Jump to content

Тележка Джейкобса

Тележка Джейкобса на серии JR East E331 электропоезде

Тележки Джейкобса (названы в честь Вильгельма Якобса [1] , , [2] 1858–1942, немецкий ) инженер-железнодорожник — тип железнодорожного транспорта, тележки обычно встречающийся в сочленённых вагонах и трамвайных транспортных средствах .

Тележки Jacobs размещаются не под подвижным составом, а между двумя вагонами. Вес каждой каретки распределяется по тележке Jacobs. [1] Такое расположение обеспечивает плавный ход тележек без дополнительного веса и сопротивления.

В поездах Talgo используются модифицированные тележки Jacobs, в которых используются только два колеса, и колеса могут вращаться независимо друг от друга, что исключает колебательные колебания .

Тележка Якобса Pioneer Zephyr (CB&Q 9900, Budd 1934)

Первым скоростным поездом, использующим тележку этого типа, был немецкий Fliegender Hamburger в 1932 году. В Соединенных Штатах такие конфигурации использовались на протяжении всего двадцатого века с некоторым успехом на первых обтекаемых пассажирских поездах, таких как Pioneer Zephyr в 1934 году, различных поездах южной части Тихого океана. Дневные сочлененные вагоны и Union Pacific Railroad компании М-10000 . В железнодорожных поездах Dallas Area Rapid Transit первоначально использовалась центральная тележка в двухвагонном блоке, но они были модифицированы, чтобы добавить нижнюю центральную секцию для входа на уровень для людей с ограниченными возможностями, образуя трехвагонный блок с двумя тележками Jacobs.

К транспортным средствам с тележками Jacobs относятся Alstom производства TGV , KTX-I , KTX-Sancheon и Class 373 высокоскоростные поезда Bombardier Talent , многопоездная серия , автомобили LINT41 , Class 423 автомобили скоростной железной дороги , канадские турбопоезда CN. , несколько FLIRT , поездов [3] IC3 от Adtranz , магнитная подвеска JR Central L0 Series и трамвай Škoda ForCity .

В Австралии тележки Jacobs впервые были использованы в 1984–85 годах на мельбурнских трамваях класса B , которые были предназначены для движения по двум бывшим пригородным железным дорогам, которые были преобразованы в легкорельсовый транспорт .

Это не тележка Джейкобса.

[ редактировать ]

В ряде интермодальных грузовых поездов, таких как Pacer Stacktrain , которым управляет американская логистическая компания XPO Logistics , используются контейнеровозы вагоны- , объединенные в группы по три-пять человек, с четырьмя боковыми опорами на верхней части надрессорной балки стандартной североамериканской тележки между отдельными вагонами. автомобили.

Локомотивы

[ редактировать ]

Некоторые двухсекционные электровозы с тройной тележкой, такие как класс NZR EW, имеют шарнирно-сочлененный кузов, опирающийся на центральную тележку. В других типах локомотивов Бо-Бо-Бо вместо этого используется корпус кузова, имеющий достаточный допуск для бокового люфта в центральной тележке.

Трамвай (трамвай)

[ редактировать ]

Тележку Jacobs можно найти в трамваях (трамваях), таких как Tatra K2 в Осло и SL79 . Первый трамвай со 100% низким полом и поворотными тележками, Škoda ForCity , также использует модифицированные тележки Jacobs.

Тележки Jacobs под немецким DBAG Class 423 городской железной дороги электропоездом

Междугородние поезда США

[ редактировать ]
Чертеж набора электролайнеров

На этом перекрестке между трамваем (трамваем) и высокоскоростным поездом тележки Джейкобса использовались на новейшем и имеющем какое-либо значение оборудовании - двух поездах Electroliner (1941–1976). Они подходили для улиц с крутыми поворотами , Чикаго-Эль и движения по сельской местности со скоростью примерно 140 км/ч (87 миль в час). Они обслуживали линию Чикаго-Милуоки , а затем и район Филадельфии .

Преимущества

[ редактировать ]
  • Безопасность, потому что поезда менее склонны к разрушению, как гармошка, после схода с рельсов. сошел Зафиксировано, что поезд Eurostar с рельсов на скорости около 300 км/ч, без человеческих жертв или серьезных травм среди пассажиров. [4]
  • Меньший вес, более простая и дешевая конструкция, поскольку тележки — тяжелые, дорогие и сложные конструкции.
  • Меньше визга рельсов и других шумов при движении колес по рельсам из- за меньшего количества тележек.

Недостатки

[ редактировать ]
  • Кабины транспортного средства/агрегата полустационарно сцеплены и могут быть разъединены только в мастерской. Однако некоторой гибкости можно достичь, объединив два или три агрегата в один поезд.
  • Меньшее количество тележек и колесных пар означает большую нагрузку на ось – при прочих равных условиях.
  • Увеличенные расстояния между шарнирами при эквивалентной длине секции. Каждая секция должна быть короче, чтобы обеспечить достаточный зазор для автомобиля на внутренней стороне поворота. Для обеспечения равной производительности требуется больше секций по сравнению с обычным блоком.
  1. ^ Jump up to: а б «Конструкции тележек» (PDF) . СКФ . 2012.
  2. ^ «Тележки» . Железнодорожный технический сайт .
  3. ^ Leutenegger Engineering & Consulting Кованые алюминиевые детали для конструкций подвижного состава
  4. ^ «Поезд Eurostar сошел с рельсов во Франции» . Новости Би-би-си. 05.06.2000 . Проверено 26 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f45b94e9cbaa164eeb41d6daefed0d3d__1721219700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/3d/f45b94e9cbaa164eeb41d6daefed0d3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacobs bogie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)