Jump to content

Быстрый транзит в Германии

(Перенаправлено с метро )
U-Bahn , S-Bahn и региональный поезд в Гамбурге
немецкого метрополитена Логотип
немецкой городской железной дороги Логотип

Скоростной транспорт в Германии состоит из четырех систем метро и 14 систем скоростной железной дороги . U -Bahn , обычно понимаемый как Untergrundbahn («подземная железная дорога»), представляет собой обычные скоростного транспорта системы , которые работают в основном под землей, тогда как S-Bahn или Stadtschnellbahn («городская скоростная железная дорога») представляют собой пригородные железнодорожные перевозки, которые могут курсировать метро в центре города и имеют характеристики метро в Мюнхене, Гамбурге и Берлине, которые в других городах они имеют лишь в меньшей степени. Есть также более дюжины систем полуметро или Stadtbahn , которые обеспечивают скоростной транспорт в центре города и легкорельсовый транспорт за его пределами.

Есть четыре системы метро : в Берлине , Гамбурге , Мюнхене и Нюрнберге ; все они находятся в ведении транспортных властей городских . Некоторые города называют свои городские поезда « U-Bahn » (например, во Франкфурте) или сокращают их Stadtbahn буквой U. термин «U-Stadtbahn» Иногда также используется сбивающий с толку , и поскольку U-Bahn часто рассматривается как более желательный термин, в обычном жаргоне и Неспециализированные СМИ часто не очень строги в определении своих терминов. Кроме того, несколько городов бывшей Восточной Германии , в том числе Дрезден [1] или Эрфурт [2] стали называть свои трамвайные системы (или проекты модернизации и расширения для них) Stadtbahn, даже не намереваясь вводить туннели или надземные сегменты в инфраструктуру.

находятся 14 систем скоростной железной дороги В Берлине . Бремен , Дрезден , Гамбург , Ганновер , Магдебург , Центральная Германия , Мюнхен , Нюрнберг , Рейн-Майн , Рейн-Неккар , Рейн-Рур (их части также имеют товарные знаки Рейн-Зиг и/или Кёльн), Росток и Штутгарт . Большинство систем скоростной железной дороги переданы по франшизе национальной железнодорожной компании Deutsche Bahn и возникли на базе магистральных железных дорог. Нормальный интервал составляет 20 минут. [ нужна ссылка ] а на загруженных маршрутах используйте выделенные пути, проходящие вдоль основных маршрутов. Продажа билетов регулируется местным транспортным управлением ( Verkehrsverbund ), а связь интегрирована в городскую систему общественного транспорта. Первые системы городской железной дороги были разработаны в Берлине и Гамбурге с электрификацией третьей железной дороги и имеют многие характеристики, сравнимые с системами метро их города (хотя и с большими расстояниями между станциями), но более новые системы городской железной дороги , которые начали открываться в 1970-х годах. характеризуются более общей инфраструктурой с магистральными железными дорогами и использованием воздушной электрификации.

Электропоезд дороги берлинской городской железной

Гамбург и Берлин

[ редактировать ]

В 1882 году растущее количество паровых поездов вокруг Берлина побудило Прусские государственные железные дороги построить отдельные железнодорожные пути для пригородного сообщения. Berliner Stadtbahn соединял восемь междугородных железнодорожных станций Берлина, разбросанных по всему городу. 1 октября 1891 года был введен более низкий тариф для недавно основанной сети Berliner Stadt-, Ring- und Vorortbahn («Берлинская городская, кольцевая и пригородная железная дорога»). Этот тариф и растущая смена поездов выделили сообщение на короткие расстояния среди других. другие железные дороги. Второй пригородной железной дорогой была Гамбург-Альтонаер Штадт-унд-Форортбан, соединяющая Гамбург с Альтоной и Бланкенезе . В 1906 году отделение Прусской государственной железной дороги в Альтоне основало паровую железную дорогу.

В начале 20 века появились первые электропоезда, работавшие 000 В. переменного тока напряжением на воздушных линиях 15 Поскольку паровые поезда стали раздражать все больше и больше людей, Berliner Stadt-, Ring- und Vorortbahn перешли на вагоны постоянного тока, работающие на 750 В от третьего рельса . В 1924 году вступил в строй первый электрифицированный маршрут. Третий рельс был выбран потому, что он облегчил как модификацию железнодорожных путей (особенно в туннелях и под мостами), так и совмещенное использование электрических и паровых поездов. Чтобы отличить его от своего конкурента, подземного метро , ​​в 1930 году термин S-Bahn заменил Stadt-, Ring- und Vorortbahn . [ нужна ссылка ]

Служба Гамбурга установила экспериментальную линию переменного тока в 1907 году. Вся сеть все еще использовала паровую энергию до 1940 года, когда старые локомотивы были заменены электрическими локомотивами постоянного тока на 1200 В. В 1934 году линия Hamburg-Altonaer Stadt- und Vorortbahn была переименована в S-Bahn .

Метро на Юнгфернштиг в Гамбурге станции

второго поколения скоростной железной дороги Системы

[ редактировать ]

После Второй мировой войны и раздела Германии городской Берлина железной дорогой управляла восточногерманская Deutsche Reichsbahn даже в Западном Берлине до 1984 года, что привело к повсеместному бойкоту городской железной дороги в Западном Берлине, особенно после строительства Берлинской стены в 1961 году . Такие города, как Мюнхен, Штутгарт или Франкфурт, в 1970-х годах построили новые туннели под своими конечными станциями, чтобы обеспечить возможность проезда пригородных поездов, которые теперь также называются S-Bahn, в то время как в таких городах Восточной Германии, как Росток, Дрезден, Лейпциг/Галле или Эрфурт, произошло улучшение их пригородная железнодорожная инфраструктура (в некоторых случаях просто восстановление довоенного состояния, поскольку советские репарации забрали практически все вторые пути двухпутных участков, а в одном случае в Дрездене превратили загруженную четырехпутную магистраль в однопутную), которая также была получивший название S-Bahn . Таким образом, этот термин претерпел расширение от систем, более похожих на метрополитен Берлина и Гамбурга, до системы, более похожей на пригородную железную дорогу, где многие поезда входят в «магистральную линию» ( по-немецки : Stammstrecke ), составившие ядро ​​этих новых систем.

третьего поколения S-Bahn

[ редактировать ]

Поскольку термин S-Bahn рассматривался как знак качества нового (пригородного) железнодорожного сообщения, даже города, главная железнодорожная станция которых была сквозной станцией с 19 века, начали модернизировать свою инфраструктуру пригородных железных дорог и вводить термин S-Bahn. Бан . Например, в случае Нюрнбергской городской железной дороги строительство специальной инфраструктуры было лишь минимальным, и, таким образом, пропускная способность на некоторых участках все еще ограничена необходимостью делить полосу отвода с поездами дальнего следования и региональными поездами, как в случае с поездами дальнего следования и региональными поездами. Железная дорога Нюрнберг-Бамберг, используемая S1 (Нюрнбергская городская железная дорога), которая на некоторых участках является только двухпутной.

Термин U-Bahn был создан в начале 20-го века в Берлине , где Hochbahngesellschaft («надземная железнодорожная компания»), эксплуатирующая надземные и пригородные линии, решила, что им необходимо столь же короткое и запоминающееся название для своей системы, как S-Bahn. Bahn и решил назвать его U-Bahn (где U означает Untergrund , по-немецки «метро»). Вскоре это название было принято для принадлежащих городу независимых трамвайных линий общественного транспорта Гамбурга.

Поскольку восстановление после Второй мировой войны привело к богатству и процветанию Западной Германии , модальный сдвиг в сторону автомобильного транспорта побудил многие крупные городские советы запланировать замену трамвайных путей , которые считались помехой для автомобильного движения, на U-Bahn. системы и автобусные маршруты. Нюрнберг и Мюнхен решили создать полноценную U-Bahn (как в Берлине и Гамбурге ), независимую от существующих трамваев, которые изначально планировалось свернуть, но сейчас снова расширяют. Штутгарт , Франкфурт , Кельн , Бонн , Дюссельдорф , Дуйсбург , Бохум , Эссен , Дортмунд , Гельзенкирхен , Херне , Мюльхайм-ан-дер-Рур , Ганновер , Людвигсхафен , Мангейм и Билефельд приступили к строительству туннелей для существующих трамваев, перестраивая трамвайные линии под землей. Эти трамвайные системы в туннелях в центре города не соответствуют критериям метро; вместо этого они представляют собой системы легкорельсового транспорта . Тем не менее, их иногда называют U-Bahn . За исключением Франкфуртской сети, они официально называются Stadtbahn. («городские железные дороги») или U-Stadtbahn .

В 1990-е годы, когда, согласно первоначальному плану, трамваи Нюрнберга и Мюнхена должны были исчезнуть, начался процесс переориентации. Нехватка денег, увеличение числа пассажиров и понимание того, что большие улицы привлекают еще больше автомобилей, замедлили строительство линии скоростного транспорта и привели к возрождению трамваев в тех городах, которые их забыли. В Нюрнберге и Мюнхене через 30 лет был закуплен новый подвижной состав, модернизированы существующие линии и построены новые, что привело к появлению новых интегрированных концепций движения. Сегодня в Берлине, Мюнхене и Нюрнберге есть не только системы метро , ​​но и отдельные системы трамвая и городской железной дороги , а также автобусы.

Начисление оплаты

[ редактировать ]

В отличие от практики большинства стран, быстрый транзит в Германии, как правило, не контролируется транспортными службами, а вместо этого работает на основе системы подтверждения оплаты . Инспекторы в штатском ( Fahrkartenkontrolleure ) выборочно проверяют пассажиров на наличие билетов и могут наложить штраф (по правилам в размере 60 евро по состоянию на 2016 год). ) тем, у кого его нет.

Системы метро , ​​легкорельсового транспорта и трамвая в Германии

метро Системы

[ редактировать ]

легкорельсового транспорта Системы

[ редактировать ]

скоростной железной дороги Системы

[ редактировать ]

Бывшие системы

[ редактировать ]

Помимо многочисленных трамвайных систем, которые были закрыты в 20 веке, есть также две системы, которые перестали идентифицироваться под своим прежним названием и / или прекратили работу.

  • U4 нынешней берлинской метрополитена была построена тогдашним независимым городом Шенеберг до принятия Акта о Большом Берлине 1920 года ( нем . Groß-Berlin Gesetz ) и, таким образом, стала третьим метрополитеном в Германии и первым, принадлежащим метрополитену. муниципальное управление. Он все еще работает как часть берлинской метрополитена с теми же станциями, но небольшой участок некоммерческого пути был заброшен во время строительства Bundesautobahn 100.
  • Эрфуртская городская железная дорога — полуофициальный термин для обозначения пригородного сообщения, прекратившего работу после воссоединения Германии.
  1. ^ «Легковой трамвай 2020» .
  2. ^ "Скоростной трамвай" . 20 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed4a4d0ea0b3c7bb43156ec4b2a17d57__1715337300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/57/ed4a4d0ea0b3c7bb43156ec4b2a17d57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapid transit in Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)