Jump to content

Ось Адамса

Строительный чертеж оси Адамса

Ось Адамса представляет собой разновидность радиальной оси для железнодорожных локомотивов , которая позволяет им легче преодолевать повороты. Он был изобретен Уильямом Бриджесом Адамсом и запатентован в 1865 году. [1] В изобретении используются буксы, которые скользят по дуге в фигурных рожковых блоках , что позволяет оси выдвигаться в любую сторону. Это похоже на движение грузовика Bissell , но с условной центральной точкой кривой, где будет находиться точка поворота грузовика. Эта конструкция с использованием подшипников скольжения дороже, чем конструкция с валом, но занимает меньше места.

Испытания

[ редактировать ]

В 1865 году Общество инженеров в Лондоне провело прямое сравнение между радиальной осью, изобретенной Уильямом Бриджесом Адамсом, и конструкцией тележки с резиновым центральным подшипником, изобретенной Уильямом Адамсом : во время испытаний на железной дороге Северного Лондона тележка с боковой амортизацией считалось превосходящим радиальную ось, [2] но когда Уильям Адамс перешел из NLR на Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу, он перенял дизайн своего соперника Уильяма Бриджеса Адамса; [3] Локомотивы, ныне известные как «Радиалы Адамса», названы в честь суперинтенданта локомотива LSWR, но известны осью, изобретенной Уильямом Бриджесом Адамсом.

Несмотря на сравнительные испытания изделий двух изобретателей в 1865 году, существует некоторая путаница в отношении изобретателя оси. Lexicon der Eisenbahn называет изобретателем Уильяма Адамса (1823–1904). [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вудкрофт, Беннет (1861). Предметный указатель заявленных и выданных патентов за 1853 год . Холборн, Лондон: Комиссары по патентам. п. 63.
  2. ^ Пендред, Воган (1866). «О сцеплении локомотивных двигателей» . Сделки за 1865 г. (4 декабря 1865 г.). Лондон: Общество инженеров : 268–269.
  3. ^ Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (1997). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. п. 7. ISBN  0-19-211697-5 .
  4. ^ Кирше, Ханс-Иоахим (1978). Лексикон железной дороги (5-е изд.). транспресс. п. 33.

Источники

[ редактировать ]
  • Теодор Дюринг: Паровозы-экспрессы немецких государственных железных дорог 1907-1922 гг. Франк, Штутгарт 1972 г., ISBN   3-440-03795-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79e3afb648cead746fd13f643f3c625d__1638925260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/5d/79e3afb648cead746fd13f643f3c625d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adams axle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)