Jump to content

ТВ 3000

ТВ 3000
TW 3000 в первый день работы 15 марта 2015 г.
В эксплуатации 2015 – настоящее время
Производитель Воссло Кипе , Alstom и HeiterBlick [ de ]
Заменено ТВ 6000
Построенный 2013–2020
Вступил в сервис 15 марта 2015 г.
Количество построенных 153
Номер в обслуживании 153
Номера флота 3001–3153
Емкость 175 (54 сидячих места)
Операторы верхний
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Передние части из стали и стеклопластика. [ 1 ]
Длина поезда 25,16 м (82 фута 7 дюймов)
Ширина 2,65 м (8 футов 8 дюймов)
Высота 3,75 м (12 футов 4 дюйма)
Шарнирные секции 2 (одно сочленение)
Диаметр колеса 730–650 мм (29–26 дюймов) (новые-изношенные)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Тяговые двигатели 4 × АСП ТМР 39-24-4 125 кВт (168 л.с.) [ 2 ]
Выходная мощность 500 кВт (670 л.с.)
Передача инфекции Передаточное число 7,41:1 (2-ступенчатое понижение) [ 3 ]
Электрическая система(ы) 600–750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Bo'2'+Bo'
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
[ 4 ]

TW 3000 — это тип сочлененного легкорельсового транспорта, используемый в системе Ганноверской городской железной дороги с 2015 года. Поезда построены консорциумом Vossloh Kiepe и Alstom . [ 5 ] окончательная сборка происходит на заводе HeiterBlick в Лейпциге. [ 6 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Поезда состоят из двух сочленённых секций. [ 7 ] со стальными кузовами и передними частями из армированного стекловолокном пластика. [ 1 ]

В салоне есть кондиционер [ 7 ] и освещение в различных цветовых тонах. [ 8 ]

Первые 50 комплектов были заказаны в апреле 2011 года. [ 1 ] Еще 50 комплектов были заказаны по опциону в ноябре 2013 года. Первые публичные испытания с пассажирами были проведены 8 марта 2014 года. [ 9 ] Ввод в регулярную эксплуатацию пришлось отложить после того, как на некоторых установках были замечены дефектные сварные швы. [ 10 ] [ 11 ] Поезда поступили в регулярное движение 15 марта 2015 года. [ 7 ] В 2017 году было заказано еще 46 комплектов. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «В Ганновере идет сборка легкорельсового транспорта» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 17 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 г. . Проверено 3 июня 2020 г.
  2. ^ «Vossloh Kiepe и Alstom TW3000 LRV для ÜSTRA Hannover» . Тракционссистеме Австрия . Проверено 13 мая 2023 г.
  3. ^ «Железнодорожные коробки передач — мы разрабатываем решения» (PDF) . ИГВ . Ноябрь 2019. с. 6 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  4. ^ «Ганновер, TW3000» . Кипе Электрик (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2019 года . Проверено 13 мая 2023 г.
  5. ^ Бригиншоу, Дэвид (18 ноября 2013 г.). «Ганновер продлевает заказ на LRV, так как сдана первая единица» . www.railjournal.com . Издательство Симмонс-Бордман . Проверено 3 июня 2020 г.
  6. ^ Хаазе, Бернд (6 ноября 2012 г.). «Юстра представляет улучшенную городскую железную дорогу» [Юстра представляет улучшенную городскую дорогу]. Hannoversche Allgemeine Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Новые легкорельсовые транспортные средства вводятся в эксплуатацию в Ганновере» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 17 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. . Проверено 3 июня 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Юстра увеличивает заказ на легкорельсовый транспорт TW3000» . Railwaygazette.com/metro-report . ДВВ Медиа Интернешнл. 2 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  9. ^ Барроу, Кейт (10 марта 2014 г.). «Новые ганноверские трамваи перевозят первых пассажиров» . www.railjournal.com . Издательство Симмонс-Бордман . Проверено 3 июня 2020 г.
  10. ^ «TW 3000 снова нужно отправить в мастерскую». Hannoversche Allgemeine Zeitung (на немецком языке). 3 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 3 июня 2020 г.
  11. ^ Бригиншоу, Дэвид (12 марта 2015 г.). «Задержка ввода LRV в эксплуатацию в Ганновере» . www.railjournal.com . Издательство Симмонс-Бордман.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 360b11ad5b5475531e99841f8606cf16__1717280220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/16/360b11ad5b5475531e99841f8606cf16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TW 3000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)