Juche-class EMU
Чучхе | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Электропоезд класса Чучхе на открытии после ремонта. | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
[ 1 ] |
Класс Чучхе ( корейский : 《주체》호 ) — пара 4-вагонных электровозов, построенных Электровозостроительным заводом Ким Чонг-тэ в 1978 и 1982 годах и предназначенных для эксплуатации на Корейской государственной железной дороге . [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Электрические вагоны использовались в Корее до войны на Кымгансанской электрической железной дороге . [ 3 ] и они использовались Корейской государственной железной дорогой до тех пор, пока линия не была разрушена во время Корейской войны . [ 4 ] и после этого в течение многих лет электрические вагоны больше не использовались. Однако открытие пхеньянского метро в 1973 году, а также внимание всего мира к высокоскоростным электропоездам , таким как японский Синкансэн, введенный в эксплуатацию в 1964 году. [ 5 ] и класс ЭР200, введенный Советскими железными дорогами в 1974 году, [ 6 ] возглавил Министерство путей сообщения, направив усилия на разработку электропоезда для Северной Кореи, в результате чего 3 марта 1978 года в Ким Чен Тхэ в рамках 200-дневной кампании был открыт первый северокорейский электропоезд, электропоезд класса Чучхе. кампания. [ 7 ] Внешне состав из четырех вагонов был похож на составы серии 181, использовались Национальными железными дорогами Японии на ограниченном экспрессе Кодама которые в то время ; Внутри страны, несмотря на то, что вся электрификация Северной Кореи имеет напряжение 3000 В постоянного тока, электропоезд класса «Чучхе» был построен для двухсистемной работы - возможно, с прицелом на будущую эксплуатацию в Южной Корее, где использовалась электрификация переменного тока на 25 кВ. [ 8 ]
Поезд был назван « Чучхе » Ким Ир Сеном в знак признательности за труд, вложенный в его изготовление рабочими паровозостроительного завода Ким Чонг Тэ. [ 9 ]
Второй комплект из четырех автомобилей был построен в 1982 году в рамках празднования 70-летия Ким Ир Сена. [ 10 ]
Операция
[ редактировать ]Один из комплектов был отремонтирован, перекрашен и введен в эксплуатацию в ежедневном пригородном сообщении для ученых между Пхеньяном и Пэсаньджомом 23 июня 1998 года. [ 11 ] по расписанию на преодоление расстояния в 38 км (24 мили) в одну сторону уйдет один час. [ 2 ]
Филателия
[ редактировать ]Поезд был изображен на марке, выпущенной 30 апреля 1987 года. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Экспортный справочник КНДР . Пхеньян. п. 228.
- ^ Jump up to: а б Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), стр. 95, ISBN 978-4-10-303731-6
- ^ «Революционный архив Министерства путей сообщения . www.2427junction.com »
- ^ 《Расписание поездов》 (пересмотрено 1 апреля 1950 г.), Департамент поездов, Транспортное бюро, Министерство транспорта, Северная Корея.
- ^ Семменс, Питер (1997). Высокая скорость в Японии: Синкансэн — самая загруженная высокоскоростная железная дорога в мире . Шеффилд, Великобритания: Издательство Platform 5. ISBN 1-872524-88-5 .
- ^ Dymant, Yu., Скоростной поезд ЭР200, Наука и жизнь, issue 6, 1974, pp. 42-44
- ^ «Мы создали новый тип наземного электропоезда <Чучхе>». Родонг Синмун . 7 марта 1978 г. с. 1.
- ^ Кокубу, Хаято, Сёгун-сама-но Тецудо, стр. 77, ISBN 978-4-10-303731-6
- ^ «Получился электропоезд нового типа «чучхе». Корейская Народно-Демократическая Республика . Июль 1978 года.
- ^ Чой, Ки-бонг (29 мая 1982 г.). «Новый тип наземного электромобиля». Минджу Чосон .
- ^ «Запуск пригородного железнодорожного сообщения для ученых». Родонг Синмун (на корейском языке). Центральное информационное агентство Кореи . 25 июня 1998 г.
- ^ «Корейская марка | Каталог марок» . korstamp.com.kp . Проверено 29 января 2022 г.