Рейн-Хельвег Экспресс
RE 11 Рейн-Хельвег Экспресс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северный Рейн-Вестфалия , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор(ы) | Национальный Экспресс Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 186 км (116 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) расписания | 415, 430 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

Rhein -Hellweg-Express (RE 11) — это региональная экспресс- служба в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия (NRW), курсирующая из Касселя через Дортмунд , Бохум , Эссен , Дуйсбург и аэропорт Дюссельдорфа до Düsseldorf Hbf . Назван в честь Рейна и Вестфальского Хеллвега . Линия является частью сети Rhine-Ruhr Express (RRX) и обслуживается компанией National Express .
История
[ редактировать ]В 1988 году было открыто первое регулярное региональное скоростное поездное сообщение из Дортмунда через Эссен, Дуйсбург и Дюссельдорф в Кельн . Он работал ежечасно на линиях Кельн-Дуйсбург и Дортмунд-Дуйсбург , которые уже тогда были наиболее важными железнодорожными линиями для пассажирских перевозок в земле Северный Рейн-Вестфалия.
С введением в начале 1990-х годов высокоскоростного регионального сообщения эта линия получила название NRW-Express (первоначально имела номер RSB 1; с 1995 года она была переименована в линию Stadt-Express SE 1) и проходила из Билефельда через Хамм, Дортмунд, Эссен, Дуйсбург, Дюссельдорф и Кёльн — Аахен . С расширением обслуживания на линиях Хамм-Билефельд и Кельн-Аахен пропускная способность вскоре стала недостаточной. Таким образом, в мае 1998 года, с введением региональных экспресс-линий по всему СРВ, NRW-Express (ныне RE 1) был дополнен Вестфаленским экспрессом (RE 6) из Билефельда через Хамм, Дортмунд, Эссен и Дуйсбург в Дюссельдорф, так что на северном участке ходили два региональных экспресса в час.
Изменение расписания в 2002 году.
[ редактировать ]После изменения расписания в декабре 2002 года количество рейсов по центральной Рурской оси между Хаммом и Дюссельдорфом увеличилось до пяти рейсов Regional-Express каждые два часа. NRW-Express теперь был сокращен для движения по маршруту Хамм – Ахен , а был установлен Westfalen-Express между Дюссельдорфом и Минденом (RE 6) . Новый Rhein-Hellweg-Express (RE 11) был введен в эксплуатацию с двухчасовым интервалом, курсируя из Дюссельдорфа в Хамм и продолжая линию до Падерборна .
Изменение расписания в 2010 году
[ редактировать ]При изменении расписания в декабре 2010 года произошел обмен участками между NRW-Express , Rhein-Hellweg Express и Rhein-Haard-Express (RE 2):
- Участок Rhein-Hellweg-Express от Хамма через Зост и Липпштадт до Падерборна был передан NRW-Express ; этот участок продолжает работать только каждые два часа.
- Участок экспресса Rhein-Hellweg между Дуйсбургом и Дюссельдорфом (теперь действующий ежечасно) был передан Rhein-Haard-Express. В свою очередь, Rhein-Hellweg Express курсирует (теперь также ежечасно) на участке между Дуйсбургом и Мёнхенгладбахом. Линия Дуйсбург – Менхенгладбах впервые напрямую связана с восточным Рурским регионом службами Regional-Express.
В целом, из-за изменения расписания возникли дополнительные узкие места. В центральной Рурской области между Хаммом и Дуйсбургом три региональные экспресс-линии (RE 1, RE 6 и RE 11) теперь курсировали примерно с 20-минутными интервалами. Участок Хамм-Дортмунд был усилен RE 3, участок Бохум-Эссен - RE 16, а участок Эссен-Дуйсбург - RE 2.
Изменение расписания в 2016 году
[ редактировать ]В ходе развития сети Rhein-Ruhr-Express ( RRX , модернизированная система Regional-Express), Rhein-Hellweg-Express вернулся на свой первоначальный маршрут между Дюссельдорфом и Падерборном и был продлен до Касселя-Вильгельмсхёэ по расписанию. изменение 11 декабря 2016 года. [ 2 ] Однако участок между Хаммом и Касселем обычно курсирует только с двухчасовыми интервалами, а некоторые поезда даже в дневной пик заканчиваются в Падерборне. Из-за того, что некоторые услуги IC/ICE остаются на линии, в региональных услугах наблюдаются неудовлетворительные перерывы в до четырех часов в обоих направлениях, особенно в обеденное время. Время отправления также существенно различается, поэтому клиентам сложно запомнить расписание, поскольку регулярных рейсов нет. [ 3 ]
Вечером рейс RE 11 из Дюссельдорфа заканчивается в Дортмунде. С другой стороны, некоторые рейсы курсируют только из Касселя в Хамм, поэтому пассажирам приходится регулярно менять поезда, чтобы добраться до Рурской области или Дюссельдорфа.
Из-за более длительного пребывания в Дуйсбурге и Дортмунде время в пути региональных рейсов между Падерборном и Дюссельдорфом увеличилось до десяти минут по сравнению с предыдущим рейсом RE 1. Использование комплектов класса 425 значительно сократило вместимость пассажиров. и стоячие места. Количество ежедневных рейсов, обслуживающих весь маршрут, сокращено с восьми до семи. Раздел сообщения Eurobahn ежедневного Дортмунд-Кассель-Спринтер из Хамма был интегрирован в RE 11.
Участок RE 11 от Дуйсбурга через Крефельд до Мёнхенгладбаха, который больше не обслуживается RE 11, был заменен на RE 42 ( Niers-Haard-Express ), который был модернизирован из RB 42 и продлен от Мюнстера через Эссен, Мюльхайм. , Дуйсбург и Крефельд в Менхенгладбах. [ 4 ]
Изменение расписания в 2021 году
[ редактировать ]В связи с работами на Центральном вокзале Дортмунда, а также на линии Зост-Хамм с ноября 2022 года по апрель 2023 года все поезда были перенаправлены через Унну и Дортмунд-Хёрде.
Маршрут
[ редактировать ]Экспресс Рейн -Хельвег курсирует ежедневно каждый час (каждые два часа между Хаммом и Касселем-Вильгельмсхёэ) и использует пять железнодорожных линий:
- Железная дорога Кассель -Варбург (построенная Северной железной дорогой Фредерика Вильгельма электората Гессен ) на всей территории, которая также используется другими региональными и междугородними перевозками,
- Железная дорога Хамм-Варбург (построенная железнодорожной компанией Кельн-Минден-Тюрингия до ее банкротства и завершенная Королевской Вестфальской железнодорожной компанией ) на всем протяжении, которая также используется другими региональными и междугородними перевозками,
- Железная дорога Дортмунд -Хамм (построенная железнодорожной компанией Кёльн-Минден ), которая также используется тремя другими службами региональных экспрессов и поездами дальнего следования.
- Рурская линия от Дортмунда до Дуйсбурга (построенная железнодорожной компанией Bergisch-Märkische Railway Company ), использующая пути дальнего следования, которые также используются поездами регионального и дальнего следования,
- Железная дорога Кельн-Дуйсбург (построенная железнодорожной компанией Кельн-Минден) от Дуйсбурга до Дюссельдорфа. Rhein-Hellweg-Express использует так называемые местные пути или пути городской железной дороги, как и Rhein-Haard-Express (RE 2), Rhein-Emscher-Express (RE 3), Rhein-Weser-Express. (RE 6), Rhein-IJssel-Express (RE 19) и, на некоторых участках, S-Bahn. Только NRW-Express (RE 1) и Rhein-Express (RE 5) используют пути дальнего следования.
Операции
[ редактировать ]Службы RE 11 курсируют каждый час с понедельника по воскресенье. Первоначально, когда сообщение между Хаммом и Падерборном курсировало по будням с двухчасовым интервалом, поезда состояли из локомотивов классов 110 и 111 , обычно перевозивших пять Silberling вагонов . Но вскоре было замечено, что количество пассажиров требует большей вместимости, а это означало, что локомотивы класса 112 (иногда класса 111) теперь используются с четырьмя двухэтажными вагонами. Вагоны оснащены кондиционерами и рассчитаны на максимальную скорость 160 км/ч (99 миль в час). Средняя скорость службы составляет 81 км/ч (50 миль в час).
С 21 февраля 2011 года, помимо двухэтажных поездов, класса 425 , на экспрессе Рейн-Хельвег использовались электропоезда [ 5 ] ранее они были модернизированы для использования в этой службе. Двухэтажные поезда продолжали курсировать на линии до завершения перевода на работу с электропоездами 425 класса. С 2018 года эксплуатируется с вагонами Siemens Desiro HC .
Оператор
[ редактировать ]Abellio Rail NRW взяла на себя управление линией с 9 декабря 2018 года. Эта дочерняя компания Nederlandse Spoorwegen выиграла контракт на эксплуатацию NRW-Express в качестве лота 1 Rhein-Ruhr-Express. [ нужна ссылка ] National Express Germany заменил Abellio в 2022 году. [ 6 ]
Ранее линия эксплуатировалась компанией DB Regio NRW по специальному контракту с ассоциациями общественного транспорта земли Северный Рейн-Вестфалия. У DB Regio NRW был контракт на эксплуатацию линии до изменения расписания 13 декабря 2015 года. [ 7 ] Контракт включал условия обслуживания каждые два часа между Хаммом и Падерборном; этот участок стал частью RE 1 после изменения расписания в декабре 2010 года, в результате чего операции на этой линии будут осуществляться на постоянной основе с шестым двухэтажным вагоном. В рамках так называемого промежуточного контракта RRX работы с декабря 2016 года до ввода в эксплуатацию подвижного состава RRX обеспечивала компания DB Regio. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Список региональных железнодорожных линий земли Северный Рейн-Вестфалия
- Список регулярных железнодорожных маршрутов в Германии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Начался тендер на предварительную эксплуатацию RRX» (на немецком языке). Портал мобильности NRW . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Расписание RE 11, VRR» (PDF) (на немецком языке). ВРР . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Новый поезд в Крефельд 2016 года» . RP Online (на немецком языке). 12 января 2012 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Железная дорога: новые соединения в региональном транспорте» (на немецком языке). Теленок. 24 ноября 2010 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
- ^ «Abellio NRW: Ограниченное предложение с 17 января по 27 февраля 2022 года на линии RE11 (RRX) Кассель-Вильгельмсхёэ Дюссельдорф Hbf» . www.nvv.de (на немецком языке). 10 января 2022 г. Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Больше комфорта между Дюссельдорфом, регионом Хельвег и Хохштифтом» (пресс-релиз) (на немецком языке). Транспортное объединение Рейн-Рур . 12 июля 2006 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
- ^ «Промежуточная награда RRX достается DB Regio NRW» (пресс-релиз) (на немецком языке). NVR. 11 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Рейн-Хельвег-Экспресс» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 10 сентября 2011 г.
- «Расписание Рейн-Хельвег-Экспресс» (PDF) (на немецком языке). zrl.de. Проверено 10 сентября 2011 г.