Jump to content

Рейн-Экспресс

RE 5 Рейн-Экспресс
Обзор
Местный Северный Рейн-Вестфалия и Рейнланд-Пфальц , Германия
Услуга
Номер маршрута
  • 420 (Эммерих – Дуйсбург)
  • 415 (Дуйсбург – Кельн)
  • 470 (Кёльн – Кобленц)
Технический
Длина линии 226 км (140 миль)
Рабочая скорость 160 км/ч (100 миль/ч)
Карта маршрута

0
Везель
3
Фридрихсфельд (Нидеррейн)
(каждые два часа)
8
Вёрде (Нижний Рейн)
13
Динслакен
19
Оберхаузен-Хольтен
(каждые два часа)
23
Оберхаузен-Стеркраде
27
Оберхаузен Hbf
35
Главный вокзал Дуйсбурга
ДВС, ЕС , ИК
52
Аэропорт Дюссельдорфа
ДВС, ИК
59
Дюссельдорф Hbf
ДВС, ЕС, ИК
69
Дюссельдорф-Бенрат
86
Леверкузен центр
94
Кёльн-Мюльхайм
98
Кёльнская ярмарка/Deutz
ЛЕД
99
Кёльн Hbf
ТХА , ДВС, ЕС, ИК
104
Кёльн Юг
115
Брюль
133
Главный вокзал Бонна
ДВС, ЕС, ИК
Кампус ООН в Бонне
(с 2017 г.)
140
Бонн-Бад-Годесберг
Северный Рейн-Вестфалия
РЛП
государственная граница
149
Обервинтер
153
Ремаген
ЕС, ИК
157
Зинциг (Рейн)
163'
Бад-Брайзиг
174
Андернах
ДВС, ЕС, ИК
191
Центр города Кобленц
192
Главный вокзал Кобленца
ДВС, ЕС, ИК
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Рейн -Экспресс — это региональный экспресс (RE 5 (RRX)), который обычно следует по реке Рейн ( нем . Rhein ). Он курсирует ежедневно каждый час с 5:00 до 21:00 из Везеля через Оберхаузен , Дуйсбург , Дюссельдорф , Кельн , Бонн , Ремаген и Андернах в Кобленц , в немецких землях Северный Рейн-Вестфалия и Рейнланд-Пфальц . Это четвертая по посещаемости региональная экспресс-линия в сети VRR, с пропускной способностью около 48 000 пассажиров в день. [ 2 ]

До изменения расписания в декабре 2016 года Rhein-Express курсировал в/из Эммериха . Операции на этом участке и дополнительные услуги, предоставляемые службой Regionalbahn RB 35 ( Der Weseler ), с тех пор выполняются как часть Rhein-IJssel-Express (RE 19).

Rhein -Express был основан в 1998 году с введением единого расписания регулярных рейсов в Северном Рейне-Вестфалии (называемого NRW-Takt ) путем объединения двух рейсов, которые ранее начинались или заканчивались в Кельне. Первоначально сообщение RE 5 останавливалось почти на всех промежуточных станциях, как если бы это было сообщение региональной железной дороги .

В декабре 2002 года были отменены несколько промежуточных остановок и все обгоны поездов дальнего следования, а запланированная максимальная скорость была увеличена до 160 км / ч (100 миль в час), что сократило время в пути между Кельном и Кобленцем более чем на 30 минут. Ускорение и одновременное сокращение маршрутов между Эммерихом и Везелем сократили количество комплектов транспортных средств, необходимых для движения, с девяти до семи.

Почасовое движение Rhein-Express было восстановлено при изменении расписания в 2007 году между Эммерихом и Везелем, чтобы компенсировать сокращение количества рейсов RB 35 ( Der Weseler ) на маршруте Эммерих – Везель – Дуйсбург в результате сокращения средств для региональных транспорт. Чтобы успеть добраться до Эммериха для обратного пути, пришлось сократить остановки на некоторых второстепенных станциях до двухчасовых интервалов в сторону наименьшей загрузки.

Проблемный участок между Эммерихом и Везелем был передан с декабря 2016 года с заключением контракта на новый Рейн-Эйссель-Экспресс (RE 19), поскольку Рейн-Экспресс теперь работает только на участке Везель-Кобленц.

С 1998 по июнь 2019 года Rhein -Express эксплуатировалась компанией DB Regio NRW , базирующейся в депо Кёльн-Дойц. National Express управляет этой услугой под названием RE 5 (RRX) с июня 2019 года.

Rhein -Express использует четыре разные линии с восемью разными номерами маршрутов:

  • железная дорога Оберхаузен -Арнем между Везелем (бывший Эммерих) и Оберхаузеном (используется для региональных, междугородных и грузовых поездов),
  • железная дорога Дуйсбург -Дортмунд между Оберхаузеном и Дуйсбургом (все движение без остановок)
  • железная дорога Кельн-Дуйсбург на всем протяжении (пути дальнего следования, см. примечание ниже)
  • линия Левого Рейна между Кёльном и Кобленцем (вместе с региональными и междугородними сообщениями).

На участке с четырьмя-шестью путями между Дуйсбургом и Дюссельдорфом Rhein-Express и NRW-Express (RE 1) используют пути дальнего следования. Рейн -Хаард-Экспресс (RE 2), Рейн-Эмшер-Экспресс (RE 3), Рейн-Везер-Экспресс (RE 6), Рейн-Хельвег-Экспресс (RE 11) и Рейн-Эйссель-Экспресс (RE 11 ) РЭ 19) используют так называемые местные пути, где они существуют, или пути скоростной железной дороги.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Рейн-Экспресс в Кельне (2019)

Первоначально « Рейн-Экспресс» эксплуатировался локомотивами класса 110 и шестью модернизированными вагонами «Зильберлинг» без машин управления . В 2002 году движение было преобразовано в двухтактные поезда, состоящие из недавно поставленных локомотивов класса 146 и пяти двухэтажных вагонов. Из-за ущерба, нанесенного наводнением производителю сидений, поставка двухэтажных вагонов была задержана, так что до лета 2003 года два комплекта вагонов Silberling еще можно было найти в сервисе.

В период с августа по ноябрь 2011 года вместимость была увеличена еще на один вагон, а это означает, что в каждом поезде теперь есть вагон только первого класса. [ 3 ] Этот вагон первого класса обычно сцеплялся непосредственно с паровозом, а двухклассное купе находится в вагоне управления на другом конце поезда.

HC эксплуатируется С подвижным составом Siemens Desiro с июня 2019 года.

В работе Rhein-Express участвуют четыре ассоциации общественного транспорта : Nahverkehrs-Zweckverband Niederrhein (местное транспортное объединение Нижнего Рейна), Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (объединение общественного транспорта Рейн-Рур), Verkehrsverbund Rhein-Sieg (Рейн). - Ассоциация общественного транспорта Зиг) и Ассоциация железнодорожного транспорта Северный Рейнланд-Пфальц .

Тендер на RE 5 был объявлен 31 января 2014 года в рамках присуждения контракта компании Rhein-Ruhr-Express на период с декабря 2019 года по декабрь 2033 года. компания National Express Контракт на эксплуатацию этой услуги выиграла . В июне 2019 года компания начала эксплуатацию подвижного состава Siemens Desiro HC, обеспечение и обслуживание которого было передано на аутсорсинг компании Siemens .

Региональная линия RB 35, которая до декабря 2016 года дополняла Rhein-Express, курсировала в основном только между Везелем и Дуйсбургом, но в пиковые периоды курсировала между Эммерихом и Дюссельдорфом. С апреля 2017 года он был продлен через голландскую границу до Арнема и переименован в соответствии с его международным значением в экспресс Рейн-Эйссел (RE 19). Номер линии RB 35 теперь используется для того, что раньше использовалось как северный участок железной дороги Рейн-Нирс курсирует между Мёнхенгладбахом и Гельзенкирхеном (RB 33), которая с 2019 года . Экспресс Вуппер-Липпе (RE 49) ), курсирующий между Везелем и Вуппертальским центральным вокзалом через Оберхаузен, также был открыт в 2019 году.

В рамках так называемого промежуточного контракта RRX услуги оказывались DB Regio с декабря 2016 года до ввода в эксплуатацию подвижного состава RRX в июне 2019 года. [ 4 ] С начала мая 2019 года одиночные рейсы подвижного состава RRX эксплуатировались компанией National Express в опытном режиме.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Отчет о качестве SPNV 2012» (на немецком языке). Verkehrsverbund Rhein-Ruhr A. ö R. p. 26 . Проверено 29 января 2017 г.
  3. ^ «Mehr RE für NRW» (на немецком языке). ВРР. 2010. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  4. ^ «Промежуточная награда RRX достается DB Regio NRW» (пресс-релиз) (на немецком языке). NVR. 11 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83d0414bf5af589afe0fe5da7b63ccf8__1716735780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/f8/83d0414bf5af589afe0fe5da7b63ccf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhein-Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)