БВГ Класс ИК
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2024 г. ) |
БВГ Класс ИК | |
---|---|
В эксплуатации | 2015 – настоящее время |
Производитель | Штадлер Рейл |
Построен в | Панков |
Построенный | 2014–2020 |
Вступил в сервис | 2015 |
Количество построенных |
|
Номер в обслуживании | Всего 54 поезда |
Формирование | 4 вагона (ДМ–М–М–ДМ) на единицу, по 2 единицы на поезд. |
Номера флота |
|
Емкость | 72/80 сидячих мест, 258 стоячих мест, 2 места для инвалидных колясок |
Операторы | Берлинская транспортная компания |
Обслужено линий | U1 , U2 (в основном), U3 , U4 и U5 |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав, двойная оболочка |
Длина поезда | 51,64 м (169 футов 5 + 1 ⁄ 16 дюймов) |
Ширина | 2,4 м (7 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Высота | 3,21 м (10 футов 6 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Высота этажа | 875 мм ( 34 + 7 ⁄ 16 дюймов) |
Вход | уровень |
Двери | Сдвижная заглушка, по 3 с каждой стороны |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 мили в час) |
Тяговая система | ABB BORDLINE CC400 2-уровневый IGBT – VVVF [ 1 ] |
Тяговые двигатели | 12 × ВЭМ ДКОБЗ 0606-4 90 кВт (121 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока [ 2 ] |
Выходная мощность | 1,08 МВт (1448 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | 2’Бо’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+Бо’2’ |
Тормозная система(ы) | Регенеративный , реостатический , электропневматический. |
Система соединения | Шарфенберг |
Многократная работа | Классы HK и IK |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[ 3 ] |
BVG Class IK — это тип электропоезда, используемого в берлинской метрополитене .
История
[ редактировать ]В августе 2011 года BVG объявила о заказе серии IK на замену лож A3L71, срок службы которых подошел к концу. Два прототипа были куплены у Stadler Rail , а остальные 38 единиц были поставлены в период с 2015 по 2017 год. Эти поезда основаны на семействе трамваев и легкорельсового транспорта Stadler Tango , но напоминают и функционируют как полноценный поезд метро. Число «1xxx» будет заменено на «18Yxxx» (где Y — номер вагона). Благодаря рекуперативному торможению поезда будут рекуперировать до 20% необходимой им энергии. [ 4 ]
В 2012 году BVG выиграла тендер на класс IK компании Stadler Pankow, которая заменила устаревшие поезда A3L71, состоящие из 24 поездов. Он стоил 158 миллионов евро и имел возможность построить еще 10 поездов. В мае 2015 года BVG прозвала поезд «Айк». В сентябре 2015 года были доставлены первые два поезда — 1025 и 1026, на U1 и U2 соответственно. В июле 2016 года BVG объявила о планах купить еще 27 поездов.
С июля по декабрь 2017 года BVG поставила еще 11 поездов под номером ИК17. Поезда были переброшены на более крупный профиль U5, что связано с нехваткой поездов. Его еще называют «Класс I». Первый поезд начал ходить 27 октября 2017 года.
С апреля 2018 года BVG закупила еще 27 поездов и поставила их под номером IK18, пришедшим на смену A3L71.
В августе 2017 года U5 понадобилось еще 20 поездов линии I20. Это происходит по разным причинам, упомянутым выше. Поезда класса D были сняты с эксплуатации, когда линия U55 продлилась до Александерплац и была заменена поездами I-класса. С поставкой первого блока IK20 5065 25 мая 2020 года во время пандемии COVID-19 началась следующая серия поставок серии IK, которая, как и IK17, первоначально будет в большом профиле на линии U5, чтобы иметь достаточно подвижного состава к запланированному концу 2020 года и иметь сообщение с Центральным вокзалом Берлина . Соответственно были установлены разрывные мосты, известные по ИК17. Существенными отличиями от предыдущих серий являются, например, новая обивка сидений с названием «Urban Jungle», основанная на известном червячном узоре из старой серии BVG и уже встречающаяся в новых автомобилях автобусного сектора. В салоне также было установлено значительно меньше мониторов информации для пассажиров. Нумерация здесь тоже другая. В отличие от своих предшественников, поезда входят в линейку 5000. Причина этого в том, что в малом профиле номера с 1070 по 1094 все еще заняты серией GI/1E, которая активно используется пассажирами, и поэтому больше не являются свободными для нумерации. Планируется классифицировать поезда в диапазоне 1000 после отзыва серии GI/1E.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компактный преобразователь BORDLINE® CC400 для легкого метрополитена с сетевым напряжением 600/750 В постоянного тока» (PDF) . АББ . 13 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Решения в транспортном машиностроении – Ассортимент продукции» (PDF) . ВЭМ Холдинг . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Поезда метрополитена типа ИК» (PDF) . Штадлер Рейл . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Курпьювейт, Клаус (15 января 2014 г.). «Новое метро слишком большое » . Тагесшпигель (на немецком языке) . Проверено 27 марта 2014 г.