Jump to content

Локомотив класса Сентэцу Горой

Избранная правительственная железная дорога класса Горой (ゴロイ)
Класс Корейской государственной железной дороги Короха (고로하)
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Киша Сейзо
Дата сборки 1924
Всего произведено 3
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-22-4-2Т
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1370 мм (54 дюйма)
Длина 9292 мм (365,8 дюйма)
Высота 4250 мм (167 дюймов)
Клейкая масса 28,00 т (27,56 длинных тонн)
Вес локомотива 43,85 т (43,16 длинных тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 1,27 т (1,25 длинных тонны)
Водяной колпачок. 4,50 м 3 (159 куб. футов)
Топка:
• Решётчатая зона 1,12 м 2 (12,1 кв. футов)
Котел:
• Маленькие трубки 68 x 51 мм (2,0 дюйма)
• Большие трубы 15 x 137 мм (5,4 дюйма)
Давление в котле 13,0 кгс/см 2 (185 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 5,6 м 2 (60 кв. футов)
• Трубы 47,4 м 2 (510 кв. футов)
• Общая площадь 69,2 м 2 (745 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 16,2 м 2 (174 кв. футов)
Размер цилиндра 300 × 457 мм (11,8 × 18,0 дюйма)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 км/ч (47 миль в час)
Тяговое усилие 32,0 кН (7200 фунтов силы )
Карьера
Операторы Выбранная государственная железная дорога
Корейская государственная железная дорога
Сорт Сентэцу: Горой
КСР: Гороха
Номер в классе 3
Числа Сентэцу: Горой 1 – Горой 3 (1938–1945)
КСР: Гороха 1 – Гороха 3

Класс Горой (ゴロイ) — класс паровозов-цистерн Избранной правительственной железной дороги ( Сентэцу ) с 2-4-2 колесной формулой . [ 1 ] Название «Горо» произошло от американской системы наименования паровозов, согласно которой локомотивы с колесной формулой 2-4-2 назывались «Колумбия». [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Три локомотива класса Горо были построены в 1923 году Киша Сейзо из Японии для Сентэцу. [ 3 ] поставлен в 1924 году. [ 1 ] Первоначально пронумерованные 61–63, они получили номера от ゴロイ1 до ゴロイ3 в общей перенумерации Сентэцу в 1938 году. [ 1 ]

После раздела Кореи все три локомотива класса «Горой» отправились на Корейскую государственную железную дорогу в Северной Корее , где им был присвоен класс 고로하 ( Короха ) и пронумерованы от 고로하1 до 고로하3. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]
порядковый номер Сентэцу Послевоенный
Оригинал 1938–1945 Владелец Число Строитель Год Номер работ
заземлитель 61 Горой 1 КСР Гороха 1 Киша Сейзо 1923 754
заземлитель 62 Горой 2 КСР Гороха 1 Киша Сейзо 1923 755
Землянин 63 Горой 3 КСР Гороха 1 Киша Сейзо 1923 756
Общий 3
  1. ^ Jump up to: а б с Бён, Сон У (1999). 100-летие подвижного состава Корейских железных дорог [ Столетие подвижного состава Корейских железных дорог ] (на корейском языке). Сеул: Корейская техническая корпорация подвижного состава.
  2. ^ Колвин, Фред Х. (1906). Железнодорожный карманный справочник: краткий справочный циклопедия железнодорожной информации . Нью-Йорк, Дерри-Коллард; Лондон, Locomotive Publishing Company (совместное издание США и Великобритании).
  3. ^ Ямада, Кейтаро (1972). История производства ( паровозов Kisha Kaisha на японском языке: Нагоя).
  4. ^ «Паровозы Северной и Южной Кореи» . 20 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2004 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3003fdea2de6392a5c5bf77ec6dae5ec__1709376900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/ec/3003fdea2de6392a5c5bf77ec6dae5ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentetsu Goroi-class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)