Jump to content

ТВ 2000

ТВ 2000
TW2000 в Ганновере
Производитель Кузов и подвеска автомобиля
Linke-Hofmann-Busch GmbH , Зальцгиттер
Электрические системы и силовые тележки
Siemens AG Traffic Technology, Эрланген
Различные системы
Юстра, Ганновер
Визуальный дизайн
Офис дизайна Джаспера Моррисона, Лондон
Складные ступеньки
Locking and Security Systems GmbH, Мюльхаузен
Построенный 1997–2000
Количество построенных 144 (из них 96 — TW 2500)
Емкость 54 места (8 складных)
101 стоя
Технические характеристики
Длина поезда 25,82 м (84 фута 9 дюймов)
(TW 2500: 24,70 м (81 фут 0 дюймов))
Ширина 2,65 м (8 футов 8 дюймов)
(2,45 м (8 футов 0 дюймов) возле тележек)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Выходная мощность 100 кВт (130 л.с.) экологичный
Пиковая мощность 146 кВт (196 л.с.)
Классификация МСЖД Бо'2Бо'
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи Стандартный
1435 мм (4 фута 8,5 дюйма)

TW 2000 автомобиль Stadtbahn , работающий на сети Hanover Stadtbahn в Ганновере , Германия .

После победы на выставке Expo 2000 в 1990 году город Ганновер столкнулся с необходимостью значительно улучшить свою транспортную систему. Поэтому система автобанов была доведена до более высоких стандартов, новые автобусы были заказаны ( StadtBus ), и было решено купить новые легкорельсовые транспортные средства для Ганноверской городской железной дороги . Хотя технически могла быть произведена девятая серия TW 6000 , автомобиля Stadtbahn, выпускавшегося с 1974 по 1993 год, ганноверский оператор общественного транспорта üstra решил построить новый автомобиль с нуля, используя современные технологии, без необходимости чтобы сделать автомобиль совместимым с устаревшей конструкцией TW 6000.

Автомобиль был разработан Гербертом Линдингером совместно с британским дизайнером Джаспером Моррисоном и производился с 1997 по 2000 год компанией Linke-Hofmann-Busch в Зальцгиттере (ныне часть Alstom ).

Первый поставленный автомобиль был 2002 года выпуска, который был доставлен в депо Дёрен 12 апреля 1997 года. 2001 год, первый из серии, был доставлен на следующий день на выставочный комплекс Ганновера , чтобы служить витриной на Hannover Messe . Официальная презентация широкой публике состоялась 27 апреля 1997 года в депо Дёрен, в официальную эксплуатацию на 8-м маршруте машины поступили к 1 сентября 1997 года.

Примечательной особенностью является система из нескольких пар мониторов, монтируемых под потолком. Левый монитор отображает следующие четыре остановки, а правый отображает новости и рекламу.

Ежедневное использование

[ редактировать ]

Были построены две версии: TW 2000 с двумя кабинами с каждой стороны и TW 2500 с одной кабиной и открытым проходом в задней части, предназначенный для работы с еще одним агрегатом 2500.

В повседневном использовании можно встретить следующие конфигурации:

  • 2000
  • 2000+2000
  • 2500-2500
  • 2000+2000+2000 (очень редко)
  • 2500-2500+2000
  • 2000+2000+2500-2500 (во время ярмарок в Ганновере )
  • 2500-2500+2500-2500 (во время ярмарок)

Обратите внимание, что некоторые упоры высокой платформы слишком коротки для последних четырех конфигураций, поэтому первая и последняя дверь остаются закрытыми .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd8aa7c35fe38bdf98688319b642415e__1650622140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/5e/cd8aa7c35fe38bdf98688319b642415e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TW 2000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)