Альстом Транспорт Германия
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1834 год |
Преемник | Альстом |
Штаб-квартира | Зальцгиттер , Нижняя Саксония |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Локомотивы Высокоскоростные поезда Междугородние и пригородные поезда Трамваи Перевозчики людей Системы сигнализации |
Родитель | Альстом |

Alstom Transport Deutschland , ранее Linke-Hofmann-Busch , — немецкая производственная компания, первоначально основанная в Бреслау (ныне Вроцлав, Польша) для производства локомотивов и подвижного состава . Ее истоки лежат в колесном бизнесе Готфрида Линке, начатом в 1834 году. После Второй мировой войны компания была восстановлена в Зальцгиттере в Западной Германии . В 1994 году GEC Alsthom приобрела 51% акций. [ 1 ] Сейчас это часть Alstom ; название Linke-Hofmann-Busch перестало использоваться в 2009 году, когда компания стала Alstom Transport Deutschland GmbH.
Авиационная промышленность
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны она стала одной из многих компаний Германии, вовлеченных в авиационную промышленность, хотя у них не было предварительного опыта в проектировании самолетов .
Linke-Hofmann-Busch впервые вошла в авиационную промышленность, ремонтируя и производя самолеты, разработанные другими признанными компаниями по лицензии, такие как Roland C.IIa , Albatros B.IIa , C.III и CX . В 1916 году компания Linke-Hofmann-Busch получила контракт на проектирование и постройку четырехмоторного тяжелого бомбардировщика под обозначением Riesenflugzeug («гигантский самолет»). Две конструкции были построены в виде прототипов: RI и R.II ; оба дизайна были нетрадиционными. RI оказался неудачным, но Linke-Hofmann R.II летал хорошо. Однако война закончилась прежде, чем он успел поступить в производство. Послевоенные попытки построить R.II в качестве пассажирских и транспортных самолетов были предотвращены Контрольной комиссией союзников , которая была обеспокоена незаконным строительством бомбардировщиков под видом авиалайнеров и возможным возобновлением войны.
Железнодорожная продукция
[ редактировать ]Тяжелый рельс
[ редактировать ]- Индийских железных дорог созданы Вагоны LHB на основе конструкции, разработанной Linke-Hofmann-Busch.
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]- Litra SA и Litra SE для Copenhagen S-tog (совместно с Siemens , 1996–2006 гг.)
- Класс CIÉ 8100 для скоростного транспорта в районе Дублина (совместно с GEC , 1983–1984): построен в соответствии со спецификациями метро.
- DB Class 420 для служб городской железной дороги в Мюнхене , Рейн-Майн , Рейн-Рур и Штутгарте .
Метро
[ редактировать ]- Серии M1, M2 и M3 для метро Амстердама (1973–1980)
- Серия DT2 для метро Гамбурга (с Кипе ).
- Серия DT4 для метро Гамбурга (совместно с ABB ).
Скоростной трамвай
[ редактировать ]- ТТ класса 8 для трамвая Тронхейма (1984 г.)
- Ложа P86 для Docklands Light Railway в Восточном Лондоне (1986 г.), сейчас используется на Essen Stadtbahn.
- TW 2000 для Ганноверской городской железной дороги (1997–2000)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ World Update Railway Age , август 1994 г., с. 88.
- Немецкие гиганты, История R-самолетов 1914–1919, Г.В. Хэддоу и Питер М. Гросс, 1963. Опубликовано Putnam & Company, 42 Great Russell Street, Лондон.
- Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 183.