Ратуша Шпандау (берлинское метро)
![]() Вид с платформы на ратушу Шпандау | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Владелец | Берлинская транспортная компания | ||||||||||
Управляется | Берлинская транспортная компания | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Операторы поездов | Берлинская транспортная компания | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | VBB : Берлин B/5656 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 октября 1984 г | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|

Rathaus Spandau (Ратуша Шпандау) — западная конечная остановка метро берлинской линии U7 (восточная — Рудов ). Он был открыт 1 октября 1984 года с продлением линии от Рордамма до Ратхаус Шпандау. Станция получила свое название от близлежащей Ратхаус Шпандау , исторической мэрии Шпандау .
Рядом со станцией метро Rathaus Spandau находится станция Берлин-Шпандау городской железной дороги берлинской S5 и Deutsche Bahn для регионального и междугороднего транспорта. Следующая станция линии U7 — Altstadt Spandau . [ 2 ]
Станцию построили в коробе под навесом, чтобы минимизировать помехи наземному движению. Станция, спроектированная Райнером Г. Рюммлером, с двумя островными платформами имеет почти монументальные размеры. В нем большой зал с высокими потолками, много света и 64 лампы, колонны из черного гранита и паркетный пол. Южный конец его платформ перекрыт галереей для выхода пассажиров на поверхность, с которой можно увидеть всю станцию. Станция метро также включает в себя центр управления сигналами линии, ведущей на Паульстернштрассе .
Линия метро U7 использует внутренние пути, построенные для поездов большого профиля , а полотна внешних путей, построенные для эксплуатации поездов малого профиля на планируемом расширении линии метро U2 , которая в настоящее время проходит только до Рухлебена и в настоящее время пуста. Уникально для берлинской метрополитена: эта линия будет проходить слева от платформ, чтобы улучшить развязки для запланированных расширений U7 до Staaken и U2 до Falkenhagener Feld . В настоящее время планируется продление U7 на юг до Херштрассе, срок завершения которого запланирован на середину 2030-х годов. [ 3 ] По прогнозам, в 2021 году расширение с пятью станциями длиной 4,26 км будет стоить 578 миллионов евро.
Хотя станция находится очень близко к станции скоростной железной дороги Шпандау, она сохранила свое название. Тем не менее, автобусы Berliner Verkehrsbetriebe всегда указывают пункт назначения как S+U Rathaus Spandau , но станция скоростной железной дороги обозначается только как Spandau .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Й. Мейер-Кронталер: Станции берлинского метро. издательство be.bra (1996)
- ^ «Tagesspiegel: Берлинская СДПГ и бизнес настаивают на расширении метро» . Тагесшпигель . Ежедневное зеркало . 16 февраля 2021 г. Проверено 12 января 2022 г.