Jump to content

Локомотивы класса Сентэцу Сори

Выбранный класс Сори государственной железной дороги
Корейская национальная железная дорога Сори1 класса
Один из локомотивов класса Sorii компании Sentetsu, до 1938 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин
Дата сборки 1894
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1370 мм (54 дюйма)
Длина 17 991 мм (708,3 дюйма)
Ширина 2960 мм (117 дюймов)
Высота 4570 мм (180 дюймов)
Вес локомотива 66,60 т (65,55 длинных тонн; 73,41 коротких тонн)
Нежный вес 44,46 т (43,76 длинных тонн; 49,01 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 7,3 т (7,2 длинных тонны; 8,0 коротких тонн)
Водяной колпачок. 15,1 м 3 (530 куб. футов)
Топка:
• Решётчатая зона 4,05 м 2 (43,6 кв. футов)
Котел:
• Маленькие трубки 248 x 51 мм (2,0 дюйма)
Давление в котле 12,6 кгс/см 2 (179 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 14,90 м 2 (160,4 кв. футов)
• Трубы 157,30 м 2 (1693,2 кв. футов)
• Общая площадь 182,20 м 2 (1961,2 кв. футов)
Размер цилиндра 508 мм × 660 мм (20,0 × 26,0 дюйма)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Тяговое усилие 13300 кгс (130000 Н; 29000 фунтов силы)
Карьера
Операторы Выбранная государственная железная дорога
Корейская национальная железная дорога
Сорт Солии (Сентэцу)
Звук 1 (КНР)
Номер в классе 6
Числа Солии 1 – Солии 6 (Сентэцу)
Звук 1-1 – Звук 1-6 (КНР)
Доставленный 1904

Класс Сори (ソリイ) — класс паровых тендерных локомотивов Выбранной правительственной железной дороги ( Сентэцу ) с 2-8-0 колёсной формулой . [ 1 ] Название «Сори» произошло от американской системы наименования паровозов, согласно которой локомотивы с колесной формулой 2-8-0 назывались «Консолидация». [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

), построенные компанией Baldwin Locomotive Works в США в 1894 году, Локомотивы классаソリイ ( Sorii были куплены подержанными Императорской японской армией для использования на Временной военной железной дороге в Корее. [ 1 ] В 1906 году Временная военная железная дорога была передана в управление Генерал-губернаторству Кореи для создания Национальной железной дороги, которая в 1910 году стала называться Сентэцу. Сначала они имели номера 101–106, в 1918 году они стали номерами 1001–1006, и, наконец, в общей перенумерации Сентэцу в 1938 году. , им были присвоены номера от ソリイ1 доソリイ6. [ 3 ]

Послевоенное время: класс Корейской национальной железной дороги 소리1 (Сори1).

[ редактировать ]

После раздела Кореи все шестеро остались на юге, став Корейской национальной железной дороги . классом Сори1 (소리1) [ 1 ] пронумерованные звуки от 1-1 до звука 1-6. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]
порядковый номер Сентэцу
1906–1918 1918–1938 1938–1945 Номер КНР Строитель Год Примечания
101 сани 1001 Амэй 1 Звук 1-1 Болдуин 1894
102 сани 1002 Амэй 2 Звук 1-2 Болдуин 1894
103 сани 1003 Амэй 3 Звук 1-3 Болдуин 1894
104 сани 1004 Амэй 4 Звук 1-4 Болдуин 1894
105 сани 1005 Амэй 5 Звук 1-5 Болдуин 1894
106 сани 1006 Амэй 6 Звук 1-6 Болдуин 1894
  1. ^ Jump up to: а б с Бён, Сон У (1999). 100-летие подвижного состава Корейских железных дорог [ Столетие подвижного состава Корейских железных дорог ] (на корейском языке). Сеул: Корейская техническая корпорация подвижного состава.
  2. ^ Колвин, Фред Х. (1906). Железнодорожный карманный справочник: краткий справочный циклопедия железнодорожной информации . Нью-Йорк, Дерри-Коллард; Лондон, Locomotive Publishing Company (совместное издание США и Великобритании). п. Л‑9.
  3. ^ Jump up to: а б «Корейская национальная CS-2 2-8-0с» . donsdepot.donrossgroup.net .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 924c9eb5d548b87143c02aa1959f59e7__1709377080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/e7/924c9eb5d548b87143c02aa1959f59e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentetsu Sorii-class locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)