Рейн-Экспресс
RE 5 Рейн-Экспресс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северный Рейн-Вестфалия и Рейнланд-Пфальц , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 226 км (140 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 160 км/ч (100 миль/ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рейн -Экспресс — это региональный экспресс (RE 5 (RRX)), который обычно следует по реке Рейн ( нем . Rhein ). Он курсирует ежедневно каждый час с 5:00 до 21:00 из Везеля через Оберхаузен , Дуйсбург , Дюссельдорф , Кельн , Бонн , Ремаген и Андернах в Кобленц , в немецких землях Северный Рейн-Вестфалия и Рейнланд-Пфальц . Это четвертая по посещаемости региональная экспресс-линия в сети VRR, с пропускной способностью около 48 000 пассажиров в день. [ 2 ]
До изменения расписания в декабре 2016 года Rhein-Express курсировал в/из Эммериха . Операции на этом участке и дополнительные услуги, предоставляемые службой Regionalbahn RB 35 ( Der Weseler ), с тех пор выполняются как часть Rhein-IJssel-Express (RE 19).
История
[ редактировать ]Rhein -Express был основан в 1998 году с введением единого расписания регулярных рейсов в Северном Рейне-Вестфалии (называемого NRW-Takt ) путем объединения двух рейсов, которые ранее начинались или заканчивались в Кельне. Первоначально сообщение RE 5 останавливалось почти на всех промежуточных станциях, как если бы это было сообщение региональной железной дороги .
В декабре 2002 года были отменены несколько промежуточных остановок и все обгоны поездов дальнего следования, а запланированная максимальная скорость была увеличена до 160 км / ч (100 миль в час), что сократило время в пути между Кельном и Кобленцем более чем на 30 минут. Ускорение и одновременное сокращение маршрутов между Эммерихом и Везелем сократили количество комплектов транспортных средств, необходимых для движения, с девяти до семи.
Почасовое движение Rhein-Express было восстановлено при изменении расписания в 2007 году между Эммерихом и Везелем, чтобы компенсировать сокращение количества рейсов RB 35 ( Der Weseler ) на маршруте Эммерих – Везель – Дуйсбург в результате сокращения средств для региональных транспорт. Чтобы успеть добраться до Эммериха для обратного пути, пришлось сократить остановки на некоторых второстепенных станциях до двухчасовых интервалов в сторону наименьшей загрузки.
Проблемный участок между Эммерихом и Везелем был передан с декабря 2016 года с заключением контракта на новый Рейн-Эйссель-Экспресс (RE 19), поскольку Рейн-Экспресс теперь работает только на участке Везель-Кобленц.
С 1998 по июнь 2019 года Rhein -Express эксплуатировалась компанией DB Regio NRW , базирующейся в депо Кёльн-Дойц. National Express управляет этой услугой под названием RE 5 (RRX) с июня 2019 года.
Линии
[ редактировать ]Rhein -Express использует четыре разные линии с восемью разными номерами маршрутов:
- железная дорога Оберхаузен -Арнем между Везелем (бывший Эммерих) и Оберхаузеном (используется для региональных, междугородных и грузовых поездов),
- железная дорога Дуйсбург -Дортмунд между Оберхаузеном и Дуйсбургом (все движение без остановок)
- железная дорога Кельн-Дуйсбург на всем протяжении (пути дальнего следования, см. примечание ниже)
- линия Левого Рейна между Кёльном и Кобленцем (вместе с региональными и междугородними сообщениями).
На участке с четырьмя-шестью путями между Дуйсбургом и Дюссельдорфом Rhein-Express и NRW-Express (RE 1) используют пути дальнего следования. Рейн -Хаард-Экспресс (RE 2), Рейн-Эмшер-Экспресс (RE 3), Рейн-Везер-Экспресс (RE 6), Рейн-Хельвег-Экспресс (RE 11) и Рейн-Эйссель-Экспресс (RE 11 ) РЭ 19) используют так называемые местные пути, где они существуют, или пути скоростной железной дороги.
Подвижной состав
[ редактировать ]
Первоначально « Рейн-Экспресс» эксплуатировался локомотивами класса 110 и шестью модернизированными вагонами «Зильберлинг» без машин управления . В 2002 году движение было преобразовано в двухтактные поезда, состоящие из недавно поставленных локомотивов класса 146 и пяти двухэтажных вагонов. Из-за ущерба, нанесенного наводнением производителю сидений, поставка двухэтажных вагонов была задержана, так что до лета 2003 года два комплекта вагонов Silberling еще можно было найти в сервисе.
В период с августа по ноябрь 2011 года вместимость была увеличена еще на один вагон, а это означает, что в каждом поезде теперь есть вагон только первого класса. [ 3 ] Этот вагон первого класса обычно сцеплялся непосредственно с паровозом, а двухклассное купе находится в вагоне управления на другом конце поезда.
HC эксплуатируется С подвижным составом Siemens Desiro с июня 2019 года.
Договор
[ редактировать ]В работе Rhein-Express участвуют четыре ассоциации общественного транспорта : Nahverkehrs-Zweckverband Niederrhein (местное транспортное объединение Нижнего Рейна), Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (объединение общественного транспорта Рейн-Рур), Verkehrsverbund Rhein-Sieg (Рейн). - Ассоциация общественного транспорта Зиг) и Ассоциация железнодорожного транспорта Северный Рейнланд-Пфальц .
Тендер на RE 5 был объявлен 31 января 2014 года в рамках присуждения контракта компании Rhein-Ruhr-Express на период с декабря 2019 года по декабрь 2033 года. компания National Express Контракт на эксплуатацию этой услуги выиграла . В июне 2019 года компания начала эксплуатацию подвижного состава Siemens Desiro HC, обеспечение и обслуживание которого было передано на аутсорсинг компании Siemens .
Региональная линия RB 35, которая до декабря 2016 года дополняла Rhein-Express, курсировала в основном только между Везелем и Дуйсбургом, но в пиковые периоды курсировала между Эммерихом и Дюссельдорфом. С апреля 2017 года он был продлен через голландскую границу до Арнема и переименован в соответствии с его международным значением в экспресс Рейн-Эйссел (RE 19). Номер линии RB 35 теперь используется для того, что раньше использовалось как северный участок железной дороги Рейн-Нирс курсирует между Мёнхенгладбахом и Гельзенкирхеном (RB 33), которая с 2019 года . Экспресс Вуппер-Липпе (RE 49) ), курсирующий между Везелем и Вуппертальским центральным вокзалом через Оберхаузен, также был открыт в 2019 году.
В рамках так называемого промежуточного контракта RRX услуги оказывались DB Regio с декабря 2016 года до ввода в эксплуатацию подвижного состава RRX в июне 2019 года. [ 4 ] С начала мая 2019 года одиночные рейсы подвижного состава RRX эксплуатировались компанией National Express в опытном режиме.
См. также
[ редактировать ]- Список региональных железнодорожных линий земли Северный Рейн-Вестфалия
- Список регулярных железнодорожных маршрутов Германии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Отчет о качестве SPNV 2012» (на немецком языке). Verkehrsverbund Rhein-Ruhr A. ö R. p. 26 . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Mehr RE für NRW» (на немецком языке). ВРР. 2010. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ «Промежуточная награда RRX достается DB Regio NRW» (пресс-релиз) (на немецком языке). NVR. 11 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Рейн-Экспресс» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 29 апреля 2011 г.
- «Расписание Рейн-Экспресса» (PDF, 1,1 МБ) (на немецком языке). Транспортное объединение Рейн-Рур . Проверено 29 апреля 2011 г.