Крушение железной дороги Hither Green
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2020 г. ) |
Крушение железной дороги Hither Green | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 5 ноября 1967 г. 21:16 |
Расположение | сюда Грин Депо |
Страна | Англия |
Линия | Юго-восточная главная линия ( Южный регион БР ) |
Причина | Сломанный рельс |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | полный поезд, несколько стоящих пассажиров |
Летальные исходы | 49 |
Раненый | 78 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
5 ноября 1967 года загруженный воскресный вечерний поезд, следовавший из Гастингса в лондонский Чаринг-Кросс, сошел с рельсов возле депо технического обслуживания Хизер-Грин в Лондоне , между Хизер-Грин и Гроув-Парк железнодорожными станциями . Из двенадцати автобусов, многие из которых были полны стоящих пассажиров , одиннадцать сошли с рельсов и четыре перевернулись на бок, в результате чего 49 человек погибли и 78 получили ранения. это шестая по величине железнодорожная катастрофа По числу погибших в Великобритании .
Выяснилось, что крушение произошло из-за поломки рельса. В отчете Минтранса раскритикована эксплуатация линии, особенно после недавнего увеличения максимальной скорости поездов на этом маршруте. После аварии техническое обслуживание линии было улучшено, и были ускорены планы по замене стыкового пути бесстыковым рельсом.
Крушение
[ редактировать ]В воскресенье, 5 ноября 1967 года, рейс из Гастингса в Чаринг-Кросс в 19:43, состоящий из двенадцати вагонов, состоящих из двух дизель-электрических многопоездных агрегатов по шесть вагонов - 1007 ( 6S ), ведущий 1017 ( 6L ). [ 1 ] - и двигавшийся со скоростью примерно 70 миль в час (110 км / ч), сошел с рельсов в 21:16 незадолго до железнодорожного моста на Сент-Милдред-роуд, недалеко от ремонтной станции Хизер-Грин . Ведущая пара колес третьего вагона сошла с рельсов из-за сломанного рельса и проехала четверть мили (400 м), прежде чем достигла точки, в результате чего одиннадцать вагонов сошли с рельсов, а четыре из них перевернулись на бок. Поезд остановился через 250 ярдов (230 м), за исключением ведущего вагона, который отделился и пробежал еще 220 ярдов (200 м). [ 2 ]
Это был напряженный воскресный вечер, и в поезде стояли пассажиры. Сорок девять пассажиров погибли, 78 получили ранения, 27 были помещены в больницу. Большинство пострадавших ехали в перевернувшихся автобусах. [ 2 ] Среди жертв были Джеймс Гордон Мелвилл Тернер и Хью Уиттард, сын международного продавца элитного чая Уолтера Уиттарда. Среди выживших были певец Робин Гибб из Bee Gees и его будущая жена Молли Халлис. [ 3 ] [ 4 ]
Последствия
[ редактировать ]Службы экстренной помощи прибыли в течение пяти минут, а первый пострадавший прибыл в больницу через 18 минут после крушения. Последний выживший был доставлен в больницу в 01:00 следующего утра. Местные жители, Армия Спасения и Женская волонтерская служба оказывали помощь раненым и потрясенным. [ 2 ]
Быстрые линии были заблокированы из-за схода с рельсов, а тяговый ток на медленных линиях был отключен, чтобы обеспечить возможность спасения. Тяговое течение было временно восстановлено до медленного уровня в час пик во вторник утром, а движение возобновилось в 15:40 того же дня. Скоростные линии были вновь открыты с ограничением скорости в 06:20 утра среды. [ 2 ]
Запрос и отчет
[ редактировать ]Было установлено, что сход с рельсов произошел из-за поломки рельса в месте стыка рельсов, где постепенно развивалась усталостная трещина через первое отверстие для болта в набегающем рельсе и вырвался треугольный кусок рельса. Шпага . на стыке ранее вышла из строя и была заменена более мелкой деревянной заменой Эта замена не была хорошо упакована, лежала на неглубоком слое чистого балласта, а резиновая подушка, поддерживающая рельс на соседней бетонной шпале, отсутствовала. [ 5 ]
После схода с рельсов пассажиры говорили о том, что поезда ходят с превышением скорости, но British Rail регулярно отслеживала это, и количество поездов, превышающих разрешенную скорость, было небольшим и обычно лишь на небольшую величину. Также были получены жалобы на грубую езду линейного состава Гастингса, и еще один поезд того же класса был испытан на путях Южного и Восточного регионов. Хотя качество езды на трассе Восточного региона было лучше, на трассе Южного региона это не считалось опасным. [ 6 ]
В июле 1967 года ограничение скорости для электропоездов на трассе было увеличено с 75 миль в час (121 км/ч) до 90 миль в час (140 км/ч). [ 7 ] После схода с рельсов линия была проверена и наложено временное ограничение скорости на 60 миль в час (97 км/ч). [ 8 ] В отчете говорится, что департаменты гражданского строительства и инспекции допустили слишком низкие стандарты технического обслуживания на линии и не смогли оценить последствия увеличения скорости поездов. [ 9 ]
Наследие
[ редактировать ]Было улучшено техническое обслуживание линии, контроля пересмотрены методы планы по замене стыковочного пути бесстыковым рельсом и методы стыковки, а также ускорены на железнодорожных стыках запретили бетонные шпалы . В Южном регионе . [ 10 ]
Мемориальная доска на станции Хизер-Грин увековечивает память жертв. Сотрудники станции и близкие возложили венки и цветы к мемориальной доске в годовщину катастрофы.
См. также
[ редактировать ]- Эдвард Эшмор § Семья
- Сход с рельсов поезда Пиольтелло , также вызванный поломкой рельса на стыке путей.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ МакМаллен 1968 , стр. 2–3.
- ^ Jump up to: а б с д МакМаллен 1968 , с. 1.
- ^ «История Уиттарда» . Уиттард из «Челси» . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Массачусетс от Bee Gees» . Песенные факты . Songfacts.com. 1 ноября 2009 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ МакМаллен 1968 , с. 17.
- ^ МакМаллен 1968 , стр. 14–16.
- ^ МакМаллен 1968 , с. 2.
- ^ МакМаллен 1968 , с. 6.
- ^ МакМаллен 1968 , стр. 18–19.
- ^ МакМаллен 1968 , стр. 19–21.
Библиография
[ редактировать ]- Макмаллен, Д. (8 августа 1968 г.). Отчет о крушении, произошедшем 5 ноября 1967 года недалеко от Хитер-Грин в южном регионе Британских железных дорог (Отчет). Канцелярия Ее Величества . Проверено 13 октября 2012 г. - из Архива железных дорог.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нок, ОС (1980). Исторические железнодорожные катастрофы (2-е изд.). Ян Аллан.
- Холл, Стэнли (1987). Сигналы опасности . Ян Аллан.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новости ITN и интервью
- Крушение железной дороги Hither Green BBC News онлайн «В этот день»
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Лондоне
- Хитер Грин
- Транспорт в лондонском районе Льюишем
- История лондонского района Льюишем
- Железнодорожные катастрофы 1967 года.
- Катастрофы 1967 года в Соединенном Королевстве.
- 1967 год в Лондоне
- Крушение в Англии
- Аварии и инциденты с участием British Rail
- События ноября 1967 года в Великобритании.
- Робин Гибб