Рыбная тарелка

, Накладная пластина соединительная планка или соединительная планка представляет собой металлическую соединительную пластину, используемую для соединения концов двух рельсов в непрерывный путь . Название происходит от рыбы . [1] деревянное усиление «сборной» мачты корабля, придававшее ему желаемый профиль. [2] Верхняя и нижняя поверхности сужаются внутрь по своим коротким размерам, чтобы обеспечить равномерное выравнивание между двумя направляющими, когда накладная пластина вставляется на место путем затягивания болтов во время установки. [3]
В моделировании железнодорожного транспорта накладка часто представляет собой небольшую медную или мельхиоровую пластину, которая надевается на оба рельса, обеспечивая функции поддержания выравнивания и непрерывности электрической цепи.
История
[ редактировать ]
Устройство было изобретено Уильямом Бриджесом Адамсом. [4] в мае 1842 г. из-за своего недовольства косыночными соединениями и другими системами [5] соединения рельсов, которые тогда использовались. Он отметил, что для образования косого соединения толщина рельса была уменьшена вдвое на концах, где напряжение было наибольшим. [6] Впервые он был развернут на железной дороге восточных графств в 1844 году, но только как клин между соседними рельсами. Адамс и Роберт Ричардсон запатентовали изобретение в 1847 году. [7] но в 1849 году Джеймс Сэмюэл , инженер ECR, разработал накладки, которые можно было прикрепить болтами к рельсам. [8]
В стрелочных переводах
[ редактировать ]Подвижные лопасти стрелочного перевода можно соединить с замыкающими рельсами с помощью более свободных, чем обычно, накладок. Это называется пяточный переключатель. Альтернативно, лезвие и запорная планка могут представлять собой цельный переключатель без пятки с гибкой утонченной секцией для создания подвижной пятки.
Электрическое соединение
[ редактировать ]
Когда железнодорожные линии оборудованы рельсовыми цепями или когда линия электрифицирована для электрической тяги , электрическое соединение, обеспечиваемое накладками, является плохим и ненадежным и должно быть дополнено соединительной проволокой, охватывающей соединяемые рельсы, закрепленные точечной сваркой или другими способами.
Сварные соединения
[ редактировать ]Улучшением по сравнению с накладными рельсовыми соединителями является прямое соединение рельсов с помощью термитной сварки . В 1967 году авария рельса Hither Green произошла в южном регионе Британских железных дорог , когда рельс сломался в месте соединения накладок. Авария ускорила сварные железнодорожные соединения с соблюдением строгих процедур в отношении бетонных и деревянных шпал .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Рыба 2 ". Оксфордский словарь английского языка (второе изд.). Оксфорд, Англия: Oxford University Press. 1989. Получено 10 июня 2024 г.
Плоская пластина, обычно сделанная из железа или дерева, используемая, например, для соединения двух рельс или балок вместе на расстоянии сустав См. рыбную тарелку № 2, рыбный бар № 2. Теперь исторический и редкий.
- ^ Элементы и практика такелажа и мореплавания, изготовления мачт , maritime.org
- ^ Морган, компакт-диск (1946). «Постоянный путь». В Пендреде, Логан (ред.). Ежегодник инженера за 1946 год (52 изд.). Лондон: Братья Морган. п. 2015.
- ^ Ransom 1990 , p. 224.
- ^ Рэнсом 1990 , стр. 224–229.
- ^ Мэнби 1857 , с. 289.
- ^ Мэнби 1857 , с. 273.
- ^ Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги Том 1 . Отредактировано Р. В. Киднером. Лондон: Ян Аллан. п. 212.
- Эллис, К. Гамильтон (1958). Двадцать локомотивистов . Лондон: Ian Allan Ltd.
- Мэнби, Чарльз, изд. (1857). «Перманентный путь» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . XV1 . Лондон: Институт инженеров-строителей – через Google Книги.
- Рэнсом, PJG (1990). Викторианская железная дорога и как она развивалась . Лондон: Хайнеманн.
Внешние ссылки
[ редактировать ]