Jump to content

Сименс Дезиро

Сименс Дезиро
Поезд Desiro в Граце, Австрия
Поезд Desiro в Граце , Австрия
Производитель Siemens Mobility , Уральские локомотивы
Технические характеристики
Максимальная скорость
  • Великобритания:
  • 180 км/ч (112 миль/ч)
  • Большинство:
  • 160 км/ч (100 миль/ч)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Сименс Дезиро ( / ˈ d ɛ z i r / , / d ɛ ˈ z r / , Немецкое произношение: [ˈdɛziʁoː] [1] ) — семейство дизельных или электрических моторвагонных пассажирских поездов, разработанное Siemens Mobility , подразделением немецкого конгломерата Siemens AG . [2] Основными вариантами являются Desiro Classic, Desiro ML, Desiro UK и более поздние Desiro City, Desiro HC и Desiro RUS. Поезда в основном используются для пригородных и региональных перевозок. [2] а их быстрое ускорение делает их пригодными для обслуживания на коротких расстояниях между станциями. Конструкция гибкая и стала распространенной во многих европейских странах.

Дезиро Классик

[ редактировать ]

Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) используют 60 дизельных поездов Desiro, обозначенных как ÖBB 5022. Они основаны на классе 642, используемом Deutsche Bahn, но имеют некоторое дополнительное оборудование безопасности. [ нужны разъяснения ]

Болгария

[ редактировать ]
линии София Поезд Desiro, принадлежащий Болгарским государственным железным дорогам, следует на - Лакатник недалеко от Томпсона .

В 2005 и 2006 годах Болгарские государственные железные дороги начали эксплуатацию поездов Desiro в рамках сделки стоимостью 67 миллионов евро с Siemens AG на поставку в общей сложности 25 дизельных поездов . [3] По состоянию на 22 марта 2006 года отправлено 16 поездов, многие из них курсируют по линии София Кюстендил София . Еще одна сделка на 117 миллионов евро на 25 электропоездов также была подписана с Siemens AG. Электропоезда были дооснащены в Варне , где BDZ и Siemens AG намерены создать совместное предприятие. Электропоезда имеют классы 30 и 31 и обслуживают движение в районах Софии и Пловдива .

Чешская Республика

[ редактировать ]

Частная железнодорожная компания Arriva vlaky эксплуатирует два поезда Desiro, арендованные у Deutsche Bahn (DB). [4]

В Дании компания DSB арендовала 12 поездов Desiro с 2002 года. Первоначально поезда использовались между Оденсе и Свендборгом , а также между Оденсе и Фредерисией , хотя позже они были переведены на линию Little South Line .2 июля 2009 года DSB подписала контракт с Siemens на поставку восьми поездов для Гренаабанена с опционом на еще 92 поезда. [5] Поезда были введены в эксплуатацию 12 декабря 2010 года, а они также обслуживают Оддербанен . с декабря 2012 года [6] Гренаабанен и Оддербанен закрылись в 2016 году из-за перепрофилирования под сеть легкорельсового транспорта в Орхусе и его городах-спутниках. Составы были перевезены в Свендборгбанен , подвижной состав которого, в свою очередь, был перевезен в Лилль-Юд.

Nordjyske Jernbaner использует поезда Desiro с 2004 года во всех своих операциях. Сегодня компания владеет восемью поездами Desiro.

Германия

[ редактировать ]
Два класса 642 в Германии

Немецкая компания Deutsche Bahn представила двухвагонные поезда Desiro DMU для местных перевозок в 2000 году. Эти поезда класса 642, развивающие максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час), в основном используются на ветках и региональных линиях. Помимо 234 единиц, приобретенных DB в 2007 году, различные частные немецкие железнодорожные компании также используют Desiro DMU.

Класс 642 оснащен двумя дизельными двигателями MTU мощностью 275 или 315 кВт (369 или 422 л.с.) каждый и гидромеханической трансмиссией с ретардерами . Обычно он содержит 100 мест. При соединении сцепками Шарфенберга можно одновременно эксплуатировать до трех составов поездов. Desiros пользуется большой популярностью у большинства пассажиров благодаря хорошему ускорению. Поскольку они часто заменяли двухтактные поезда, их более короткое время в пути, как, например, на железной дороге долины Мюглиц , способствовало увеличению числа пассажиров.

Первоначально DB предполагала совместную работу современных DMU, ​​купленных у разных производителей, но из-за несовместимости программного обеспечения это оказалось невозможным. Таким образом, класс 642 может быть соединен только механически с другими DMU, ​​такими как класс 643 .

OSE Desiro EMU

В Греции восемь дизельных поездов DMU-2 Desiro (класс OSE 660) временно эксплуатировались Греческой организацией железных дорог (OSE) в 2004–2006 гг., а затем в 2007 г. на линии Афины Халкида и на пригородных железнодорожных линиях Афин ( Проастиакос) . ). Впоследствии в декабре 2007 года они были возвращены владельцу (Hellenic Shipyards SA). В конце 2008 года компания Hellenic Shipyards/MAN-FERROSTAAL сдала восемь единиц в аренду Венгрии по контракту на 20 лет. [7]

OSE владеет, а TrainOSE управляет двадцатью электрическими электропоездами Desiro EMU-5 (класс OSE 460), оборудованными для сети напряжением 25 кВ воздушной контактной . Они работают на пригородных линиях Пирей Аэропорт Афин , Пирей — Киато , Ано Лиосия — Аэропорт Афин и Афины Халкида , а также в качестве остановки на магистральной линии между Салониками и Ларисой , которая также рекламируется как пригородная линия. OSE ведет судебную тяжбу с совместным предприятием Siemens & Hellenic Shipyards за поставку тех 20 Desiro.

В настоящее время в эксплуатации MÁV находится 31 дизельный Desiros (в том числе восемь единиц из Греции), в основном в качестве пригородных поездов на региональной линии Дебрецен - Надькереки и Будапешт - Лайошмиже, а также в качестве экспресса между Будапештом и Баей. Также используется в качестве пригородных поездов между Фюзешабонь и Дебреценом и поездов InterRegio между Дьёром и Балатонсентдьёрдь через Тапольцу. В летние месяцы (когда на пригородных маршрутах Будапешта используется меньше единиц) Desiros появляется на схемах некоторых местных поездов на северном берегу озера Балатон. Desiros используются в качестве поездов Helikon InterRegio между Дьёром, Капошваром и Печем. Desiros также используются в поездах InterRegio между Сомбатхей и Печ.

Малайзия

[ редактировать ]
KLIA Ekspres Электропоезд Desiro ET 425 M, эксплуатируемый

57-километровый (35 миль) KLIA Ekspres , железнодорожное сообщение между центральным вокзалом Куала-Лумпура и международным аэропортом Куала-Лумпура на юге, использует четырехвагонные электропоезда Desiro ET 425 M (которые технически аналогичны Комплекты DBAG Class 425 в Германии). [8] В настоящее время в эксплуатации находится двенадцать поездов. [ когда? ] в эксплуатации: восемь поездов используются для безостановочного сообщения KLIA Ekspres между KL Sentral и аэропортом, а еще четыре поезда заходят на три промежуточные станции, в том числе одну, обслуживающую Путраджаю . Максимальная коммерческая скорость этих электропоездов составляет 160 км/ч (100 миль в час), что делает их самыми быстрыми поездами, курсирующими в настоящее время в Малайзии.

Поезд Desiro в Румынии на аэропорта Отопени станции

Căile Ferate Române (CFR), национальный железнодорожный оператор Румынии, является одним из крупнейших пользователей поездов Siemens Desiro (варианта легкого поезда). Компания CFR, представленная с 2003 года, управляет 120 дизельными поездами Desiro и использует их как для своих рейсов «Inter Regio», так и для «Regio», но в основном в своих поездах «Regio». Поезда, получившие обозначение CFR Class 96 , получили прозвище « Săgeata Albastră » («Голубая стрела»). Была некоторая критика в адрес использования Desiros для междугородной связи CFR, поскольку они считались неудобными. CFR переоборудовала их и теперь использует Desiros в основном на маршрутах средней и малой дальности. Например, планируется [ нужно обновить ] использовать их как часть предлагаемого пригородного сообщения в Бухаресте и округе Илфов .

Словения

[ редактировать ]
SŽ Series 312 на Любляна вокзале

Словенские железные дороги эксплуатируют 30 электропоездов Desiro, получивших обозначение Desiro EMG 312 SR 31E. Они используются в качестве пригородных остановочных поездов на электрифицированных линиях, т. е. из Любляны в Копер , Есенице (через Крань ), Марибор и Добова (через Зидани Мост ).

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
СПРИНТЕР в Оушенсайде

В гибридной железнодорожной системе Sprinter используются дизельные агрегаты VT642 Desiro. Он обслуживает северный округ Сан-Диего, штат Калифорния , США, между Оушенсайдом и Эскондидо на железнодорожной линии длиной 35 км (22 мили). Двенадцать супружеских пар были доставлены в августе 2006 года оператору транзитного округа Северного округа (NCTD). Обслуживание началось 9 марта 2008 года и обслуживает пятнадцать станций на полосе отвода длиной 22 мили.

Mountain Rail, одна из двух конкурирующих коалиций, претендующих на большую часть FasTracks в Денвере , похоже, предлагает автомобиль на базе Siemens Desiro ML, соответствующий требованиям Федеральной администрации железных дорог . Оба подразделения EMU и DMU использовались бы для Северо-западного коридора , Северного коридора метро и Золотой линии . В конечном итоге для проекта была выбрана электрическая тяга.

Основная линия Дезиро

[ редактировать ]
ÖBB cityjet на вокзале Флоридсдорф в Вене

В апреле 2010 года ÖBB подписал рамочное соглашение на поставку до 200 поездов Desiro ML. [9] Первые такие поезда поступили на венскую городскую железную дорогу в 2015 году под брендом cityjet класса 4744/4746 . К концу декабря 2021 года ÖBB получила последний трехместный самолет Cityjet Desiro ML по рамочному контракту на поставку 200 автомобилей в апреле 2010 года.

В августе 2021 года ÖBB приобретает 21 дополнительный четырехвагонный поезд Cityjet Desiro ML с восемью входами и более 290 сиденьями. [10]

Бельгийский MS08 в Антверпен-Центральном в Антверпене

В 2008 году NMBS / SNCB заказала 305 поездов Desiro ML. [11] В 2013 году заказ последних 250 поездов был приостановлен из-за технических проблем с уже курсирующими поездами. Компания требует от Siemens возмещения убытков за эти проблемы, вызвавшие множество задержек. Компания Siemens уже была оштрафована на 25 миллионов евро за несвоевременную поставку первой партии поездов. [12] Заказ на все единицы был подтвержден в 2013 году, а в марте 2015 года прибыли последние две.

В августе 2014 года глава NMBS/SNCB пояснил газетам, что поезда Desiro нуждаются в ремонте слишком часто, то есть из расчета одно техническое вмешательство на 8000 километров. [13] Поезда активно используются в сети региональных экспрессов Брюсселя , а также на линиях InterCity между Антверпеном и Гентом , а также на линиях, электрифицированных переменным током 25 кВ в бельгийских Арденнах , где они заменили дизель-поезда или состав локомотивов на международном из Льежа в город Люксембург. маршруте .

Германия

[ редактировать ]
немецкий класс 460

Desiro ML Mittelrheinbahn используется частным железнодорожным оператором Trans Regio для региональных перевозок между Кельном и Майнцем на левом берегу Рейна. [14] Электропоезда арендованы у Angel Trains и получили номер класса 460 от Eisenbahnbundesamt, федерального управления железных дорог (средние вагоны без двигателя имеют номер класса 860). переменного тока напряжением 15 кВ Электропоезда воздушной линии имеют максимальную скорость 160 км/ч (99 миль в час); однако EBA ограничивает их скорость до 150 км/ч (93 миль в час) из-за недостаточной тормозной мощности начиная со 160 км/ч (99 миль в час). Все вагоны используют обычные тележки, а дополнительные средние тележки могут быть добавлены позже.

Дезиро РУС

[ редактировать ]
First Russian Lastochka
Новый русский ONE - ES104 Финист

Дезиро РУС , получивший обозначение ES1, составляет 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) ширококолейный электрический пригородный и региональный поезд, разработанный для российских железных дорог , который называет их «Ласточка» (англ. «Ласточка »). [15]

В январе 2013 года РЖД приступило к вводу в эксплуатацию первых 18 поездов из первоначального заказа на 38. В середине 2013 года совместное предприятие Siemens и «Уральских локомотивов» начало производство второй партии из 16 поездов на заводе в Екатеринбурге . Первый поезд был собран в июне 2014 года. 62% его комплектующих были произведены на месте. Ожидается, что к 2021 году завод поставит 240 поездов. [16]

В 2011 году РЖД заказала у «Уральских локомотивов» 1200 вагонов. Местное содержание планируется увеличить до 80 процентов. У Siemens также есть заказ на техническое обслуживание подвижного состава сроком на 40 лет. Контракт с Siemens оценивается в 2,5 миллиарда евро.

Desiro Rus делится на 6 типов (ES1 (пригород), ES1 Premium (междугород), ES2G (пригород), ES2G (город-город), ES2GP (междугород), ES1P (междугород).

Всего по состоянию на январь 2023 года поставлен 281 состав (1538 вагонов) всех типов «Ласточки».

Дальнейшая модификация с составами переменной длины, от 4 до 12 вагонов, и местной асинхронной силовой установкой ЭС104 («Финист»), которая начала работу в конце 2023 года в Екатеринбурге. [17] Произведено на заводе «Уральские локомотивы». [18]

Дезиро Великобритания

[ редактировать ]

Компания Siemens использует название Desiro UK для дизельных поездов (DMU) и электрических поездов (EMU), эксплуатируемых различными операторами поездов Соединенного Королевства и Таиланда. Эти поезда имеют дизайн, совершенно отличный от более легкого варианта Desiro Classic. В составах поездов имеется современное оборудование, такое как цистерны для сбора туалетных отходов, эргономичные сиденья и автоматизированные информационные дисплеи с голосовыми объявлениями.

Девять четырехвагонных и трехвагонных электропоездов Desiro UK на базе British Rail Class 360 используются для сообщения с аэропортом Суварнабхуми в Бангкоке , Таиланд , которое обеспечивает экспресс- и местные перевозки между станцией Пхая Тай и аэропортом Суварнабхуми . [19] Единственное существенное отличие от британских моделей — это гораздо более крупный кондиционер на крыше, обеспечивающий дополнительное охлаждение, позволяющее справиться с тайским климатом. Как и другие поезда класса 360, поезда были построены в Крефельде , Германия , и поставлялись с 2007 года. [20] Линия открылась в 2010 году. [21]

Сорт Изображение Оператор Представлено Число Власть Коляски Конфигурация двери Длина автомобиля Конец трапа
Класс 360/2 [22] Азия Эра Уан Компани Лимитед [23] 2010 9 электрический переменного тока 3-4 Большой объем 20 м (65 футов 7 дюймов) Нет

Великобритания

[ редактировать ]

электропоезда

[ редактировать ]

Первые поезда Desiro UK были заказаны компанией South West Trains в 2001 году для перевозки как на короткие, так и на дальние расстояния из лондонского Ватерлоо в Олтон , Бейзингсток и на побережье Хэмпшира / Дорсета , чтобы заменить электропоезда Mark 1 с захлопывающимися дверями, которые были подлежащие замене к концу 2005 года, которым было более 40 лет и которые не отвечали современным требованиям охраны труда и техники безопасности.

Новые поезда Desiro UK стали двумя разными классами, оба из которых используют постоянного тока напряжением источник питания третьего рельса 750 В. Сто десять класса 450 четырехвагонных единиц для пригородных перевозок были введены в эксплуатацию в 2003 году, а 45 пятивагонных единиц класса 444 для междугородних перевозок поступили в эксплуатацию в 2004 году.

Был размещен дополнительный заказ еще на 17 единиц класса 450, и поезда поступят в эксплуатацию к началу 2007 года. [24] [25] [26]

Компания First Great Eastern приобрела 21 класса 360/1 четырехвагонную единицу , которая работает от воздушной электросети напряжением 25 кВ для перевозок от лондонской Ливерпуль-стрит до Клактон-он-Си и Ипсвича . Они поступили на вооружение в 2003 году. [27]

Heathrow Connect заказала пять четырехвагонных автомобилей класса 360/2 для рейсов между лондонским Паддингтоном и аэропортом Хитроу . [28] Они были преобразованы из спекулятивного заказа класса 350, сделанного компанией Angel Trains . [29] Позже их увеличили до пяти машин. [30] В мае 2018 года все поезда класса 360/2 были переданы компании TfL Rail, а с июля 2020 года их заменили поезда класса 345 . [31] [32] [33] В феврале 2021 года было объявлено, что Rail Operations Group унаследовала самолеты класса 360 от Heathrow Airport Holdings. В августе 2022 года два комплекта были списаны, а оставшиеся три комплекта были проданы Глобальному центру совершенствования железнодорожного транспорта в октябре 2022 года. [34] [35]

В рамках модернизации главной линии Западного побережья Управление стратегических железных дорог (SRA) заказало 30 класса 350 комплектов двойного напряжения для использования на остановках поездов Central Trains и Silverlink . [36] Они обслуживаются компанией West Midlands Trains . Первоначально эти единицы были заказаны как единицы третьего рельса класса 450 для юго-западных поездов, но после проверки SRA они были перенаправлены на западное побережье. Возможность двойного напряжения использовалась только во время временной аренды компании Southern на линиях от Милтон-Кейнс-Сентрал до Восточного Кройдона , одновременно покрывая нехватку единиц Южного класса 377 . [37] В 2008/09 году еще 37 четырехвагонных единиц класса 350/2 поступили на вооружение компании London Midland, а в 2013 году - десять единиц класса 350/3. [38] В 2013 году компания TransPennine Express получила десять единиц класса 350/4. [39]

Сначала ScotRail заказала 22 трехвагонных и 16 четырехвагонных единиц класса 380 . [40] Ввод в строй начался 8 декабря 2010 года. Они вытеснили флоты классов 318 и 334 «Можжевельник» на линии Инверклайд и береговой линии Эйршира. Поезда класса 322 на линии Норт-Бервик также были заменены новыми составами.

Сорт Изображение Оператор Представлено Число Власть Коляски Конфигурация двери Длина автомобиля Конец трапа
Класс 350/1 Поезда Уэст-Мидлендс 2004 30 Электрический переменный/постоянный ток 4 Большой объем 20 м (65 футов 7 дюймов) Да
Класс 350/2 2008 37 электрический переменного тока 4 Большой объем 20 м (65 футов 7 дюймов) Да
Класс 350/3 2014 10 электрический переменного тока 4 Большой объем 20 м (65 футов 7 дюймов) Да
Класс 350/4 2013 10 электрический переменного тока 4 Большой объем 20 м (65 футов 7 дюймов) Да
Класс 360/1
Ист-Мидлендс железная дорога 2003 21 электрический переменного тока 4 Большой объем 20 м (65 футов 7 дюймов) Нет
Класс 360/2 Глобальный центр передового опыта в сфере железнодорожного транспорта (GCRE) [34] 2005 3 электрический переменного тока 5 Большой объем 20 м (65 футов 7 дюймов) Нет
Класс 380/0 СкотРейл 2010 22 электрический переменного тока 3 Большой объем 23 м (75 футов 6 дюймов) Да
Класс 380/1 2010 16 электрический переменного тока 4 Большой объем 23 м (75 футов 6 дюймов) Да
Класс 444 Юго-Западная железная дорога 2004 45 электрический постоянного тока 5 Малый объем 23 м (75 футов 6 дюймов) Да
Класс 450 2003 127 электрический постоянного тока 4 Большой объем 20 м (65 футов 7 дюймов) Да

В 2003 году компания First TransPennine Express заказала дизельные поезда Desiro UK для использования в междугородних перевозках по северу Англии и южной Шотландии. В 2006 году на вооружение поступила 51 трехвагонная единица, обозначенная как дизель-поезда класса 185 . [41]

Сорт Изображение Оператор Представлено Число Власть Коляски Конфигурация двери Длина автомобиля Конец трапа
Класс 185 Транспеннинский экспресс 2006 51 Дизель-гидравлический 3 Большой объем 23 м (75 футов 6 дюймов) Нет

Дезиро Сити

[ редактировать ]

Desiro City — это пригородный электропоезд большой вместимости для рынка Великобритании, построенный на линиях Desiro UK и Desiro Mainline, с уменьшенным весом и энергопотреблением, а также с электродистанционным управлением. [42]

Заказ на сумму 1,6 миллиарда фунтов стерлингов на 115 восьмивагонных и двенадцативагонных единиц (1150 автомобилей) для программы подвижного состава Thameslink был заключен в 2011 году и завершен в 2013 году. Транспортным средствам было присвоено обозначение Класс 700 .

В 2014 году компания South West Trains заказала 30 класса 707 на сумму 210 миллионов фунтов стерлингов. пятивагонных единиц [43] В 2017 году Юго-Западная железная дорога объявила, что заменит поезда класса 707 на поезда класса 701 . В апреле 2020 года Southeastern подписала соглашение об аренде самолетов класса 707 для увеличения вместимости. [44]

Двадцать пять шестивагонных поездов класса 717 были заказаны компанией Govia Thameslink Railway в декабре 2015 года для замены поездов класса 313, курсирующих в Моргейт , которые поступят в регулярное обслуживание с марта 2019 года. [45] [46]

Сорт Изображение Оператор Представлено Число Власть Коляски Конфигурация двери Длина автомобиля Концевые сходни
Класс 700/0 Темзлинк 2016-18 60 Электрический переменный/постоянный ток 8 Большой объем 20 м (65 футов 7 дюймов) Нет
Класс 700/1 2016-18 55 Электрический переменный/постоянный ток 12 Большой объем 20 м (65 футов 7 дюймов) Нет
Класс 707 Юго-Западная железная дорога [47]

Юго-восточный [47]

2017-2018 30 электрический постоянного тока 5 Большой объем 20 м (65 футов 7 дюймов) Нет

Класс 717 Великий Северный 2019 25 Электрический переменный/постоянный ток 6 Большой объем 20 м (65 футов 7 дюймов) Только экстренная помощь

Дезиро ХК

[ редактировать ]
Desiro HC, которым управляет DB Baden-Württemberg.
Двухэтажный вагон Rhein Ruhr Express Desiro HC.

На выставке InnoTrans 2014 компания Siemens представила свое предложение Desiro высокой емкости (Desiro HC). Desiro HC состоит из одноэтажных вагонов и до четырех промежуточных двухэтажных вагонов, что сочетает в себе доступность и вместимость. [48]

В мае 2022 года было объявлено, что Египет заказал 94 четырехвагонных комплекта Desiro, помимо прочего железнодорожного оборудования, для строительства железной дороги протяженностью 2000 км (1200 миль). [49]

Германия

[ редактировать ]

В апреле 2015 года Siemens объявила, что выиграла тендер. [50] построить парк из 82 поездов Desiro HC для проекта Рейн-Рур-Экспресс (RRX) в Германии.

Израильские железные дороги Desiro HC пройдут пробный запуск в ноябре 2021 года.

В сентябре 2017 года Израильские железные дороги объявили, что компания Siemens стала победителем тендера на поставку 60 электропоездов (всего 330 вагонов), которые должны быть поставлены начиная с 2021 года. По контракту Siemens поставит Израильским железным дорогам составы поездов Desiro HC. стоимостью 910 миллионов долларов США с возможностью поставки дополнительных единиц в будущем. Siemens также построит   депо технического обслуживания стоимостью 65 миллионов долларов США в Ашкелоне и обслужит первые 24 поезда на сумму 114   миллионов долларов США, с возможностью для Израильских железных дорог увеличить количество поездов, находящихся на обслуживании Siemens, позже. [51] [52]

Двухэтажный номер Дезиро

[ редактировать ]

Низкопольный двухэтажный многоквартирный дом. [2]

Швейцария

[ редактировать ]
Швейцарские федеральные железные дороги управляли поездом Desiro в системе городской железной дороги Цюриха.

Швейцарские федеральные железные дороги эксплуатируют двухэтажные или двухуровневые электропоезда, обозначенные как класс SBB RABe 514 . Они используются в качестве пригородных поездов в Цюрихе , как часть городской железной дороги Цюриха , где с 2006 года в эксплуатации находится 61 четырехвагонный состав.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Портрет маршрута Кемптен-Ройтте/Тироль ( YouTube ) (на немецком языке). 5 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Дезиро» . Сименс. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года.
  3. ^ «Болгарская программа модернизации направлена ​​на то, чтобы вернуть утраченное движение» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 г.
  4. ^ «Siemens Desiro на линии S49» . Аррива (на польском языке). Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  5. ^ «DSB соглашается с рамочным контрактом Desiro DMU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 июля 2009 г.
  6. ^ Остергорд, Николай (7 декабря 2012 г.). «Несмотря на новые поезда: пассажиры Орхуса получают больше времени в пути» (на датском языке). Ингениёрен . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  7. ^ «Мировой рынок подвижного состава, февраль 2009 г.» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 14 февраля 2009 г.
  8. ^ «Express Rail Link Куала-Лумпур» (PDF) . Сименс . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2007 года.
  9. ^ «Среда Desiro ML для реализации планов расширения ÖBB» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 апреля 2010 г.
  10. ^ «ÖBB приобретает 21 дополнительный поезд Desiro ML у Siemens Mobility» . Сименс Мобильность . 23 августа 2021 г. Проверено 9 июня 2022 г.
  11. ^ «После итальянского поезда для NMBS также есть немецкие страдания» (на голландском языке). Де Стандарт . 11 декабря 2013 г.
  12. ^ «NMBS приостанавливает заказ на 250 поездов Desiro» (на голландском языке). VRT Де Редактие . 12 февраля 2013 г.
  13. ^ «Новые поезда Дезиро не надежны?» . Ла Либре Бельгика . 13 августа 2014 г.
  14. ^ «Дезиро МЛ» . Транс Реджио . 8 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 г.
  15. ^ «Синара и Siemens объявляют о производственном соглашении Desiro» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июня 2011 г.
  16. ^ «Немцы прибыли в Москву» . Эксперт. 16 июня 2014 г.
  17. ^ "ES104 Specifications" [RU: Характеристики ЭС104]. Ural Locomotives (RU) .
  18. ^ «ЭВС Финист ЭС104 введен в эксплуатацию» . 12 января 2024 г.
  19. ^ «Экспресс в аэропорт Бангкока меняет городские перевозки» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 г.
  20. ^ «Начинаются поставки в Бангкок Дезиро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 10 сентября 2007 года . Проверено 29 июня 2020 г.
  21. ^ Вирават, Варессара; Самитивантикул, Лалитфан; Торпанья, Раттханан (1 марта 2020 г.). «Эксплуатационные проблемы железнодорожного сообщения аэропорта Бангкока» . Городской железнодорожный транспорт . 6 (1): 42–55. дои : 10.1007/s40864-019-00121-3 . ISSN   2199-6679 .
  22. ^ «Ссылка на аэропорт Суварнабхуми» . Железнодорожная техника . Проверено 2 июня 2023 г.
  23. ^ «Группа под руководством КП возьмет на себя контроль над сообщением с аэропортом» . Почта Бангкока . 22 октября 2021 г. Проверено 2 июня 2023 г.
  24. ^ «SWT Class 450 вводятся в эксплуатацию» . Поезд . № 28. Декабрь 2003. с. 15.
  25. ^ «South West Trains запускает Fab 444 в Ватерлоо» . Железнодорожный журнал . № 489. 9 июня 2004 г. с. 9.
  26. ^ «DfT подтверждает заказ еще на 450 машин для SWT». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 53. Май 2006. с. 56.
  27. ^ «Desiro дебютирует в FGE». Железнодорожный журнал . № 468. 20 августа 2003 г. с. 8.
  28. ^ «Взлетайте! Новый Heathrow Connect нацелен на персонал аэропорта» . Железнодорожный журнал . № 516. 22 июня 2005 г. с. 8.
  29. ^ «360 градусов, чтобы использовать старые тела». Железнодорожный журнал . № 484. 31 марта 2004 г. с. 24.
  30. ^ «Пятый вагон прибывает за Hex 360». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 62. Февраль 2007. с. 62.
  31. ^ «Первый 345 Хитроу» . Ключевые современные железные дороги . 30 июля 2020 г.
  32. ^ «Хитроу 360 на пенсии». Современные железные дороги . № 865. Октябрь 2020. с. 85.
  33. ^ «Авентрас рулит на Хитроу Коннект» . Иллюстрированные железные дороги . № ноябрь 2020. с. 10.
  34. ^ Jump up to: а б «GCRE приобретает первый парк самолетов класса 360» . «РейлБизнесДейли» . 4 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  35. ^ «ROG отправила первые «360/2» на слом» . Железнодорожный экспресс . № 317. Октябрь 2022. с. 9.
  36. ^ «Новые самолеты West Coast 350 вступают в эксплуатацию» . Поезд . № 44. Август 2005. с. 56.
  37. ^ «350 с Южным до ноября». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 95. Ноябрь 2009. с. 65.
  38. ^ «37 Десирос на подходе к сделке с Мидлендсом на 164 миллиона фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . № 573. 29 августа 2007 г. с. 12.
  39. ^ «Новые 350-е появятся в продаже в London Midland и TransPennine». Железнодорожный журнал . № 1327. Ноябрь 2011. с. 83.
  40. ^ «Новые электропоезда для растущих железных дорог Шотландии» . Транспорт Шотландии . 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 г.
  41. ^ «TPE Class 185 Desiro въезжает в движение TransPennne» . Железнодорожный журнал . № 539. 29 марта 2006 г. с. 6.
  42. ^ «Siemens предлагает Desiro City на рынок Великобритании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 июля 2009 г.
  43. ^ «Siemens выиграла заказ на пригородный электропоезд South West Trains» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 сентября 2014 г.
  44. ^ Клиник, Ричард (20 апреля 2020 г.). «Юго-восточные знаки заключают сделку по аренде ненужных самолетов класса 707» . Железнодорожный журнал .
  45. ^ Клиник Р. (25 марта 2019 г.). «Великие самолеты 717 Северного класса наконец-то поступили на пассажирские перевозки» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 12 июня 2023 г.
  46. ^ «Новые поезда для службы Моргейт» . Великий Север . Ньюкасл-апон-Тайн: железная дорога Говия-Темслинк. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года.
  47. ^ Jump up to: а б «SWR сохраняет два последних 707-го ». Современные железные дороги . № 903. Декабрь 2023. с. 87.
  48. ^ «Брошюра Desiro HC» (PDF) . Сименс.
  49. ^ «Siemens Mobility» заключила контракт на строительство высокоскоростных железных дорог в Египте . Железнодорожная техника . 30 мая 2022 г. Проверено 30 мая 2022 г.
  50. ^ «Заказ на миллиард евро: Siemens построит экспресс Рейн-Рур – 82 Desiro HC» .
  51. ^ «Компания Siemens выбрана для заказа электропоезда Израильских железных дорог» . Железнодорожный вестник . 28 сентября 2017 г. Проверено 4 октября 2017 г.
  52. ^ Гольдберг, Джеремайя (28 сентября 2017 г.). «Siemens выбрана для заказа израильского ЕВС на сумму 1 миллиард долларов» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75707956e449e748d21cdc4f05b85cf1__1714386420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/f1/75707956e449e748d21cdc4f05b85cf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens Desiro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)