Jump to content

Juche-class EMU

Чучхе
Электропоезд класса Чучхе на открытии после ремонта.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Ким Чонг Тэ работает
 Северная Корея
Дата сборки 3 марта 1978 г.
Технические характеристики
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока + 25 кВ 60 Гц переменного тока
Текущие пикапы Пантографы
Муфты ААР поворотный кулак
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
непрерывно: 64 км/ч (40 миль в час)
Выходная мощность 1720 киловатт (2340 л.с.)
Карьера
Операторы Северная Корея Корейская государственная железная дорога
Сорт предмет
Номер в классе ≥2 комплекта
[ 1 ]

Класс Чучхе ( корейский : 《주체》호 ) — пара 4-вагонных электровозов, построенных Электровозостроительным заводом Ким Чонг-тэ в 1978 и 1982 годах и предназначенных для эксплуатации на Корейской государственной железной дороге . [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Электрические вагоны использовались в Корее до войны на Кымгансанской электрической железной дороге . [ 3 ] и они использовались Корейской государственной железной дорогой до тех пор, пока линия не была разрушена во время Корейской войны . [ 4 ] и после этого в течение многих лет электрические вагоны больше не использовались. Однако открытие пхеньянского метро в 1973 году, а также внимание всего мира к высокоскоростным электропоездам , таким как японский Синкансэн, введенный в эксплуатацию в 1964 году. [ 5 ] и класс ЭР200, введенный Советскими железными дорогами в 1974 году, [ 6 ] возглавил Министерство путей сообщения, направив усилия на разработку электропоезда для Северной Кореи, в результате чего 3 марта 1978 года в Ким Чен Тхэ в рамках 200-дневной кампании был открыт первый северокорейский электропоезд, электропоезд класса Чучхе. кампания. [ 7 ] Внешне состав из четырех вагонов был похож на составы серии 181, использовались Национальными железными дорогами Японии на ограниченном экспрессе Кодама которые в то время ; Внутри страны, несмотря на то, что вся электрификация Северной Кореи имеет напряжение 3000 В постоянного тока, электропоезд класса «Чучхе» был построен для двухсистемной работы - возможно, с прицелом на будущую эксплуатацию в Южной Корее, где использовалась электрификация переменного тока на 25 кВ. [ 8 ]

Поезд был назван « Чучхе » Ким Ир Сеном в знак признательности за труд, вложенный в его изготовление рабочими паровозостроительного завода Ким Чонг Тэ. [ 9 ]

Второй комплект из четырех автомобилей был построен в 1982 году в рамках празднования 70-летия Ким Ир Сена. [ 10 ]

Операция

[ редактировать ]

Один из комплектов был отремонтирован, перекрашен и введен в эксплуатацию в ежедневном пригородном сообщении для ученых между Пхеньяном и Пэсаньджомом 23 июня 1998 года. [ 11 ] по расписанию на преодоление расстояния в 38 км (24 мили) в одну сторону уйдет один час. [ 2 ]

Филателия

[ редактировать ]

Поезд был изображен на марке, выпущенной 30 апреля 1987 года. [ 12 ]

  1. ^ Экспортный справочник КНДР . Пхеньян. п. 228.
  2. ^ Jump up to: а б Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), стр. 95, ISBN   978-4-10-303731-6
  3. ^ «Революционный архив Министерства путей сообщения . www.2427junction.com »
  4. ^ 《Расписание поездов》 (пересмотрено 1 апреля 1950 г.), Департамент поездов, Транспортное бюро, Министерство транспорта, Северная Корея.
  5. ^ Семменс, Питер (1997). Высокая скорость в Японии: Синкансэн — самая загруженная высокоскоростная железная дорога в мире . Шеффилд, Великобритания: Издательство Platform 5. ISBN  1-872524-88-5 .
  6. ^ Dymant, Yu., Скоростной поезд ЭР200, Наука и жизнь, issue 6, 1974, pp. 42-44
  7. ^ «Мы создали новый тип наземного электропоезда <Чучхе>». Родонг Синмун . 7 марта 1978 г. с. 1.
  8. ^ Кокубу, Хаято, Сёгун-сама-но Тецудо, стр. 77, ISBN   978-4-10-303731-6
  9. ^ «Получился электропоезд нового типа «чучхе». Корейская Народно-Демократическая Республика . Июль 1978 года.
  10. ^ Чой, Ки-бонг (29 мая 1982 г.). «Новый тип наземного электромобиля». Минджу Чосон .
  11. ^ «Запуск пригородного железнодорожного сообщения для ученых». Родонг Синмун (на корейском языке). Центральное информационное агентство Кореи . 25 июня 1998 г.
  12. ^ «Корейская марка | Каталог марок» . korstamp.com.kp . Проверено 29 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c78618138ff71addd3224826abae8f5__1715487360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/f5/0c78618138ff71addd3224826abae8f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Juche-class EMU - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)