Jump to content

Ганноверская городская железная дорога

Ганноверская городская железная дорога
Stadler Flirt в Миндене
Обзор
Родное имя S-Bahn Ганновер
Местный Ганновер , Нижняя Саксония , Германия
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 10 [ 1 ]
Количество станций 74
Годовой пассажиропоток 30 миллионов [ 1 ]
Штаб-квартира Ганновер , Германия
Веб-сайт Ганноверская городская железная дорога
Операция
Начало работы 2000
Оператор(ы) Трансдев Ганновер
Количество автомобилей 68 (40× 424 , 28× 425 )
Прогресс 30 мин.
Технический
Длина системы 385 км (239 миль) [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма колея ) ( стандартная )
Электрификация линии Воздушные переменного тока 15 кВ
Карта системы

Ганноверская городская железная дорога (на немецком языке : S-Bahn Hannover ) — сеть городской железной дороги, которой управляют компании DB Regio и Transdev Hannover в районе Ганновера в столице немецкой земли Нижняя Саксония . Он вступил в эксплуатацию незадолго до ЭКСПО-2000 и ориентирован на регион Ганновера , а также соединяется с прилегающими районами ( Целле , Хамельн-Пирмонт , Хильдесхайм , Нинбург и Шаумбург ), а также с землей Северный Рейн-Вестфалия ( Минден , Падерборн ). S-Bahn — это эволюция пригородной железной дороги.

У городской железной дороги в Ганновере десять маршрутов. Он отличается от Hannover Stadtbahn , который возник из трамвайной сети Ганновера. Кроме того, в регионе есть и другие железнодорожные пассажирские перевозки, в том числе услуги Regional-Express и Regionalbahn . В основном он эксплуатируется с электропоездами класса 424.

Линия S5 работает круглосуточно и без выходных от Hannover Hauptbahnhof (центральный вокзал) до аэропорта Ганновера .

В 1960-х годах планировалось модернизировать железнодорожную сеть вокруг Ганновера. Поначалу это привело только к созданию между 1965 и 1970 годами региональных пригородных сообщений на оси восток-запад между Нинбургом / Минденом , Вунсторфом , главным вокзалом Ганновера (центральный вокзал), Лерте и Целле , а также на железной дороге Дайстер . Дальнейшее продление было опущено из-за разногласий между федеральным правительством, правительством штата и городским правительством. В 1984 году в рамках подготовки к модернизации линии Вунсторф — Ганновер станция Зельце была перенесена и перестроена с обгонными путями. После того, как Ганновер выиграл право на строительство Экспо-2000 в 1990 году, было решено перенести запланированное внедрение сети скоростной железной дороги, открытие которой первоначально планировалось позднее. 12 ноября 1990 года было подписано соглашение о развитии между землей Нижняя Саксония, Муниципальным объединением Большого Ганновера и Deutsche Bundesbahn . За относительно короткий срок линии, которые на протяжении десятилетий оставались практически неизменными, были значительно модернизированы в Ганновере и его окрестностях.

Строительство началось с новой станции Ганновер-Карл-Вихерт-Аллее на железной дороге Ганновер-Брауншвейг , которая обеспечивает соединение с Ганноверской городской железной дорогой ; первая свая для него была забита в 1993 году.

В 1994 году на западном маршруте от Центрального вокзала в направлении Вунсторфа до Зельце были построены два дополнительных пути скоростной железной дороги, а движение началось в 1997 году. В Лайнхаузене обширный летный узел был построен ; это разделяет региональное и междугороднее движение, идущее на север и запад и обратно. S-Bahn проходит по старым грузовым путям в Хайнхольце и через бывшую главную грузовую станцию. Сюда входила новая станция городской железной дороги Ганновер-Нордштадт , которая заменила существующую пригородную станцию ​​Ганновер-Хайнхольц.

Станция Ганновер-Нордштадт
Станция Ганновер-Линден/Фишерхоф (S-Bahn вверху, Stadtbahn внизу)

Два дополнительных пути были проложены для городской железной дороги на линии на север до Лангенхагена. На этой линии станция Ганновер-Херренхаузен была заменена новой станцией скоростной железной дороги Ганновер-Ледебург . Маршрут также был электрифицирован до Беннемюлена и, кроме того, увеличен вдвое до Биссендорфа. Аэропорт Ганновер-Лангенхаген впервые был связан с местным сообщением через бывший товарный путь. С 1995 года эта линия была электрифицирована и продлена через туннель до терминала C аэропорта, который тогда строился.

На востоке линия была продлена до однопутной до ранее созданной станции Карл-Вихерт-Аллее , и эксплуатация ее началась в 1999 году. Затем были добавлены два дополнительных пути скоростной железной дороги почти до Альтена , продолжаясь до Лерте как однопутный; введен в эксплуатацию в июне 2000 года. Это расширение было частью немецкого транспортного проекта Unity ( Verkehrsprojekte Deutsche Einheit ).

На юге, начиная с 1996 года, был построен дополнительный путь между Ганновер-Бисмаркштрассе и северной оконечностью станции Ганновер-Вюльфель для обслуживания полностью реорганизованной станции Ганновер-Мессе/Лаацен .

На железной дороге Дейстер двухпутный участок длиной 10 км (6,2 мили) был построен между Лемми и Эгесторфом к западу от железнодорожного переезда Ветцен, чтобы избежать задержек из-за противоречивого движения поездов.

При необходимости станции были перестроены, чтобы сделать их полностью доступными для инвалидов. Большинство строительных проектов было завершено к выставке Expo 2000, поэтому с тех пор у Ганновера появилась обширная сеть. По причинам времени и стоимости переоборудование некоторых станций не было начато до выставки. Реализация этих модификаций еще частично не завершена.

После окончания ЭКСПО произошли изменения, и маршрутная сеть начала нормальную работу. Сеть была расширена через железную дорогу Дайстер до Барзингхаузена , Бад-Ненндорфа и Хасте , а также через Шпринге до Хамельна . Позже он был расширен до Бад-Пирмонта и Падерборна в Северном Рейне-Вестфалии. В исключительных случаях сообщение на участке от Бад-Пирмонта до Падерборна, который находится дальше всего от Ганновера, менее частое и напоминает сообщение региональной железной дороги . Все остальные маршруты, расположенные ближе к городу, пользуются полным спектром услуг городской железной дороги.

14 декабря 2008 года линия скоростной железной дороги была расширена, чтобы заменить три бывших линии Regionalbahn и Regional-Express до Хильдесхайма и Целле . В результате станция Hannover Messe/Laatzen была включена в регулярную сеть городской железной дороги.

В ноябре 2018 года французский оператор Transdev получил контракт стоимостью около 1,5 миллиарда евро на эксплуатацию городской железной дороги с декабря 2021 года по июнь 2034 года. [ 1 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Ганноверская городская железная дорога обслуживает 12 станций Ганновера и соединяет столицу штата с пригородами и другими городами в этом районе.

Линия Маршрут Интервал обслуживания
(минут)
железные дороги Примечания
С 1 Минден - Бюкебург - Кирххорстен - Штадтхаген - Линдхорст - Хасте (Хан) - Вунсторф - Деденсен-Гюммер - Зельце - Литер - Ганновер-Лайнхаузен - Ганновер-Нордштадт - Главный вокзал Ганновера - Ганновер-Бисмаркштрассе - Ганновер-Линден/Фишерхоф - Ганновер-Борнум - Эмпельде - Ронненберг - Ветцен - Лемми - Веннигсен - Эгесторф - Кирхдорф - Барзингхаузен - Виннингхаузен - Банторф - Бад-Ненндорф - Хасте (Хан) 60 Ганновер – Все
Ганновер – Альтенбекен
Дейстер железная дорога
Изменение номера поезда в H-Hbf
30-минутный интервал обслуживания в сочетании с S 2 между Wunstorf и Haste
С 2 Нинбург - Линсбург - Хаген (Хан) - Эйльвезе - - Нойштадт-ам-Рюбенберге Поггенхаген - Вунсторф - Деденсен -Гюммер - Зельце - Литер - Ганновер-Лайнхаузен - Ганновер-Нордштадт - Ганновер Hbf - Ганновер Бисмаркштрассе - Ганновер-Линден/Фишерхоф - Ганновер-Борнум - Эмпельде - Ронненберг - Ветцен - Лемми - Веннигсен - Эгесторф - Кирхдорф - Барзингхаузен - Виннингхаузен - Банторф - Бад-Ненндорф - Хасте (Хан) 60 Бремен–Ганновер
Ганновер – Альтенбекен
Дейстер железная дорога
30-минутный интервал обслуживания в сочетании с S 1 между Wunstorf и Haste
Только по воскресеньям Нинбург – Ганновер.
С 3 Главный вокзал Ганновера - Ганновер-Клефельд - Ганновер Карл-Вихерт-Аллее - Ганновер-Андертен-Мисбург - Альтен - Лерте - Зенде - Альгермиссен - Харсум - Главный вокзал Хильдесхайма 60 Лерте – Нордштеммен
Ганновер – Брауншвейг
30-минутный интервал технического обслуживания в сочетании с S 7 между Лерте и Ганновером
С 4 Беннемюлен - Меллендорф - Биссендорф - Лангенхаген-Кальтенвайде - Лангенхаген Пфердемаркт - Лангенхаген Митте - Ганновер-Виннхорст - Ганновер-Ледебург - Ганновер-Нордштадт - главный вокзал Ганновера - Ганновер Бисмаркштрассе - Ганновер Мессе/Лаацен - Ретен - Сарштедт - Барнтен - Эммерке - главный вокзал Хильдесхайма станция 30
(60)
Лерте – Нордштеммен
Ганноверская Южная железная дорога
Хит железная дорога
1 раз в час Беннемюлен – Хильдесхайм, 1 раз в час Беннемюлен – Ганновер
С 5 Аэропорт Ганновера - Конный рынок Лангенхагена - Лангенхаген- Митте - Ганновер-Виннхорст - Ганновер-Ледебург - Ганновер-Нордштадт - Центральный вокзал Ганновера - Ганновер Бисмаркштрассе - Ганновер-Линден/Фишерхоф - Ветцен - Холтенсен/Линдерте - Беннигсен - Фёлксен/Эльдагсен - Шпринге - Бад Мюндер - Хамельн - Эммерталь - Бад-Пирмонт - Люгде - Шидер - Штайнхайм - Альтенбекен - Падерборн Hbf 30
(60)
Хамм-Варбург
Ганновер – Альтенбекен
Ганновер – Гамбург
Железная дорога Лангенхаген-Пфердемаркт – аэропорт Ганновера
1 раз в час аэропорт Ганновера – Падерборн, 1 раз в час аэропорт Ганновера – Хамельн
С 51 Главный вокзал Ганновера - Ганновер Бисмаркштрассе - Ганновер-Линден/Фишерхоф - Шпринге - Хамельн 60 Ганновер – Альтенбекен
Ганновер – Все [ 2 ]
Спринтерская линия HVZ, останавливается лишь на нескольких станциях.
Пн-Пт семь пар поездов ежедневно [ 3 ]
С 6 Ганновер Hbf - Ганновер Карл-Вихерт-аллее - Алигсе - Бургдорф - Отце - Элерсхаузен - Целле 60 Лерте–Целле
Ганновер – Брансуик
Не останавливается в Х-Клеефельде, Х-Андертене/Мисбурге, Альтене.
С 7 Главный вокзал Ганновера - Ганновер-Клеефельд - Ганновер Карл-Вихерт-Аллее - Ганновер-Андертен-Мисбург - Альтен - Лерте - Алигсе - Бургдорф - Отце - Элерсхаузен - Целле 60 Лерте–Целле
Ганновер – Брансуик
30-минутный интервал технического обслуживания в сочетании с S 3 между Лерте и Ганновером
30-минутный интервал технического обслуживания в сочетании с S 6 между Целле и Алигсе
С 8 Аэропорт Ганновера - Лангенхаген-Митте - Ганновер-Нордштадт - Центральный вокзал Ганновера - Ганновер-Бисмаркштрассе - Ганновер-Мессе/Лацен Ганновер–Гамбург
Ганноверская Южная железная дорога
В соответствии с требованиями справедливого трафика

Поезда ходят, как правило, с часовым интервалом. Линии S 4 и S 5 курсируют с получасовым интервалом на одном участке каждая. Работа как минимум двух линий скоростной железной дороги на основных маршрутах основной зоны сети означает, что эти маршруты обслуживаются каждые полчаса. Линия S 5 курсирует с интервалом в 2 часа по воскресеньям на участке Северный Рейн-Вестфалия (Бад-Пирмонт – Падерборн).

Подвижной состав

[ редактировать ]
класса 424 Электропоезд на станции Нинбург
класса 425 Электропоезд в день открытия городской железной дороги в Хильдесхайме

40 класса 424 электропоездов Специально для городской железной дороги Ганновера было приобретено . Они отличаются от автомобилей класса 423 тем, что имеют меньшую высоту пола (80 см), меньшее количество дверей и туалеты. Хотя поставки начались еще в 1998 году, поезда класса 424 еще не были готовы к открытию сети городской железной дороги к началу выставки Expo 2000 из-за технических проблем. Поэтому Deutsche Bahn пришлось временно одолжить подвижной состав класса 423 у Мюнхенской городской железной дороги .

Кроме того, имеется шесть автомобилей 425-го класса (425 150–425 155), которые были дооснащены регулируемыми подножками для обеспечения доступа на нижние платформы без ущерба для безбарьерного доступа на высокие платформы. На трассе S 5 до Падерборна эти автомобили стыкуются с автомобилями класса 424 и курсируют от Хамельна до Падерборна. В этом разделе есть нижние платформы.

В 2008 году было закуплено 13 автомобилей класса 425.2 (425 271–425 283) для новых и модернизированных линий в Хильдесхайм и Целле, поскольку было принято решение не производить новую партию автомобилей класса 424.

Получив контроль над работой городской железной дороги в 2021 году, Transdev планирует использовать Stadler Rail в сети 64 электропоезда , в основном новые поезда FLIRT , а также 13 электропоездов класса 425. [ 1 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Transdev объявляет о заказе EMU, поскольку подтвержден контракт на эксплуатацию городской железной дороги Ганновера» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 7 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2017 г. Проверено 23 июня 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ http://www.s-bahn-hannover.de/s_hannover/view/mdb/s_hannover/fahrplan/2016-2017/mdb_239514_s5_s51_hannover_flughafen_paderborn_ab_11_12_2016.pdf [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Линии, транспорт, органы власти» . sbahn-hannover2022.de (на немецком языке). Трансдев Ганновер ГмбХ. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 16 мая 2021 г.
  • Майкл Бахлс (2006). Железная дорога Ганновер-Альтенбекен (на немецком языке). Нордхорн 2006: Кеннинг. ISBN  3-927587-77-Х . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  • Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  • Альфред Готвальдт (1992). Ганновер и его железные дороги (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. ISBN  3-87094-345-9 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с городской железной дорогой Ганновера , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc30873dde3faff520379fc7ff92da8f__1720615980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/8f/dc30873dde3faff520379fc7ff92da8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanover S-Bahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)