ТВ 2000
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Апрель 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ТВ 2000 | |
---|---|
![]() TW2000 в Ганновере | |
Производитель | Кузов и подвеска автомобиля Linke-Hofmann-Busch GmbH , Зальцгиттер Электрические системы и силовые тележки Siemens AG Traffic Technology, Эрланген Различные системы Юстра, Ганновер Визуальный дизайн Офис дизайна Джаспера Моррисона, Лондон Складные ступеньки Locking and Security Systems GmbH, Мюльхаузен |
Построенный | 1997–2000 |
Количество построенных | 144 (из них 96 — TW 2500) |
Емкость | 54 места (8 складных) 101 стоя |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 25,82 м (84 фута 9 дюймов) (TW 2500: 24,70 м (81 фут 0 дюймов)) |
Ширина | 2,65 м (8 футов 8 дюймов) (2,45 м (8 футов 0 дюймов) возле тележек) |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Выходная мощность | 100 кВт (130 л.с.) экологичный Пиковая мощность 146 кВт (196 л.с.) |
Классификация МСЖД | Бо'2Бо' |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | Стандартный 1435 мм (4 фута 8,5 дюйма) |
TW 2000 — автомобиль Stadtbahn , работающий на сети Hanover Stadtbahn в Ганновере , Германия .
История
[ редактировать ]После победы на выставке Expo 2000 в 1990 году город Ганновер столкнулся с необходимостью значительно улучшить свою транспортную систему. Поэтому система автобанов была доведена до более высоких стандартов, новые автобусы были заказаны ( StadtBus ), и было решено купить новые легкорельсовые транспортные средства для Ганноверской городской железной дороги . Хотя технически могла быть произведена девятая серия TW 6000 , автомобиля Stadtbahn, выпускавшегося с 1974 по 1993 год, ганноверский оператор общественного транспорта üstra решил построить новый автомобиль с нуля, используя современные технологии, без необходимости чтобы сделать автомобиль совместимым с устаревшей конструкцией TW 6000.
Автомобиль был разработан Гербертом Линдингером совместно с британским дизайнером Джаспером Моррисоном и производился с 1997 по 2000 год компанией Linke-Hofmann-Busch в Зальцгиттере (ныне часть Alstom ).
Первый поставленный автомобиль был 2002 года выпуска, который был доставлен в депо Дёрен 12 апреля 1997 года. 2001 год, первый из серии, был доставлен на следующий день на выставочный комплекс Ганновера , чтобы служить витриной на Hannover Messe . Официальная презентация широкой публике состоялась 27 апреля 1997 года в депо Дёрен, в официальную эксплуатацию на 8-м маршруте машины поступили к 1 сентября 1997 года.
Примечательной особенностью является система из нескольких пар мониторов, монтируемых под потолком. Левый монитор отображает следующие четыре остановки, а правый отображает новости и рекламу.
Ежедневное использование
[ редактировать ]Были построены две версии: TW 2000 с двумя кабинами с каждой стороны и TW 2500 с одной кабиной и открытым проходом в задней части, предназначенный для работы с еще одним агрегатом 2500.
В повседневном использовании можно встретить следующие конфигурации:
- 2000
- 2000+2000
- 2500-2500
- 2000+2000+2000 (очень редко)
- 2500-2500+2000
- 2000+2000+2500-2500 (во время ярмарок в Ганновере )
- 2500-2500+2500-2500 (во время ярмарок)
Обратите внимание, что некоторые упоры высокой платформы слишком коротки для последних четырех конфигураций, поэтому первая и последняя дверь остаются закрытыми .