ТВ 3000
ТВ 3000 | |
---|---|
![]() TW 3000 в первый день работы 15 марта 2015 г. | |
В эксплуатации | 2015 – настоящее время |
Производитель | Воссло Кипе , Alstom и HeiterBlick |
Заменено | ТВ 6000 |
Построенный | 2013–2020 |
Вступил в сервис | 15 марта 2015 г. |
Количество построенных | 153 |
Номер в обслуживании | 153 |
Номера флота | 3001–3153 |
Емкость | 175 (54 сидячих места) |
Операторы | верхний |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Передние части из стали и стеклопластика. [ 1 ] |
Длина поезда | 25,16 м (82 фута 7 дюймов) |
Ширина | 2,65 м (8 футов 8 дюймов) |
Высота | 3,75 м (12 футов 4 дюйма) |
Шарнирные секции | 2 (одно сочленение) |
Диаметр колеса | 730–650 мм (29–26 дюймов) (новые-изношенные) |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Тяговые двигатели | 4 × АСП ТМР 39-24-4 125 кВт (168 л.с.) [ 2 ] |
Выходная мощность | 500 кВт (670 л.с.) |
Передача инфекции | Передаточное число 7,41:1 (2-ступенчатое понижение) [ 3 ] |
Электрическая система(ы) | 600–750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Bo'2'+Bo' |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[ 4 ] |
TW 3000 — это тип сочлененного легкорельсового транспорта, используемый в системе Ганноверской городской железной дороги с 2015 года. Поезда построены консорциумом Vossloh Kiepe и Alstom . [ 5 ] окончательная сборка происходит на заводе HeiterBlick в Лейпциге. [ 6 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Поезда состоят из двух сочленённых секций. [ 7 ] со стальными кузовами и передними частями из армированного стекловолокном пластика. [ 1 ]
В салоне есть кондиционер [ 7 ] и освещение в различных цветовых тонах. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Первые 50 комплектов были заказаны в апреле 2011 года. [ 1 ] Еще 50 комплектов были заказаны по опциону в ноябре 2013 года. Первые публичные испытания с пассажирами были проведены 8 марта 2014 года. [ 9 ] Ввод в регулярную эксплуатацию пришлось отложить после того, как на некоторых установках были замечены дефектные сварные швы. [ 10 ] [ 11 ] Поезда поступили в регулярное движение 15 марта 2015 года. [ 7 ] В 2017 году было заказано еще 46 комплектов. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «В Ганновере идет сборка легкорельсового транспорта» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 17 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 г. . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Vossloh Kiepe и Alstom TW3000 LRV для ÜSTRA Hannover» . Тракционссистеме Австрия . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «Железнодорожные коробки передач — мы разрабатываем решения» (PDF) . ИГВ . Ноябрь 2019. с. 6 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Ганновер, TW3000» . Кипе Электрик (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2019 года . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (18 ноября 2013 г.). «Ганновер продлевает заказ на LRV, так как сдана первая единица» . www.railjournal.com . Издательство Симмонс-Бордман . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Хаазе, Бернд (6 ноября 2012 г.). «Юстра представляет улучшенную городскую железную дорогу» [Юстра представляет улучшенную городскую дорогу]. Hannoversche Allgemeine Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новые легкорельсовые транспортные средства вводятся в эксплуатацию в Ганновере» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 17 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Юстра увеличивает заказ на легкорельсовый транспорт TW3000» . Railwaygazette.com/metro-report . ДВВ Медиа Интернешнл. 2 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Барроу, Кейт (10 марта 2014 г.). «Новые ганноверские трамваи перевозят первых пассажиров» . www.railjournal.com . Издательство Симмонс-Бордман . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «TW 3000 снова нужно отправить в мастерскую». Hannoversche Allgemeine Zeitung (на немецком языке). 3 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (12 марта 2015 г.). «Задержка ввода LRV в эксплуатацию в Ганновере» . www.railjournal.com . Издательство Симмонс-Бордман.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о автопарке Üstra - TW 3000 (на немецком языке)