Jump to content

Станция Берлин-Гейдельбергер-Платц

Координаты : 52 ° 28'49 "с.ш. 13 ° 18'45" в.д.  /  52,48028 ° с.ш. 13,31250 ° в.д.  / 52,48028; 13.31250
S-Bahn Берлин Гейдельбергер Плац
метро Гейдельбергская площадь
Берлинская городская железная дорога Берлинское метро
л.с.
Платформа метро
Общая информация
Расположение Шарлоттенбург-Вильмерсдорф , Берлин, Берлин
Германия
Координаты 52 ° 28'49 "с.ш. 13 ° 18'45" в.д.  /  52,48028 ° с.ш. 13,31250 ° в.д.  / 52,48028; 13.31250
Платформы 1 ( S-Bahn)
1 ( метро)
Треки 4 ( S-Bahn)
2 ( метро)
Строительство
Тип структуры На уровне (легкорельсовый транспорт)
Метро (U-Bahn)
Другая информация
Код станции 2632
Код ДС100 БЫТЬ
Категория 4
Создать зоны VBB : Берлин A/5555 [1]
История
Открыто основная линия: 15 декабря 1883 г .; 140 лет назад ( 15 декабря 1883 )
метро 12 октября 1913 г .; 110 лет назад ( 1913-10-12 )
Электрифицированный метро при открытии
S-Bahn 6 ноября 1928 г .; 95 лет назад ( 1928-11-06 )
Предыдущие имена 1883-1937 Шмаргендорф
метро Гейдельбергская площадь, 1913 год.
S-Bahn 1937-1993 Берлин-Шмаргендорф
Ключевые даты
1890-1892 нынешнее здание построено
1980-1993 S-Bahn операция прервана
Услуги
Предыдущая станция Берлинская городская железная дорога Следующая станция
Федеральная площадь
Односторонняя операция
С41 Гогенцоллерндамм
Рингбан (по часовой стрелке)
Федеральная площадь
Рингбан (против часовой стрелки)
С42 Гогенцоллерндамм
Односторонняя операция
Гогенцоллерндамм
в сторону Вестенда
С46 Федеральная площадь
Предыдущая станция Берлинское метро Следующая станция
Рюдесхаймер Плац
в сторону Крумме Ланке
U3 Фербеллинер Плац
Расположение
Берлин Heidelberger Platz Heidelberger Platz расположен в Берлине.
Берлин Гейдельбергер Платц Гейдельбергер Плац
S-Bahn Берлин Гейдельбергер Плац
метро Гейдельбергская площадь
Расположение в Берлине

Berlin Heidelberger Platz железнодорожный вокзал в районе Вильмерсдорф в Берлине . Он обслуживается городской железной дороги линиями S41 , S42 и S46 , а также метро линией U3 .

Станция Берлинской кольцевой железной дороги была открыта под названием « Шмаргендорф » 15 декабря 1883 года. В 1980 году движение городской железной дороги было прекращено, и бывший вестибюль со временем стал ночным клубом . 17 декабря 1993 года станция городской железной дороги была вновь открыта, теперь она напрямую связана с соседней станцией метро и поэтому переименована в Heidelberger Platz.

Станция метро открылась 12 октября 1913 года (архитектор Вильгельм Лейтгебель ). [2] Благодаря высокому паховому своду он является одним из самых ярко украшенных в берлинской сети. Одноименная площадь получила название в честь города Гейдельберга .

Станция скоростной железной дороги

[ редактировать ]
Платформа городской железной дороги

Станция на кольцевой железной дороге, которая первоначально обслуживалась паровыми поездами, была открыта 15 декабря 1883 года как Шмаргендорф станция . Станция была расширена между 1890 и 1892 годами, во время чего были построены входное здание в стиле романского возрождения , которое сохранилось до сих пор, и коридор, соединяющий с островной платформой, известный в просторечии как «оранжерейный коридор». Первоначально крыша представляла собой двухрядную деревянную конструкцию, которую в 1920-х годах заменили клепаной стальной конструкцией. Электрическая эксплуатация началась 6 ноября 1928 года.

Во время Второй мировой войны станция не подвергалась бомбардировкам союзников , поэтому практически весь станционный комплекс продолжал существовать в 1950-е годы так же, как и в 1920-е. Из-за бойкота городской железной дороги в Западном Берлине, объявленного после строительства стены , количество пассажиров и, следовательно, доходы упали. Рейхсбан , как оператор скоростной железной дороги в обеих половинах города, затем сократил финансирование операций. Ремонт проводился только в экстренных случаях, а небольшому персоналу было предоставлено значительно больше рабочего времени. Жалобы сотрудников достигли апогея в сентябре 1980 года, что привело к открытой забастовке с 15 по 24 сентября. Движение городской железной дороги на кольцевой железной дороге было полностью остановлено вечером 17 сентября и не возобновилось после окончания забастовки.

После остановки движения объекты пришли в упадок. В 1980-х годах был отремонтирован только входной корпус. Однако вскоре он сгорел. После второго ремонта в здание переехала дискотека.

В 1989 году было решено снова ввести в эксплуатацию кольцевую дорогу между станциями Вестенд и Шенеберг. После Мирной революции планы были скорректированы, и в него был включен участок между Шенебергом и Баумшуленвегом в Восточном Берлине . Линия была капитально отремонтирована к 1993 году. Станция скоростной железной дороги была перенесена на юго-восток под Мекленбургишштрассе, чтобы обеспечить возможность строительства входа на другую сторону улицы, с одной стороны, и прямого доступа к линии метро, ​​расположенной ниже, с другой стороны. другой. С северной стороны лестница теперь выходит прямо на улицу, так что пассажиры больше не проходят через входное здание. Официальное открытие состоялось 17 декабря 1993 года под новым названием Heidelberger Platz .

Станция метро

[ редактировать ]

Станция метро Heidelberger Platz была создана как станция на линии U-Bahn между Вильмерсдорфом и Далемом , ныне линия U3 . Станция была открыта 12 октября 1913 года.

Город Вильмерсдорф, строитель линии, стремился продемонстрировать свое процветание с помощью метро и позаботился о том, чтобы на всех станциях города были каменные, а не стальные опоры. Сами станции принципиально отличаются друг от друга и не имеют эквивалентных особенностей, таких как форма и оснащение.

Поскольку в случае со станцией U-Bahn Heidelberger Platz участок туннеля должен был проходить под Ringbahn, которая находится в очень глубокой выемке (особенно в этом месте), профиль был вдвое глубже, чем при строительстве других станций U-Bahn. Это особое низкое расположение позволило ответственному архитектору Вильгельму Лейтгебелю спроектировать станцию, напоминающую собор: потолок платформы был выполнен в виде пахового свода , так что с висящими световыми канделябрами он придает станции грандиозный пространственный эффект ( В литературе даже иногда сравнивали с великолепными станциями московского метрополитена 1930-х годов). Впечатление усиливается изогнутым положением зала и островной площадкой, закрытой с обоих концов вестибюлями, к которым соединяются выходы. Вся облицовка выполнена из камня, а часть из плитки.

Панорамное фото станции метро.

Кроме того, за пределами станции туннели также имеют тоннельно-сводчатый профиль в обоих направлениях до определенного расстояния, пока это позволяет глубина под земной поверхностью: в северо-восточном направлении под Барштрассе примерно до 80 м ( 260 футов) до угла Валленбергштрассе (или около 100 м (330 футов) перед переходом под мостом Бар в Фолькспарке Вильмерсдорф, ранее: мост Зеепарк) и в юго-восточном направлении под Асманнхаузерштрассе примерно «на полпути» между углами улицы Трибергер. и Зигбургерштрассе (цель этого метода строительства туннелей метро, ​​который в то время был очень редок в Берлине, заключалась в экономии многих стальных балок, которые требовались повсюду при строительстве других шахт). [3]

Вестибюль платформы с выходом со станции скоростной железной дороги и южного входа

Позже северо-восточный выезд в центре Мекленбургской штрассе был снесен в рамках проекта расширения дороги и перенесен наружу. Южный выход с длинным коридором под кольцевой дорогой все еще находится в своем первоначальном состоянии.

При проектировании станции метро была предусмотрена прямая связь с расположенной выше станцией Ringbahn, но она не была построена. Это произошло только тогда, когда в 1993 году снова открылась городская железная дорога. Тогда же был построен лифт, расположенный на южной стороне улицы.

  1. ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2019 г.
  2. ^ Й. Мейер-Кронталер, Станции берлинского метрополитена , Берлин: be.bra, 1996.
  3. ^ «U3: Гейдельбергская площадь» (на немецком языке). Роберт Швандл . Проверено 6 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14cc016bcb1ca212291a45728861c3c0__1705943820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/c0/14cc016bcb1ca212291a45728861c3c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin Heidelberger Platz station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)