Jump to content

Кораил Класс 1000

Кораил Класс 1000
Поезд второго поколения 1-47 приближается к Соксу
В эксплуатации
  • 1-е поколение: 1974-2014 гг.
  • 2-е поколение: 1987-2019 гг.
  • 3-е поколение: 1994-2020 гг.
Производитель Kawasaki Heavy Industries , Tokyo Car Corporation , Кинки Шарио
Daewoo Heavy Industries , Hyundai Precision & Industries , Hanjin Heavy Industries (нынешний Rotem )
Построенный
  • 1-е поколение: 1972-1985 гг.
  • 2-е поколение: 1986-1992 гг.
  • 3-е поколение: 1993-1997 гг.
Отремонтированный 2003-2006
Списано 1-е поколение:
  • 1998-2008 гг. (автомобили не капитальный ремонт)
  • 2012-2014 гг. (автомобили после капитального ремонта)
2-е поколение:
  • 2006 г. (неремонтированные поезда)
  • 2012-2019 (капитальный ремонт поездов)
3-е поколение:
  • 2015-2020
Количество построенных 793
  • 1-я партия: 400 (+3 машины на замену)
  • 2-я партия: 238 (+10 для поездов 1-й партии)
  • 3-я партия: 98 (+44 для поездов 2-й партии)
Номер сохранен 17
Номер удален 626
Формирование 10 вагонов в поезде
TC-MM'-TMM'-TMM'-TC (ранее 4, 6 и 8)
Номера флота Поезда 1-01~1-81, 1-83~1-86
Емкость
  • 1-е поколение: 148 (48 сидячих мест)
  • 2-е и 3-е поколения: 160 (54 сидячих места) [ 1 ]
Операторы Южная Корея Кораил
Технические характеристики
Длина автомобиля 19,5 м (63 фута 11 + 11 16 дюймов) [ 1 ]
Ширина 3,12 м (10 футов 2 + 13 16 дюймов) [ 1 ]
Высота 3,8 м (12 футов 5 + 5 8 дюймов) [ 1 ]
Двери 4 на сторону, 8 на машину
Максимальная скорость
  • 1-е поколение: 100 км/ч (62 мили в час)
  • 2-е и 3-е поколения: 110 км/ч (68 миль в час) [ 1 ]
Масса
  • 1-е поколение: 33,3 т (73 414 фунтов)
  • 2-е поколение: 42,1 т (92 815 фунтов)
  • 3-е поколение: 46,1 т (101 633 фунта) [ 1 ]
Выходная мощность 2880 кВт (3862 л.с.)
Ускорение 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с) [ 1 ]
3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) (специальное формирование)
Замедление 3 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч) (сервис)
4 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (аварийная ситуация) [ 1 ]
Электрическая система(ы) 25 кВ 60 Гц переменного тока [ 1 ]
1,5 кВ постоянного тока [ 1 ]
Токоприемник(и) Накладные расходы
Система(ы) безопасности АТС [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) [ 1 ]

Korail Class 1000 представлял собой серию электропоездов, построенных в Сеуле, Южная Корея , для линии 1 сеульского метро . Вагоны были построены и введены в эксплуатацию в период с 1974 по 1997 год. С конца 1990-х по 2020 год они постепенно выводились из эксплуатации новыми электропоездами.

Технические детали

[ редактировать ]

Южная Корея не имела опыта производства и эксплуатации электропоездов в 1970-х годах, когда строилась линия 1 сеульского метро. В результате японские компании подвижного состава выпустили первые поезда класса 1000 в 1974 году.

Таким образом, первые автомобили класса 1000 были основаны на японских электропоездах: электрооборудование было основано на многовольтной серии JNR 415 (1500 В постоянного тока или 20 кВ переменного тока с частотой 50 или 60 Гц), а кузов был основан на серии JNR 301. используемой в Токио для линии Тюо-Собу сквозных услуг с линией TRTA Тодзай . С 1976 года корейские компании подвижного состава начали производить автомобили класса 1000 внутри страны и со временем начали производить автомобили с кузовами различной конструкции.

Формирование

[ редактировать ]

Вагоны класса 1000 в последний раз располагались в составе 10-вагонных поездов. Во всех поездах используется 6 моторных (М) вагонов и 4 прицепных (Т) вагона в составе ТС-ММ'-ТММ'-ТММ'-ТС. Подробная информация о типах автомобилей приведена ниже:

  • 10ХХ - Тс (автомобиль с прицепом)
  • 12ХХ - М (воздушный компрессор, аккумулятор, главный резистор и контроллер)
  • 13ХХ - М' (трансформатор, СИВ, пантограф)
  • 18ХХ-Т (вагон с прицепом)
  • 14ХХ-М
  • 15ХХ - М'
  • 19ХХ - Т
  • 16ХХ-М
  • 17ХХ - М'
  • 11ХХ - Тк

Пара вагонов ММ имела номера 12XX-13XX, 14XX-15XX или 16XX-17XX соответственно, и могло быть несколько поездов с одинаковыми первыми двумя цифрами (например, две пары 16XX-17XX). Кроме того, прицепы (например, два 19XX вместо пары 18XX/19XX) также были размещены неравномерно. Окончательное формирование двух поездов представляло собой формирование TC-MM'-MM'-MM'-MM'-TC (четыре пары пар вагонов MM' без пар вагонов-прицепов), что позволяло немного ускориться. [ а ]

Старые образования

[ редактировать ]

Когда первая линия сеульского метрополитена впервые открылась, вагоны класса 1000 были объединены в составы по шесть вагонов, а в период с 1980 по 1981 год они были расширены до восьмивагонных поездов, а к 1990-м годам их количество было увеличено до 10 вагонов. Построение из шести автомобилей было пронумеровано следующим образом (где YY — на одно целое число больше XX):

  • 10ХХ - Тс (автомобиль с прицепом)
  • 13ХХ - М (воздушный компрессор, аккумулятор, главный резистор и контроллер)
  • 16ХХ - М' (трансформатор, СИВ, пантограф)
  • 13ГГ - М
  • 16ГГ - М'
  • 10ГГ - ТК

Группа из восьми автомобилей была пронумерована следующим образом (где YY — на одно целое число больше XX, а ZZ — на одно целое число больше YY):

  • 10ХХ или 11ХХ - Тс (автомобиль с прицепом)
  • 13XX или 14XX - M (воздушный компрессор, аккумулятор, главный резистор и контроллер)
  • 16ХХ или 17ХХ - М' (трансформатор, СИВ, пантограф)
  • 13ГГ или 14ГГ - М
  • 16ГГ или 17ГГ - М'
  • 13ZZ или 14ZZ-М
  • 16ZZ или 17ZZ - М'
  • 10ZZ или 11ZZ — Тс

Первое поколение

[ редактировать ]
Вагон первой партии № 1115 хранится в Корейском железнодорожном музее.

Поезда 1-01 ~ 1-41 были поездами 1-го поколения и вводились в эксплуатацию с 1974 по 1979 год. Их общий вид был похож на японские электропоезда, построенные примерно в то время; самые ранние вагоны даже собирали различные японские производители вагонов. Все остальные вагоны были построены корейскими производителями вагонов Daewoo Heavy Industries и Hyundai Precision по лицензии. Все поезда были закреплены за депо Гуро и вплоть до выхода на пенсию имели старую ливрею Корейской национальной железной дороги (KNR). Автомобили получили прозвище « первоначальные автомобили-реостаты » ( 초저항 ).

Первое поколение поездов Сеульского метро 1000-й серии, построенное примерно в то же время, было идентично этим поездам. Другие поезда сеульского метрополитена также имели дизайн, заимствованный из поездов 1-го поколения.

Первая партия поездов 1-го поколения состояла из 126 вагонов, которые изначально были объединены в 21 шестивагонный поезд. Автомобили производились в 1974 году компаниями Kawasaki Heavy Industries , Kinki Sharyo , Tokyu Car Corporation (ныне JTEC) и Nippon Sharyo .

По мере увеличения пассажиропотока на линии 1 в 1980-х годах поезда были переформированы в восьмивагонные. В результате этой перестановки семь поездов лишились четырех моторных вагонов, которые были переданы остальным 14 вагонам. В период с 1980 по 1981 год в Корее было изготовлено 42 автомобиля для семи поездов-доноров. Наконец, с 1984 по 1985 год количество поездов было увеличено до десяти вагонов, каждый из которых за это время был произведен в Корее.

В 1990-е годы поезда получили свои нынешние номера. 14 поездов, в которых использовалось восемь вагонов японского производства, были пронумерованы как поезда 1-01 ~ 1-14, а семь поездов, потерявших свои первоначальные автомобили, были перенумерованы на 1-29 ~ 1-35.

Поезд, ставший поездом 1-02, 2 октября 1984 года попал в аварию на станции Университета иностранных языков Ханкук, в результате которой два поврежденных вагона (ведущий и легковой) были списаны, а остальная часть поезда была списана. выводится из эксплуатации. Поезд, который стал поездом 1-14, пережил аналогичную аварию на станции Инчхон и получил ведущий вагон, уцелевший после аварии 1984 года, взамен одного ведущего вагона, который был серьезно поврежден. В свою очередь, два ведущих вагона в вышедшем из строя поезде в конечном итоге были заменены ведущими вагонами второй партии, а моторный вагон заменен новым вагоном 1986 года выпуска.

На смену поездам пришли поезда класса 311000 . Они были выведены из эксплуатации в период с 1998 по 1999 год, за исключением поезда 1-02, который находился в эксплуатации до июня 2004 года. После вывода из эксплуатации поездов 1-29 ~ 1-35 их вагоны были связаны с другими поездами до 2006 года, а их обесточенные поезда были выведены из эксплуатации в период с 1998 по 1999 год. Автомобили были переоборудованы компанией Rotem в ездовые автомобили в 2002 году и получили новую переднюю часть. [ б ] Они были перенумерованы на автомобили 1088-1094 и 1188-1194 и были связаны с более новыми автомобилями первого поколения. Вагоны были заменены поездами класса 311000 3-го поколения и выведены из эксплуатации в 2006 году, когда они наконец достигли своего 25-летнего срока службы, и хранились на автобазе Пёнджома до 2011 года, когда их наконец вывезли с территории для сдачи в металлолом или перепрофилирования. .

Вторая партия поездов 1-го поколения состояла из 126 вагонов, которые изначально были объединены в 21 шестивагонный поезд. Автомобили выпускались с 1976 по 1979 год под управлением Daewoo Heavy Industries .

По мере увеличения пассажиропотока на линии 1 в 1980-х годах поезда были переформированы в восьмивагонные. В результате этой перестановки семь поездов лишились четырех моторных вагонов, которые были переданы остальным 14 вагонам. Фактически в период с 1980 по 1981 год в Корее было произведено 26 автомобилей для четырех из семи поездов-доноров; один получил только два автомобиля и курсировал в составе четырехвагонного поезда по маршрутной линии Ёнсан-Сонбук, а два других (четыре ведущих вагона) были выведены из эксплуатации. С 1984 по 1986 год 18 восьмивагонных поездов были расширены до десяти вагонов, четырехвагонный состав был увеличен до восьми вагонов, был сформирован новый четырехвагонный поезд, а оставшиеся два ведущих вагона были переданы в дар поезду, который будет стать поездом 1-02. Наконец, в 1989 году два восьмивагонных поезда и четырехвагонный поезд были расширены до десяти вагонов и тогда были построены вагоны второго поколения.

В 1990-е годы поезда получили свои нынешние номера. 14 поездов, в которых использовалось восемь исходных вагонов, были пронумерованы как поезда 1-15 ~ 1-28, а остальные шесть, потерявшие свои первоначальные вагоны, были перенумерованы на 1-36 ~ 1-41.

На смену поездам пришли поезда класса 311000. В период с 2000 по 2004 год они постепенно выходили на пенсию; последние поезда, поезда 1-26 ~ 1-28 и 1-41, были выведены из эксплуатации в июне 2004 года. Однако из-за их менее преклонного возраста вагоны с двигателем в поездах 1-36 ~ 1-41 и все вагоны без двигателя были сохранены. списаны и связаны с другими поездами как минимум до 2006 года. Многие вагоны, построенные с 1984 по 1986 год, даже были отремонтированы в 2006-2007 годах и не выходили из эксплуатации до сентября 2014 года, когда последние вагоны без двигателя в поезде 1-55 2-го поколения были выведены из эксплуатации вместе с остальной частью поезда 1-55, что ознаменовало окончание срока службы поездов первого поколения.

Второе поколение

[ редактировать ]
Вторая партия поезда 1-62 отправляется из Норянджина .
Отремонтированный вагон 1182 2-й партии (бывший 1942 г.) на станции Ёндынпхо под экспресс Ёнсан-Донтинчхон.

Поезда 1-42 ~ 1-73 были поездами 2-го поколения и вводились в эксплуатацию с 1986 по 1992 год. Поезда 2-й партии были введены для подачи большего количества поездов на линию 1. Было построено несколько дополнительных вагонов 2-го поколения для удлинения поездов первого поколения до десяти вагонов.

Второе поколение отличалось обновленным кузовом автомобиля. Передняя часть поезда была полностью изменена, и был введен регистратор событий в поезде . В отличие от поездов 1-го поколения, поезда 2-го поколения поставлялись с кондиционерами; таким образом, были внедрены системы SIV для питания кондиционеров. Все поезда имели старую окраску Корейской национальной железной дороги (KNR), но после капитального ремонта получили новую окраску. Поезда 1-42 ~ 1-63 строились с 1986 по 1989 год с длинными дверями с прямоугольными окнами, а поезда 1-64 ~ 1-73 строились с 1991 по 1992 год с короткими дверями с квадратными окнами; однако многие вагоны с дверями с прямоугольными окнами были переоборудованы дверями поездов 1-го поколения. Машины прозвали средними реостатными машинами ( 중저항 ).

Первую партию поездов 2-го поколения составили поезда 1-42~1-63. Вагоны производились с 1986 по 1991 год. В заводском состоянии поезда 1-42~1-49 имели длину десять вагонов, поезда 1-50~1-56 имели длину шесть вагонов и курсировали по линии Ансан, а поезда 1-57~ 1-63 имел длину четыре вагона и курсировал по маршрутной линии Ёнсан-Сонбук. Было построено десять дополнительных вагонов для удлинения поездов первого поколения 1-39 ~ 1-41 до десяти вагонов.

По мере увеличения пассажиропотока на линии 1 поезда 1-50~1-53 и 1-57~1-63 были удлинены вагонами третьего поколения с 1994 по 1997 год. Когда произошла эта перестановка, поезда 1-50~1-53 и 1- 59~1-61 были удлинены до десяти вагонов, а поезда 1-57~1-58 и 1-62~1-63 были удлинены. до шести автомобилей для службы Ansan Line.

В 1999 году три безмоторных вагона (два из поезда 1-42 и один из поезда 1-43) были переоборудованы в движущиеся компанией Daewoo Heavy Industries. Их перенумеровали на вагоны 1082, 1182 и 1087. [ с ] [ 2 ] и были связаны с автомобилями 1-го поколения. Поскольку ни один автомобиль с номером 1187 не был построен, автомобиль 1087 работал с автомобилем 1186 третьего поколения и был снят с производства в 2001 году. [ 3 ] Между тем, модели 1082 и 1182 просуществовали до 2006 года, когда они были выведены из эксплуатации из-за проблем с структурной целостностью, хранились на автобазе Пёнджома до конца 2011 года, а затем списаны.

Все поезда, кроме четырех, были отремонтированы в период с 2007 по 2008 год. Поезда 1-53, 1-57, 1-63 и 1-65 были преждевременно выведены из эксплуатации в 2006 году, поскольку каждый из них был соединен с восемью устаревшими вагонами 1-го поколения. чтобы поезда было легче вывести из эксплуатации, а не ремонтировать их, чтобы сделать их огнестойкими. Они хранились на железнодорожных депо Пёнджом и Гуро и были изъяты из собственности до конца 2015 года.

1 мая 2010 г. поезд 1-58 потерпел крушение в результате столкновения с поездом 311-74 класса 311000 (который на момент столкновения был известен как поезд 5-75 класса 5000). Автомобиль № 1158 получил значительные повреждения, а остальные автомобили, стоящие за ним, получили незначительные повреждения. [ 4 ] Вскоре после этого весь поезд был списан, а большинство вагонов отправлено на слом. [ д ]

Оба безмоторных вагона 1-39~1-40 и один вагон в поезде 1-41 были переоборудованы в безмоторные вагоны и их можно было найти в поездах 311-39~311-41 класса 311000 до 2018 года, когда они были заменены на другие вагоны класса 311000. автомобили или автомобили класса 341000 . [ 5 ] Между тем, вагоны 1441, 1541, 1641 и 1741 использовались в поездах 2-й партии после вывода из эксплуатации поезда 1-41, но все вагоны с поездом 1-58 были выведены из эксплуатации 1 мая 2010 г., когда весь поезд был поврежден в результате аварии. . [ 6 ]

Отремонтированные поезда были заменены поездами класса 311000 и выведены из эксплуатации в период с 2012 по 2015 год. Большинство вагонов 3-го поколения, построенных в 1996 году и использовавшихся для расширения поездов, были сохранены для использования в других поездах.

Вторую партию поездов 2-го поколения составили поезда 1-64~1-73. Вагоны производились с 1991 по 1992 год. На момент постройки поезда 1-67 ~ 1-73 имели длину десять вагонов, а поезда 1-64 ~ 1-66 имели длину шесть вагонов и курсировали по линии Ансан. Дополнительные вагоны были построены для удлинения поездов первого поколения до 10 вагонов.

Все поезда, кроме одного, были отремонтированы в период с 2007 по 2008 год. Поезд 1-65 был преждевременно выведен из эксплуатации в 2006 году, поскольку он был соединен с восемью устаревшими вагонами 1-го поколения, поэтому оказалось, что поезд проще вывести из эксплуатации, чем проводить его капитальный ремонт для пожаротушения. -стойкий. Он хранился вокруг системы, прежде чем был вывезен из собственности в 2011 или 2012 году.

На смену отремонтированным поездам пришли поезда класса 311000. Они были выведены из эксплуатации в период с 2015 года по 30 марта 2017 года, когда последний поезд, поезд 1-73, совершил свой последний рейс. После вывода из эксплуатации части поездов 1-72 и 1-73 использовались на линии Ёндон для испытаний в середине 2017 года, а затем снова были выведены из эксплуатации. Вагоны 1673 и 1773 неожиданно были возвращены в эксплуатацию в марте 2019 года, заменив два вагона с двигателем в поезде 1-79. Вагоны снова были выведены из эксплуатации в середине ноября 2019 года, когда был выведен из эксплуатации поезд 1-79, что ознаменовало окончание срока службы поездов второго поколения.

Третье поколение

[ редактировать ]
3-й поезд 1-83 отправляется со станции Сингил

Поезда 1-74 ~ 1-81 и 1-83 ~ 1-86 были поездами третьего поколения и вводились в эксплуатацию с 1994 по 1997 год. Они были введены для подачи большего количества поездов на линию 1. Многие дополнительные вагоны 3-го поколения были построены для удлинения второго поколения. поезда.

Поезда имеют схожую конструкцию передней части с поездами классов 341000 и 351000 (поскольку их передняя часть была заимствована из конструкции этих поездов), но в остальном они идентичны другим поездам класса 1000, особенно второму поколению. Поэтому они работают только с другими автомобилями класса 1000. Все поезда были доставлены в старой ливрее Корейской национальной железной дороги (KNR), но после капитального ремонта они получили новую ливрею. Машины прозвали новыми машинами-реостатами ( 신저항 ).

Первую партию поездов 3-го поколения составили поезда 1-74~1-79. Автомобили выпускались с 1994 по 1995 год компанией Daewoo Heavy Industries под моделью «DEC-13». Все новые поезда имеют длину десять вагонов; Было построено шесть дополнительных вагонов для удлинения поездов второго поколения 1-59 ~ 1-61 с четырех до шести вагонов для службы Ansan Line.

Все поезда 1-74, за исключением ведущих вагонов (которые стали избыточными, когда поезд 2-го поколения 1-62 был выведен из эксплуатации), а также дополнительные вагоны для поездов 1-59 ~ 1-61 были выведены из эксплуатации в период с 2015 по 2016 год. Два моторизованных вагона из поезда 1- 79 человек были выведены из эксплуатации в марте 2019 года из-за механических проблем; в результате два автомобиля с двигателем 2-го поколения были временно возвращены в строй для замены этих автомобилей. Поезда 1-75 ~ 1-79 были заменены поездами класса 311000, выведенными из эксплуатации в середине ноября 2019 года и списанными к августу 2020 года. Ведущие вагоны поезда 1-74 были выведены из эксплуатации в мае 2020 года и списаны к ноябрю 2021 года.

Вторая партия поездов 3-го поколения состояла из поездов 1-80, 1-81 и 1-83~1-86. Автомобили выпускались с 1996 по 1997 год компанией Hyundai Precision. Поезд 1-80 был построен как поезд с десятью вагонами, поезда 1-81 и 1-83 изначально были восьмивагонными, а в поездах 1-85 и 1-86 использовались старые поезда, поскольку для каждого поезда было изготовлено только два ведущих вагона. . Было построено множество дополнительных вагонов для удлинения поездов второго поколения 1-50 ~ 1-53 и 1-57 ~ 1-63, а также перестроенный поезд 1-82; поезда 1-50~1-53 и 1-59~1-61 были удлинены до десяти вагонов, а поезда 1-57, 1-58, 1-62 и 1-63 - с четырех до шести вагонов.

Восемь дополнительных вагонов были выведены из эксплуатации в 2017 году, когда поезд второго поколения 1-64 был выведен из эксплуатации и списан к августу 2020 года. Ожидалось, что все остальные вагоны 2-й партии поездов третьего поколения будут полностью выведены из эксплуатации к 2021 году, но после схода с рельсов, повлекшего за собой поезд 1-83 в апреле 2020 года, [ 7 ] Остальные поезда были выведены из эксплуатации к июню 2020 года из-за предполагаемых проблем с безопасностью. Все вагоны были выведены из эксплуатации, за исключением части поезда 1-86, которая использовалась в депо Гуро в качестве маневрового . Машины начали утилизировать в октябре 2021 года.

  • В 1986 году вторичное силовое устройство кондиционирования воздуха вагонов 1-й партии было модернизировано с мотор-генератора на стационарные инверторы (СИВ). Эти инверторы были заменены новыми инверторами IGBT в 2004 году для автомобилей, прошедших капитальный ремонт. Сам кондиционер был заменен с поршневой системы на систему с винтовым двигателем.
  • В 1988 году автомобили 1-й партии были дооснащены кондиционером.
  • В 2000 году во второй партии поездов были установлены системы оповещения о станциях, чтобы операторы поездов могли знать, на каких станциях останавливаться во время движения экспрессов.
  • Пожар в метро Тэгу вынудил Korail внедрить огнестойкие интерьеры для безопасности пассажиров. В результате с 2004 года поезда 2-й серии (кроме 1-53, 1-57, 1-63 и 1-65) и 3-й серии были отремонтированы с применением огнезащитных интерьеров. SLS провела капитальный ремонт некоторых вагонов 1-й партии, большей части поездов 2-й партии и нескольких вагонов 3-й партии. Тем временем Ровин отремонтировал поезда 2-й партии 1-62, 1-64 и все остальные вагоны 3-й партии. Оригинальные передние указатели назначения из рулонной майларовой пленки, боковые указатели назначения и указатели номеров рейсов были заменены светодиодными дисплеями (поезда 1-42 ~ 1-48 получили ЖК-индикаторы номеров рейсов). Все поезда получили новую окраску Korail.
  • В 2006 году поезда 1-47 ~ 1-49 получили новые двери Korail EMU. Кроме того, поезда 1-45, 1-50~1-56, 1-61 и 1-71 получили двери поездов первой партии. Многие оставшиеся поезда получают двери первой партии, поскольку их оригинальные двери выходят из строя.
  • В 2011 году во всех поездах 1–59 были отремонтированы или заменены громкоговорители, чтобы обеспечить более четкое воспроизведение объявлений.

Сохранение

[ редактировать ]

После выхода на пенсию несколько вагонов класса 1000 были либо сохранены, либо перепрофилированы под такие объекты, как рестораны и пенсионные поезда.

Вагон 1-й партии № 1106, который до 2015 года использовался как местный ресторан в Инчхоне.
Вагон 2-й партии № 1065 на старой станции Гудун, сейчас используется как учебный вагон.

Сохранившиеся автомобили первого поколения включают (но не ограничиваются):

  • 1001 , 1115 (на фото) и 1315 , используемые в качестве экспонатов в Корейском железнодорожном музее в Ыйване . Вагон 1001 является частью первого корейского электропоезда, построенного в Японии, а вагоны 1115 и 1315 являются частью первого корейского электропоезда, построенного в Корее. Когда вагоны 1115 и 1315 были сохранены, их нумерация была изменена на 1001 и 1301, что противоречило истинному 1001.
  • 1405 и еще один автомобиль, использовавшийся как часть местного объекта в Соннамси возле туннеля Галма. [ 8 ]
  • 1107 и 1011 , используемые в качестве вагонов-караоке в развлекательном городке Могок в Хунчхоне , Канвондо . [ 9 ]
  • 1309 год , использовался как ресторан в округе Буан , Чолла-Пукто . [ 10 ] [ 11 ]
  • 1019 и 1119 , используемые под складские помещения Санджу-си , Кёнсан-Пукто . [ 12 ]
  • Восстановленный автомобиль 1188 (перенумерован с 1929 года ), использовавшийся в качестве учебной машины для спецназа РК . [ 13 ]

Среди сохранившихся автомобилей второго поколения:

  • 1065 (на фото) и 1165 на старой станции Гудун на старой трассе линии Юнган .
  • 1771 и 1171 годы , использовались в качестве учебных автомобилей в колледже Кёнбук в Ёнджу, провинция Северный Кёнсан. [ 14 ]

Единственный сохранившийся автомобиль третьего поколения — 1181 , который находится на станции Тонмокпхо на старой трассе линии Хонам . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Поезда 1-60 ~ 1-61
  2. ^ Автомобили 1829-1835 и 1929-1935 годов.
  3. ^ Автомобили 1842, 1942 и 1943 годов соответственно.
  4. ^ Вагоны 1058 и 1258, девятый и десятый вагоны поезда, будут списаны в 2014 или 2015 году, спустя годы после инцидента.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Пён, Сон У (август 1999 г.). 100-летняя история корейского железнодорожного транспорта: составлено Комитетом по сбору данных по 100-летней истории корейского железнодорожного транспорта Группы сертификации технологий железнодорожного транспорта. [ 100 лет корейского железнодорожного транспорта: сборник 100-летней истории корейского железнодорожного транспорта, подготовленный Группой инспекции технологий железнодорожного транспорта ] (на корейском языке). Сеул: Группа инспекции технологий железнодорожного транспорта. стр. 312–315.
  2. ^ «1182 Введение» . www.jsm1182.net .
  3. ^ «Маленькое пространство Konomi: блог Naver» . blog.naver.com .
  4. ^ «[2010.05.01] Что происходит в тихом автомобильном бизнес-центре Гуро?» .
  5. ^ «Блог 469: Блог Naver» . blog.naver.com .
  6. ^ «Что происходит в тихом автомобильном бизнес-центре Гуро? :: Блог Naver» . Блог.naver.com. 15 февраля 2008 г. Проверено 14 мая 2012 г.
  7. ^ «Поезд метро в Сеуле сошел с рельсов, движение остановилось» . 14 апреля 2020 г.
  8. ^ «Поезд MTA T: блог Naver» .
  9. ^ «Железнодорожный клуб Nrail: Naver Cafe» . cafe.naver.com .
  10. ^ «Коа Тэён.. История железных дорог и путешествий: блог Naver» .
  11. ^ «Поезд любви 2: Кафе Навер» . cafe.naver.com .
  12. ^ «Железнодорожный клуб Nrail: Naver Cafe» . cafe.naver.com .
  13. ^ «Командование специальных боевых действий армии Республики Корея» . 2023-03-31.
  14. ^ «Выставка карьерного опыта факультета железнодорожной электротехники Национального университета Кёнпук 2017!» .
  15. ^ «Город Мокпхо, «вспоминая воспоминания» со старым локомотивом на станции Тонмокпхо (Политика/Общество) - Новости NSP» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12a15b90a4ec238a152bda907d90800c__1722773820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/0c/12a15b90a4ec238a152bda907d90800c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korail Class 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)