Jump to content

Джеймс Сэмюэл

Джеймс Сэмюэл
Рожденный 21 марта 1824 г.
Глазго , Шотландия
Умер 25 мая 1874 г. ( 1874-05-25 ) (50 лет)
Образование Средняя школа Глазго ; Университет Глазго
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение

Джеймс Сэмюэл (21 марта 1824 - 25 мая 1874) был инженером путей сообщения, родившимся в Глазго 21 марта 1824 года. В 1846 году он был назначен инженером на железную дорогу восточных графств . [ 1 ] Ему принадлежало два важных патента , но в обоих случаях изобретение было делом рук другого человека. [ нужна ссылка ]

В 1846 году он стал инженером железной дороги восточных графств .

Он был сторонником легкорельсового транспорта и сотрудничал в этом вопросе с Уильямом Бриджесом Адамсом . Он спроектировал пару легких локомотивов 2-2-0 для Морейширской железной дороги . Они были построены компанией Neilson and Company к открытию линии в августе 1852 года. Большого успеха они не имели. [ 2 ]

С 1858 года работал над проектами гражданского строительства в Малой Азии, США и Мексике.

Инновации

[ редактировать ]

В 1850 году Джеймс Сэмюэл подал патент 13029 на форму компаунда для локомотива , обеспечивающую «непрерывное расширение» с использованием двух цилиндров одинакового диаметра, систему, разработанную Джоном Николсоном, машинистом железной дороги Восточных графств. [ 3 ] С использованием этой системы были построены два локомотива — один для грузовых и один для пассажирских перевозок — и, согласно документам, прочитанным Джеймсом Сэмюэлем в Институте инженеров-механиков в январе и апреле 1852 года, результаты были «весьма удовлетворительными». К сожалению, никаких других записей о них не сохранилось. [ 4 ] Джеймс Сэмюэл также запатентовал железнодорожную накладку в 1844 году.

  1. ^ «Биографии инженеров-строителей» . SteamIndex.com. Сэмюэл, Джеймс . Проверено 18 июня 2012 г.
  2. ^ «Железная дорога Великого Севера Шотландии (GNSR)» . Steamindex.com. Морейширская железная дорога . Проверено 18 июня 2012 г.
  3. ^ Гордон, Уильям (1910). Наши родные железные дороги . Том. 1. Лондон: Фредерик Уорн и компания . п. 91. OCLC   501025 .
  4. ^ «Краткие биографии крупных инженеров-механиков» . Steamindex.com. Николсон, Джон . Проверено 18 июня 2012 г.
  • Гордон, WJ (1910): Наши домашние железные дороги (том первый). Фредерик Уорн и компания, Лондон, Англия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85a24e3939ac77e667734fca57daf673__1711797300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/73/85a24e3939ac77e667734fca57daf673.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Samuel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)