Jump to content

Трамвай-поезд

Трамвай-поезд на железной дороге
Stadtbahn на магистральной железной дороге
Трамвай на улице
Kassel RegioTram с двойным напряжением постоянного и переменного тока Alstom RegioCitadis рядом с трамваем KVG Bombardier Flexity Classic на Кенигсплац
Трамвай-поезд на железной дороге
Кассельский двухрежимный дизель-электрический трамвай RegioTram Alstom RegioCitadis приближается к Вольфхагену на дизельном топливе по магистральной железной дороге
Трамвай на улице
"DUO" Комбино на городском трамвае Нордхаузена , где оно питается от воздушных проводов.
Трамвай-поезд на железнодорожной станции
«ДУО» Комбино на станции Ильфельд сельской железной дороги HSB , где он приводится в движение бортовым дизелем.

Трамвай транспорта , это тип легкорельсового который соответствует как стандартам системы легкорельсового транспорта, так и национальным магистральным стандартам. Трамваи приспособлены для движения по улицам, как городской трамвай, но им также разрешено движение рядом с магистральными поездами . Это позволяет предоставлять услуги, которые могут использовать как существующие городские системы легкорельсового транспорта, так и сети и станции магистральных железных дорог. Он сочетает в себе городскую доступность трамвая или легкорельсового транспорта с большей скоростью магистрального поезда в пригороде. [1]

Концепция современного трамвая была впервые разработана в немецком городе Карлсруэ в конце 1980-х годов. [2] в результате чего была создана городская дорога Карлсруэ . Эту концепцию часто называют моделью Карлсруэ . [1] и с тех пор он был принят в других городах, таких как Мюлуз во Франции. [1] а также в Касселе , Нордхаузене и Саарбрюккене в Германии. [2]

Инверсией концепции является поезд-трамвай – магистральный поезд, приспособленный для движения по улице в городском трамвае, также известный как модель Цвиккау .

Технология

[ редактировать ]

Трамвай-поезд часто является разновидностью междугородного сообщения. [3] - то есть они связывают отдельные города или поселки, согласно определению Джорджа Хилтона и Джона Ф. Дуэ. [4]

Большинство трамвайных поездов имеют стандартную колею , что позволяет использовать их совместно с магистральными поездами. Исключением являются трамваи Аликанте и Нордхаузен , которые имеют метровую колею .

Транспортные средства трамвайных поездов имеют двойное оборудование, отвечающее требованиям режимов работы как трамвая, так и поезда, с поддержкой нескольких напряжений электрификации, если это необходимо, и оборудованием безопасности, таким как остановки поезда и другое железнодорожное сигнальное оборудование. В системах Карлсруэ и Саарбрюккена используется « PZB » или «Indusi» автоматическая защита поездов , так что, если машинист передает сигнал на остановке, срабатывают экстренные тормоза.

Идея не нова; В начале 20 века междугородные трамвайные линии часто работали по выделенным полосам отвода между городами, а в городе - по уличным путям. Первым междугородным сообщением, появившимся в Соединенных Штатах, была железная дорога Ньюарк-энд-Грэнвилл-стрит в Огайо , открывшаяся в 1889 году. В 1924 году в Хобарте , Австралия, было предложено совместное использование путей между трамваями и поездами. [5]

Разница между современными трамвайными поездами и старыми междугородными и радиальными железными дорогами заключается в том, что трамвайные поезда строятся в соответствии со стандартами магистральных железных дорог, а не игнорируют их. США Исключением является линия реки в Нью-Джерси , которая проходит по грузовым путям с разделением во времени; пассажирские поезда ходят днем, а грузовые – ночью.

Существующие системы

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Португалия

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Предлагаемые системы

[ редактировать ]

Южная Америка

[ редактировать ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

К моделям трамвая, предназначенным для эксплуатации в трамвайном составе, относятся:

Поезд-трамвай

[ редактировать ]
Модель Цвиккау включает магистральные легкие дизельные трамвайные поезда, курсирующие по городским улицам.

Северная Америка

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Трамвай-поезд: Создаём новые связи» . tautonline.com . Трамваи и городской транспорт . Проверено 28 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Британский трамвай: уроки обучения» . tautonline.com . Трамваи и городской транспорт . Проверено 28 января 2022 г.
  3. ^ «UrbanRail.Net > Европа > Германия > Гессен > Кассельский трамвай / Трамвай» .
  4. ^ Хилтон, Джордж Вудман; Должное, Джон Фицджеральд (2000) [1960]. Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. Оригинальное предисловие, 1960 г., стр. ix.
  5. ^ «ТРАМВАИ И ПОЕЗДЫ» . Меркурий . Хобарт, Тасмания. 12 февраля 1924 г. с. 6 . Проверено 21 апреля 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «TRAUNSEETRAM – движение Stern & Hafferl» .
  7. ^ «Проект Орхусского трамвая получил добро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 10 мая 2012 г.
  8. ^ Хейдок, Дэвид (апрель 2011 г.). «Первый настоящий трамвайный поезд во Франции». Сегодняшние железные дороги . Издательство «Платформа 5», стр. 37–40.
  9. ^ «Трамвай-поезд Хайфа-Назарет. (Транзитные новости)» . Архивировано из оригинала 29 июня 2014 г.
  10. ^ «В будущем между Дебреценом и Орадей могут курсировать трамвайные поезда» . www.debrecen.hu . Проверено 3 марта 2024 г.
  11. ^ Место Северо-Запад (7 января 2019 г.). «В 2040 году компания Metrolink отправится в Стейлибридж и Миддлтон» . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  12. ^ «Планируемая модернизация электрических линий-МЕТ и интегрированной транспортной системы-IDS» (PDF) .
  13. ^ «Стратегическая инициатива агентства» (PDF) .
  14. ^ "Приходит трамвайный поезд Сегед-Сабадка, тендер опубликован - Новости Сегеда" . Сегед365 (на венгерском языке). 2021-12-02 . Проверено 4 января 2022 г.
  15. ^ «Исследование общественного транспорта в пригороде Сегед-Мако – Исследование подготовки решения (Транспорт – Про-Урбе – V-План – Уватерв – Юнитеф)» . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 22 декабря 2012 г.
  16. Adelaidemetro.com.au. Архивировано 21 июля 2008 г., в Wayback Machine.
  17. ^ «Трамвайный поезд уже имеет сигнал к старту — Кали — Колумбия — ELTIEMPO.COM» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2f845c9ae4ff7a05f0b8d27e56922b2__1722546660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/b2/d2f845c9ae4ff7a05f0b8d27e56922b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tram-train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)