Jump to content

Эссенский легкорельсовый транспорт

Эссенский легкорельсовый транспорт
Станция Stadtbahn на главном вокзале Эссена
Обзор
Местный Эссен , Гельзенкирхен и Мюльхайм-ан-дер-Рур , Северный Рейн-Вестфалия , Германия
Тип транзита Легкорельсовый Stadtbahnтранспорт
Количество строк 3 [ 1 ]
Количество станций 45 [ 2 ]
Веб-сайт Рурбан и VRR
Операция
Начало работы 28 мая 1977 г.
Оператор(ы) Рурбан / Транспортная ассоциация Рейн-Рур (VRR)
Технический
Длина системы 19,6 км (12,2 миль) [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
( стандартный калибр )
Карта системы
Эссен Штадтбан и трамвайная сеть

Essen Stadtbahn ( нем . Stadtbahn Essen) составляет 19,6 км (12,2 мили). [ 1 ] Сеть легкорельсового транспорта ( Stadtbahn ) в Эссене и двух соседних городах Мюльхайм-ан-дер-Рур и Гельзенкирхен в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Он является частью городской железной дороги Рейн-Рур .

Как и франкфуртская U-Bahn , это смешанная система легкорельсового транспорта и метро. Одна из трех линий, U18, проходит совершенно без пересечений с другим движением транспорта. Две другие линии частично являются трамвайными, а частично — линиями метро. На участках трамвайной линии имеется лишь несколько участков, не имеющих пересечений с автомобильным движением.

Как и весь городской общественный транспорт в Эссене, Essen Stadtbahn находится в ведении компании Ruhrbahn , принадлежащей городам Эссен и Мюльхайм-ан-дер-Рур . Транспортные компании соседних муниципалитетов также участвуют в эксплуатации некоторых линий на условиях концессии.

Операции

[ редактировать ]

Essen Stadtbahn включает три линии стандартной колеи: U11, U17 и U18. Трамвайная сеть Эссена также включает семь «классических» трамвайных линий протяженностью около 52 километров (32 миль). Эти трамвайные линии проходят по метровой колеи и проходят под землей в центре Эссена. Хотя участки построены как линии Stadtbahn, частично в туннеле и имеют станции с высокими платформами, существуют также трамвайные линии, используемые только трамваями с низким полом, обслуживающими остановки с низкими платформами. Исключением является подземный участок южного маршрута на Бредени, где станции обслуживаются как высокоплатформенным, так и низкоплатформенным подвижным составом, и поэтому станции необходимо адаптировать для обоих типов транспортных средств.

Четырехпутная станция Essen Hauptbahnhof является важнейшей точкой пересечения трех линий Stadtbahn и четырех, а иногда и пяти трамвайных линий, где можно переключаться между поездами Stadtbahn и трамваями на одной платформе. Для этого два разных уровня платформы соединены пандусами. Платформы устроены так, чтобы можно было пересаживаться через платформу между поездами и трамваями, идущими на север, а также между поездами и трамваями, идущими на юг. Мост охватывает всю станцию ​​метро, ​​к которой можно подняться на лифтах, обеспечивая удобную пересадку и безбарьерный переход для инвалидов на поезда, идущие в противоположных направлениях. Автомобили и трамваи Stadtbahn делят несколько других станций. Трамвайные линии 101 и 107 проходят по южной части туннеля Штадтбан от главного вокзала Эссена до Мартинштрассе, используя высокие платформы Штадтбана. Поэтому в высокопольных трамваях на этих двух линиях используются складные ступеньки. Эта линия оснащена путь с двойной колеей и тремя рельсами для разной колеи.

Все три линии Stadtbahn работают по одинаковой схеме: услуги на каждой линии курсируют в час пик с 10-минутными интервалами, по вечерам, в выходные или праздничные дни с 15-минутными интервалами и поздно вечером с 30-минутными интервалами. Во время выставок услуги по линии U11 курсируют по выходным с 10-минутными интервалами; между Messe (ярмарочной площадкой) и Berliner Platz они иногда даже курсируют с 5-минутными интервалами. Работа прекращается на всех трех линиях примерно в 23:00.

Во время строительства первой трамвайной линии в Эссене в 1893 году началось планирование частично подземной железной дороги, которое было реализовано только спустя десятилетия после Второй мировой войны. Первая предварительная линия нынешней Stadtbahn появилась в начале 1960-х годов и частично была проложена как трамвайные пути на средней полосе Руршнельвег ( «Рурская скоростная автомагистраль»), где именно проходит современная линия U18. При этом метрополитен Stadtbahn ( U-Stadtbahn ) изначально не планировался. Строительные работы на трамвайной линии на Рурской скоростной автомагистрали велись одновременно с модернизацией самой Рурской скоростной автомагистрали, поскольку последняя до этого времени имела всего три полосы движения и пологие развязки и имела недостаточную пропускную способность из-за большого увеличения интенсивности движения. После модернизации других видов общественного транспорта была рассмотрена возможность использования некоторых видов общественного транспорта на Рурской скоростной автомагистрали, включая экспресс-автобусы на отдельной автобусной полосе. Однако в конечном итоге предпочтение получил вариант, основанный на скоростном трамвае. Таким образом, линия была построена на участках сегодняшнего маршрута Эссен-Мюльхайм, который первоначально был соединен временными съездами с остальной частью трамвайной сети.

Планы строительства туннеля под центром Эссена, заменяющего наземную трамвайную линию, начались в 1961 году. футов × 2300 футов)), который пострадал от увеличения трафика. Первоначальные решения варьировались от сохранения наземного трамвая с созданием нового централизованного узла до создания чистой системы U-Bahn (метро), как в Берлине и Гамбурге . Однако по разным причинам было решено построить подземный трамвай с возможностью в будущем превратить его в полноценную метро. Идея строительства чистой системы метро сразу рассматривалась, но от нее отказались из-за необходимости справиться с существующими пассажиропотоками, связывающими трамвайные системы соседних городов Рура.

Следы «модельного ряда» посреди Рурской автомагистрали.

Вскоре после этого началось фактическое планирование туннелей в центре города. Одновременно велось планирование строительства автодорожного туннеля для Рурской скоростной автомагистрали под центром города. В конце концов, было принято так называемое Y-Lösung («Y-решение»), согласно которому станция Essen Hauptbahnhof Stadtbahn стала центральной четырехпутной узловой станцией, обслуживающей все линии, которые имеют ответвление с севера на северо-восток и северо-запад. Первым строительным проектом было создание корпуса станции Планкштрассе в 1964 году, который позже использовался для соединения с существующей наземной трамвайной линией до Маргаретенхое. Однако первым участком подземной трамвайной линии, введенным в эксплуатацию, стал городской туннель длиной 552 метра (1811 футов) через станцию ​​Заальбау, открытый 5 октября 1967 года. [ 3 ] Это также была первая часть всей сети подземного трамвая ( U-Straßenbahn ) региона Рейн-Рур, поскольку станция Заальбау также была первой станцией метро в земле Северный Рейн-Вестфалия.

Следующим этапом строительства стало строительство непрерывной линии Stadtbahn от Эссена до Мюльхайма вдоль Рурской скоростной автомагистрали, которая, как уже упоминалось, частично была построена в 1960-х годах. Этот маршрут считался «образцовым» для других строительных проектов Stadtbahn. 28 мая 1977 года [ 3 ] состоялось открытие непрерывного сообщения длиной почти восемь километров между Мюльхайм-Хайсеном и центром Эссена, включая станции метро Heißen Kirche в городе Мюльхайм и станции метро Bismarckplatz, Essen Hauptbahnhof и Wiener Platz (ныне Hirschlandplatz). в Эссене. Это была первая линия Stadtbahn сети, которая была полностью независима от открывшейся трамвайной сети. Станция Stadtbahn Porscheplatz (ныне Rathaus Essen) также была введена в эксплуатацию 28 мая 1977 года; [ 3 ] его эксплуатировали (и до сих пор используют) трамваи. Ввод в эксплуатацию остальных пяти станций метро в Мюльхайме последовал 3 ноября 1979 года.

В 1981 году была введена в эксплуатацию линия U17 до Маргаретенхёэ. [ 3 ] Сюда входила станция Планкштрассе, которая была построена в виде корпуса в 1960-х годах вместе с прилегающей к ней рампой. Первоначально наземные станции имели низкие платформы, расположенные снаружи путей, которые были подняты в 2002 году и перенесены на острова между путями. В то же время были открыты две станции метро Berliner Platz и Universität Essen ( Университет ); обе также являются станциями линии U18, а Universität Essen - станцией линии U17.

Следующий этап строительства теперь впервые включал строительство подземного участка на окраине Эссена, а именно строительство так называемой южной линии ( Südstrecke ) от существующей станции Заальбау в направлении Мессе/Груга и Бреденей. Эта линия была оборудована путями двойной колеи с тремя рельсами как для Stadtbahn, так и для движения трамвая до станции Martinstraße; к югу от этой станции линии разветвляются, образуя пары путей метровой и стандартной колеи . Сюда входили четыре станции метро Stadtbahn линии U11 и к югу от перекрестка станция подземного трамвая на Florastraße. Службы начались в 1986 году.

Карлсплац , построенная в 2001 году. Станция

Последним крупным этапом строительства на сегодняшний день стала северная пристройка, выполненная в два этапа. В 1998 году было завершено строительство тоннеля от станции Universität Essen до станции Altenessen . [ 3 ] Три года спустя участок был открыт до Карлсплац и вверх по пандусу к наземной станции II. Шихтштрассе. Движение U11 закончилось на Карлсплац, а движение U17 продолжается до Гельзенкирхена . Надземный участок к северу от Карлсплац был модернизирован до 2001 года на маршруте более ранней трамвайной линии метровой колеи для движения Stadtbahn стандартной колеи. Участок линии U17 в Гельзенкирхене заканчивался с 2001 по 2004 год на Фишерштрассе. [ 3 ] Две дополнительные станции в Гельзенкирхене, Schloss Horst и Buerer Straße, были введены в эксплуатацию в 2004 году. [ 3 ] С января 2010 года линия U11 курсировала до Гельзенкирхен-Бюрерштрассе, заменив линию U17, которая теперь доходила только до Берлинер-Платц. Линия U18 называлась «торговой линией» и продолжалась до станции Карлсплац. С сентября 2011 года линия U11 продолжается до Gelsenkirchen Buerer Straße, а линия U17 заменила линию U18 до Karlsplatz. Линия U18 курсирует с сентября 2011 года между Mülheim Hauptbahnhof и Berliner Platz в Эссене.

Линии и станции

[ редактировать ]

19,6 километра (12,2 мили) [ 1 ] Система Essen Stadtbahn включает в себя 9,8-километровую (6,1 миль) [ 1 ] подземная магистральная линия, проходящая через центр Эссена, и четыре внешние ветки, каждая из которых обслуживается одной или двумя службами Stadtbahn. Stadtbahn обслуживает 45 станций. [ 2 ] Основная линия — это участок между Essen Hauptbahnhof и Berliner Platz, который обслуживается всеми тремя линиями Stadtbahn. Северный участок между Берлинер-Платц и Карлсплац обслуживается линиями U11 и U17. Линия между Essen Hauptbahnhof и станцией Bismarckplatz обслуживается линиями U17 и U18, тогда как остальные линии обслуживаются только одной службой.

Линии в деталях

[ редактировать ]
Станция Messe Ost / Gruga на линии U11
Станция Planckstraße на U17 у южного съезда.
Станция Маргаретенхёэ в конце линии U17.
Вход на станцию ​​Викенбургштрассе на линии U18.
Линия Маршрут Станции
(станции метро)
U11 GE-Бюрер ул. – Э-Карнап – Альтенессен – Эссен Hbf – Рюттеншайд – Мессе 23
(14)
U17 Карлсплац – Берлинер Плац – главный вокзал Эссена – Хольстерхаузен – Маргаретенхёэ 17
(12)
U18 Берлинер Плац Эссен Hbf – MH-Рейн-Рур-Центрум – Мюльхайм Hbf 17
(10)

Нумерация линий соответствует системе VRR для линий Stadtbahn, которая состоит из следующего: предшествующая буква U указывает, что это линия Stadtbahn, которая в значительной степени или полностью отделена от движения транспорта, и что это не трамвайная или автобусная линия. Далее следует номер, обозначающий площадь транспортных линий, в Эссене и Мюльхайме это 1. Вторая цифра - это номер местной линии, который в Эссене не присваивается последовательно, а вместо этого отражает номер трамвая. линия, которую она заменила или которая проходила рядом.

U11: ул. GE-Horst Buerer – E-Messe Запад-Юг / Груга

[ редактировать ]

Маршрут линии U11 после изменения расписания в январе 2010 года больше не полностью отделен от другого движения. Он проходит полностью под землей от пандуса со стороны II Schichtstr. до Messe Ost/Gruga, за исключением того, что южная конечная остановка Messe Süd/Gruga находится на перерезке. Линия U11 является важным быстрым сообщением между северным районом Альтенессена и выставочным комплексом (Messe) и парком Груга в южном пригороде. Эта линия проходит через центр города с двумя пересадками на трамвайные линии на Берлинер-Платц и Эссен-Хауптбанхоф. Линия U11 обслуживает в общей сложности 23 станции.

U17: Карлсплац – Маргаретенхёэ

[ редактировать ]

Линия U17 является самой короткой из трех линий Stadtbahn и имеет 17 станций. Он идет от станции Карлсплац в Альтенессене до Маргаретенхёэ, садового пригорода на юге Эссена. Участок от Карлсплац до съезда на Планкштрассе, включая все промежуточные станции, находится под землей, а остальная часть линии находится над землей и, в отличие от линии U18, имеет несколько пересечений на одном уровне. В южном регионе, недалеко от конечной остановки Маргаретенхёэ, части линии однопутные. В 2002 году последние наземные станции линии U17 были оборудованы высокими платформами, доступными для инвалидов, что сделало входы и выходы по всей системе Essen Stadtbahn полностью доступными.

U18: Берлинер Плац – Мюльхайм Хбф

[ редактировать ]

С момента изменения расписания в сентябре 2011 года на линии U18 было 17 станций, и это единственная линия Essen Stadtbahn, полностью разделенная на уровни. Он связывает город Эссен на востоке с Мюльхаймом-ан-дер-Руром на западе, а также девять станций в Мюльхайме. Сюда входит четырехпутная конечная остановка Mülheim (Ruhr) Hauptbahnhof, которая, ведущими в Дуйсбург среди прочего, соединяется с трамваями, . Линия U18 построена в соответствии со стандартами скоростного транспорта , но большая часть линии проходит над землей. Участок между Heißen Kirche и Bismarckplatz в основном построен между проезжими частями Рурской скоростной автомагистрали, а есть небольшие надземные участки в Мюльхайме . Линия U18 называлась «торговой линией» с 7 января 2010 года по сентябрь 2011 года, потому что у нее были станции рядом с торговыми районами Аллее-Центр Альтенессен, Лимбекер Платц, Райн-Рур-Центрум в центре Эссена и Форум Мюльхайм.

Сеть линий до изменения расписания в 2010 г.

[ редактировать ]

До изменения расписания в начале 2010 года линии работали следующим образом:

  • U11: Карлсплац – Эссен-Альтенессен – Университет – Берлинер Плац – Эссен-Хбф – Рюттеншайд – Мессе/Груга
  • U17: Гельзенкирхен-Хорст – Эссен-Альтенессен – Университет – Берлинплац – Эссен Хбф – Хольстерхаузен – Маргаретенхёэ
  • U18: Берлинер Платц – Эссен Hbf – Рейн-Рур-Центр – Мюльхайм Hbf

Линейная сеть после января 2010 г.

[ редактировать ]

С изменением расписания 7 января 2010 года железнодорожная сеть была реорганизована. Линии работали следующим образом:

  • U11: Гельзенкирхен-Хорст-Эссен-Альтенессен-Университет-Берлинер-Платц-Эссен-Хбф-Рюттеншайд-Мессе/Груга
  • U17: Берлинер Платц – Эссен Хбф – Хольстерхаузен – Маргаретенхёэ
  • U18: Карлсплац – Эссен-Альтенессен – Университет – Берлинплац – Эссен Hbf – Рейн-Рур-Центр – Мюльхайм Hbf

После этого изменения линия U11 утратила свой характер линии, полностью построенной в соответствии со стандартами скоростного транспорта. Только линия U18 сохранила это, но сообщение с ярмарочной площадью (Messe) для жителей северных пригородов Эссена и города Гельзенкирхена было значительно улучшено. Жители Альтенессена получили прямую связь с Мюльхаймом и Рейн-Рурским центром. Благодаря новому маршруту линии U18 крупные торговые центры Эссена и Мюльхайма были напрямую связаны друг с другом (Аллее-Центр Альтенессен, Лимбекер Платц, центр Эссена, Райн-Рур-Центрум и Форум Мюльхайм). Особенно активно используемый участок от Эссена до университета продолжает работать с 5-минутными интервалами.

Рассматривается работа спаренных агрегатов на линии У17 только в часы пик. По данным EVAG, будет возможна эксплуатация тройных поездов на маршруте Карлсплац – Мессе/Груга.

Линейная сеть с сентября 2011 года.

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года движение U17 было продлено от Берлинер Плац до Карлсплац, а движение U18 было сокращено на том же участке линии: [ 4 ]

  • U11: Гельзенкирхен-Хорст-Эссен-Альтенессен-Университет-Берлинер-Платц-Эссен-Хбф-Рюттеншайд-Мессе/Груга
  • U17 Карлсплац–Эссен-Альтенессен–Университет–Берлинер-Платц–Эссен-Хбф–Хольстерхаузен–Маргаретенхёэ
  • U18: Берлинер Платц – Эссен Hbf – Рейн-Рур-Центр – Мюльхайм Hbf

Список всех станций

[ редактировать ]
Северный филиал
Станция Позиция Линия Изображение Соединения Дата открытия
Гельзенкирхен Бюрер Штрассе над землей U11 301 СБ36 252 253 258 259 260 383 13 июня 2004 г.
Гельзенкирхен Замок Хорст над землей U11 301 СБ36 252 253 258 259 260 383 396 13 июня 2004 г.
Гельзенкирхен Фишерштрассе над землей U11 396 30 сентября 2001 г.
Старая проселочная дорога над землей U11   30 сентября 2001 г.
Бойер-стрит над землей U11 189 263 30 сентября 2001 г.
Аренбергштрассе над землей U11 189 263 30 сентября 2001 г.
Хесслерштрассе над землей U11   30 сентября 2001 г.
II. Дорога смены. над землей U11   30 сентября 2001 г.
Карлсплац под землей U11, U17 162 172 173 183 30 сентября 2001 г.
Альтенессен Митте под землей U11, U17 162 170 172 30 сентября 2001 г.
Парк Кайзера Вильгельма под землей U11, U17 162 172 30 сентября 2001 г.
Железнодорожная станция Альтенессен под землей U11, U17 РБ32, РБ35 , РЭ3 108 140 162 172 183 24 мая 1998 г.
Боймингхаусштрассе под землей U11, U17   24 мая 1998 г.
Бамлерштрассе под землей U11, U17 196 24 мая 1998 г.
Университет Эссена под землей U11, U17 СБ16 166 27 ноября 1981 г.
Магистральная линия
Станция Позиция Линия Изображение Соединения Дата открытия
Берлинер Плац под землей U11, U17, U18 101/106 103 105 109 145 166 СБ16 27 ноября 1981 г.
Хиршландплац (бывшая Винерплац ) под землей U11, U17, U18   28 мая 1977 г.
Центральный вокзал Эссена под землей U11, U17, U18 S1 , S2, S3, S6, S9, RE1 , RE2 , RE6 , RE11 , RE14 , RE16 , RE42, RE49, RB33, RB40
101/106 105 107 108 145 146 154 155 166 196 SB15 SB16
28 мая 1977 г.
Южный филиал ( Эссен Hbf Мессе / Бредени )
Станция Позиция Линия Изображение Соединения Дата открытия
Филармония под землей U11 107 108 5 октября 1967 г.
Звезда Рюттеншайдера под землей U11 101/106 107 108 1 июня 1986 г.
Мартинштрассе под землей U11 107 108 142 160 161 1 июня 1986 г.
Мессе Ост/ Груга под землей U11 142 1 июня 1986 г.
Торговая ярмарка Запад-Юг/Груга над землей U11 142 1 июня 1986 г.
Линия Эссен-Мюльхайм
Станция Позиция Линия Изображение Соединения Дата открытия
Бисмаркплац под землей U17, U18 196 28 мая 1977 г.
Савиньштрассе / ETEC над землей U18   28 мая 1977 г.
Мост Хобайзен над землей U18 101/106 28 мая 1977 г.
Бреслауер Штрассе над землей U18 160 161 28 мая 1977 г.
Викенбургштрассе над землей U18 145 196 28 мая 1977 г.
РейнРурЦентрум над землей U18 129 130 138 28 мая 1977 г.
Розенделлер-стрит над землей U18 28 мая 1977 г.
Эйхбаум над землей U18 136 28 мая 1977 г.
Горячая церковь под землей U18 129 136 138 28 мая 1977 г.
Мюленфельд под землей U18   3 ноября 1979 г.
Кристианштрассе под землей U18   3 ноября 1979 г.
Канава под землей U18   3 ноября 1979 г.
Фон Бок-стрит под землей U18 131 3 ноября 1979 г.
Главный вокзал Мюльхайма (Рур) под землей U18 S1, S3, RE1, RE2, RE6, RE11
102 901 122 124 128 131 133 135 151 752 753
3 ноября 1979 г.
Филиал в Маргаретенхёэ
Станция Позиция Линия Изображение Соединения Дата открытия
Планкштрассе под землей U17   27 ноября 1981 г.
Брендовое место над землей U17   27 ноября 1981 г.
Хольстерхаузер Плац над землей U17 101/106 27 ноября 1981 г.
Половина высоты над землей U17   27 ноября 1981 г.
Лаубенвег над землей U17   27 ноября 1981 г.
Маргаретенхёэ над землей U17 169 27 ноября 1981 г.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В настоящее время на трех линиях Essen Stadtbahn используются два разных типа электропоездов. Оба типа эксплуатируются как одиночными, так и в двухвагонных поездах.

Серия 5000/5100: легкорельсовый вагон B

[ редактировать ]
Вагон B на главном вокзале Мюльхайма

(«B-Wagen») системы Оригинальные автомобили Stadtbahnwagen Typ B были произведены консорциумом Duewag , Siemens и Kiepe в период с 1976 по 1985 год и до сих пор используются на всех трех линиях. [ 5 ] Из 31 автомобиля B-Wagen в системе двадцать четыре (5101–5111, 5121–5128, 5141–5145) принадлежали EVAG, а остальные семь (5012–5016, 5031–5032) до этого принадлежали MVG. Слияние агентств в 2017 году. [ 6 ]

Первоначально эти вагоны были оборудованы откидными ступеньками, позволяющими входить и выходить на остановках без платформ или с низкими платформами. Однако, поскольку теперь все станции оборудованы платформами одинаковой высоты, эти ступени устраняются в ходе текущей модернизации подвижного состава (которая включает в себя установку камер наблюдения в вагонах, новое лакокрасочное покрытие, новые матричные дисплеи внутри и светодиодные реклама снаружи).

Серия 5200: бывший легкорельсовый транспорт DLR P86/P89.

[ редактировать ]
Вагон P86 в Docklands Light Railway цветах
Автомобиль Р89

Легкорельсовый транспорт классов P86 (5231–5240) и P89 (5221–5230) был приобретен подержанным у лондонского Docklands Light Railway (DLR) в 1991 году. [ 7 ] Автомобили класса P86 (P — депо Poplar DLR , 86 за год) были первоначально построены компанией Linke-Hofmann-Busch для открытия DLR в 1986 году. [ 8 ] Однако, поскольку они не соответствовали британским стандартам безопасности для использования в туннелях, DLR не могла использовать эти автомобили на расширении DLR до Банка , которое было открыто в 1991 году. Поэтому DLR продала свои 11 автомобилей P86, которые на тот момент были только несколько лет назад, компании EVAG, которой на тот момент требовалось больше транспортных средств для запланированного расширения маршрута. десять автомобилей P89 В 1989 году DLR закупила у British Rail Engineering Limited для расширения маршрутов. Эти автомобили были очень похожи на автомобили P86, но могли эксплуатироваться банком. В связи с сильным ростом перевозок и другими расширениями маршрутов DLR закупила новые, более современные автомобили, которые можно было использовать в поездах численностью до трех комплектов. Установка новой системы управления поездом Alcatel SelTrac от DLR означала бы, что комплекты P89 пришлось бы перестраивать, чтобы поддерживать их в работе. Их также нельзя было эксплуатировать в спаренных комплектах на участках туннеля DLR из-за отсутствия соединительных дверей. В результате всего через несколько лет работы в Лондоне комплекты P89 также были проданы компании EVAG. [ 8 ]

Все приобретенные автомобили DLR были переоборудованы компанией EVAG для использования в Эссене. Среди прочего, пришлось модернизировать водительские кабины и пантографы на крыше, поскольку в Лондоне эти автомобили управлялись автоматически и использовали третий рельс с нижним контактом, в то время как на Essen Stadtbahn используется верхняя электрификация. Тормозную систему также пришлось модифицировать для уличной езды.

Первоначально комплекты P86 в остальном практически не изменились по сравнению с теми, которые использовались в Лондоне, в то время как комплекты P89 были модернизированы с новыми двигателями и тормозами, чтобы их можно было использовать на улицах. Затем с 2005 по 2012 год комплекты P86 подверглись капитальному ремонту, который также включал замену двустворчатых складывающихся внутрь дверей на одностворчатые карманные двери, которые P89 получили во время работы в Лондоне, чтобы продлить срок службы на Сеть Essen Stadtbahn с переоборудованными комплектами, классифицированными как P86U. В этом случае красно-синяя краска DLR была заменена желто-синей цветовой схемой EVAG, которая использовалась комплектами P89 с первого дня их эксплуатации в Эссене.

Автомобили будущего

[ редактировать ]

В июне 2021 года Ruhrbahn заказала 51 LRV у испанского производителя поездов CAF , стремясь заменить весь нынешний парк Stadtbahn. Ожидается, что первые единицы прибудут в начале 2024 года, а доставка всего заказа ожидается к 2026 году. [ 9 ]

Планы расширения

[ редактировать ]
Трамвай с неиспользуемыми откидными ступенями для посадки и выхода на станции Рюттеншайдер Штерн

Одним из проектов является надземное продление линии U17 от нынешней конечной остановки Маргаретенхёэ на юг через три станции. Также рассматривается альтернативное продолжение линии U11 на юг.

Кроме того, планируется заменить старые трамвайные вагоны с высоким полом на складные ступени, которые используются на линиях 101 и 107, которые разделяют линию с U11 от Essen Hauptbahnhof до Martinstraße. Было предложено модернизировать южный участок до Бредени до стандартной колеи как линию Stadtbahn U12, но в конечном итоге это предложение было отклонено городом Эссен. Текущие планы предусматривают частичное опускание платформ южного тоннеля. Это позволит трамваю на линиях 101 и 107 продолжать курсировать до Бредени и в будущем эксплуатировать низкопольные трамваи. Платформы верхних этажей будут немного приподняты и, таким образом, обеспечат плавный вход и выход для линий U11. Однако движение трехвагонных составов к Мессе по линии U11 через эти станции больше не будет возможным. Переход на низкопольные трамваи на линии 107 возможен в среднесрочной перспективе, а закупка новых низкопольных транспортных средств запланирована с 2012 года. [ нужно обновить ]

Станции метро в режиме «предметро»

[ редактировать ]
Связь Восток-Запад
Станция Трамвайная линия Картинки Соединения Дата открытия
Берлинер Плац (метро) 1 101, 103, 105, 109 U11, U17, U18; будет SB16, 145, 147, 166 28 сентября 1991 г.
Рейнишер Плац 101, 103, 105, 109 автобус 145, 147, 196 28 сентября 1991 г.
Шютценбан – центр города
Станция Трамвайная линия Картинки Соединения Дата открытия
Виехофер Плац 106, 107 Автобус 145, 147, 154, 155, 196. 27 сентября 1985 г.
Ратуша Эссена
(ранее Поршеплац )
101, 103, 105, 106, 107, 109 Будет SB16, 145, 147, 154, 155, 166, 196. 28 мая 1977 г.
Главный вокзал Эссена 3 101, 103, 105, 106, 107 S1 , S2, S3, S6, S9, RE1, RE2, RE6, RE11, RE14, RE16, RB40, RB42
U11, U17, U18; Будет SB15, SB16, SB19, 145, 146, 154, 155, 166, 196.
28 мая 1977 г.
Южная линия
Станция Трамвайная линия Картинки Соединения Дата открытия
Филармония/здание зала 2 101, 107 U11 5 октября 1967 г.
Звезда Рюттеншайдера 2 101, 107 U11, 106 1 июня 1986 г.
Мартинштрассе 2 101, 107 У11; Будет 142, 160, 161. 1 июня 1986 г.
Флораштрассе 101, 107   1 июня 1986 г.

1 Пересадочная станция: метро вверху, трамвай внизу.
2 Совместно используется U-Stadtbahn и трамваями на одной платформе.
3 Совместно U-Stadtbahn и трамваи на разных платформах.

В рамках планирования Stadtbahn в 1970-х годах должны были быть построены другие туннели, в том числе подземное сообщение с востока на запад, которое задействовало бы существующие трамвайные маршруты. В целом проект состоял из около 30 километров туннелей, полного перевода всех линий на стандартную колею и ликвидации всех трамвайных линий, которые не были предусмотрены этими планами. План планировалось завершить в 2008 году. До этого момента станции, которые уже были построены в центре города и в Рюттеншайде, по-прежнему будут эксплуатироваться трамваями в режиме перед метро ( Stadtbahn-Vorlaufbetrieb ). Однако эти планы оказались слишком амбициозными с финансовой точки зрения и не могли быть реализованы. Строительство подземной железной дороги в Эссене официально завершилось с открытием северной линии в 2001 году. Станции, построенные и используемые трамваями в режиме предметро, ​​остаются, со всеми своими недостатками.

Билеты и тарифы

[ редактировать ]

Тарифы Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (Транспортное объединение Рейн-Рур, VRR) распространяются на поездки по Essen Stadtbahn, а также на трамваи и другой общественный транспорт города.

См. также

[ редактировать ]

Встроенные ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Статистика малых компаний EVAG за 2010 г.* (*по состоянию на 31 декабря 2009 г.)» [Статистика малых компаний EVAG за 2010 г.* (*по состоянию на 31 декабря 2009 г.)] (PDF) (на немецком языке). Essener Verkehrs- Aktiengesellschaft (EVAG). 31 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2011 г. . Проверено 30 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Liniennetzpläne» [Сетевые карты] (на немецком языке) . Проверено 30 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роберт Швандл. «Эссен» . Urbanrail.net . Проверено 6 декабря 2013 г.
  4. ^ «Изменение маршрута городской железной дороги U17» (PDF) (пресс-релиз) (на немецком языке). ЭВАГ . Проверено 6 декабря 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Б-Ваген Б80С» (на немецком языке). bahn-deutschland.de.tl . Проверено 6 декабря 2013 г.
  6. ^ «Трамвай Мюльхайм-ан-дер-Рур / Транспортные средства» . www.strab-mh.de (на немецком языке). 05 августа 2005 г.
  7. ^ «Информация о трамвае Wagenparkliste Essen» . www.tram-info.de . Проверено 27 июня 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Доклендс» (на немецком языке). bahn-deutschland.de.tl. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  9. ^ «51 новый легкорельсовый вагон CAF для Рурбана» . Журнал городского транспорта (на немецком языке). 17.06.2021.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кристоф Гронек; Пол Локемпер; Роберт Швандл (2005). Альбом 1 Рейн-Рурской городской дороги (на немецком языке). Берлин: Издательство Роберта Швандла. ISBN  3-936573-06-9 .
  • Хельмут Хартманн (1975). Трамваи в Рурской области — сеть, соединяющая 20 городов (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба-Бухверлаг. ISBN  3-87094-312-2 .
  • Город Эссен, изд. Город прокладывает свой путь. 20 лет строительства метро в Эссене (на немецком языке). Берлин: Издательство Коска.
  • ЭВАГ ЭВ, изд. «25 лет метро Эссена» . Рабочая группа по истории транспорта (на немецком языке). Эссен: Специальный выпуск ралли.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 726c4d6306fb680b84e10098ebb54c0e__1713802800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/0e/726c4d6306fb680b84e10098ebb54c0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Essen Stadtbahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)