Jump to content

U55 (метро Берлина)

Берлинская линия метро 55
Поезд U55 на Центральном вокзале
Обзор
Местный Берлин
Условия
Станции 3
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Берлинская метрополитен
Оператор(ы) Берлинская транспортная компания
Депо(а)
  • Фридрихсфельде
(по дороге)
Подвижной состав
История
Открыто 8 августа 2009 г. ( 08.08.2009 ) [ 2 ]
Закрыто 17 марта 2020 г. ( 17.03.2020 )
поглощенный
в U5
4 декабря 2020 г. ( 04.12.2020 )
Технический
Длина линии 1,4 км (0,87 мили) [ 3 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Датчик загрузки Большой профиль
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс ( нижний ход )
Карта маршрута

4.3
Точка поворота
3.7
Центральный вокзал
Главный вокзал Берлина
3.1
Бундестаг
2.3
Бранденбургские ворота Станция Берлин-Бранденбургские ворота
В сторону Хёнова
На этой карте показан финал
макет до закрытия U55.

U55 линия метро в столице Германии Берлине . Он соединил новый берлинский Hauptbahnhof , или главный железнодорожный вокзал, с развязкой с городской железной дорогой на Бранденбургских воротах . У него было всего три станции, он не соединялся ни с одной другой линией метро и работал как маршрутная линия с использованием одного поезда.

Линия была построена в рамках расширения U5 , которое впоследствии было отложено из-за финансовых трудностей. Поскольку большая часть работ на этом отключенном участке пристройки была завершена, было решено завершить этот участок и открыть его как отдельную линию в 2009 году. В 2010 году началось строительство промежуточного участка, соединяющего Бранденбургские ворота с Александерплац; 4 июня 2018 года U55 была закрыта до декабря 2018 года для проведения работ, необходимых для подключения ее к этому новому этапу проекта. Полный проект, объединяющий U55 и U5 в одну линию, открылся 4 декабря 2020 года. [ 4 ] Работа U55 была прекращена 17 марта 2020 года в рамках подготовки к включению линии в расширение U5.

Происхождение

[ редактировать ]
Поезд на Бундестага вокзале

Необычный характер U55 отражал тяжелое финансовое положение Берлина. Когда правительство Германии решило переехать из Бонна в Берлин под руководством канцлера Германии Гельмута Коля , который также объявил о воссоединении Германии 3 октября 1990 года, было решено переоборудовать территорию вокруг Бундестага в современный правительственный комплекс.

В рамках этих усилий планировалось продлить линию U5 от ее западной конечной остановки на Александерплац через центр города, мимо Бранденбургских ворот и Бундестага, до нового центрального железнодорожного вокзала Берлина Hauptbahnhof. Эта Канцлерлиния (Линия Канцлера), получившая такое название из-за того, что она проходила через правительственный квартал, первоначально планировалась, начиная с плана протяженностью 200 км , как диагональная линия, проходящая через центр Берлина и продолжающаяся до Турмштрассе в Моабите , где она соединится с автомагистралью U9 и далее до Юнгфернхайде. , где он соединится с кольцом скоростной железной дороги и U7 . Также планировалось, что линия пройдет через аэропорт Тегель (который будет заменен на Urban Tech Republic), Шарнвеберштрассе в сторону Rathaus Reinckendorf . Поскольку это был давно запланированный маршрут, как на Юнгфернхайде, так и на Турмштрассе существуют короткие туннели для размещения новой линии. От планов отказались, поскольку трамвай также планировалось продлить на запад. На данный момент разрешено завершить линию только на Центральном вокзале, а маршрут до Юнгфернхайде и далее будет построен позже.

Строительство

[ редактировать ]
Строящаяся станция метро Berlin Hauptbahnhof

19 января 2000 г. началось строительство западной оконечности этой пристройки. Однако примерно в это же время городской совет пережил серьезный финансовый кризис.

Город принял деньги от федерального правительства Германии за уже завершенные строительные работы, и по условиям соглашения город должен был бы вернуть деньги, если бы на линии не было действующих поездов. В 2004 году городские и федеральные власти достигли компромисса: город должен завершить строительство короткого участка линии между берлинским центральным вокзалом и станцией скоростной железной дороги Унтер-ден-Линден (переименованной в «Бранденбургские ворота» в 2009 году) и использовать его как железнодорожную станцию. однопутный маршрутный автобус с одним поездом, без какой-либо сигнализации. Хотя проектировщики общественного транспорта прогнозировали, что такой шаттл не привлечет значительного количества пассажиров, город решил, что стоимость строительства и эксплуатации линии будет меньше, чем стоимость возврата денег федеральному правительству.

Открытие

[ редактировать ]

Открытие линии между Центральным железнодорожным вокзалом Берлина и Бранденбургскими воротами было отложено из-за серьезных проблем с грунтовыми водами на месте последней новой станции. Наконец он был открыт 8 августа 2009 года. [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]
Имя Развязка
Главный вокзал Берлина С3 , С5 , С7 , С9
Бундестаг  
Бранденбургские ворота С1 , С2 , С25 , С26

С открытием станции метро существующая станция городской железной дороги Unter den Linden была переименована в Brandenburger Tor (в честь близлежащих Бранденбургских ворот). Название «Унтер-ден-Линден» затем было дано новой станции дальше на восток на перекрестке с Фридрихштрассе , где U5 пересекает U6 .

Поезд ходил каждые 10 минут, ночных рейсов не было из-за низкого спроса.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Автомобиль подается через отверстие туннеля.

Поскольку U55 физически не была связана с остальной частью системы метро, ​​любые поезда, доставляемые на новую линию, приходилось принимать низкорамные платформы на улице и отправлять в путь через отверстие туннеля, расположенное к северу от станции Hauptbahnhof. Имелась также временная мастерская для основного обслуживания и чистки вагонов.

Раньше по U55 курсировали поезда F79 . Однако из-за нехватки поездов на других крупных линиях метро два поезда U55 были сняты и поставлены на U6 в апреле 2017 года. Вместо этого старый поезд класса D был отремонтирован и введен в эксплуатацию до марта 2020 года.

Соединение U55 и U5

[ редактировать ]

Обозначение линии как U55 указывало на то, что в конечном итоге она должна была стать частью линии U5. Строительство линии началось в апреле 2010 года, и первоначально предполагалось, что оно будет завершено к 2017 году. Строительные работы постоянно страдали от трудностей, в основном связанных с высоким содержанием воды в почве; в ноябре 2015 года дата открытия была перенесена, [ 6 ] ссылка наконец откроется 4 декабря 2020 года.

Длина линии составляет 2,2 км (1,4 мили), она соединяет бывшую конечную станцию ​​U55 на Бранденбургских воротах с остальной частью U5 на Александерплац. На линии есть три новые станции метро: Rotes Rathaus , Museumsinsel и Unter den Linden . Унтер-Ден-Линден обеспечивает развязку с линией U6. [ 7 ] [ 8 ] заменяя бывшую станцию ​​Französische Straße , расположенную немного южнее на Фридрихштрассе, которая закрылась 3 декабря 2020 года.

Окончание операций

[ редактировать ]

Работа линии была прекращена 17 марта 2020 года до ее включения в новую линию U5 4 декабря того же года. Это произошло раньше, чем первоначально планировалось, из-за значительного снижения пассажиропотока в результате кризиса COVID-19 . [ 9 ] [ 10 ]

Вновь открыт как линия U5.

[ редактировать ]

Три станции вновь открылись в рамках восточного расширения линии U5 4 декабря 2020 года. [ 11 ]

  1. ^ «Использование видов транспортных средств в метрополитене» . Берлинская линейная хроника (на немецком языке). Берлин: Фабиан Саваль. 1 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2017 г. . Проверено 11 июня 2023 г.
  2. ^ «Линия метро U55» . Берлинская транспортная компания (на немецком языке). Берлин: Берлинская транспортная компания. 8 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  3. ^ «Берлинское метро • Карта маршрутов» (PDF) . Gleisplanweb.de (на немецком и английском языках). Краненбург: Кристиан Стаде. 11 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  4. ^ «U55 дисквалифицируют на шесть месяцев» . The Tagesspiegel Online (на немецком языке). 1 июня 2018 г. ISSN   1865-2263 . Проверено 5 июня 2018 г.
  5. ^ «Большая премьера для маленькой «Канцлерской метро» » (на немецком языке). Франкфуртер Альгемайне Цайтунг . Проверено 15 мая 2011 г.
  6. ^ Фюллинг, Томас (7 ноября 2015 г.). «Трещина в новом тоннеле метро – Унтер-ден-Линден будет закрыта» . Берлинер Моргенпост (на немецком языке) . Проверено 5 декабря 2015 г.
  7. ^ «Кратко о новостях городского транспорта – май 2010» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 14 мая 2011 г.
  8. ^ «Lückenschloss U5» [Устранение разрыва в U5] (на немецком языке). Транспортная компания Берлин . Проверено 14 мая 2011 г.
  9. ^ «Берлинское метро теперь ходит каждые десять минут», RBB Berlin , 23 марта 2020 г.
  10. ^ «Тихое прощание U55», Underground Berlin , 1 июня 2020 г.
  11. ^ «U55 дисквалифицируют на шесть месяцев» . The Tagesspiegel Online (на немецком языке). 1 июня 2018 г. ISSN   1865-2263 . Проверено 5 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcd4be6c5d587d1afcc3e9813a6ecadc__1709494680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/dc/bcd4be6c5d587d1afcc3e9813a6ecadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U55 (Berlin U-Bahn) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)