Станция Берлин Юнгфернхайде
л.с. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Макс-Дорн-Str. 5, Шарлоттенбург-Вильмерсдорф , Берлин Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 52 ° 31'48 "N 13 ° 17'56" E / 52,530 ° N 13,299 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 3067 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | VBB : Berlin A/5555 [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1894 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Berlin Jungfernheide — железнодорожная станция , расположенная в Шарлоттенбург-Норд , в районе Шарлоттенбург-Вильмерсдорф в Берлине , обслуживаемая линиями дороги городской S41 и S42 , железной линией U7 и региональными экспрессами Deutsche Bahn . Его название буквально переводится как «девичья пустошь»; он был назван в честь Юнгфернхайде , бывшего большого леса недалеко от этой станции.
Станция скоростной железной дороги
[ редактировать ]Станция скоростной железной дороги Jungfernheide была открыта в 1894 году, примерно через 20 лет после того, как на этом участке впервые проложили пути. Первоначально он имел единственную островную платформу , обслуживаемую поездами Берлинской кольцевой дороги . В 1908 году она была дополнена второй платформой для пригородных поездов, а затем и третьей, построенной специально для новой линии Siemensbahn , которая финансировалась компанией Siemens для обслуживания своего завода на некотором расстоянии к западу от станции.
Однако после строительства Берлинской стены в 1961 году движение было прервано, и станция сократилась до двух платформ. Станция полностью вышла из употребления после 1980 года, когда количество пассажиров упало до неприемлемого уровня. Эта ситуация усугубилась строительством линии метро U7 , которая по сути была параллельной линией скоростной железной дороги до Шпандау .
После падения Стены многие заброшенные линии скоростной железной дороги были снова введены в эксплуатацию. Сюда входила кольцевая дорога, но ни один из других маршрутов через Юнгфернхайде, поэтому 15 апреля 1997 года она вновь открылась только с одной платформой, при этом использовалась только южная линия. Лишь в 2002 году Кольцевая дорога снова заработала полностью, и Юнгфернхайде пользовался статусом важной развязки между S-Bahn и U-Bahn, поскольку по ней ходят прямые поезда из большинства центральных районов Берлина.
Станция метро
[ редактировать ]Станция метро была открыта 1 октября 1980 года по случаю ввода в эксплуатацию маршрута от Рордамма до Рихард-Вагнер-Плац на линии U7 . Первоначально в это время планировался переход на городскую железную дорогу. Однако он был закрыт в результате забастовки на Рейхсбане двумя неделями ранее.
Проектирование, взял на себя архитектор Райнер Герхард Рюммлер . как и всех новых зданий берлинского метро того времени, [ 4 ] В результате получилась декорированная яркими цветочными мотивами станция, обожженная на керамической плитке, которая, однако, при скудном освещении выглядит очень мрачной.
Станция спроектирована с двумя сложенными платформами, поскольку соединение с аэропортом Тегель (Городская технологическая республика) и Ратхаусом Райникендорф обеспечивалось городским кольцом «U0» и расширенной линией U5 . Для этой цели на обоих уровнях должен был использоваться восточный край платформы. Сегодня поезда были сложены в два уровня, останавливались в направлении Рудова на верхней платформе и на нижней платформе в направлении Rathaus Spandau .
17 декабря 1997 года на станции метро появился лифт , соединяющий обе платформы с вестибюлем из соображений доступности.
В одной части станции и прилегающем к ней неиспользуемом путевом тоннеле расположен тренажерный зал пожарных команд берлинского метрополитена. Он был открыт 14 июля 2003 года. Длина объекта составляет 350 метров, включая 90-метровую дымовую камеру. Это делает платформы и треки U5 полностью непригодными для использования. Позднее расширение U5 было отменено и стало трамвайным маршрутом. [ 5 ] Помимо собственных пожарных BVG, , врачи скорой помощи и Technisches Hilfswerk в учебном центре по чрезвычайным ситуациям (Notfallübungscenter (NÜC)) и обучаются тушению пожара эвакуации полицейские . аварийный выход . В учения также может быть включен [ 6 ]
немецкий железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Часть станции для региональных поездов была открыта 28 мая 2006 года вместе с новым Центральным вокзалом Берлина , что также включало в себя серьезную реорганизацию железнодорожного сообщения в Берлине и его окрестностях. Большую часть дня станцию обслуживает линия Regional-Express RE4, которая курсирует между Ратеновым и Ютербогом , а также линия RegionalBahn RB10, идущая от Науэна до Берлина Hbf.
До того, как кольцевой дороги в этом районе была возобновлена работа , ее платформа B использовалась в начале 1990-х годов как конечная остановка для региональных поездов.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станцию обслуживают следующие службы: [ 7 ]
- RE 4 : Ратенов – Вустермарк – Берлин Юнгфернхайде – Центральный вокзал Берлина – Людвигсфельде – Ютербог – Фалькенберг (Эльстер)
- RB 10 : Науэн – Фалькензее – Берлин Юнгфернхайде – Центральный вокзал Берлина – Берлин Потсдамская площадь – Берлин Зюдкройц
- RB 14 : Науэн – Фалькензее – Берлин Юнгфернхайде – Центральный вокзал Берлина – Берлин Потсдамская площадь – Берлин Зюдкройц
- RB 21 : Берлин Гезундбруннен – Берлин Юнгфернхайде – Берлин-Шпандау – Даллгоу-Дёбериц – Вустермарк – Гольм – Потсдам
Услуги городской железной дороги Берлина:
- (По часовой стрелке) Юнгфернхайде - Гезундбруннен - Осткройц - Трептов-парк - Херманнштрассе - Зюдкройц - Инсбрукер Плац - Весткройц - Вестенд - Юнгфернхайде
- (Кольцо против часовой стрелки) Юнгфернхайде - Вестенд - Весткройц - Инсбрукерплац - Зюдкройц - Херманнштрассе - Трептов-парк - Осткройц - Гезундбруннен - Юнгфернхайде
Услуги метро:
- Шпандау - Юнгфернхайде - Шарлоттенбург - Ферберлинер Плац - Йоркштрассе - Мерингдамм - Нойкёльн - Рудов
Другое транспортное сообщение
[ редактировать ]В течение дня вокзал также обслуживается четырьмя автобусными маршрутами. Также есть одно ночное автобусное сообщение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис БД . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Й. Мейер-Кронталер, Станции берлинского метрополитена , Берлин: be.bra, 1996, стр. 131.
- ^ «Практическая база берлинского метро» (на немецком языке). Транспортная компания Берлин. Архивировано из оригинала 13 января 2013 г. Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Аварийное обучение» (PDF) , BVG Plus (на немецком языке), № 1, стр. 10 f, 2017 г. , получено 5 января 2017 г.
- ^ Расписание движения станции Берлин Юнгфернхайде (на немецком языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Bahnhof Berlin Jungfernheide, на Викискладе?