1908 г., авария на трамвае в Борнмуте.
1908 г., авария на трамвае в Борнмуте. | |
---|---|
![]() Авеню-роуд рядом с садами Борнмута , место крушения, фото 2010 года. | |
![]() | |
Подробности | |
Дата | 1 мая 1908 г. |
Расположение | Борнмут , Англия |
Координаты | 50 ° 43'17 "N 1 ° 52'59" W / 50,721266 ° N 1,883169 ° W |
Страна | Англия |
Оператор | Трамваи Борнмутской корпорации |
Причина | Отказ тормоза |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 7 |
Раненый | 26 |
Авария на трамвае в Борнмуте в 1908 году — трамвайная авария со смертельным исходом, произошедшая 1 мая 1908 года в городе Борнмут , Хэмпшир (но теперь в Дорсете ), Англия . [1] Семь пассажиров погибли и десятки получили ранения в результате самого смертоносного инцидента на трамвайной сети Борнмута. [2]
События
[ редактировать ]На западной стороне площади двухпутные трамвайные линии разделяются на восточном конце Пул-Хилл: линия, идущая на запад, идет по более прямому маршруту вверх по крутой Коммершл-роуд; в то время как линия, идущая на восток, повернула налево на Треугольнике, а затем направо на Авеню-роуд, чтобы уменьшить уклон вниз. [3] На тот момент трамвайные пути, ведущие к площади и приближающиеся к ней, были оборудованы для сбора тока в кабелепроводах , а не в воздушных проводах. [4] [5]
Трамвайный вагон № 72 Bournemouth Corporation Tramways ехал по Авеню-роуд в центре города в сторону площади . Спускаясь по склону, трамвай набрал опасную скорость. Трамвай не смог пройти крутой поворот, сошел с рельсов, пересек тротуар и упал с насыпи с высоты 20 футов (6,1 м) в сад дома под названием Фэрлайт-Глен. [4] рядом с садами Борнмута . Трамвай оказался на боку. [6] [7] Водитель Уильям Уилтон был тяжело ранен, но помог спасти своих пассажиров из-под обломков.
Последствия
[ редактировать ]Расследование Министерства торговли показало, что в аварии виноват отказ тормозов, а также трамвай Bournemouth Corporation .
Управление трамвайной системой было разделено между различными отделами Bournemouth Corporation. В результате аварии управление было объединено под руководством нового генерального директора трамвая, первым из которых стал Чарльз В. Хилл. [4]
Трамвай 72, построенный компанией Brush Traction в 1906 году, был восстановлен и отремонтирован, но снова введен в эксплуатацию под номером 71; для облегчения этого предыдущие 71 были перенумерованы на 82. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Андерсон, Рой К. (1995). Трамваи Борнмута и Пула . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 1-873793-47-2 .
- ^ «Открытки изображают ужас трамвайной катастрофы в Борнмуте в 1908 году» . Борнмут Эхо . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Ладелл, Олвин (7 февраля 2012 г.), Трамвайная катастрофа, Авеню Роуд, Борнмут, Дорсет , получено 16 октября 2021 г.
- ^ Андерсон (1995) , Площадь.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон (1995) , Историческая справка.
- ^ Андерсон (1995) , Система трубопроводов.
- ^ «ФОТО: Когда трамваи вышли на улицы Борнмута» . Борнмут Эхо . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Голди, Вики (6 декабря 2012 г.). «2# Борнмут — Авеню Роуд — Трамвайная катастрофа» . QРазбор кода . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Андерсон (1995) , Подвижной состав.