Линия Гренаа
Линия Гренаа | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Родное имя | Ветка | ||
Владелец | Банеданмарк | ||
Условия | |||
Станции | 16 | ||
Услуга | |||
Тип | железная дорога | ||
Система | Пригородная железная дорога Орхуса | ||
Оператор(ы) | ДСБ | ||
История | |||
Открыто | Рёмгорд-Гренаа, 26 августа 1876 г. Орхус-Рёмгорд, 1 декабря 1877 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 68,9 км (42,8 миль) [ 1 ] | ||
Количество дорожек | Одинокий | ||
Характер | Местная железная дорога | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Электрификация | Никто | ||
Рабочая скорость | Орхус-Рёмгорд 100 км/ч Рёмгорд-Гренаа 75 км/ч [ 1 ] | ||
|
Линия . Гренаа км ( находится на расстоянии 68,9 42,8 миль) [ 1 ] длинная стандартной колеи однопутная железнодорожная линия в Дании которая проходит между Орхусом и Греной через полуостров Дюрсланд , . Железная дорога открылась в 1876–1877 годах. Он принадлежит и обслуживается Rail Net Дания и обслуживается пассажирскими поездами Датских государственных железных дорог (DSB). Сейчас он функционирует как пригородное железнодорожное сообщение в районе Орхуса и ежегодно перевозит 1 миллион пассажиров.
История
[ редактировать ]
Участок от Рёмгорда до Грено был открыт в 1876 году вместе с линией Рандерс-Рёмгорд . Участок от Орхуса до Рёмгаарда был открыт в 1877 году. Две железные дороги эксплуатировались совместной операционной компанией Østjyske Jernbane (ØJJ). [ 2 ] Обе линии были переданы Датским государственным железным дорогам в 1885 году. Пассажирское движение по линии Рандерс-Рёмгаард прекратилось в 1971 году.
Линия Гренаа была модернизирована примерно в 2006 году для поддержки более высоких скоростей. начали курсировать восемь новых Siemens Desiro дизельных поездов В 2012 году здесь и на Оддерской линии под торговой маркой Aarhus Commuter Rail ( датский : Aarhus Nærbane ).
Станции
[ редактировать ]- Станция Гренаа
- Станция Траструп
- станция Колин
- Станция Рёмгорд
- Темная станция
- Станция Хорнслет
- Станция Лёгтен
- Станция Скёдструп
- Станция Хьортсхёй
- Железнодорожная остановка Ховмаркен
- Станция Листруп
- Станция Торшёвей
- Железнодорожная остановка Вестре Страндалле
- Станция Остбанеторвет
- Сколебаккенская железная дорога хромает
- Центральный вокзал Орхуса
Предыдущие станции
[ редактировать ]- Железнодорожная остановка Олсё
- Железнодорожная остановка Хома
- Железная дорога Халлендруп остановлена
- Железнодорожная остановка Коед
- Станция Торсагер
- станция Риссков
- Постоянная железнодорожная остановка
- Железнодорожная остановка Европладс
Будущие предложения
[ редактировать ]Линия в настоящее время адаптируется для Орхусского легкорельсового транспорта ( датский : Aarhus Letbane ), электрического трамвая, открытие которого запланировано на 2017 год. [ 3 ] но линия Гренаа в 2018 году. [ нужно обновить ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Информация о линии (TIB)» (PDF) (на датском языке). Банеданмарк . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ На пути железных дорог Юрсланда (на датском языке). Джурсландский железнодорожный музей. 2005. с. 61.
- ^ «Проект Орхусского трамвая получил добро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 10 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2020 г. . Проверено 11 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на датском языке) Банеданмарк
- (на датском языке) DSB
- (на датском языке) Орхусский легкорельсовый транспорт