Кораил Класс 381000
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Кораил Класс 381000 | |
---|---|
![]() Поезд класса 381000 381x04 в Кодже . | |
В эксплуатации | 2016 г. и далее |
Производитель | Хендай Ротем |
Построенный | 2016 г. (1-е поколение), 2018 г. (2-е поколение) |
Формирование | 4 вагона на поезд ТК-М'-М'-TC |
Операторы | КОРАЙЛ |
Склады | Донхэ, Мунсан |
Обслужено линий | Линия Донхэ |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Двери | 4 на сторону, 8 на машину |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) (сервис) 120 км/ч (75 миль в час) (проект) |
Тяговая система | Двигательная установка Toshiba COVO52-A0 VVVF-IGBT с использованием двигателей IGBT 1C4M |
Выходная мощность | 4400 кВт (5900 л.с.) |
Ускорение | 3,0 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с) |
Замедление | 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч) (сервис) 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 25 кВ 60 Гц переменного тока |
Токоприемник(и) | Накладные расходы |
Система(ы) безопасности | ATS , ATP (Ансальдо), ATC |
Система соединения | типа Сибата |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Поезда Korail класса 381000 — это пригородные электропоезда в Южной Корее, используемые на линии Тонхэ .
Поколение
[ редактировать ]1-е поколение (381x01 ~ 381x10)
[ редактировать ]- Производство: завод Hyundai Rotem в Чханвоне.
- Введение: 3 марта 2016 г. – 20 августа 2016 г.
2-е поколение (381x11 ~ 381x17)
[ редактировать ]- Производство: завод Hyundai Rotem в Чханвоне.
- Введение: 27 июля 2018 г. – 20 декабря 2018 г.