BVG класс A3
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на немецком языке . (Январь 2022 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
BVG класс A3 | |
---|---|
![]() Поезд класса A3 на станции Krumme Lanke в июне 1987 года | |
В эксплуатации | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Производитель | Рис Хеншель Время Earenstein & Koppel Сименс Вагонный союз |
Сконструировано | 1960–1994 |
Введенный сервис |
|
Формация | Двойные единицы |
Операторы | Берлинская транспортная компания |
Линии обслуживают | U1, U2, U3 и U4 |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Алюминий |
Длина поезда | 25,66 м (84 фута 2 + 1 ⁄ 4 дюйма) (над антикклонами ) |
Длина автомобиля | 12,53 м (41 фут 1 + 5 ~ 16 дюймов) |
Ширина | 2,3 м (7 футов 6 + 9 ⁄ 16 дюймов) |
Высота | 3,18 м (10 футов 5 + 3 ~ 16 дюймов) |
Двери | 12 боковых дверей на единицу (6 с стороны) |
Максимальная скорость | 62 км/ч (39 миль в час) |
Масса | 32 000 кг (70 548 фунтов) 41 100 кг (90 610 фунтов) |
Prime Mover (ы) | Электродвигатель |
Электрическая система (ы) | 750 V DC Третий рельс |
Текущий коллектор (ы) | Контактная обувь |
Система безопасности (и) | Переключатель мертвого человека |
Система связи | Шарфенберг |
BVG класс A3 был типом поезда Kleinprofil , который был построен после Второй мировой войны . Наименьшим оперативным мобильным устройством является автомобиль с двумя лучами, который состоит из управляющего автомобиля (S-Car) с номером прямой перевозки и автомобиля компрессора (K-Car) с нечетным номером автомобиля. Оба транспортных средства моторизованы, и каждый оснащен кабиной, термин «управляющий автомобиль» относится к местным средствам для электрического контроля. K-wagon содержит систему сжатого воздуха, систему преобразователя и осветительное оборудование. Нумерация была выполнена автомобилем 999/998 назад, который 999/998 является самым старым единицей A3. До конца 1970-х годов K-CAR был зарезервирован для некурящих, тогда как S-CAR позволяли курить. [ Цитация необходима ]
A3 Тип автомобилей
[ редактировать ]После Второй мировой войны новая партия транспортных средств стала необходимой - поезда были сильно повреждены на войне. Еще в 1953 году BVG-West был занят строительством новых крупнопрофильных поездов, более поздней серии D. После первой доставки в 1957 году транспортные компании работали вместе с Waggon Union над строительством мелких поездов, аналогичных серии D-Type. Результатом был A3, который в значительной степени соответствовал D -поездам, за исключением корректировок для различных профилей. Первые транспортные средства были доставлены в 1960 году, в общей сложности восемь двойных вагонов, обозначенных как A3 60 Substructure. Эти вагоны также были одними из немногих, которые поехали в Восточный Берлин до строительства Берлинской стены 13 августа 1961 года.
новый тип A3 , смоделированного на его Big Großprofil Brother D. На данный момент был разработан В 1960/61, 1964 и 1966 годах было три партии такого типа. Однако, поскольку они были построены из стали, новые поезда требовали большого количества электроэнергии.
Тип | Ряд | Число | Размер флота |
---|---|---|---|
A3-60 | 1960 | 984/985–998/999 | 16 |
A3-64 | 1964 | 934/935–982/983 | 50 |
A3-66 | 1966 | 892/893–932/933 | 42 |
В 1960 году A3-60 был развернут на линии BI и AI для начала. После строительства берлинской стены A3-60 поездам было разрешено только работать на линии Bi (Schlesches tor - ruhleben). Раньше он бегал в Панков, пока не была построена Берлинская стена 13 августа 1961 года. А3-64 был развернут в линии A III и AI.
Автомобили типа A3L
[ редактировать ]Итак, на основе A3 был разработан тип A3L , построенный из алюминия .
Тип | Ряд | Числа | Размер флота |
---|---|---|---|
A3L66 | 1966 | 884/885–890/891 | 8 |
A3L67 | 1967 | 794/795–882/883 | 90 |
A3L71 | 1971 | 656/657–792/793 | 138 |
A3L82 | 1982 | 640/641–654/655 | 16 |
A3L92 | 1993-95 | 538/539–638/639 | 102 |
Первый поезд A3L66 был развернут в 1966 году, и он заменил все старые автомобили поезда с 1906 по 1913 год, на U2. Они были заменены в 2000 году. Первоначально, двойные вагоны A3 и A3L носили всесторонние молдинги под краями окон, все из которых были удалены в конце 1970-х годов. Наличие отделений не было критерием для состава поезда, в переходном периоде происходили смешанные поезда.
Второй поезд A3L67 был развернут в 1967 году, и он заменил все старые автомобили поезда ИИ на U3 и U4. Они были заменены в 2006 году. Кузов алюминиевого автомобиля показал серию износа, поэтому обновление не окупилось.
Третья партия поездов A3L71 была развернута в 1971 году, и на U2 заменила все старые автомобили AI II. В середине 2011 года BVG объявил, что с 2014 года будут протестированы предварительные поезда новой серии. Эти поезда затем заменяют серию A3 / A3L. Несмотря на то, что в настоящее время (по состоянию на февраль 2016 года) поставляются только два поезда по преподавателям этой новой серии IK, что, как ожидается, останется таковым до 2017 года, первые автомобили A3L71 должны были быть сняты в 2010 и 2015 годах, с тех пор - аналогично нескольким годам. назад для A3L67 - алюминиевые автомобили теперь находятся в таком плохом состоянии, что они могут быть отремонтированы за большие расходы.
В 1982 году дизайн был слегка изменен, но оставался совместимым с существующими поездами и могла использоваться с ними взаимозаменяемо. Их называли A3L82 . Они были развернуты на линии 1 (Schlesches tor - Ruhleben). Первоначально они хотели получить их A4, но они все еще хотели произвести A3L до 1996 года, и поэтому «A4» в конечном итоге был заменен HK в 1999 году, сделанный Bombardier Transportation.
В 1993–1995 годах была изготовлена еще одна новая серия поездов Kleinprofil для BVG, предназначенных для их дополнительных поездов на линии U1 и U2. После воссоединения два секции U2 должны были быть снова объединены вместе. В результате была снова создана потребность в новых транспортных средствах, и BVG уже изучал первые поезда серии GI / 1 из -за технических дефектов. Получившись на отсутствие транспортных средств может быть исправлено только путем обновления G-CARS, с одной стороны, или приобретения дополнительных новых транспортных средств с другой. Поскольку BVG изначально хотела отделиться от GI / 1, она прибегала к последней меру. Они были основаны на A3L82, но были окрашены в серой, в отличие от более ранних поездов, которые имели деревянные панели. Однако это было не единственное изменение - они были первыми поездами Kleinprofil, которые использовали трехфазную электроэнергию . Эти поезда назывались A3L92 . Первый поезд, 566/567, также был вышел на пенсию одновременно.
Летом 2018 года BVG начал вывод из эксплуатации A3L82, оставив два единицы (646/647 и 650/651) все еще в эксплуатации (только 14 единиц выведены из эксплуатации). Остальные были припаркованы в Груневальде и Фридрихсфелде и служили только в качестве доноров запасных частей. Последние два подразделения были на пенсии в сентябре 2018 года.
Реконструкция
[ редактировать ]В 2002 году BVG начал работать над реконструкцией класса A3 класса Steel-Body после того, как Сенат Берлина отклонил свою просьбу о финансировании большего количества поездов HK Class : проект реконструкции, направленный на продление срока службы класса A3 на 20 лет, и и и Алюминиевый класс A3L был исключен из-за «структурной усталости». [ 1 ] В период с 2003 по 2005 год 28 пары класса A3-64/66 были преобразованы в класс A3E и перенумеруются с 482/483 до 536/537: [ 2 ] Пара 970/971 была использована для тестирования косметических и технических обновлений и была демонтирована в 2003 году, когда началась главная стадия программы реконструкции. [ 3 ]
Текущий статус
[ редактировать ]По состоянию на 15 августа 2024 года [update], Классы A3E и A3L92 находятся в эксплуатации.
Последний класс A3-60 был снят к декабрю 1999 года, причем все восемь пар были отменены: некоторые пары класса A3-64/66 также были отменены примерно в одно и то же время, и последние необработанные пары к августу 2006 года. [ 4 ] Последний A3L71 работал на службе 6 марта 2022 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jurziczek, Маркус (21 февраля 2013 г.). «Берлинский поезда U-Bahn Type A3E» . Берлинские страницы трафика (на немецком языке). Телтоу. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Получено 15 августа 2024 года .
- ^ Jurziczek, Маркус (21 февраля 2013 г.). «План обновления: A3 → A3E» . Берлинар Веркерсейтен (на немецком языке). Телтоу. Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Получено 15 августа 2024 года .
- ^ Jurziczek, Маркус (21 февраля 2013 г.). «Берлинский поезда U-Bahn Тип A3» . Берлинские страницы трафика (на немецком языке). Телтоу. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Получено 15 августа 2024 года .
- ^ Jurziczek, Маркус (21 февраля 2013 г.). «Сроки поезда типа А3» . Берлинар Веркерсейтен (на немецком языке). Телтоу. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Получено 15 августа 2024 года .
- ^ «Берлин: последний день A3L71 в BVG» . LOK Report (на немецком языке). БЕРЛИН: Книжный магазин локомотива. 9 марта 2022 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2023 года . Получено 15 августа 2024 года .