Станция Берлин-Инсбрукер-Платц
л.с. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | сеть БД | ||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Операторы поездов | S-Bahn Берлин | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Надземный (S-Bahn) Метро (U-Bahn) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 2998 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | БИП [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8089106 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | VBB : Berlin A/5555 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Berlin Innsbrucker Platz — железнодорожный вокзал в районе Шенеберг в Берлине , расположенный на одноименной площади. Он обслуживается линиями железной дороги кольцевой S41 , S42 и S46 берлинской городской железной дороги . Это также конечная остановка метро линии U4 .
История
[ редактировать ]Станция метро открылась в 1910 году с первоначальным названием Hauptstraße , названным в честь участка Reichsstraße 1, проходящего через районы Шенеберг и Фриденау . Когда в 1933 году была открыта станция скоростной железной дороги, она была переименована в Инсбрукер Плац, в честь Тироля столицы Инсбрука .
После того, как станция метро сильно пострадала во время Второй мировой войны , она была вновь введена в эксплуатацию 16 декабря 1945 года. Доступ к станции был полностью восстановлен в 1954 году. Доступ на центральный остров на Инсбрукер-Платц был закрыт, вместо этого был построен новый вход был открыт к северу от площади, на Инсбрукерштрассе, в застекленном павильоне, типичном для стиля 1950-х годов, который по лестнице вел прямо на платформу.
Между 1971 и 1979 годами строительство Stadtautobahn 100 , проложенного через туннель под Инсбрукер-Плац, сделало необходимым дальнейшее преобразование в станцию метро. Между дорожным покрытием и автодорожным тоннелем был создан большой распределительный этаж, а также выделен южный тоннель существующего метрополитена. Это сделало невозможным продолжение U4 на юг, а также невозможность использования подъездных путей к югу от станции. С тех пор пути U4 тупо заканчиваются на платформе. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2017 г.). Шверс + Стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис БД . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Й. Мейер-Кронталер: Станции берлинского метро. издательство be.bra (1996)
52 ° 28'43 "с.ш. 13 ° 20'38" в.д. / 52,47861 ° с.ш. 13,34389 ° в.д.