Jump to content

U7 (метро Берлина)

Берлинская линия метро 7
Поезд в Рудове, восточной конечной станции U7.
Поезд в Рудове , восточной конечной станции U7.
Обзор
Местный Берлин
Условия
Станции 40
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Берлинская метрополитен
Оператор(ы) Берлинская транспортная компания
Депо(а) Бритц
Подвижной состав
История
Открыто 19 апреля 1924 г. ( 19.04.1924 ) [ а ]
Отдельный
от линии C
28 февраля 1966 г. ( 28 февраля 1966 г. )
Последнее расширение 1 октября 1984 г. ( 1984-10-01 ) [ б ]
Технический
Длина линии 31,8 км (19,8 миль) [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Датчик загрузки Большой профиль
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс ( нижний ход )
Карта маршрута

88.6
Точка поворота
89.2
Ратуша Шпандау
[ Берлинская городская железная дорога Шпандау ]
 
90.0
Старый город Шпандау
90.8
цитадель
91.9
Хазельхорст
92.9
Паульстернштрассе
93.9
Рордамм
94.6
Сименсдам
95.5
Халемвег
96.0
Якоб-Кайзер-Плац
96.9
Юнгфернхайде
Станция Берлин Юнгфернхайде
97.5
Миерендорффплац
98.6
Площадь Рихарда Вагнера
99.2
Бисмаркштрассе
U2
99.8
Вильмерсдорферштрассе
100.5
Аденауэрплац
101.1
Констанцер Штрассе
101.7
Фербеллинер Плац
U3
102.4
Блиссештрассе
103.0
Берлинская улица
U9
103.8
Баварская площадь
U4
104.4
Эйзенахер-стрит
105.0
Кляйстпарк
105.9
Йоркштрассе
Станция Берлин-Йоркштрассе
107.0
Мёккернский мост
U1U3
107.8
Мерингдамм [ с ]
U6
108.5
Гнейзенауштрассе
109.4
Южная звезда
110.5
Германплац
U8
111.4
Ратхаус Нойкельн
112.1
Карла Маркса улица
113.0
Нойкёльн
Станция Берлин-Нойкельн
113.7
Гренцаллее
114.9
Блашкоаллее
115.8
Парчимер Аллее
116.6
Бритц Юг
Бритц Депо
117.6
Йоханнисталер Шоссе
118.4
Липшицаллее
119.3
Вуцкиаллее
119.9
Плотина Цвиккау
121.0
Рудов
[ к Аэропорт Берлин-Бранденбург К ]
121.4
Точка поворота

U7 берлинского — железнодорожная линия метро . Он проходит полностью под землей на протяжении 31,8 км (19,8 миль) через 40 станций и соединяет Шпандау через Нойкёльн с Гропиусштадтом и Рудовом . [ 2 ] U7 изначально была юго-восточной веткой Nord-Süd-Bahn ( U6 ), которая проходила между точкой разветвления на Belle-Alliance-Straße ( Mehringdamm ) и Grenzallee ; однако в 1960-х годах этот участок был отделен от остальной части линии и расширен на каждом конце, образовав новую линию.

U7 — самая длинная линия метро Берлина как по абсолютной длине, так и по общему времени в пути, а также одна из самых длинных подземных линий в Европе.

Начинаясь в Рудове , на пересечении улиц Гросс-Цитенер-Шоссе и Нойкельнер-штрассе, трасса U7 идет на северо-запад ниже дороги Альт-Рудов, а затем направляется на запад в районе Гропиусштадта . Поскольку строительство поселения и подземного строительства там планировалось одновременно, U7 не следует по дорогам, пока не достигнет станции Britz-Süd , где она проходит под Fritz-Reuter-Allee до станции Blaschkoallee, а затем выходит на маршрут Buschkrugallee. Он продолжается на север, пересекая городскую автомагистраль и Рингбан, находясь под Карл-Маркс-штрассе, затем направляется на северо-запад под Хазенхайде, Зюдштерн и Гнейзенауштрассе, пока не достигнет Мерингдамма после очень крутого поворота вправо. Крутой левый поворот приводит U7 под Темпельхофер Уфер (англ. Tempelhof Waterside ) к станции Möckernbrücke , а другой возвращает его обратно и ниже территории бывшего Anhalter Güterbahnhof (англ. Anhalter Good Station ). Маршрут продолжается на запад под Йоркштрассе, Вильмандамм, Грюневальдштрассе, Баварской площадью и Берлинерштрассе, затем направляется на север под Бранденбургишштрассе до Станция Аденауэрплац .

Поворот на Вильмерсдорфер-штрассе ведет U7 на север до станции Бисмаркштрассе , где она делает дальнейший поворот на Рихард-Вагнер-штрассе, проезжая по этой дороге и ее северным продолжениям Винтерштайнштрассе и Зёммерингштрассе. На станции Юнгфернхайде U7 во второй раз пересекает Рингбан, прежде чем пройти под Вестхафенканалом . Затем дорога поворачивает на запад по широкой дуге и следует за Сименсдаммом и Ноннендаммалле. Он проходит к югу от Цитадели Шпандау ниже дороги Am Juliusturm, проходит под Старым городом Шпандау и заканчивается на станции Rathaus Spandau .

U7 проходит через 12 районов Берлина: Рудов , Гропиусштадт , Бритц , Нойкельн , Кройцберг , Шёнеберг , Вильмерсдорф , Шарлоттенбург , Шарлоттенбург-Норд , Сименсштадт , Хазельхорст и Шпандау .

Строительство метро Север-Юг: 1901–1930 гг.

[ редактировать ]
Карта бывшей железнодорожной станции Nord-Süd 1930 года.

Примерно в 1901 году город Берлин планировал построить линию метро ниже Фридрихштрассе, чтобы соединить север с югом. В то же время у Вернера фон Сименса также были планы построить линию с севера на юг под Нобельштрассе, но в разрешении на строительство было отказано на том основании, что общественный транспорт должен находиться в муниципальной собственности. Следовательно, Берлин начал строительство Nord-Süd-Bahn ( железной дороги Север-Юг ), чтобы связать Веддинг и Темпельхоф (с 2007 года часть U6 ) с веткой на Нойкёльн.

Первая мировая война затруднила строительные работы и, наконец, полностью остановила их. В 1919 году работы возобновились, но не без дальнейших осложнений. В 1921 году, во времена гиперинфляции , засыпка существующих туннелей считалась тяжелым ударом по финансовым потрясениям. Однако строительные работы были продолжены, и первый участок туннеля от Халлешес-Тор до Штеттинер-Банхоф (позже переименованный в Музей природы 30 января 1923 года был открыт ).

История U7 началась со строительства ветки на Нойкельн, когда участок от Халлешес-Тор до Гнейзенауштрассе был построен ; он открылся 9 апреля 1924 года. Поскольку инфляция все еще брала свое, строительные работы шли небольшими шагами. Расширение станции Хазенхайде, названной в честь близлежащего парка (позже переименованной в Зюдштерн ), последовало 14 декабря того же года. По мере улучшения финансового положения Германии и Берлина улучшалось и строительство метрополитена, включая ветку на Нойкёльн.

На станции Hermannplatz , напоминающей собор метро, ​​был построен первый в Берлине подземный железнодорожный переход; переход на GN-Bahn (позже U8 на этой станции предполагался ). Станция также является первой станцией берлинского метрополитена, на которой используются эскалаторы. Участок от Хазенхайде до Бергштрассе (позже Карл-Маркс-Штрассе ) был введен в эксплуатацию 11 апреля 1926 года. Завершающая в то время очередь ветки Нойкёльн, расширение длиной 1,5 километра (0,9 мили) до Гренцаллее , было введено в эксплуатацию. Операция 21 декабря 1930 года - в тот же день, когда открылась линия U5 , - во время одного из крупнейших празднований открытия метро. Пассажиры метро могли затем добраться от Зеештрассе (U6) через центр города до Темпельхофа или Гренцаллее.

Послевоенные линии метро отличались от своих предшественников 1901–1914 годов более крупными туннелями и поездами, чтобы обеспечить большую конкуренцию частной компании Berliner Hochbahngesellschaft (английский язык: Berlin Elevated Railway Company ). Новые поезда и туннели, которые были шире, но использовали ту же самую колею стандартной колеи , были описаны как Großprofil (англ. Большой профиль ).

Связь с Рудовом

[ редактировать ]
Платформа конечной станции Рудов.

После Второй мировой войны , во время которой многие жилые дома в Берлине были разрушены, возникла необходимость в строительстве новых крупных жилых домов. Бритц и Бритц-Буков-Рудов (BBR; позже переименованный в Гропиусштадт ), которые были созданы на юге Западного Берлина , требовали нового скоростного железнодорожного сообщения с центром Западного Берлина; работы по строительству метро начались 2 ноября 1959 года.

Дорога от Гренцаллее до Бритц-Зюда открылась 28 сентября 1963 года.

Строительство началось от Бритц-Зюд до Рудова 2 января 1965 года. Поездка до Цвикауэр-Дамм стала возможной 2 января 1970 года, а 1 июля 1972 года Рудов получил подключение к линии 7.

Расширение на запад

[ редактировать ]

Ветка станции Belle-Alliance-Straße (позже переименованная в Mehringdamm ), открывшаяся в 1924 году, имела три пути: от первой платформы вело соединение с Темпельхофом; в Нойкёльн со второго; и в центр города с третьего. Было принято решение об отделении ветки Нойкельнер от линии Север-Юг, чтобы избежать перегрузки на пересадочной станции Hallesches Tor . Поэтому линия 7 была продлена на запад от Бель-Альянс-штрассе. Строительные работы начались в середине 1962 года и завершились 26 февраля 1966 года с подключением к станции Мёккернбрюке . Помимо строительства станции Мёккернбрюке, были необходимы изменения на станции Мерингдамм, которая должна была стать пересадочным пунктом между неразветвленными линиями.

Дальнейшее расширение 7-й линии было осуществлено за счет субсидий. Строительство пути от Мёккернбрюке до Фербеллинер Плац началось 1 июля 1962 года и завершилось 29 января 1971 года.

Альтштадт Шпандау: последняя станция перед конечной остановкой Ратхаус Шпандау.

В три этапа в Шпандау: 1960-1984 гг.

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов снова возникли идеи о подземной железнодорожной линии на Шпандау. Запланированное расширение линии 7 через Mierendorffplatz , Jungfernheide и Nonnendammallee было выбрано для улучшения общественного транспорта до Сименсштадта , что важно для его многочисленных рабочих мест. Уже тогда планировалось построить метро до Шпандау. Первые шаги были предприняты с продлением линии сегодняшней линии U2 до Рухлебена . Конечная остановка Рулебен расположена прямо на границе округа со Шпандау. Подходящее и распределительное движение, до 1967 года трамвайное , замененное несколькими автобусными линиями, обеспечивало исключительно развитие Шпандау на станции метро Рухлебен.

Строительные работы на участке Фербеллинер Плац Рихард-Вагнер-Плац начались в 1969 году и получили обозначение H-West-II. К 1970 году самая короткая и менее посещаемая линия метро Берлина, линия 5, колебалась между Немецкой оперой и площадью Рихарда Вагнера . Их старый маршрут закрыли для пассажиропотока, а новую станцию ​​построили на несколько метров ниже старой. Остальные туннели можно было бы переоборудовать в действующую секцию, сделав ее второй линией обмена между малым и большим профилем после туннеля Вайзента на станции Александерплац . Маршрут продолжается под Бранденбургской штрассе и пересекает Курфюрстендамм на Аденауэрплац , где также был построен железнодорожный вокзал. Станция была создана как пересадочная станция, поскольку планировалось (и официально до сих пор) планируется продлить нынешнюю линию метро U1 от Уландштрассе до Аденауэрплац. После Аденауэрплац дорога поворачивает под Вильмерсдорферштрассе и проходит под Stadtbahn .

Вильмерсдорферштрассе была построена с пешеходным переходом к Шарлоттенбург станции скоростной железной дороги . На Бисмаркштрассе пришлось построить новую станцию ​​метрополитена, поскольку существовавший ранее туннель линии 1 (позже переименованный в U2 ) находился в плохом состоянии и требовал масштабных ремонтных работ. После Бисмаркштрассе пришлось подкрепить 23 дома , поэтому щитовой привод для прокладки туннеля на этом участке был использован . Этап от Фербеллинер Плац до Рихард-Вагнер-Плац был введен в эксплуатацию 28 апреля 1978 года.

3 июля 1967 года начались земляные работы и строительство автомагистрали в Шарлоттенбург-Норде, расположенном в Сименсштадте. Строительство участка до Рорддамма началось в 1973 году. Строительные работы на следующем участке в направлении Шпандау начались в 1973 году. Маршрут ведет к северу от станции Рихард-Вагнер-Плац, далее под Зёммерингштрассе. На полпути к Миерендорффплац Шпрее кессонного проходится по тоннелю с использованием метода строительства . Через несколько метров станция следует за Mierendorffplatz. К северу от станции маршрут делает широкий причал, ведущий к существующей станции скоростной железной дороги Jungfernheide . Здесь, как и на станции Schloßstraße , платформы были построены на двух уровнях. Остальные пути сохранены до сегодняшнего дня для возможного продления трассы U5 , которая должна вести от Лертера до аэропорта Тегель через Турмштрассе и Юнгфернхайде . Однако план был отменен из-за бюджетной ситуации, а также увеличения длины расширения к северу от станции Юнгфернхайде из-за запланированного закрытия аэропорта Тегель. Трамваи заменят расширение метро. Готовая пристройка теперь используется для учений по тушению пожаров и больше не пригодна для использования на какой-либо будущей линии. Расширение для Рордамм последовал за ним 1 октября 1980 года, обеспечив район Шпандау первым подземным сообщением.

Затраты на расширение центра города Шпандау выросли до неожиданной высоты: на него ушло 680 миллионов немецких марок из-за необходимости подрезать реку Гафель и болотистую местность в окрестностях. Строительство началось 4 июля 1977 года. Было рассмотрено несколько вариантов. Один из планов заключался в том, чтобы провести метро через центр деревни Хазелхорстер , но недостатком было то, что Гавел пришлось подрезать в одном из самых широких мест. Другой вариант заключался в том, что метро будет пересекать существующую пригородную железную дорогу Шпандау S-Bahn и вести метро с юга к мэрии Шпандау . Этот план сформировался очень поздно, поскольку план длиной 200 километров (120 миль) предусматривал провести U7 через Фалькензер-Платц в Фалькенхагенер-Фельд. Это привело к тому, что старый город Шпандау не мог быть соединен, что и было основной целью расширения. Наконец, они решили продолжить маршрут по Ноннендаммалле или улице Ам Юлиустурм, на юг мимо цитадели Шпандау, а затем прямо к старому городу и дальше к ратуше Шпандау, с развитием Falkenhagener Feld взял на себя расширение маршрута малого профиля линии U2 Рухлебена. 1 октября 1984 года был открыт последний участок U7 от Рордамма до Ратхаус Шпандау , на котором присутствовал тогдашний Германии федеральный канцлер Гельмут Коль .

Планы на будущее

[ редактировать ]

В 2014 году правительство Берлина опубликовало План строительства метрополитена Берлина на 2014 год, согласно которому строительство давно отложенного северного продолжения U7 до Штаакена должно начаться в 2021 году и завершиться в 2025 году. [ нужна ссылка ] Южное расширение от Рудова до аэропорта Берлин-Бранденбург через Нойхофер-штрассе, Лизелотте-Бергер-штрассе и Шенефельд уже отложено, поскольку ожидаемое покровительство было недостаточно высоким, чтобы оправдать такое расширение. Однако в свете принятой избирательной меры, направленной на сохранение работы аэропорта Тегель после открытия нового аэропорта Бранденбурга, правящий мэр Михаэль Мюллер предложил продлить линию U7 в сторону Шенефельда и/или нового аэропорта, что было с энтузиазмом встречено местными политиками в Шенефельде. и берлинский район Нойкельн. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Цвет и название линии

[ редактировать ]

В 1966 году разветвленная линия C имела на карте фиолетовый цвет. После того, как он был отделен от остальной части линии и названия линий были изменены с букв на цифры, этот маршрут получил название «Линия 7» (англ. Line 7 ) и был представлен серой линией. Однако после 1978 года его изменили на ярко-синий, потому что его легче различить на карте. С 1984 года, когда все линии метрополитена получили приставку «У», она стала называться «У7». В вывесках станций используется шрифт Helvetica , который широко используется в метро по всему миру. [ 6 ]

[ редактировать ]

В марте 2009 года TML-Studios выпустила «World of Subways Vol. 2: U7 - Берлин' [ 7 ] для Windows , что дает игрокам возможность управлять поездом на линии U7 в подвижном составе F90 или H01.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Использование видов транспортных средств в метрополитене» . Берлинская линейная хроника (на немецком языке). Берлин: Фабиан Саваль. 1 января 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2023 г. . Проверено 11 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Берлинское метро • Карта маршрутов» (PDF) . Gleisplanweb.de (на немецком и английском языках). Краненбург: Кристиан Стаде. 11 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  3. ^ «Сенат рассматривает возможность расширения метро до BER и Märkischesviertel» . Тагесшпигель (на немецком языке). 1 июля 2017 г.
  4. ^ «Будет ли теперь U7 расширен до BER?» . БЖ (на немецком языке). 30 июня 2017 г.
  5. ^ «Мэры призывают к продлению U7 до Шенефельда» (на немецком языке). 19 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г.
  6. ^ Ольтерманн, Филип (11 марта 2015 г.). «От гротеска к причудливому: история Берлина, рассказанная через типографику метро» . Хранитель .
  7. ^ «Том 2: U7 — Берлин» . Мир метро . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мейер-Кронталер, Юрген; Курпьювейт, Клаус (2001). Берлинское метро – в движении сто лет (на немецком языке). Берлин: be.bra Verlag. ISBN  3-930863-99-5 .
  • Домке, Петра; Хофт, Маркус (1998). Туннели, рвы, путепроводы. 100 лет истории строительства берлинского метрополитена (на немецком языке). Берлин: Культурбильд-Верлаг. ISBN  3-933300-00-2 .
  • Лемке, Ульрих; Поппель, Уве (1992). Берлинское метро (на немецком языке). Дюссельдорф: 3-е издание Альба Верлаг. ISBN  3-87094-346-7 .
  • Готвальд, Альфред (1994). Берлинское метро и сеть S-Bahn. Рассказ в маршрутных картах (на немецком языке). Берлин: Аргон. ISBN  3-87024-284-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06bc2a1051b449e16f1309afcfe7c01b__1714822140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/1b/06bc2a1051b449e16f1309afcfe7c01b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U7 (Berlin U-Bahn) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)