Jump to content

KTX-Eum

KTX-Eum
KTX-Eum на станции Чхоннянни
Первоклассный интерьер
Производитель Хендай Ротем
Построен в Чханвон , Южная Корея
Фамилия Корейский поезд-экспресс
Построенный 2019 – настоящее время
Вступил в сервис 2021 – настоящее время
Номер в стадии строительства 84 автомобиля (14 комплектов)
Количество построенных 114 автомобилей (19 комплектов)
Номер в обслуживании 114 автомобилей (19 комплектов)
Формирование 6 вагонов в составе поезда
ТС1-М'1-М1-М2-М'2-ТС2
  • TC - Автомобиль с управлением прицепом
  • М - Легковой автомобиль
  • М' - Автомобиль с пантографом
Емкость 381 пассажир
Операторы Кораил
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда 150,5 м (493 фута 9 + 3 16 дюймов)
Длина автомобиля ТК 26,25 м (86 футов 1 + 7 16 дюймов)
М, М' 23,50 м (77 футов 1 + 3 16 дюймов)
Ширина 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
Двери 4 на вагон, по 2 на борт (вагоны с прицепом)
2 на вагон, по 1 на борт (промежуточные вагоны)
Максимальная скорость
  • Услуга:
  • 260 км/ч (162 миль/ч)
  • Дизайн:
  • 286 км/ч (180 миль/ч)
Тяговая система БТИЗ - ВВВФ
Тяговые двигатели Трехфазный переменного тока асинхронный двигатель
Источник питания Верхняя контактная сеть
Электрическая система(ы) 25 кВ/60 Гц переменного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Тормозная система(ы) Вихретоковый , регенеративный , реостатический , дисковый , воздушный
Система(ы) безопасности АТС , ЭРТМС (Ансальдо), ТВМ-430
Система соединения Шарфенберг
Многократная работа Да
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

KTX -Eum ( корейский : KTX-이음 , ранее известный как EMU-260) или Korail Class 150000 — южнокорейский высокоскоростной электропоезд , производимый Hyundai Rotem и эксплуатируемый Korail . Слово «ым» в переводе с корейского означает «объединение через связь». Это название было выбрано представителями общественности и выражает желание соединить регионы, людей и счастье посредством поездов. [ 1 ]

Макет KTX-Eum

После разработки прототипа поезда HEMU-430X компании Hyundai-Rotem и Korail подписали в июне 2016 года соглашение о поставке высокоскоростных электропоездов , первых в Южной Корее, находящихся в коммерческой эксплуатации (HEMU-430X также является электропоезд, но он не для сервиса и массового производства). Первоначальный заказ был на пять шестивагонных единиц. [ 2 ] но в декабре 2016 года был размещен дополнительный заказ на 14 шестивагонных единиц; Оба заказа были запланированы к поставке с 2020 по 2021 год. [ 3 ] [ 4 ]

В сентябре 2016 года компания Korail провела публичный конкурс на дизайн новых моделей. [ 5 ] [ 6 ] В 2017 году макет выбранного дизайна был представлен публике для продвижения поезда и получения отзывов. [ 7 ] 4 ноября 2019 года первый комплект был доставлен в Korail. [ 8 ] [ 9 ]

В августе 2020 года компания Korail провела публичный конкурс на название новой модели, которая на тот момент называлась EMU-260. [ 10 ] Модель была официально переименована в «KTX-Eum» (KTX-이음) в октябре 2020 года после того, как Korail подала заявку на патент на товарный знак в Ведомство интеллектуальной собственности Кореи. [ 11 ]

4 января 2021 года поезд поступил на линию Юнган, курсирующую между электрифицированным участком Чхоннянни и Андон. [ 12 ]

13 июля 2021 года Korail объявила, что поезд будет введен в эксплуатацию на линии Каннын с 1 августа, заменив KTX-Санчхон , который будет переведен на другие линии KTX. [ 13 ] [ 14 ]

KTX-Ым на станции Вонджу
Вагоны на станции Чхоннянни

Технология, использованная в этих поездах, заимствована из экспериментального поезда HEMU-430X, ранее испытанного Korail. KTX-Eum будет иметь ту же конструкцию, что и поезда EMU-320 , но состав будет состоять из шести вагонов, а не из восьми. [ 5 ] [ 6 ] В отличие от поездов KTX , KTX-Eum использует распределенную тягу с ведущими прицепами на каждом конце и шестью промежуточными вагонами с электроприводом, а не с конфигурацией тяговой головки. [ 4 ] [ 15 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Интерьер класса Стандарт

В отличие от поездов KTX, сиденья в KTX-Eum имеют больше места для ног, более широкие подлокотники, порты USB, панели для беспроводной зарядки и развлекательные дисплеи, аналогичные бортовым развлекательным системам на самолетах. [ 4 ] [ 7 ] [ 15 ] [ 8 ] [ 9 ] Кроме того, каждое сиденье расположено на одной линии с окном. [ 4 ] [ 7 ] [ 15 ] [ 8 ] [ 9 ]

Список флота

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2021 г. , флот следующий:

Установить номер Год поставки Статус
501 2019 В эксплуатации
502 2020
503
504
505
506
507
508
509
510
511 2021
512
513
514
515
516
517
518
519
520 2026
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ким, Хэ Ён (19 мая 2021 г.). «Новый высокоскоростной поезд соединит Сеул с Андоном за два часа» . Корейский вестник . Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  2. ^ «Кораил заказывает у Hyundai-Rotem скоростные поезда» . Международный железнодорожный журнал . 23 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  3. ^ «Кораил заказал 84 скоростных электропоезда» . Международный железнодорожный журнал . 23 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 3 января 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Компания Hyundai Rotem (8 ноября 2017 г.). «Бег со скоростью 421 километр в час! Высокоскоростной автомобиль «Гемог» HEMU-430X» [Бег со скоростью 421 километр в час! Высокоскоростной автомобиль с распределенной мощностью «Морской» HEMU-430X. Блог Hyundai Rotem (на корейском языке). Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Уведомление — Исследование предпочтений в отношении конструкции высокоскоростных транспортных средств в отношении рассеивания мощности (~ 9.15)» . Кораил (на корейском языке). 17 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Представляем первый в Корее высокоскоростной поезд с распределением мощности?» . Навер (на корейском языке). 23 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Высокоскоростной поезд нового поколения будет представлен в 2020 году! Электропоезд-250 перед церемонией запуска» . Блог Hyundai Rotem (на корейском языке). 23 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. . Проверено 8 августа 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Компания Korail приняла поставку первого поезда Hyundai Rotem EMU-250» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 6 ноября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Hyundai Rotem доставляет первый поезд электропоезда-250 на Кораил» . Железнодорожная техника . 23 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  10. ^ «Что означает KTX? В чем скрытый смысл названия поезда нашей страны?!» . Блог Hyundai Rotem (на корейском языке). 26 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
  11. ^ «[Эксклюзив] Корейская железная дорога подтверждает название поезда KTX следующего поколения «KTX-Ieum» . dailysmart.co.kr (на корейском языке). 18 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. . Проверено 20 декабря 2020 г.
  12. ^ Лим Чан Вон (4 января 2021 г.). «Коммерческий дебют южнокорейского высокоскоростного электропоезда «КТХ-Ым»» . Аджу Бизнес Ежедневник . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
  13. ^ Пак Саэ Ян (13 июля 2021 г.). «8월 1일부로 경전선 KTX 증편, 수서행 KTX 운행 가능해» [С 1 августа количество услуг KTX по линии Кёнджон будет увеличено, и будет доступна услуга KTX, направляющаяся в Сусо.]. Навер (на корейском языке). Экономика Азии. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  14. ^ Пак Чан Сик (13 июля 2021 г.). «Отмена «Последнего ночного поезда» Мугунхвы… Дорога в Каннын приятнее» [Отмена «Последнего ночного поезда» Мугунхвы… Дорога в Каннын приятнее». Навер (на корейском языке). ОмиНьюс . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Сравнительный анализ Hyundai Rotem EMU-250! Чем он отличается от существующих скоростных поездов?» . Блог Hyundai Rotem (на корейском языке). 23 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
  • О KTX-Eum (Korail) (на корейском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17db3b37ca22c264b7537d612288d6fb__1722332100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/fb/17db3b37ca22c264b7537d612288d6fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTX-Eum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)