Jump to content

БВГ Класс D

БВГ Класс D
В эксплуатации 1957–2004 (Берлинское метро)
1999 – настоящее время ( Пхеньянский метрополитен )
Производитель ВРЕМЯ
ХОРОШО
Сименс
Вагон Юнион
Построенный 1956–1965 (1)
1965–1973 (2)
Вступил в сервис 1957 (Берлинское метро)
1999–2000 (Пхеньянский метрополитен)
Преемник БВГ Класс H
Операторы Берлинская транспортная компания
Пхеньянский метрополитен
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 15,55 м (51 фут 1 дюйма )
Ширина 2,65 м (8 футов 8 + 3 8 дюймов)
Высота 4,25 м (13 футов 11 + 3 8 дюймов)
Двери 3 двери на машину
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Ширина колеи 4 фута 8 + ½ дюйма (1435 мм) Стандартная колея

Класс D представлял собой тип электропоезда, используемого берлинской метрополитеном .

После Второй мировой войны поезда берлинской метрополитена пришли в негодность, и возникла необходимость в новой серии поездов. новые поезда типа D С 1957 года начали поставляться (также называемые Stahldora/Steel Dora). Они были сделаны из стали, что делало их очень тяжелыми. В 1965 году был разработан тип DL , изготовленный из более легких металлов (также называемый Дора). Таким образом, вес снизился на 26%. Как и в более ранних типах, сиденья располагались по бокам поезда.

Класс D в Хёнове с EIII

Автомобили Type D вводились на разных этапах:

  • D 55: Тестовый автомобиль (2000/2001 г.), находящийся на линии C II (Мерингдамм - Темпельхоф).
  • D 57: 26 поездов (2002/2003 – 2052/2053), которые идут по линии CI, во время открытия линии на Тегель (теперь известной как U6).
  • D 60: 30 поездов (2054/2055 – 2112/2113), линия G (теперь известная как U9, линия была построена в качестве альтернативы при Берлинской стены ). строительстве
  • D 63: 36 поездов (2114/2115 - 2184/2185), которые идут по линии CI, во время открытия линии на Britz (теперь известной как U7).
  • D 65: 22 поезда (2186/2187 - 2228/2229), которые идут по линии C II, во время продления до Альт-Мариендорфа.

В 1974 году с появлением вагонов типа F поезда Д 60 были переведены на 6-й маршрут, а поезда Д 57 - на 8-й маршрут.

Поскольку BVB (управлению общественного транспорта Восточного Берлина) требовалось больше поездов для нового маршрута в Хёнов , BVB купила у BVG 98 вагонов этого типа. BVB перенумеровала все поезда, отправлявшиеся в Восточный Берлин, на номер класса «110»:

  • 1988: с 2002/2003 по 2018/2019, с 2022/2023 по 2052/2053 (когда U5 продлен до Эльстервадер Плац), их нумерация была изменена со 110 300 на 110 349.
  • 1989: с 2054/2055 по 2112/2113, за исключением 2072/2073, 2076/2077 и 2100/2101 (когда U5 продлен до Хёнова ), их нумерация была изменена с 110 350 на 110 401.

Первые поезда начали коммерческое движение 110 326/327 (бывший 2030/2031) и 110 306/307 (бывший 2008/2009) в марте 1988 года через соединительные туннели Александерплац. их называли ДИ На востоке . Разумеется, они были окрашены в цветовую гамму Восточного Берлина — черное и желтое.

7 поездов (110 386–110 397, также известные как 2096–2099 и 2102–2109) вернулись в BVG в начале ноября 1990 года. После слияния BVB с BVG в январе 1992 года эти поезда продолжали курсировать по линиям U5, U6. , U7 и U8 до выхода на пенсию в 1998–99 годах. Последние поезда типа «D» были сняты с эксплуатации в 1999 году и проданы Пхеньянскому метрополитену в Пхеньяне , Северная Корея .

Модернизированный класс Д на опытной эксплуатации на линии У5 , март 2017 г.

Класс ДЛ

[ редактировать ]

Автомобили Type DL вводились на разных этапах:

  • DL65: 3 поезда (2230/2231 - 2234/2235), которые идут по линии H во время продления до Мокернбрюке.
  • DL68: 68 поездов (2236/2237 – 2370/2371), которые идут по линии 6, заменяя вагоны типа B.
  • DL70: 30 поездов (2372/2373 - 2430/2431), линия 7, во время продления до Рудова.

Все поезда DL использовались на линиях 6 и 7 до 1992 года, и большинство из них также были отправлены на линию U5 после слияния BVB с BVG.

Последние поезда этого типа были списаны в конце 2004 года. Традиционный прощальный рейс этой серии состоялся 27 февраля 2005 года. В серии DL не сохранилось ни одного поезда, и все они были списаны в Эберсвальде. Модель DL68 2260 была снята с производства в 2001 году и позже продана компании в Харденберге, Нидерланды, где она была размещена на территории компании. Вагон 2348, также DL68, с момента его выхода на пенсию в 2005 году служит берлинской полиции в качестве учебного объекта.

Еще три единицы по сей день служат поездами вспомогательного оборудования мастерских Britz (4012/4013, ранее 2206/2207, тип D65), Seestrasse (4014/4015, ранее 2214/2215, тип D65) и Friedrichsfelde (4016/4017, тип D65). ранее 2182/2183, тип D63) в сеть в пути. Как рабочие машины, в ходе переоборудования они получили оранжевую окраску, среди прочего была удалена часть пассажирского окна.

Кроме того, имеются два модернизированных агрегата DL68, каждый из которых припаркован на Bw Friedrichsfelde (2246/2247) и Bw Britz (4028/4029, бывший 2340/2341) и с 2004 года служит только складским помещением. Автомобиль Friedrichsfelder будет переоборудован с конца 2016 года в качестве третьего агрегата для регулярного обслуживания.

Сохранение

[ редактировать ]

Поездов-музеев всего два: 2000/2001 (Прототип) и 2020/2021. Из-за недостаточного количества поездов, а также финансовых ограничений BVG решила в 2016 году модернизировать эти два поезда для работы на линии U55 до открытия продолжения U5 в 2019 году. Эти поезда были оснащены электронными дисплеями назначения и адаптированы к их современные требования безопасности. Пуговицы заменили ручки на дверях. В поездах также были введены мигающие огни и предупреждающие звуки, чтобы пассажиры знали, когда двери закрываются или открываются. Камеры также будут установлены в рамках обеспечения безопасности клиентов и персонала железной дороги. Зеленые сиденья останутся, но будут обитыми. Исторические поезда начали курсировать 1 марта 2017 года в течение 23-дневного пробного периода на U5, а затем перешли на U55. После закрытия U55 17 марта 2020 года автомобили, предположительно, снова были сняты с эксплуатации. [ нужно обновить ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad470f0802b900a29db03316df403294__1714887300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/94/ad470f0802b900a29db03316df403294.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BVG Class D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)