Ганноверская городская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Ганноверская городская железная дорога | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Родное имя | S-Bahn Ганновер | ||
Местный | Ганновер , Нижняя Саксония , Германия | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||
Количество строк | 10 [ 1 ] | ||
Количество станций | 74 | ||
Годовой пассажиропоток | 30 миллионов [ 1 ] | ||
Штаб-квартира | Ганновер , Германия | ||
Веб-сайт | Ганноверская городская железная дорога | ||
Операция | |||
Начало работы | 2000 | ||
Оператор(ы) | Трансдев Ганновер | ||
Количество автомобилей | 68 (40× 424 , 28× 425 ) | ||
Прогресс | 30 мин. | ||
Технический | |||
Длина системы | 385 км (239 миль) [ 1 ] | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма колея ) ( стандартная ) | ||
Электрификация | линии Воздушные переменного тока 15 кВ | ||
|
Ганноверская городская железная дорога (на немецком языке : S-Bahn Hannover ) — сеть городской железной дороги, которой управляют компании DB Regio и Transdev Hannover в районе Ганновера в столице немецкой земли Нижняя Саксония . Он вступил в эксплуатацию незадолго до ЭКСПО-2000 и ориентирован на регион Ганновера , а также соединяется с прилегающими районами ( Целле , Хамельн-Пирмонт , Хильдесхайм , Нинбург и Шаумбург ), а также с землей Северный Рейн-Вестфалия ( Минден , Падерборн ). S-Bahn — это эволюция пригородной железной дороги.
У городской железной дороги в Ганновере десять маршрутов. Он отличается от Hannover Stadtbahn , который возник из трамвайной сети Ганновера. Кроме того, в регионе есть и другие железнодорожные пассажирские перевозки, в том числе услуги Regional-Express и Regionalbahn . В основном он эксплуатируется с электропоездами класса 424.
Линия S5 работает круглосуточно и без выходных от Hannover Hauptbahnhof (центральный вокзал) до аэропорта Ганновера .
История
[ редактировать ]В 1960-х годах планировалось модернизировать железнодорожную сеть вокруг Ганновера. Поначалу это привело только к созданию между 1965 и 1970 годами региональных пригородных сообщений на оси восток-запад между Нинбургом / Минденом , Вунсторфом , главным вокзалом Ганновера (центральный вокзал), Лерте и Целле , а также на железной дороге Дайстер . Дальнейшее продление было опущено из-за разногласий между федеральным правительством, правительством штата и городским правительством. В 1984 году в рамках подготовки к модернизации линии Вунсторф — Ганновер станция Зельце была перенесена и перестроена с обгонными путями. После того, как Ганновер выиграл право на строительство Экспо-2000 в 1990 году, было решено перенести запланированное внедрение сети скоростной железной дороги, открытие которой первоначально планировалось позднее. 12 ноября 1990 года было подписано соглашение о развитии между землей Нижняя Саксония, Муниципальным объединением Большого Ганновера и Deutsche Bundesbahn . За относительно короткий срок линии, которые на протяжении десятилетий оставались практически неизменными, были значительно модернизированы в Ганновере и его окрестностях.
Строительство началось с новой станции Ганновер-Карл-Вихерт-Аллее на железной дороге Ганновер-Брауншвейг , которая обеспечивает соединение с Ганноверской городской железной дорогой ; первая свая для него была забита в 1993 году.
В 1994 году на западном маршруте от Центрального вокзала в направлении Вунсторфа до Зельце были построены два дополнительных пути скоростной железной дороги, а движение началось в 1997 году. В Лайнхаузене обширный летный узел был построен ; это разделяет региональное и междугороднее движение, идущее на север и запад и обратно. S-Bahn проходит по старым грузовым путям в Хайнхольце и через бывшую главную грузовую станцию. Сюда входила новая станция городской железной дороги Ганновер-Нордштадт , которая заменила существующую пригородную станцию Ганновер-Хайнхольц.


Два дополнительных пути были проложены для городской железной дороги на линии на север до Лангенхагена. На этой линии станция Ганновер-Херренхаузен была заменена новой станцией скоростной железной дороги Ганновер-Ледебург . Маршрут также был электрифицирован до Беннемюлена и, кроме того, увеличен вдвое до Биссендорфа. Аэропорт Ганновер-Лангенхаген впервые был связан с местным сообщением через бывший товарный путь. С 1995 года эта линия была электрифицирована и продлена через туннель до терминала C аэропорта, который тогда строился.
На востоке линия была продлена до однопутной до ранее созданной станции Карл-Вихерт-Аллее , и эксплуатация ее началась в 1999 году. Затем были добавлены два дополнительных пути скоростной железной дороги почти до Альтена , продолжаясь до Лерте как однопутный; введен в эксплуатацию в июне 2000 года. Это расширение было частью немецкого транспортного проекта Unity ( Verkehrsprojekte Deutsche Einheit ).
На юге, начиная с 1996 года, был построен дополнительный путь между Ганновер-Бисмаркштрассе и северной оконечностью станции Ганновер-Вюльфель для обслуживания полностью реорганизованной станции Ганновер-Мессе/Лаацен .
На железной дороге Дейстер двухпутный участок длиной 10 км (6,2 мили) был построен между Лемми и Эгесторфом к западу от железнодорожного переезда Ветцен, чтобы избежать задержек из-за противоречивого движения поездов.
При необходимости станции были перестроены, чтобы сделать их полностью доступными для инвалидов. Большинство строительных проектов было завершено к выставке Expo 2000, поэтому с тех пор у Ганновера появилась обширная сеть. По причинам времени и стоимости переоборудование некоторых станций не было начато до выставки. Реализация этих модификаций еще частично не завершена.
После окончания ЭКСПО произошли изменения, и маршрутная сеть начала нормальную работу. Сеть была расширена через железную дорогу Дайстер до Барзингхаузена , Бад-Ненндорфа и Хасте , а также через Шпринге до Хамельна . Позже он был расширен до Бад-Пирмонта и Падерборна в Северном Рейне-Вестфалии. В исключительных случаях сообщение на участке от Бад-Пирмонта до Падерборна, который находится дальше всего от Ганновера, менее частое и напоминает сообщение региональной железной дороги . Все остальные маршруты, расположенные ближе к городу, пользуются полным спектром услуг городской железной дороги.
14 декабря 2008 года линия скоростной железной дороги была расширена, чтобы заменить три бывших линии Regionalbahn и Regional-Express до Хильдесхайма и Целле . В результате станция Hannover Messe/Laatzen была включена в регулярную сеть городской железной дороги.
В ноябре 2018 года французский оператор Transdev получил контракт стоимостью около 1,5 миллиарда евро на эксплуатацию городской железной дороги с декабря 2021 года по июнь 2034 года. [ 1 ]
Маршруты
[ редактировать ]Ганноверская городская железная дорога обслуживает 12 станций Ганновера и соединяет столицу штата с пригородами и другими городами в этом районе.
Линии
[ редактировать ]Поезда ходят, как правило, с часовым интервалом. Линии S 4 и S 5 курсируют с получасовым интервалом на одном участке каждая. Работа как минимум двух линий скоростной железной дороги на основных маршрутах основной зоны сети означает, что эти маршруты обслуживаются каждые полчаса. Линия S 5 курсирует с интервалом в 2 часа по воскресеньям на участке Северный Рейн-Вестфалия (Бад-Пирмонт – Падерборн).
Подвижной состав
[ редактировать ]

40 класса 424 электропоездов Специально для городской железной дороги Ганновера было приобретено . Они отличаются от автомобилей класса 423 тем, что имеют меньшую высоту пола (80 см), меньшее количество дверей и туалеты. Хотя поставки начались еще в 1998 году, поезда класса 424 еще не были готовы к открытию сети городской железной дороги к началу выставки Expo 2000 из-за технических проблем. Поэтому Deutsche Bahn пришлось временно одолжить подвижной состав класса 423 у Мюнхенской городской железной дороги .
Кроме того, имеется шесть автомобилей 425-го класса (425 150–425 155), которые были дооснащены регулируемыми подножками для обеспечения доступа на нижние платформы без ущерба для безбарьерного доступа на высокие платформы. На трассе S 5 до Падерборна эти автомобили стыкуются с автомобилями класса 424 и курсируют от Хамельна до Падерборна. В этом разделе есть нижние платформы.
В 2008 году было закуплено 13 автомобилей класса 425.2 (425 271–425 283) для новых и модернизированных линий в Хильдесхайм и Целле, поскольку было принято решение не производить новую партию автомобилей класса 424.
Получив контроль над работой городской железной дороги в 2021 году, Transdev планирует использовать Stadler Rail в сети 64 электропоезда , в основном новые поезда FLIRT , а также 13 электропоездов класса 425. [ 1 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Transdev объявляет о заказе EMU, поскольку подтвержден контракт на эксплуатацию городской железной дороги Ганновера» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 7 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2017 г. Проверено 23 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://www.s-bahn-hannover.de/s_hannover/view/mdb/s_hannover/fahrplan/2016-2017/mdb_239514_s5_s51_hannover_flughafen_paderborn_ab_11_12_2016.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ «Линии, транспорт, органы власти» . sbahn-hannover2022.de (на немецком языке). Трансдев Ганновер ГмбХ. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 16 мая 2021 г.
- Майкл Бахлс (2006). Железная дорога Ганновер-Альтенбекен (на немецком языке). Нордхорн 2006: Кеннинг. ISBN 3-927587-77-Х .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- Альфред Готвальдт (1992). Ганновер и его железные дороги (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. ISBN 3-87094-345-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с городской железной дорогой Ганновера , на Викискладе?
- Официальный сайт
- «S-Bahn Hannover» (на немецком языке). Дойче Бан . Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 4 августа 2011 г.
- «ГВХ» (на немецком языке). Транспортное движение в столичном регионе Ганновера . Проверено 4 августа 2011 г.
- «Карта региональных линий и линий скоростной железной дороги на 2011 год» (PDF, 167 КБ) (на немецком языке). Транспортное движение в столичном регионе Ганновера . Проверено 4 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Добро пожаловать в новую городскую железную дорогу Ганновера с 2022 года» . sbahn-hannover-2022.de (на немецком языке). Трансдев Ганновер ГмбХ . Проверено 16 мая 2021 г.