощность | 2880 кВт (3862 л.с.) |
Ускорение | 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с) [ 1 ] 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) (специальное формирование) |
Замедление | 3 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч) (сервис) 4 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (аварийная ситуация) [ 1 ] |
Электрическая система(ы) | 25 кВ 60 Гц переменного тока [ 1 ] 1,5 кВ постоянного тока [ 1 ] |
Токоприемник(и) | Накладные расходы |
Система(ы) безопасности | АТС [ 1 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) [ 1 ] |
Korail Class 1000 представлял собой серию электропоездов, построенных в Сеуле, Южная Корея , для линии 1 сеульского метро . Вагоны были построены и введены в эксплуатацию в период с 1974 по 1997 год. С конца 1990-х по 2020 год они постепенно выводились из эксплуатации новыми электропоездами.
Технические детали
[ редактировать ]Южная Корея не имела опыта производства и эксплуатации электропоездов в 1970-х годах, когда строилась линия 1 сеульского метро. В результате японские компании подвижного состава выпустили первые поезда класса 1000 в 1974 году.
Таким образом, первые автомобили класса 1000 были основаны на японских электропоездах: электрооборудование было основано на многовольтной серии JNR 415 (1500 В постоянного тока или 20 кВ переменного тока с частотой 50 или 60 Гц), а кузов был основан на серии JNR 301. используемой в Токио для линии Тюо-Собу сквозных услуг с линией TRTA Тодзай . С 1976 года корейские компании подвижного состава начали производить автомобили класса 1000 внутри страны и со временем начали производить автомобили с кузовами различной конструкции.
Формирование
[ редактировать ]Вагоны класса 1000 в последний раз располагались в составе 10-вагонных поездов. Во всех поездах используется 6 моторных (М) вагонов и 4 прицепных (Т) вагона в составе ТС-ММ'-ТММ'-ТММ'-ТС. Подробная информация о типах автомобилей приведена ниже:
- 10ХХ - Тс (автомобиль с прицепом)
- 12ХХ - М (воздушный компрессор, аккумулятор, главный резистор и контроллер)
- 13ХХ - М' (трансформатор, СИВ, пантограф)
- 18ХХ-Т (вагон с прицепом)
- 14ХХ-М
- 15ХХ - М'
- 19ХХ - Т
- 16ХХ-М
- 17ХХ - М'
- 11ХХ - Тк
Пара вагонов ММ имела номера 12XX-13XX, 14XX-15XX или 16XX-17XX соответственно, и могло быть несколько поездов с одинаковыми первыми двумя цифрами (например, две пары 16XX-17XX). Кроме того, прицепы (например, два 19XX вместо пары 18XX/19XX) также были размещены неравномерно. Окончательное формирование двух поездов представляло собой формирование TC-MM'-MM'-MM'-MM'-TC (четыре пары пар вагонов MM' без пар вагонов-прицепов), что позволяло немного ускориться. [ а ]
Старые образования
[ редактировать ]Когда первая линия сеульского метрополитена впервые открылась, вагоны класса 1000 были объединены в составы по шесть вагонов, а в период с 1980 по 1981 год они были расширены до восьмивагонных поездов, а к 1990-м годам их количество было увеличено до 10 вагонов. Построение из шести автомобилей было пронумеровано следующим образом (где YY — на одно целое число больше XX):
- 10ХХ - Тс (автомобиль с прицепом)
- 13ХХ - М (воздушный компрессор, аккумулятор, главный резистор и контроллер)
- 16ХХ - М' (трансформатор, СИВ, пантограф)
- 13ГГ - М
- 16ГГ - М'
- 10ГГ - ТК
Группа из восьми автомобилей была пронумерована следующим образом (где YY — на одно целое число больше XX, а ZZ — на одно целое число больше YY):
- 10ХХ или 11ХХ - Тс (автомобиль с прицепом)
- 13XX или 14XX - M (воздушный компрессор, аккумулятор, главный резистор и контроллер)
- 16ХХ или 17ХХ - М' (трансформатор, СИВ, пантограф)
- 13ГГ или 14ГГ - М
- 16ГГ или 17ГГ - М'
- 13ZZ или 14ZZ-М
- 16ZZ или 17ZZ - М'
- 10ZZ или 11ZZ — Тс
Модели
[ редактировать ]Первое поколение
[ редактировать ]
Поезда 1-01 ~ 1-41 были поездами 1-го поколения и вводились в эксплуатацию с 1974 по 1979 год. Их общий вид был похож на японские электропоезда, построенные примерно в то время; самые ранние вагоны даже собирали различные японские производители вагонов. Все остальные вагоны были построены корейскими производителями вагонов Daewoo Heavy Industries и Hyundai Precision по лицензии. Все поезда были закреплены за депо Гуро и вплоть до выхода на пенсию имели старую ливрею Корейской национальной железной дороги (KNR). Автомобили получили прозвище « первоначальные автомобили-реостаты » ( 초저항 ).
Первое поколение поездов Сеульского метро 1000-й серии, построенное примерно в то же время, было идентично этим поездам. Другие поезда сеульского метрополитена также имели дизайн, заимствованный из поездов 1-го поколения.
Пакет 1
[ редактировать ]Первая партия поездов 1-го поколения состояла из 126 вагонов, которые изначально были объединены в 21 шестивагонный поезд. Автомобили производились в 1974 году компаниями Kawasaki Heavy Industries , Kinki Sharyo , Tokyu Car Corporation (ныне JTEC) и Nippon Sharyo .
По мере увеличения пассажиропотока на линии 1 в 1980-х годах поезда были переформированы в восьмивагонные. В результате этой перестановки семь поездов лишились четырех моторных вагонов, которые были переданы остальным 14 вагонам. В период с 1980 по 1981 год в Корее было изготовлено 42 автомобиля для семи поездов-доноров. Наконец, с 1984 по 1985 год количество поездов было увеличено до десяти вагонов, каждый из которых за это время был произведен в Корее.
В 1990-е годы поезда получили свои нынешние номера. 14 поездов, в которых использовалось восемь вагонов японского производства, были пронумерованы как поезда 1-01 ~ 1-14, а семь поездов, потерявших свои первоначальные автомобили, были перенумерованы на 1-29 ~ 1-35.
Поезд, ставший поездом 1-02, 2 октября 1984 года попал в аварию на станции Университета иностранных языков Ханкук, в результате которой два поврежденных вагона (ведущий и легковой) были списаны, а остальная часть поезда была списана. выводится из эксплуатации. Поезд, который стал поездом 1-14, пережил аналогичную аварию на станции Инчхон и получил ведущий вагон, уцелевший после аварии 1984 года, взамен одного ведущего вагона, который был серьезно поврежден. В свою очередь, два ведущих вагона в вышедшем из строя поезде в конечном итоге были заменены ведущими вагонами второй партии, а моторный вагон заменен новым вагоном 1986 года выпуска.
На смену поездам пришли поезда класса 311000 . Они были выведены из эксплуатации в период с 1998 по 1999 год, за исключением поезда 1-02, который находился в эксплуатации до июня 2004 года. После вывода из эксплуатации поездов 1-29 ~ 1-35 их вагоны были связаны с другими поездами до 2006 года, а их обесточенные поезда были выведены из эксплуатации в период с 1998 по 1999 год. Автомобили были переоборудованы компанией Rotem в ездовые автомобили в 2002 году и получили новую переднюю часть. [ б ] Они были перенумерованы на автомобили 1088-1094 и 1188-1194 и были связаны с более новыми автомобилями первого поколения. Вагоны были заменены поездами класса 311000 3-го поколения и выведены из эксплуатации в 2006 году, когда они наконец достигли своего 25-летнего срока службы, и хранились на автобазе Пёнджома до 2011 года, когда их наконец вывезли с территории для сдачи в металлолом или перепрофилирования. .
Пакет 2
[ редактировать ]Вторая партия поездов 1-го поколения состояла из 126 вагонов, которые изначально были объединены в 21 шестивагонный поезд. Автомобили выпускались с 1976 по 1979 год под управлением Daewoo Heavy Industries .
По мере увеличения пассажиропотока на линии 1 в 1980-х годах поезда были переформированы в восьмивагонные. В результате этой перестановки семь поездов лишились четырех моторных вагонов, которые были переданы остальным 14 вагонам. Фактически в период с 1980 по 1981 год в Корее было произведено 26 автомобилей для четырех из семи поездов-доноров; один получил только два автомобиля и курсировал в составе четырехвагонного поезда по маршрутной линии Ёнсан-Сонбук, а два других (четыре ведущих вагона) были выведены из эксплуатации. С 1984 по 1986 год 18 восьмивагонных поездов были расширены до десяти вагонов, четырехвагонный состав был увеличен до восьми вагонов, был сформирован новый четырехвагонный поезд, а оставшиеся два ведущих вагона были переданы в дар поезду, который будет стать поездом 1-02. Наконец, в 1989 году два восьмивагонных поезда и четырехвагонный поезд были расширены до десяти вагонов и тогда были построены вагоны второго поколения.
В 1990-е годы поезда получили свои нынешние номера. 14 поездов, в которых использовалось восемь исходных вагонов, были пронумерованы как поезда 1-15 ~ 1-28, а остальные шесть, потерявшие свои первоначальные вагоны, были перенумерованы на 1-36 ~ 1-41.
На смену поездам пришли поезда класса 311000. В период с 2000 по 2004 год они постепенно выходили на пенсию; последние поезда, поезда 1-26 ~ 1-28 и 1-41, были выведены из эксплуатации в июне 2004 года. Однако из-за их менее преклонного возраста вагоны с двигателем в поездах 1-36 ~ 1-41 и все вагоны без двигателя были сохранены. списаны и связаны с другими поездами как минимум до 2006 года. Многие вагоны, построенные с 1984 по 1986 год, даже были отремонтированы в 2006-2007 годах и не выходили из эксплуатации до сентября 2014 года, когда последние вагоны без двигателя в поезде 1-55 2-го поколения были выведены из эксплуатации вместе с остальной частью поезда 1-55, что ознаменовало окончание срока службы поездов первого поколения.
Второе поколение
[ редактировать ]

Поезда 1-42 ~ 1-73 были поездами 2-го поколения и вводились в эксплуатацию с 1986 по 1992 год. Поезда 2-й партии были введены для подачи большего количества поездов на линию 1. Было построено несколько дополнительных вагонов 2-го поколения для удлинения поездов первого поколения до десяти вагонов.
Второе поколение отличалось обновленным кузовом автомобиля. Передняя часть поезда была полностью изменена, и был введен регистратор событий в поезде . В отличие от поездов 1-го поколения, поезда 2-го поколения поставлялись с кондиционерами; таким образом, были внедрены системы SIV для питания кондиционеров. Все поезда имели старую окраску Корейской национальной железной дороги (KNR), но после капитального ремонта получили новую окраску. Поезда 1-42 ~ 1-63 строились с 1986 по 1989 год с длинными дверями с прямоугольными окнами, а поезда 1-64 ~ 1-73 строились с 1991 по 1992 год с короткими дверями с квадратными окнами; однако многие вагоны с дверями с прямоугольными окнами были переоборудованы дверями поездов 1-го поколения. Машины прозвали средними реостатными машинами ( 중저항 ).
Пакет 1
[ редактировать ]Первую партию поездов 2-го поколения составили поезда 1-42~1-63. Вагоны производились с 1986 по 1991 год. В заводском состоянии поезда 1-42~1-49 имели длину десять вагонов, поезда 1-50~1-56 имели длину шесть вагонов и курсировали по линии Ансан, а поезда 1-57~ 1-63 имел длину четыре вагона и курсировал по маршрутной линии Ёнсан-Сонбук. Было построено десять дополнительных вагонов для удлинения поездов первого поколения 1-39 ~ 1-41 до десяти вагонов.
По мере увеличения пассажиропотока на линии 1 поезда 1-50~1-53 и 1-57~1-63 были удлинены вагонами третьего поколения с 1994 по 1997 год. Когда произошла эта перестановка, поезда 1-50~1-53 и 1- 59~1-61 были удлинены до десяти вагонов, а поезда 1-57~1-58 и 1-62~1-63 были удлинены. до шести автомобилей для службы Ansan Line.
В 1999 году три безмоторных вагона (два из поезда 1-42 и один из поезда 1-43) были переоборудованы в движущиеся компанией Daewoo Heavy Industries. Их перенумеровали на вагоны 1082, 1182 и 1087. [ с ] [ 2 ] и были связаны с автомобилями 1-го поколения. Поскольку ни один автомобиль с номером 1187 не был построен, автомобиль 1087 работал с автомобилем 1186 третьего поколения и был снят с производства в 2001 году. [ 3 ] Между тем, модели 1082 и 1182 просуществовали до 2006 года, когда они были выведены из эксплуатации из-за проблем с структурной целостностью, хранились на автобазе Пёнджома до конца 2011 года, а затем списаны.
Все поезда, кроме четырех, были отремонтированы в период с 2007 по 2008 год. Поезда 1-53, 1-57, 1-63 и 1-65 были преждевременно выведены из эксплуатации в 2006 году, поскольку каждый из них был соединен с восемью устаревшими вагонами 1-го поколения. чтобы поезда было легче вывести из эксплуатации, а не ремонтировать их, чтобы сделать их огнестойкими. Они хранились на железнодорожных депо Пёнджом и Гуро и были изъяты из собственности до конца 2015 года.
1 мая 2010 г. поезд 1-58 потерпел крушение в результате столкновения с поездом 311-74 класса 311000 (который на момент столкновения был известен как поезд 5-75 класса 5000). Автомобиль № 1158 получил значительные повреждения, а остальные автомобили, стоящие за ним, получили незначительные повреждения. [ 4 ] Вскоре после этого весь поезд был списан, а большинство вагонов отправлено на слом. [ д ]
Оба безмоторных вагона 1-39~1-40 и один вагон в поезде 1-41 были переоборудованы в безмоторные вагоны и их можно было найти в поездах 311-39~311-41 класса 311000 до 2018 года, когда они были заменены на другие вагоны класса 311000. автомобили или автомобили класса 341000 . [ 5 ] Между тем, вагоны 1441, 1541, 1641 и 1741 использовались в поездах 2-й партии после вывода из эксплуатации поезда 1-41, но все вагоны с поездом 1-58 были выведены из эксплуатации 1 мая 2010 г., когда весь поезд был поврежден в результате аварии. . [ 6 ]
Отремонтированные поезда были заменены поездами класса 311000 и выведены из эксплуатации в период с 2012 по 2015 год. Большинство вагонов 3-го поколения, построенных в 1996 году и использовавшихся для расширения поездов, были сохранены для использования в других поездах.
Пакет 2
[ редактировать ]Вторую партию поездов 2-го поколения составили поезда 1-64~1-73. Вагоны производились с 1991 по 1992 год. На момент постройки поезда 1-67 ~ 1-73 имели длину десять вагонов, а поезда 1-64 ~ 1-66 имели длину шесть вагонов и курсировали по линии Ансан. Дополнительные вагоны были построены для удлинения поездов первого поколения до 10 вагонов.
Все поезда, кроме одного, были отремонтированы в период с 2007 по 2008 год. Поезд 1-65 был преждевременно выведен из эксплуатации в 2006 году, поскольку он был соединен с восемью устаревшими вагонами 1-го поколения, поэтому оказалось, что поезд проще вывести из эксплуатации, чем проводить его капитальный ремонт для пожаротушения. -стойкий. Он хранился вокруг системы, прежде чем был вывезен из собственности в 2011 или 2012 году.
На смену отремонтированным поездам пришли поезда класса 311000. Они были выведены из эксплуатации в период с 2015 года по 30 марта 2017 года, когда последний поезд, поезд 1-73, совершил свой последний рейс. После вывода из эксплуатации части поездов 1-72 и 1-73 использовались на линии Ёндон для испытаний в середине 2017 года, а затем снова были выведены из эксплуатации. Вагоны 1673 и 1773 неожиданно были возвращены в эксплуатацию в марте 2019 года, заменив два вагона с двигателем в поезде 1-79. Вагоны снова были выведены из эксплуатации в середине ноября 2019 года, когда был выведен из эксплуатации поезд 1-79, что ознаменовало окончание срока службы поездов второго поколения.
Третье поколение
[ редактировать ]
Поезда 1-74 ~ 1-81 и 1-83 ~ 1-86 были поездами третьего поколения и вводились в эксплуатацию с 1994 по 1997 год. Они были введены для подачи большего количества поездов на линию 1. Многие дополнительные вагоны 3-го поколения были построены для удлинения второго поколения. поезда.
Поезда имеют схожую конструкцию передней части с поездами классов 341000 и 351000 (поскольку их передняя часть была заимствована из конструкции этих поездов), но в остальном они идентичны другим поездам класса 1000, особенно второму поколению. Поэтому они работают только с другими автомобилями класса 1000. Все поезда были доставлены в старой ливрее Корейской национальной железной дороги (KNR), но после капитального ремонта они получили новую ливрею. Машины прозвали новыми машинами-реостатами ( 신저항 ).
Пакет 1
[ редактировать ]Первую партию поездов 3-го поколения составили поезда 1-74~1-79. Автомобили выпускались с 1994 по 1995 год компанией Daewoo Heavy Industries под моделью «DEC-13». Все новые поезда имеют длину десять вагонов; Было построено шесть дополнительных вагонов для удлинения поездов второго поколения 1-59 ~ 1-61 с четырех до шести вагонов для службы Ansan Line.
Все поезда 1-74, за исключением ведущих вагонов (которые стали избыточными, когда поезд 2-го поколения 1-62 был выведен из эксплуатации), а также дополнительные вагоны для поездов 1-59 ~ 1-61 были выведены из эксплуатации в период с 2015 по 2016 год. Два моторизованных вагона из поезда 1- 79 человек были выведены из эксплуатации в марте 2019 года из-за механических проблем; в результате два автомобиля с двигателем 2-го поколения были временно возвращены в строй для замены этих автомобилей. Поезда 1-75 ~ 1-79 были заменены поездами класса 311000, выведенными из эксплуатации в середине ноября 2019 года и списанными к августу 2020 года. Ведущие вагоны поезда 1-74 были выведены из эксплуатации в мае 2020 года и списаны к ноябрю 2021 года.
Пакет 2
[ редактировать ]Вторая партия поездов 3-го поколения состояла из поездов 1-80, 1-81 и 1-83~1-86. Автомобили выпускались с 1996 по 1997 год компанией Hyundai Precision. Поезд 1-80 был построен как поезд с десятью вагонами, поезда 1-81 и 1-83 изначально были восьмивагонными, а в поездах 1-85 и 1-86 использовались старые поезда, поскольку для каждого поезда было изготовлено только два ведущих вагона. . Было построено множество дополнительных вагонов для удлинения поездов второго поколения 1-50 ~ 1-53 и 1-57 ~ 1-63, а также перестроенный поезд 1-82; поезда 1-50~1-53 и 1-59~1-61 были удлинены до десяти вагонов, а поезда 1-57, 1-58, 1-62 и 1-63 - с четырех до шести вагонов.
Восемь дополнительных вагонов были выведены из эксплуатации в 2017 году, когда поезд второго поколения 1-64 был выведен из эксплуатации и списан к августу 2020 года. Ожидалось, что все остальные вагоны 2-й партии поездов третьего поколения будут полностью выведены из эксплуатации к 2021 году, но после схода с рельсов, повлекшего за собой поезд 1-83 в апреле 2020 года, [ 7 ] Остальные поезда были выведены из эксплуатации к июню 2020 года из-за предполагаемых проблем с безопасностью. Все вагоны были выведены из эксплуатации, за исключением части поезда 1-86, которая использовалась в депо Гуро в качестве маневрового . Машины начали утилизировать в октябре 2021 года.
Ремонт
[ редактировать ]- В 1986 году вторичное силовое устройство кондиционирования воздуха вагонов 1-й партии было модернизировано с мотор-генератора на стационарные инверторы (СИВ). Эти инверторы были заменены новыми инверторами IGBT в 2004 году для автомобилей, прошедших капитальный ремонт. Сам кондиционер был заменен с поршневой системы на систему с винтовым двигателем.
- В 1988 году автомобили 1-й партии были дооснащены кондиционером.
- В 2000 году во второй партии поездов были установлены системы оповещения о станциях, чтобы операторы поездов могли знать, на каких станциях останавливаться во время движения экспрессов.
- Пожар в метро Тэгу вынудил Korail внедрить огнестойкие интерьеры для безопасности пассажиров. В результате с 2004 года поезда 2-й серии (кроме 1-53, 1-57, 1-63 и 1-65) и 3-й серии были отремонтированы с применением огнезащитных интерьеров. SLS провела капитальный ремонт некоторых вагонов 1-й партии, большей части поездов 2-й партии и нескольких вагонов 3-й партии. Тем временем Ровин отремонтировал поезда 2-й партии 1-62, 1-64 и все остальные вагоны 3-й партии. Оригинальные передние указатели назначения из рулонной майларовой пленки, боковые указатели назначения и указатели номеров рейсов были заменены светодиодными дисплеями (поезда 1-42 ~ 1-48 получили ЖК-индикаторы номеров рейсов). Все поезда получили новую окраску Korail.
- В 2006 году поезда 1-47 ~ 1-49 получили новые двери Korail EMU. Кроме того, поезда 1-45, 1-50~1-56, 1-61 и 1-71 получили двери поездов первой партии. Многие оставшиеся поезда получают двери первой партии, поскольку их оригинальные двери выходят из строя.
- В 2011 году во всех поездах 1–59 были отремонтированы или заменены громкоговорители, чтобы обеспечить более четкое воспроизведение объявлений.
Сохранение
[ редактировать ]После выхода на пенсию несколько вагонов класса 1000 были либо сохранены, либо перепрофилированы под такие объекты, как рестораны и пенсионные поезда.
Сохранившиеся автомобили первого поколения включают (но не ограничиваются):
- 1001 , 1115 (на фото) и 1315 , используемые в качестве экспонатов в Корейском железнодорожном музее в Ыйване . Вагон 1001 является частью первого корейского электропоезда, построенного в Японии, а вагоны 1115 и 1315 являются частью первого корейского электропоезда, построенного в Корее. Когда вагоны 1115 и 1315 были сохранены, их нумерация была изменена на 1001 и 1301, что противоречило истинному 1001.
- 1405 и еще один автомобиль, использовавшийся как часть местного объекта в Соннамси возле туннеля Галма. [ 8 ]
- 1107 и 1011 , используемые в качестве вагонов-караоке в развлекательном городке Могок в Хунчхоне , Канвондо . [ 9 ]
- 1309 год , использовался как ресторан в округе Буан , Чолла-Пукто . [ 10 ] [ 11 ]
- 1019 и 1119 , используемые под складские помещения Санджу-си , Кёнсан-Пукто . [ 12 ]
- Восстановленный автомобиль 1188 (перенумерован с 1929 года ), использовавшийся в качестве учебной машины для спецназа РК . [ 13 ]
Среди сохранившихся автомобилей второго поколения:
- 1065 (на фото) и 1165 на старой станции Гудун на старой трассе линии Юнган .
- 1771 и 1171 годы , использовались в качестве учебных автомобилей в колледже Кёнбук в Ёнджу, провинция Северный Кёнсан. [ 14 ]
Единственный сохранившийся автомобиль третьего поколения — 1181 , который находится на станции Тонмокпхо на старой трассе линии Хонам . [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]
- Кораил
- Сеульское метро, линия 1
- Korail Class 311000 - замена всех поездов класса 1000.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Пён, Сон У (август 1999 г.). 100-летняя история корейского железнодорожного транспорта: составлено Комитетом по сбору данных по 100-летней истории корейского железнодорожного транспорта Группы сертификации технологий железнодорожного транспорта. [ 100 лет корейского железнодорожного транспорта: сборник 100-летней истории корейского железнодорожного транспорта, подготовленный Группой инспекции технологий железнодорожного транспорта ] (на корейском языке). Сеул: Группа инспекции технологий железнодорожного транспорта. стр. 312–315.
- ^ «1182 Введение» . www.jsm1182.net .
- ^ «Маленькое пространство Konomi: блог Naver» . blog.naver.com .
- ^ «[2010.05.01] Что происходит в тихом автомобильном бизнес-центре Гуро?» .
- ^ «Блог 469: Блог Naver» . blog.naver.com .
- ^ «Что происходит в тихом автомобильном бизнес-центре Гуро? :: Блог Naver» . Блог.naver.com. 15 февраля 2008 г. Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Поезд метро в Сеуле сошел с рельсов, движение остановилось» . 14 апреля 2020 г.
- ^ «Поезд MTA T: блог Naver» .
- ^ «Железнодорожный клуб Nrail: Naver Cafe» . cafe.naver.com .
- ^ «Коа Тэён.. История железных дорог и путешествий: блог Naver» .
- ^ «Поезд любви 2: Кафе Навер» . cafe.naver.com .
- ^ «Железнодорожный клуб Nrail: Naver Cafe» . cafe.naver.com .
- ^ «Командование специальных боевых действий армии Республики Корея» . 2023-03-31.
- ^ «Выставка карьерного опыта факультета железнодорожной электротехники Национального университета Кёнпук 2017!» .
- ^ «Город Мокпхо, «вспоминая воспоминания» со старым локомотивом на станции Тонмокпхо (Политика/Общество) - Новости NSP» .