Локомотивы класса KNR Pureo7-300
Самчхокская железная дорога 350 серия Класс Pureo7-300 Корейской национальной железной дороги (푸러7-300) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фотография строителя железной дороги Самчхок №. 352 | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Класс Pureo7-300 ( корейский : 푸러7-300 ) представлял собой класс, состоящий из паровозов-цистерн с 2-6-2, колесной формулой эксплуатируемых Корейской национальной железной дорогой в Южной Корее . Название «Пурео» произошло от американской системы наименования паровозов, согласно которой локомотивы с колесной формулой 2-6-2 назывались «Прерия». [ 1 ]
Всего Избранной государственной железной дороге принадлежало 227 локомотивов всех классов Pure , а частным железным дорогам принадлежало еще 52, включая эти; из этих 279 локомотивов 169 достались Корейской национальной железной дороге в Южной Корее и 110 - Корейской государственной железной дороге в Северной Корее . [ 2 ]
Железная дорога Самчхок , частная железная дорога в восточно-центральной части колониальной Кореи , получила два локомотива-цистерны 2-6-2Т, построенных Киша Сейзо из Японии в 1938 году, заводские номера 1544 и 1545. [ 3 ] под номерами 351 и 352. После освобождения и раздела Кореи все железные дороги в Южной Корее были национализированы, и эти локомотивы были переданы новой Корейской национальной железной дороге, которая обозначила класс 푸러7-300 ( Pureo7-300 ). и пронумеровали локомотивы 푸러7-351 и 푸러7-352.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колвин, Фред Х. (1906). Железнодорожный карманный справочник: краткий справочный циклопедия железнодорожной информации . Нью-Йорк, Дерри-Коллард; Лондон, Locomotive Publishing Company (совместное издание США и Великобритании). п. Л‑9.
- ^ «Паровозы Северной и Южной Кореи» . 20 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2004 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Ямада, Кейтаро (1972). История производства ( паровозов Kisha Kaisha на японском языке: Нагоя).