БВГ Класс G
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Январь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
БВГ Класс G | |
---|---|
![]() Поезд класса G на станции Курфюрстендамм в феврале 2017 года. | |
В эксплуатации | 1974 – настоящее время |
Производитель | ЛЬЮ Хеннигсдорф |
Заменено | БВГ Класс А |
Построенный | 1974–1989 |
Отремонтированный | 2005–2007 |
Списано | 1997 г. (прототипы автомобилей) |
Формирование | 2 машины в комплекте |
Операторы | Берлинская транспортная компания |
Обслужено линий | У1 , У2 и У3 |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда | 25660 мм (84 фута 2 + 1 ⁄ дюйма ) |
Ширина | 2360 мм (7 футов 8 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3190 мм (10 футов 5 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Двери | 2 пары на сторону (на машину) |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 мили в час) |
Масса | 37 т (36 длинных тонн ; 41 короткая тонна ) |
Выходная мощность | 120 кВт на двигатель |
Ускорение | 1,15 м/с 2 (3,8 фута/с 2 ) [ 1 ] |
Замедление | 1,2 м/с 2 (3,9 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация) [ 1 ] |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | Электрический тормоз, пневматический тормоз |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Класс G — это тип электропоезда, используемый в берлинской метрополитене . Поезда были первоначально разработаны для Berliner Verkehrsbetriebe в Восточном Берлине .
Технические характеристики
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Каждый комплект состоит из двух машин, только одна из которых имеет кабину водителя. Таким образом, наименьшим работоспособным формированием является четырехвагонный поезд. [ 2 ] Совместно могут эксплуатироваться до четырех двухвагонных агрегатов. [ 1 ]
-
Кабина машиниста поезда GI/1E, апрель 2016 г.
-
Задняя часть без кабины водителя, март 1980 г.
Электрические системы
[ редактировать ]Поезда оснащены одним самовентилируемым двигателем на тележку. Обе оси приводятся в движение двумя шестернями с полым валом. [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]В салоне предусмотрены продольные сиденья.
-
Интерьер, март 1980 г.
-
Интерьер, 1984 г.
-
Обновленный интерьер, сентябрь 2016 г.
История
[ редактировать ]Двенадцать комплектов были переданы в аренду афинскому метрополитену в период с 1983 по 1985 год. [ 2 ] К 5 ноября 1989 года поезда класса GI заменили все классов А1 и А2 . поезда [ 1 ] В 1997 году 60 комплектов было продано Пхеньянскому метрополитену в Северной Корее . [ 2 ] С годами поезд получал новые возможности. Автоматические объявления следующей станции, которые впервые появились в поездах BVG класса H, были реализованы в поездах BVG класса G в начале 2000-х годов. Также были добавлены два ЖК-дисплея с информационными сообщениями, а с 2010-х годов на левом экране отображается информация о следующей станции. Поезда GI/1 были переоборудованы в поезда GI/1E в период с 2005 по 2007 год, придав внешний кузов полностью окрашен в желтый цвет. Обновлённый салон получил жёлтые пополам, новые сиденья и дверные ручки для открывания дверей были сняты и заменены кнопкой. Внутренняя часть дверей также была перекрашена в серый цвет, заменив дубово-коричневый цвет.
-
Новый поезд GI на Лейпцигской весенней ярмарке в марте 1982 года.
-
Различные варианты ливреи, BVB (слева) и BVG (справа), декабрь 1991 года.
Корейская государственная железная дорога 500-й серии
[ редактировать ]
После того, как класс GI был выведен из использования на пхеньянском метрополитене , они были преобразованы Электровозостроительным заводом Ким Чонг Тэ для работы в качестве электропоездов на национальных железнодорожных линиях Корейской государственной железной дороги , которая пронумеровала их в серии 500. Их часто можно увидеть в северной части Северной Кореи , вдоль линий Хамбук , Пукпу и Манпо ; Иногда их можно увидеть движущимися как смешанные поезда, тянущие обычные грузовые железнодорожные вагоны. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Луп, Ганс-Вернер; и др. (1992). Metros der Welt [ Метро мира ] (на немецком языке) (2-е изд.). издательство «Транспресс». стр. 68, 72. ISBN. 3-344-70715-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и U-Bahn в Германии [ Автомобили S-Bahn и U-Bahn в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). ГераМонд. стр. 26, 27. ISBN. 3-7654-7366-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с поездом берлинской метрополитена типа G, на Викискладе?