Jump to content

БВГ Класс ИК

БВГ Класс ИК
Поезд класса IK
В эксплуатации 2015 – настоящее время
Производитель Штадлер Рейл
Построен в Панков
Построенный 2014–2020
Вступил в сервис 2015
Количество построенных
  • 2 поезда (ИК15)
  • 11 поездов (ИК17)
  • 27 поездов (ИК18)
  • 14 поездов (ИК20)
Номер в обслуживании Всего 54 поезда
Формирование 4 вагона (ДМ–М–М–ДМ) на единицу, по 2 единицы на поезд.
Номера флота
  • 1025–1026 (ИК15)
  • 1027–1037 (ИК17)
  • 1038–1064 (IC18)
  • 5065–5078(ИК20)
Емкость 72/80 сидячих мест, 258 стоячих мест, 2 места для инвалидных колясок
Операторы Берлинская транспортная компания
Обслужено линий U1 , U2 (в основном), U3 , U4 и U5
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав, двойная оболочка
Длина поезда 51,64 м (169 футов 5 + 1 16 дюймов)
Ширина 2,4 м (7 футов 10 + 1 2 дюйма)
Высота 3,21 м (10 футов 6 + 3 8 дюймов)
Высота этажа 875 мм ( 34 + 7 16 дюймов)
Вход уровень
Двери Сдвижная заглушка, по 3 с каждой стороны
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Тяговая система ABB BORDLINE CC400 2-уровневый IGBT VVVF [ 1 ]
Тяговые двигатели 12 × ВЭМ ДКОБЗ 0606-4 90 кВт (121 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока [ 2 ]
Выходная мощность 1,08 МВт (1448 л.с.)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД 2’Бо’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+Бо’2’
Тормозная система(ы) Регенеративный , реостатический , электропневматический.
Система соединения Шарфенберг
Многократная работа Классы HK и IK
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
[ 3 ]

BVG Class IK — это тип электропоезда, используемого в берлинской метрополитене .

В августе 2011 года BVG объявила о заказе серии IK на замену лож A3L71, срок службы которых подошел к концу. Два прототипа были куплены у Stadler Rail , а остальные 38 единиц были поставлены в период с 2015 по 2017 год. Эти поезда основаны на семействе трамваев и легкорельсового транспорта Stadler Tango , но напоминают и функционируют как полноценный поезд метро. Число «1xxx» будет заменено на «18Yxxx» (где Y — номер вагона). Благодаря рекуперативному торможению поезда будут рекуперировать до 20% необходимой им энергии. [ 4 ]

В 2012 году BVG выиграла тендер на класс IK компании Stadler Pankow, которая заменила устаревшие поезда A3L71, состоящие из 24 поездов. Он стоил 158 миллионов евро и имел возможность построить еще 10 поездов. В мае 2015 года BVG прозвала поезд «Айк». В сентябре 2015 года были доставлены первые два поезда — 1025 и 1026, на U1 и U2 соответственно. В июле 2016 года BVG объявила о планах купить еще 27 поездов.

С июля по декабрь 2017 года BVG поставила еще 11 поездов под номером ИК17. Поезда были переброшены на более крупный профиль U5, что связано с нехваткой поездов. Его еще называют «Класс I». Первый поезд начал ходить 27 октября 2017 года.

С апреля 2018 года BVG закупила еще 27 поездов и поставила их под номером IK18, пришедшим на смену A3L71.

В августе 2017 года U5 понадобилось еще 20 поездов линии I20. Это происходит по разным причинам, упомянутым выше. Поезда класса D были сняты с эксплуатации, когда линия U55 продлилась до Александерплац и была заменена поездами I-класса. С поставкой первого блока IK20 5065 25 мая 2020 года во время пандемии COVID-19 началась следующая серия поставок серии IK, которая, как и IK17, первоначально будет в большом профиле на линии U5, чтобы иметь достаточно подвижного состава к запланированному концу 2020 года и иметь сообщение с Центральным вокзалом Берлина . Соответственно были установлены разрывные мосты, известные по ИК17. Существенными отличиями от предыдущих серий являются, например, новая обивка сидений с названием «Urban Jungle», основанная на известном червячном узоре из старой серии BVG и уже встречающаяся в новых автомобилях автобусного сектора. В салоне также было установлено значительно меньше мониторов информации для пассажиров. Нумерация здесь тоже другая. В отличие от своих предшественников, поезда входят в линейку 5000. Причина этого в том, что в малом профиле номера с 1070 по 1094 все еще заняты серией GI/1E, которая активно используется пассажирами, и поэтому больше не являются свободными для нумерации. Планируется классифицировать поезда в диапазоне 1000 после отзыва серии GI/1E.

  1. ^ «Компактный преобразователь BORDLINE® CC400 для легкого метрополитена с сетевым напряжением 600/750 В постоянного тока» (PDF) . АББ . 13 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  2. ^ «Решения в транспортном машиностроении – Ассортимент продукции» (PDF) . ВЭМ Холдинг . Проверено 5 июля 2022 г.
  3. ^ «Поезда метрополитена типа ИК» (PDF) . Штадлер Рейл . Проверено 5 июля 2022 г.
  4. ^ Курпьювейт, Клаус (15 января 2014 г.). «Новое метро слишком большое » . Тагесшпигель (на немецком языке) . Проверено 27 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a0f07dd6d95b7acb2d9db64c01bc81b__1719482640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/1b/7a0f07dd6d95b7acb2d9db64c01bc81b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BVG Class IK - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)