Jump to content

Боннский легкорельсовый транспорт

Боннский легкорельсовый транспорт
Обзор
Местный Бонн , Кёльн , Борнхайм , Зигбург , Санкт-Августин и Бад-Хоннеф ,
Северный Рейн-Вестфалия , Германия
Тип транзита Легкорельсовый транспорт ( городская железная дорога и трамвай )
Количество строк 6 (4 обычные + 2 пиковые линии)
Количество станций 81 (64 в Бонне, 17 в районе Рейн-Зиг) [1]
Годовой пассажиропоток 92 миллиона [1]
Веб-сайт www .swb-busundbahn .из
Операция
Начало работы 1975 (как легкорельсовый транспорт)
Оператор(ы) СВБ , ССБ
Количество автомобилей 75 Тип Б (легкорельсовый транспорт) [1]
Технический
Длина системы 95,8 км (59,5 миль) [1]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
( стандартный калибр )

Боннская железная дорога ( нем . Stadtbahn Bonn ) — система городских железных дорог в Бонне и прилегающем к нему районе Рейн-Зиг , в которую также входит боннский трамвай . Хотя с шестью настоящими линиями городской железной дороги [1] (а также три трамвайные линии) сеть относительно невелика, две линии Бонна Stadtbahn соединяются с гораздо более крупным Кельном Stadtbahn (и нумеруются в соответствии с этой системой, а не с Бонном).

Сеть Stadtbahn включает 95,84 км (59,55 миль) маршрута. [1] В самом городе Бонн 64 станции и остановки. [1] и еще 17 в Рейн-Зиг-Крайсе. [1] Кроме того, 8,72 км (5,42 миль) городской дороги находится под землей. [1] как и 12 станций Stadtbahn.

В середине 1960-х годов Бонн находился в центре пяти различных железнодорожных предприятий. Помимо Deutsche Bundesbahn ( национальной железнодорожной компании Западной Германии ) существовала независимая железная дорога Кельн-Бонн (KBE) и три отдельных трамвайных концерна:

Такое расположение было нецелесообразным для города с населением 140 000 жителей и служившего резиденцией правительства Западной Германии. Существующие механизмы столкнулись с конкуренцией со стороны развития автомобильного движения, и федеральное правительство стремилось превратить Бонн из провинциального города в современную столицу. В то время трамваи считались устаревшими и несовременными, поэтому правительство было готово выделить средства на их демонтаж и замену.

В 1967 году городской совет Бонна утвердил новый транспортный план, который включал подземную железную дорогу ( U-Bahn ) между Бонном и Бад-Годесбергом ; Первая закладка фундамента состоялась в октябре того же года. Общая концепция включала смешанную систему трамваев (управляемых SSB) и тяжелых железных дорог (управляемых KBE). Однако в конце десятилетия KBE пережила финансовый упадок и выжила только благодаря поддержке правительства Северного Рейна-Вестфалии ; в этой среде расширение было невозможно. Вместо этого железнодорожные линии KBE будут использоваться для обеспечения связи между Бонном и трамвайной сетью Кельна. С этой целью был введен новый, более легкий подвижной состав, который больше подходил бы для кельнских Рейнских мостов и туннелей метро. Линии Зигбурга уже перешли на подвижной состав Stadtbahn в 1974 году. 22 марта 1975 года было официально открыто Боннское шоссе.

Маршруты

[ редактировать ]
Карта маршрутов Боннской городской железной дороги
Боннская сеть легкорельсового транспорта

Боннская железная дорога курсирует по бывшим трамвайным и тяжелым железнодорожным маршрутам, которые были либо перестроены для городского железнодорожного движения, либо заменены линиями метро. Единственный полностью новый участок - это соединение через Зюдбрюке (Южный мост), который используется линиями 66 и 68 на пути на юг от главного вокзала Бонна до Рамерсдорфа и Бад-Хоннефа .

магистральный маршрут

[ редактировать ]

«Stammstrecke» (магистральный маршрут) - это участок длиной 4,5 км (2,8 мили) между станцией Bonn Hauptbahnhof и станцией Olof-Palme-Allee , который обслуживается всеми линиями Stadtbahn, кроме 18, но не тремя трамвайными линиями. Большая часть маршрута проходит через туннель между Hauptbahnhof и Heussallee/Museumsmeile , построенный в 1975 году, заменивший трамвайные пути, управляемые BGM, которые проходили над землей вдоль Adenauerallee и вниз к Бад-Годесбергу .

Маршрут 16, прибывающий на центральный вокзал Бонна.
Бонн, тип B 7577 на линии 66 в Кенигсвинтере

Протяженность маршрута Боннской городской железной дороги составляет 95,84 км (59,55 миль). [1] и состоит из шести линий, из которых четыре работают регулярно, а две только в часы пик :

Линия Маршрут Примечания
16 Кельн - Ниль-Себастьянштрассе - главный вокзал Кельна - Райнуфербан - главный вокзал Бонна - главная линия - Бад-Годесберг Работает в сотрудничестве с Кельнской городской железной дорогой.
(т.е. это прежде всего линия Кельнской городской железной дороги ).
18 Кёльн- Тиленбрух - главный вокзал Кёльна - Брюль Вергебиргсбан главный вокзал Бонна Работает в сотрудничестве с Кельнской городской железной дорогой.
(т.е. это прежде всего линия Кельнской городской железной дороги ).
63 Танненбуш Райнуфербан главный вокзал Бонна – главная линия – Бад-Годесберг  
66 Зигбург Санкт-Августин главный вокзал Бонна – главная линия – южный мост – Зибенгебиргсбан – Бад-Хоннеф
67 Зигбург Санкт-Августин главный вокзал Бонна – главная линия – Бад-Годесберг Пиковая линия: школьные дни, только утро.
68 Борнхайм – Воргебиргсбан – главный вокзал Бонна – главная линия – южный мост – Рамерсдорф Линия пик: ограниченное движение по будням от Борнхайма до Рамерсдорфа; по выходным линия заканчивается в Бонне Hbf

См. также

[ редактировать ]

Встроенные ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж "Bus und Bahn - Leistungsdaten" [Автобусы и (легкие) железные дороги - Данные о производительности] (на немецком языке). SWB. Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 г. Проверено 8 октября 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Швандл, Роберт (2012). Атлас трамваев Германии Швандла (на немецком и английском языках) (3-е изд.). Берлин: Роберт Швандль Верлаг. стр. 20–21. ISBN  9783936573336 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b04d454c54f78e5d9c3ff2f3057d2954__1707327720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/54/b04d454c54f78e5d9c3ff2f3057d2954.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bonn Stadtbahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)