Jump to content

Уильям Бриджес Адамс

Уильям Бриджес Адамс
Рожденный 1797
Вур , Шропшир, Англия
Умер 23 июля 1872 г.
Дом Катберта, Бродстерс , Кент, Англия
Занятие железнодорожное машиностроение
Известный осей Адамса и железнодорожных накладок Изобретения
Паровой железнодорожный двигатель Энфилд, построенный на заводе Fairfield Locomotive Works в 1849 году. Используется в Энфилдском отделении ECR , но также иногда используется в качестве локомотива на главной линии - обратите внимание на приподнятые буферы для использования с другим подвижным составом.

Уильям Бриджес Адамс (1797 — 23 июля 1872) — английский инженер-локомотив и писатель. Он наиболее известен своей запатентованной осью Адамса — успешной конструкцией радиальной оси , которая использовалась на железных дорогах Великобритании до прекращения паровой тяги в 1968 году — и железнодорожной накладкой . Его сочинения, в том числе «Английские прогулочные экипажи» (1837 г.) и «Дороги и железные дороги» (1862 г.), охватывали все виды наземного транспорта. Позже он стал известным писателем о политической реформе под псевдонимом Юниус Редививус ( Юниус возрожденный); отсылка к писателю политических писем прошлого века.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он родился и вырос в Вуре , Шропшир, недалеко от Мэдли, Стаффордшир , и получил образование в школе Мэдли. Его отец, сын йомена-фермера из Вура, переехал в Лондон, где прошел путь от до подмастерья кузовщика мастера -ремесленника . Его основным бизнесом была поставка кожи каретникам из магазина на Дин-стрит в Сохо . Со временем Адамс поступил учеником изготовителя кузовов в фирму Baxter & Pierce из Лонг-Акко в Лондоне. Это была хорошо известная фирма, и во время его работы в компании битвы сюда была привезена дорожная карета Наполеона после при Ватерлоо , и Бриджес Адамс сделал ее рисунок.

30 ноября 1818 года в Сен-Мартен-ин-зе-Филдс он женился на Элизабет Плейс, дочери Фрэнсиса Плейса , социального реформатора. [ 1 ] Вместе они отправились в путешествие в поисках счастья в более теплом климате. В 1820 году они уехали в Вальпараисо в Чили. [ 2 ] В Вальпараисо его наняли управлять поместьем лорда Кокрейна за зарплату в 200 фунтов стерлингов в год. В 1821 году у него родился сын Уильям Александр Адамс ( де ), который позже стал самостоятельным инженером-механиком. [ 3 ] Семья пережила землетрясение в Вальпараисо 19 ноября 1822 года. Элизабет умерла 8 августа 1823 года при рождении второго ребенка, который также умер. После этой трагедии Бриджес Адамс вернулся в Англию со своим сыном, совершив долгий переход через Анды в Буэнос-Айрес и на корабле обратно в Лондон через Фалмут в 1826 году. После очередной поездки в Соединенные Штаты Бриджес Адамс поселился в Лондоне. и занял должность в фирме Hobson & Co, Coachmakers.

Адамс был женат трижды. Его первой женой была Элизабет Плейс. Он женился на Саре Фуллер Флауэр Адамс в 1834 году, и они проживали в ныне снесенном Саннибанке, Вудбери-Хилл, в Лоутоне установлена ​​синяя мемориальная доска , где вместе с парой . После смерти Сары в 1848 году он повторно женился на Эллен Кендалл, от которой у него родилась дочь Хоуп Бриджес Адамс .

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Адамс умер в Катберт-Хаусе, Бродстерс , Кент, в возрасте семидесяти пяти лет, и был похоронен в церкви Святого Петра в городе. [ 4 ]

Железнодорожное машиностроение

[ редактировать ]
Адамса Рыбная тарелка
Fairfield Steam, 1848 год. Вагон

Недовольный косыми соединениями, которые тогда использовались для соединения железных путей, Адамс запатентовал железнодорожную накладку в виде неболтового клина между соседними стульями в сотрудничестве с Робертом Ричардсоном, младшим инженером под руководством Питера Бруффа на железной дороге восточных графств, . Двое мужчин запатентовали изобретение в 1847 году. [ 5 ] Несмотря на то, что конструкция оказалась успешной, включая продажи, среди прочего, железной дороге восточных графств, финансовые трудности вынудили Адамса отказаться от патента. [ 6 ] Эту «клиновидную» версию вскоре заменила улучшенная конструкция с болтовым соединением, разработанная Джеймсом Сэмюэлем из железной дороги восточных графств. [ 7 ] Впервые рыбные пластины были разработаны и использованы в 1830-31 годах Робертом Стивенсом, президентом компании Camden & Amboy Railroad, США. Стивенс соединил концы соседних железных рельсов с плоским дном, используя накладки и заклепки (позже болты). Адамс запатентовал улучшенные пружины для дорожных повозок, которые он назвал «луковыми рессорами». [ 8 ] Их также можно было использовать в железнодорожных вагонах, и производство оказалось прибыльным. Производство базировалось на фабрике Currier Factory на Друри-Лейн и Паркер-стрит, Сохо. Бизнес велся на имя Сэмюэля Адамса, дяди Бриджеса Адамса. В 1842 году фабрика переехала из своего небольшого помещения на три акра земли, примыкающей к железной дороге Восточных графств, в Фэр-Филд, Боу . Сейчас компания торгуется как Adams & Co. Он основал Fairfield Locomotive Works ( 51 ° 31'52 "N 0 ° 01'19" W  /  51,5312 ° N 0,0219 ° W  / 51,5312; -0,0219 ) [ 9 ] в Боу , Восточный Лондон, в 1843 году, где он специализировался на легких двигателях, паровых вагонах (или моторах ) и инспекционных тележках. Они были проданы в небольших количествах железным дорогам по всей Великобритании и Ирландии, включая паровой вагон Fairfield для широкой колеи Бристольской и Эксетерской железной дороги и Энфилд для его самого важного клиента, Железной дороги Восточных графств , со штаб-квартирой в соседнем Стратфорде . Он поставил колодезный резервуар 2-2-0 для Римской железной дороги . [ 10 ] Компания была признана банкротом 10 августа 1850 года. [ 11 ]

Компания «Джеймс Кросс и компания» Адамса из Ланкашира приняла инновационную радиальную буксу и ведущие колеса с пружинными шинами (эластичные стальные обручи, разделяющие части колеса — сегменты обода — и внешнюю шину) для White Raven , локомотива-цистерны 2-4-2, созданного для Железная дорога Сент-Хеленс в 1863 году. Первоначально нетрадиционное расположение считалось успешным на крутых поворотах линии Сент-Хеленс, но через два года было решено, что комбинация позволяет слишком большие колебания и был заменен. [ 12 ] [ 13 ]

Хотя изобретения и труды Адамса стали широко известны, произведенные им локомотивы не оказали большого влияния. Несколько лет спустя инженерный бизнес рухнул, хотя к этому времени Адамс расширил свои интересы, включив в него дизайн одежды и журналистику.

Путаница с Уильямом Адамсом

[ редактировать ]

Как ни странно, одной из первых железнодорожных компаний, широко использовавших его конструкцию букс, была Лондонская и Юго-Западная железная дорога , где суперинтенданта локомотива, создателя тележки Адамса, также звали Уильям Адамс . По совпадению, он тоже раньше управлял локомотивным заводом в Боу, но это было не частное предприятие, а депо Северо-Лондонской железной дороги . [ 14 ] В 1865 году Лондонское общество инженеров провело прямое сравнение между тележкой Уильяма Адамса с боковой опорой из каучука и радиальной буксой Уильяма Бриджеса Адамса: во время испытаний на железной дороге Северного Лондона тележка с боковой подвеской была признана лучшей, чем тележка с боковой подвеской. радиальная ось, [ 15 ] но когда Уильям Адамс перешел в LSWR, он принял буксу, разработанную его соперником Бриджесом Адамсом. Локомотивы, ныне известные как «Радиалы Адамса», названы в честь суперинтенданта локомотива, но они известны осью, изобретенной Уильямом Бриджесом Адамсом.

  • Симмонс, Джек и Биддл, Гордон (1997). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог , Oxford University Press.
  • Вуд, ХТ, переработанный Харрингтон, Ральф (2004). Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press.
  • English Pleasure Carriages имеет современное переиздание под ISBN   0-239-00073-0 .
  • Сочинения Юния Редививуса (i) Первая из трех оценок Джона Стюарта Милля в его автобиографии.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Лондон, Англия, Браки и запреты англиканской церкви, 1754–1932 для Уильяма Бриджеса Адамса». Вестминстер: Святой Мартин в полях, Вестминстер: Браки 1817–1819, № 663, стр. 222. Лондонский столичный архив; Лондон, Англия; Справочный номер: DL/T/093/022. Ancestry.com, 2010. Проверено 13 ноября 2020 г.
  2. ^ «Разместите семейные письма» . Проект Бентама, исторический факультет Университетского колледжа Лондона . Проверено 23 марта 2011 г.
  3. ^ Труды Института инженеров-механиков . 49 : 91. 1896. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  4. ^ Оксфордский национальный биографический словарь . Том. I. Издательство Оксфордского университета. 2004. с. 275. ИСБН  0-19-861351-2 .
  5. ^ Мэнби, Чарльз , изд. (1857). «Перманентный путь» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . XV1 . Лондон: Институт инженеров-строителей: 273.
  6. ^ Мэнби (1857: 289)
  7. ^ Мэнби (1857: 234)
  8. ^ Адамс, Уильям Бриджес (1837). Английские прогулочные кареты . Лондон: Чарльз Найт и компания . стр. 274–5. OCLC   759567981 .
  9. ^ Лондон и его пригороды (Карта). 1:10560. Эдвард Стэнфорд . 1862. с. 8. ОСЛК   871502395 .
  10. ^ Гамильтон Эллис, Иллюстрированная история железных дорог, Хэмлин, 1968, стр.58.
  11. ^ «Заявление о признании банкротом» . Лондонская газета . № 21394. 24 декабря 1850 г. с. 3894.
  12. ^ Колберн, Зера (1864). Локомотивостроение и механизм железных дорог: трактат . Том. 1. Глазго: Уильям Коллинз . стр. 276–279.
  13. ^ «Джеймс Кросс и компания: Белый ворон» . Руководство по Грейс . Проверено 25 мая 2022 г.
  14. ^ Эллис, К. Гамильтон (1954). история британской железной дороги; очерк от вступления на престол Вильгельма IV до национализации железных дорог . Том. 1. Лондон: Аллен и Анвин. п. 357. OCLC   567972514 . Радиальные буксы были изобретены Уильямом Бриджесом Адамсом, который не был родственником Уильяма Адамса из Северного Лондона, но был соседом в Боу.
  15. ^ Пендред, Воган (1866). «О сцеплении локомотивных двигателей» . Сделки за 1865 г. (4 декабря 1865 г.). Лондон: Общество инженеров : 268–269.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e57a22f8740310e975635ebf242e044__1716531180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/44/4e57a22f8740310e975635ebf242e044.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Bridges Adams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)