Jump to content

Rhein-Heard-Express

(Перенаправлено из Nierse-Fire-Express )
Re 2 Rhein-Haard-Express
Обзор
Местный Северный Рейн-Вестфалия , Германия
Услуга
Номер маршрута 425
Технический
Длина линии 144 л.с. (89 миль)
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час) (максимум)
Маршрутная карта

0
Osnabrück HBF
9
Хасберген
14
Натуп-Хаген
(каждые 2 часа)
0000 Нижняя саксония
Северный Рейн-Вестфалия
государственная граница
19
Ленгерх (Westf)
27
Кошачий друг
(каждые 2 часа)
33
Ostbevern
39
Westbevern
50
Мюнстер (Westf) HBF
Лед, IC
79
Дюльмен
92
Порывоизд
107
Recklinghausen HBF
IC
117
Wanne-Eickel HBF
IC
122
Gelsenkirchen Hbf
IC
130
Essen HBF
Tha , Ice, ic
139
Мюльхейм (Рур) HBF
IC
149
Duisburg HBF
ТА, Лед, IC
Бывший маршрут в Мёнхенгладбах (озеро внизу)
166
Дюссельдорф аэропорт
Лед, IC
173
Дюссельдорф HBF
ТА, Лед, IC
Источник: железнодорожный архив NRW, [ 1 ] Немецкий железнодорожный атлас [ 2 ]
Маршрут с 12/2002 до 12/2010
Текущий маршрут от Мюнстера до Дюссельдорфа
(См. Выше)
107
Рейинхаузен
113
Крефельд-Уердинген
119
Крефельд HBF
134
Вирсен
143
Mönchengladbach HBF
Лед, IC
Re 42 Niers-Haard-Express
Обзор
Местный Северный Рейн-Вестфалия , Германия
Услуга
Номер маршрута 425
Технический
Длина линии 123 л.с. (76 миль)
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час) (максимум)
Маршрутная карта

0
Мюнстер (Westf) HBF
Лед, IC
10
Мюнстер -алахт
13
Зло
17
Ноттульн-приложения
22
Ударяться
29
Дюльмен
37
Sythen
42
Порывоизд
51
Марл-Синсен
57
Recklinghausen HBF
Лед, IC
63
Recklinghausen на юг
67
Wanne-Eickel HBF
IC
72
Gelsenkirchen Hbf
Лед, IC
80
Essen HBF
Tha , Ice, ic
89
Мюльхейм (Рур) HBF
IC
99
Duisburg HBF
ТА, Лед, IC
107
Рейинхаузен
113
Крефельд-Уердинген
119
Крефельд HBF
134
Вирсен
143
Mönchengladbach HBF
Лед, IC
Источник: железнодорожный архив NRW, [ 3 ] Немецкий железнодорожный атлас [ 2 ]

Rhein -Haard-Express ( Re 2 ) является региональной экспресс- службой в немецком штате Северный Рейн-Вестфалия (NRW), работающая из Оснабрука через Мюнстер , Реклингхаузен , Гельсенкирхен , Эссен и Дуйсбург в Дюссельдорф .

Haard -Bahn ( Re 42 ) действовал с интервалом около получаса после RE 2 в разделе между Мюнстером и Эссеном. Это отличалось только на дополнительной остановке в Recklinghausen Süd , которая останавливается только в непиковом.

11 декабря 2016 года Haard-Bahn был переименован в Niers-Haard-Express (Re 42) и продлен до Дуйсбурга, Крефельда и Менчэнгладбаха . С декабря 2019 года дополнительные поезда в часе пик между Haltern Am See и Essen были заменены услугами каждые 30 минут между Мюнстером и Эссеном.

Rhein -Haard-Express работал с 1998 по 2002 год как Haard-Express только между Мюнстером и Эссеном. Из изменения расписания в декабре 2002 года он проходил через Дуйсбург в Мёнхенгладбах , захватывая раздел Дуйсбург-Мёнхенгладбах от Рейн-Эмшера-Экспресс (RE 3), который вместо этого бежал в Дюссельдорф.

С изменением расписания 12 декабря 2010 года произошел еще один обмен маршрутами с участком Duisburg-Mönchengladbach, управляемой Rhein-Hellweg-Express (Re 11), который теперь работает ежечасно между Хаммом и Менхенгладбахом.

В свою очередь, Rhein-Haard-Express взял на себя раздел Duisburg-Düsseldorf, а также работает как почасовая служба. В этом разделе обычно существует пять региональных экспресс-экспресс-услуг в час (re 1, 2, 3, 5 и 6) и четыре поезда регионального экспресса в час в разделе Essen-Duisburg (Re 1, 2, 6 и 11 )

С момента изменения расписания 12 декабря 2010 года поезда Rhein-Haard-Express работали с пятью вместо четырех вагонов. [ 4 ] После общеобразовательного тендера, контракт DB Regio NRW на эксплуатацию услуги был продлен с декабря 2014 года по декабрь 2029 года. [ 5 ]

С изменением расписания в декабре 2016 года произошло дальнейшее изменение маршрута службы. Служба RE 11 вернулась на свой прежний маршрут между Дуйсбургом и Дюссельдорфом. Раздел бывшего маршрута RE 2 между Эссеном в Мёнхенгладбах, не был возобновлен Rhein-Haardt-Express. Вместо этого, Хаард-Бан (RB 42), который ранее работал между Мюнстером и Эссеном по тому же маршруту, что и Rhein-Haardt-Express, был продлен до Mönchengladbach и переименован в Rhein-Haard-Express (Re 42). [ 6 ] Это отражает тот факт, что поезд не останавливается на каждой станции между Дуисбургом и Менхенгладбахом, в отличие от параллельного Rhein-Niers-Bahn (RB 33) и Emscher-Niederrhein-Bahn (RB 35), поэтому считалось подходящим для его назначения как «экспресс».

При смене расписания в декабре 2019 года Rhein-Haard-Express на секции Мюнстера-Эссен был ускорен путем пропусков остановки и простирается до нижнего регионального центра Саксония Оснабрюк. В то же время, Niers-Haard-Express начал работать с интервалом в полчаса в этом разделе, останавливаясь на всех промежуточных станциях. [ 7 ]

Rhein -Haard-Express работает ежедневно каждый час и использует пять железнодорожных линий:

Железнодорожные услуги

[ редактировать ]

Rhein-Haard-Express проходит каждый час и останавливается между Ванне-Экелем и Мюнстером только в Recklinghausen HBF, Haltern Am See и Dülmen, Vur, останавливаясь на каждой остановке к северу от Мюнстера. Он работает на длинной секции, параллельной линии S-Bahn и от Мюнстера до Дуйсбурга, он работает по тому же маршруту, что и Niers-Haard-Express (Re 42).

RE 2 управляется DB Regio AG, используя толповые поезда из пяти двухэтажных вагонов, перевозимых электрическими локомотивами класса 146 со скоростью до 160 км/ч. RE 42 работает с наборами класса 1428 ( флирт Stadler ), которые медленнее, чем поезда RE 2, но имеют лучшее ускорение. В результате между Эссеном и Мюнстером занимает две минуты дольше между Эссеном и Мюнстером, чем Niers-Haard-Express. Средняя скорость составляет 71 км/ч.

Вечером или ночью, когда RE 42 больше не работает, Rhein-Haard-Express останавливается на всех станциях между Эссеном и Мюнстером.

Rhein-Haard-Express был последней линией повторной репутации в Северной Рейн-Вестфалии, в которой все еще был так называемый Zugcafé ( обеденный автомобиль ). В последние годы это бистро было открыто только в часе пик с понедельника по пятницу. С новым контрактом, заключенным DB Regio AG для работы Сервиса с 14 декабря 2014 года, продолжение работы бистро было опущено.

Наборы были преобразованы для Rhein-Haard-Express, так что сидения первого класса теперь расположены в управляющем автомобиле. Именно здесь расположен бесплатный доступ и туалет для инвалидов, а также велосипедные парковки. Управляющий автомобиль направляет поезда, бегущие к Дюссельдорфу, в то время как локомотив ведет к Мюнстеру. Без барьера вход и выход не всегда возможны, потому что на некоторых станциях высота платформы составляет всего 38 сантиметров над рельсом.

Rhein -Haard-Express соединяется в Мюнстере, Гельсенкирхене, Эссене, Дуйсбурге и Дюссельдорфе с другими транспортными услугами. Кроме того, он имеет прямые связи с железнодорожными службами на расстоянии в Дуисбурге и Мюнстере.

В операции транспорта Rhine-Ruhr ( Verkehrsverbund Rhein-Ruhr («Ассоциация транспорта Мюнстерленда железнодорожного транспорта», VRR) и ZWECKVERBAND SPNV Münsterland участвуют в операции службы («Транспортная ассоциация Rhine-Ruhr (VRR)», ZVM). После призывания к тендерам европейских компаний управлять Rhein-Haard-Express и Haard-Bahn , контракт на эксплуатацию обеих линий был заключен в 2001 году за период с 2004 по 2014 год по DB Regio NRW.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Rhen-Hide-Express" . Железнодорожные архивы NRW (на немецком языке). Андре Джуст . Посмотрел 10 Pril 2016 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Хик-бан» . Железнодорожные архивы NRW (на немецком языке). Андре Джуст . Посмотрел 10 Pril 2016 .
  4. ^ «Re 2 (Rhein-Haard-Express)» (на немецком языке). Deutsche Bahn . Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Получено 14 сентября 2011 года .
  5. ^ Стефан Хеннигфельд (11 января 2012 г.). «VRR и NWL Grant DB Regio NRW договор на ось Хаарда». Eisenbahnjournal Zughalt.de (на немецком языке).
  6. ^ "Rhein-Ruhr-Express: Mobilitätsprojekt Mit Zukunft" (PDF) (пресс-релиз) (на немецком языке). Rrx. 26 марта 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2016 года . Получено 9 апреля 2016 года .
  7. ^ «Новости о смене расписания в декабре 2019 года» (на немецком языке). Транспортная ассоциация Rhein-Ruhr . Получено 18 февраля 2019 года .

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaf70f284cc08d1106f6eaeac4aca174__1707905820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/74/eaf70f284cc08d1106f6eaeac4aca174.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhein-Haard-Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)