Jump to content

Рейн-Хельвег Экспресс

RE 11 Рейн-Хельвег Экспресс
Обзор
Местный Северный Рейн-Вестфалия , Германия
Текущий оператор(ы) Национальный Экспресс Германия
Маршрут
Пройденное расстояние 186 км (116 миль)
Технический
Номер(а) расписания 415, 430
Карта маршрута
291
Кассель-Вильгельмсхёэ
(с 2016 г.)
266
Хофгайсмар
(с 2016 г.)
241
Варбург (Вестф)
(с 2016 г.)
222
Виллебадессен
(с 2016 г.)
204
Альтенбекен
(с 2016 г.)
186
Падерборн Hbf
(до 2010 г., с 2016 г.)
154
Липпштадт
(до 2010 г., с 2016 г.)
134
Зост
(до 2010 г., с 2016 г.)
108
Хамм (Вестфалия)
(до 2021 года) ДВС , ИК
100
Нордбёгге
(до 2016 г., не почасово)
93
Камень (до 2021 г., с 2023 г.)
92
В гостях (2021–2023)
89
Камен-Метлер (до 2021 г.)
87
Дортмунд-Курль
(до 2016 г.)
83
Дортмунд-Шарнхорст
(до 2016 г., не почасово)
77
Главный вокзал Дортмунда
(до 2021 г., вс 2023 г.)
ДВС, ИК
73
Дортмунд-Хёрде (2021-2023)
59
Бохум Hbf
ДВС, ИК
52
Ваттеншайд
43
Главный вокзал Эссена
ДВС, ИК
33
Главный вокзал Мюльхайма (Рур)
IC
24
Главный вокзал Дуйсбурга
ДВС, ИК
Райнхаузен
(2010–2016)
Крефельд-Юрдинген
(2010–2016)
Главный вокзал Крефельда
(2010–2016)
Фирзен
(2010–2016)
IC
Главный вокзал Менхенгладбаха
(2010–2016)
ДВС, ИК
8
Аэропорт Дюссельдорфа
(до 2010 г., с 2016 г.)
ДВС, ИК
0
Дюссельдорф Hbf
(до 2010 г., с 2016 г.)
ДВС, ИК
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]
Поезд Рейн-Рур Экспресс (RE11) на главном вокзале Дуйсбурга

Rhein -Hellweg-Express (RE 11) — это региональная экспресс- служба в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия (NRW), курсирующая из Касселя через Дортмунд , Бохум , Эссен , Дуйсбург и аэропорт Дюссельдорфа до Düsseldorf Hbf . Назван в честь Рейна и Вестфальского Хеллвега . Линия является частью сети Rhine-Ruhr Express (RRX) и обслуживается компанией National Express .

В 1988 году было открыто первое регулярное региональное скоростное поездное сообщение из Дортмунда через Эссен, Дуйсбург и Дюссельдорф в Кельн . Он работал ежечасно на линиях Кельн-Дуйсбург и Дортмунд-Дуйсбург , которые уже тогда были наиболее важными железнодорожными линиями для пассажирских перевозок в земле Северный Рейн-Вестфалия.

С введением в начале 1990-х годов высокоскоростного регионального сообщения эта линия получила название NRW-Express (первоначально имела номер RSB 1; с 1995 года она была переименована в линию Stadt-Express SE 1) и проходила из Билефельда через Хамм, Дортмунд, Эссен, Дуйсбург, Дюссельдорф и Кёльн — Аахен . С расширением обслуживания на линиях Хамм-Билефельд и Кельн-Аахен пропускная способность вскоре стала недостаточной. Таким образом, в мае 1998 года, с введением региональных экспресс-линий по всему СРВ, NRW-Express (ныне RE 1) был дополнен Вестфаленским экспрессом (RE 6) из Билефельда через Хамм, Дортмунд, Эссен и Дуйсбург в Дюссельдорф, так что на северном участке ходили два региональных экспресса в час.

Изменение расписания в 2002 году.

[ редактировать ]

После изменения расписания в декабре 2002 года количество рейсов по центральной Рурской оси между Хаммом и Дюссельдорфом увеличилось до пяти рейсов Regional-Express каждые два часа. NRW-Express теперь был сокращен для движения по маршруту Хамм Ахен , а был установлен Westfalen-Express между Дюссельдорфом и Минденом (RE 6) . Новый Rhein-Hellweg-Express (RE 11) был введен в эксплуатацию с двухчасовым интервалом, курсируя из Дюссельдорфа в Хамм и продолжая линию до Падерборна .

Изменение расписания в 2010 году

[ редактировать ]

При изменении расписания в декабре 2010 года произошел обмен участками между NRW-Express , Rhein-Hellweg Express и Rhein-Haard-Express (RE 2):

  • Участок Rhein-Hellweg-Express от Хамма через Зост и Липпштадт до Падерборна был передан NRW-Express ; этот участок продолжает работать только каждые два часа.
  • Участок экспресса Rhein-Hellweg между Дуйсбургом и Дюссельдорфом (теперь действующий ежечасно) был передан Rhein-Haard-Express. В свою очередь, Rhein-Hellweg Express курсирует (теперь также ежечасно) на участке между Дуйсбургом и Мёнхенгладбахом. Линия Дуйсбург – Менхенгладбах впервые напрямую связана с восточным Рурским регионом службами Regional-Express.

В целом, из-за изменения расписания возникли дополнительные узкие места. В центральной Рурской области между Хаммом и Дуйсбургом три региональные экспресс-линии (RE 1, RE 6 и RE 11) теперь курсировали примерно с 20-минутными интервалами. Участок Хамм-Дортмунд был усилен RE 3, участок Бохум-Эссен - RE 16, а участок Эссен-Дуйсбург - RE 2.

Изменение расписания в 2016 году

[ редактировать ]

В ходе развития сети Rhein-Ruhr-Express ( RRX , модернизированная система Regional-Express), Rhein-Hellweg-Express вернулся на свой первоначальный маршрут между Дюссельдорфом и Падерборном и был продлен до Касселя-Вильгельмсхёэ по расписанию. изменение 11 декабря 2016 года. [ 2 ] Однако участок между Хаммом и Касселем обычно курсирует только с двухчасовыми интервалами, а некоторые поезда даже в дневной пик заканчиваются в Падерборне. Из-за того, что некоторые услуги IC/ICE остаются на линии, в региональных услугах наблюдаются неудовлетворительные перерывы в до четырех часов в обоих направлениях, особенно в обеденное время. Время отправления также существенно различается, поэтому клиентам сложно запомнить расписание, поскольку регулярных рейсов нет. [ 3 ]

Вечером рейс RE 11 из Дюссельдорфа заканчивается в Дортмунде. С другой стороны, некоторые рейсы курсируют только из Касселя в Хамм, поэтому пассажирам приходится регулярно менять поезда, чтобы добраться до Рурской области или Дюссельдорфа.

Из-за более длительного пребывания в Дуйсбурге и Дортмунде время в пути региональных рейсов между Падерборном и Дюссельдорфом увеличилось до десяти минут по сравнению с предыдущим рейсом RE 1. Использование комплектов класса 425 значительно сократило вместимость пассажиров. и стоячие места. Количество ежедневных рейсов, обслуживающих весь маршрут, сокращено с восьми до семи. Раздел сообщения Eurobahn ежедневного Дортмунд-Кассель-Спринтер из Хамма был интегрирован в RE 11.

Участок RE 11 от Дуйсбурга через Крефельд до Мёнхенгладбаха, который больше не обслуживается RE 11, был заменен на RE 42 ( Niers-Haard-Express ), который был модернизирован из RB 42 и продлен от Мюнстера через Эссен, Мюльхайм. , Дуйсбург и Крефельд в Менхенгладбах. [ 4 ]

Изменение расписания в 2021 году

[ редактировать ]

В связи с работами на Центральном вокзале Дортмунда, а также на линии Зост-Хамм с ноября 2022 года по апрель 2023 года все поезда были перенаправлены через Унну и Дортмунд-Хёрде.

Экспресс Рейн -Хельвег курсирует ежедневно каждый час (каждые два часа между Хаммом и Касселем-Вильгельмсхёэ) и использует пять железнодорожных линий:

Операции

[ редактировать ]

Службы RE 11 курсируют каждый час с понедельника по воскресенье. Первоначально, когда сообщение между Хаммом и Падерборном курсировало по будням с двухчасовым интервалом, поезда состояли из локомотивов классов 110 и 111 , обычно перевозивших пять Silberling вагонов . Но вскоре было замечено, что количество пассажиров требует большей вместимости, а это означало, что локомотивы класса 112 (иногда класса 111) теперь используются с четырьмя двухэтажными вагонами. Вагоны оснащены кондиционерами и рассчитаны на максимальную скорость 160 км/ч (99 миль в час). Средняя скорость службы составляет 81 км/ч (50 миль в час).

С 21 февраля 2011 года, помимо двухэтажных поездов, класса 425 , на экспрессе Рейн-Хельвег использовались электропоезда [ 5 ] ранее они были модернизированы для использования в этой службе. Двухэтажные поезда продолжали курсировать на линии до завершения перевода на работу с электропоездами 425 класса. С 2018 года эксплуатируется с вагонами Siemens Desiro HC .

Оператор

[ редактировать ]

Abellio Rail NRW взяла на себя управление линией с 9 декабря 2018 года. Эта дочерняя компания Nederlandse Spoorwegen выиграла контракт на эксплуатацию NRW-Express в качестве лота 1 Rhein-Ruhr-Express. [ нужна ссылка ] National Express Germany заменил Abellio в 2022 году. [ 6 ]

Ранее линия эксплуатировалась компанией DB Regio NRW по специальному контракту с ассоциациями общественного транспорта земли Северный Рейн-Вестфалия. У DB Regio NRW был контракт на эксплуатацию линии до изменения расписания 13 декабря 2015 года. [ 7 ] Контракт включал условия обслуживания каждые два часа между Хаммом и Падерборном; этот участок стал частью RE 1 после изменения расписания в декабре 2010 года, в результате чего операции на этой линии будут осуществляться на постоянной основе с шестым двухэтажным вагоном. В рамках так называемого промежуточного контракта RRX работы с декабря 2016 года до ввода в эксплуатацию подвижного состава RRX обеспечивала компания DB Regio. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Начался тендер на предварительную эксплуатацию RRX» (на немецком языке). Портал мобильности NRW . Проверено 29 января 2017 г.
  3. ^ «Расписание RE 11, VRR» (PDF) (на немецком языке). ВРР . Проверено 29 января 2017 г.
  4. ^ «Новый поезд в Крефельд 2016 года» . RP Online (на немецком языке). 12 января 2012 года . Проверено 29 января 2017 г.
  5. ^ «Железная дорога: новые соединения в региональном транспорте» (на немецком языке). Теленок. 24 ноября 2010 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  6. ^ «Abellio NRW: Ограниченное предложение с 17 января по 27 февраля 2022 года на линии RE11 (RRX) Кассель-Вильгельмсхёэ Дюссельдорф Hbf» . www.nvv.de (на немецком языке). 10 января 2022 г. Проверено 10 февраля 2022 г.
  7. ^ «Больше комфорта между Дюссельдорфом, регионом Хельвег и Хохштифтом» (пресс-релиз) (на немецком языке). Транспортное объединение Рейн-Рур . 12 июля 2006 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  8. ^ «Промежуточная награда RRX достается DB Regio NRW» (пресс-релиз) (на немецком языке). NVR. 11 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 162effb68b6fbccffa89e4a020b3a2bc__1697411220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/bc/162effb68b6fbccffa89e4a020b3a2bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhein-Hellweg-Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)