Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Элтэм-Уэлл-Холле

Координаты : 51 ° 27'19 "N 0 ° 03'01" E  /  51,45536 ° N 0,05019 ° E  / 51,45536; 0,05019

Железнодорожная катастрофа в Элтэм-Уэлл-Холле
Подробности
Дата 11 июня 1972 г.
21:35
Расположение Элтэм Уэлл Холл
Страна Англия
Линия Линия Бекслихит
( Южный регион БР )
Оператор Британская железная дорога
Тип инцидента Сход с рельсов из-за превышения скорости
Причина Водитель был в состоянии алкогольного опьянения.
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 10 «хорошо укомплектованных» тренеров
Экипаж 3
Летальные исходы 6 (5 пассажиров, 1 экипаж)
Раненый 126 (125 пассажиров, 1 экипаж)
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Железнодорожная авария в Элтэм -Уэлл-Холле — авария на британской железнодорожной системе, произошедшая 11 июня 1972 года примерно в 21:35. Экскурсионный поезд, следовавший из Маргейта в Кентиш-Таун, сошел с рельсов на крутом повороте на станции Элтем-Уэлл-Холл в Элтеме , Лондон. на кривой составляла Максимально разрешенная скорость 20 миль в час (32 км/ч), но, по оценкам, поезд двигался со скоростью 65 миль в час (105 км/ч), в результате чего локомотив и все, кроме одного, десять вагонов сошли с рельсов.

Водитель Роберт Уилсдон и пять пассажиров погибли, 126 человек получили ранения. В ходе последующего публичного расследования выяснилось, что Уилсдон находился в опьянения состоянии алкогольного .

Роберт Уилсдон

[ редактировать ]

Машинистом экскурсионного поезда был Роберт Уилсдон, машинист южного региона British Rail, базирующийся в Hither Green TMD с декабря 1961 года. Он работал на железных дорогах с 1958 года и имел опыт управления локомотивом British Rail класса 47 , который иногда сходить с поездов в других регионах. Несмотря на свой опыт и долгое время работы на железных дорогах, Уилсдону за свою карьеру пять раз делали выговор. Из этих наказаний три были довольно незначительными отдельными правонарушениями (самовольное отсутствие в октябре 1960 года, постоянные опоздания в феврале 1961 года и «относительно незначительное правонарушение вождения» в феврале 1963 года), но два были серьезными правонарушениями, одно из которых привело к временному отстранению от занятий.

Первое произошло 7 ноября 1961 года, когда Уилсдону было предъявлено обвинение в размере 150 фунтов стерлингов за нарушение общественного порядка , повреждение витрины магазина и нападение на полицейского констебля в свободное от службы время. [ 1 ] Хотя Уилсдон заплатил штраф, British Rail не была уведомлена об этом происшествии до тех пор, пока пять дней спустя коллеге Уилсдона не было предъявлено аналогичное обвинение. Вскоре после этого оба мужчины были отстранены от занятий, на что Уилсдон немедленно подал апелляцию, заявив, что это событие было единичным инцидентом. Он заявил, что ему было очень стыдно и что он праздновал повышение до должности пожарного вместе со своим коллегой, который ему очень помогал. Позже он заявил представителю Ассоциации инженеров локомотивов и пожарных (ASLEF), что больше не будет пить. ASLEF и ее генеральный секретарь Уильям Эванс встали на сторону Уилсдона. И Уилсдон, и его коллега были восстановлены в должности 18 декабря 1961 года, а менее чем через неделю, 25 декабря, Уилсдон был повышен до водителя, когда его перевели в Хизер Грин. Его коллега получил такое же повышение, но ушел в отставку в начале 1963 года после серии выговоров и отстранений.

Общественное расследование аварии одиннадцать лет спустя пришло к выводу, что этот инцидент, казалось бы, был единичным случаем и у всех были основания верить Уилсдону; линейного менеджера, восстановившего этих двоих в должности, не критиковали за такой подход, хотя в 1961 году некоторая критика была высказана руководству за столь быстрое продвижение Уилсдона после восстановления в должности.

Второй инцидент произошел 28 марта 1969 года, когда Уилсдон был оштрафован на 1 фунт стерлингов за то, что был пьян в Льюишеме. [ 1 ] Опять же, в то время он был не на дежурстве, и British Rail не была проинформирована об этом происшествии до апреля. Его не отстранили за этот инцидент, поскольку его начальник в Хизер-Грин был занят, а затем ушел в отпуск и поэтому не смог поговорить с Уилсдоном до июня. Впоследствии он сделал Уилсдону строгий выговор и сообщил ему, что такое поведение неприемлемо. Действия его начальника в отношении этого инцидента были раскритикованы как «неразумные», но не были признаны серьезным недостатком. Был сделан вывод, что его возможная реакция на поведение Уилсдона была адекватной.

С 1969 года у Уилсдона не было никаких выговоров. К 1972 году он был женат, имел маленьких детей и жил в Рейнхэме, Кент , а это означало, что ему обычно приходилось почти два часа добираться по железной дороге до своего депо в Хизер-Грин. Время в пути и расстояние между Рэйнхэмом и Хизер-Грин сыграли ключевую роль в произошедшей аварии. [ 2 ]

Экскурсии по Маргету

[ редактировать ]

была организована однодневная поездка в Маргейт В воскресенье, 11 июня 1972 года, для сотрудников (и их семей) Мидлендского региона British Rail, базирующегося в депо Северного Лондона в Кентиш-Тауне , . Из-за большого количества однодневных туристов, забронированных для этой традиционной ежегодной поездки, была заложена пара экскурсионных поездов для перевозки их в Маргейт и обратно. Некоторую часть пути этими поездами будут управлять машинисты Южного региона (особенно для того, чтобы опытные машинисты проезжали поезда через сложные механизмы вокруг перекрестка Клэпхэм ), и, достигнув Маргейта и освободившись от пассажиров, они доставят их дальше в депо Рамсгейт. где они будут храниться до обратного пути. Отправление из Кентиш-Тауна около 08:30 было завершено без происшествий, и поезда остановились в Рамсгейте, как и планировалось.

Второй экскурсионный поезд, который должен был отправиться из Маргейта в 20:05, должен был состоять из водителя Уилсдона, секунданта П.Е. Стоукса и охранника Х. Аттербери. Стоксу было 18 лет, и на момент аварии он проработал на железной дороге почти два года, все это время проживая в Хизер-Грин. Раньше он иногда работал с Уилсдоном и несколько раз ездил с ним. Охраннику Аттербери было 57 лет, он работал охранником с 1948 года и базировался на Лондонском мосту ; хотя он раньше работал на линии Бекслихит , он никогда не делал этого на скором поезде. До этого он несколько раз работал с Уилсдоном и считал его опытным водителем. Уилсдон и Стоукс должны были лично зарегистрироваться на дежурстве в Хизер-Грин к 15:42, чтобы сесть на поезд в качестве пассажиров до Рамсгейта с пересадкой в ​​Дартфорде .

Обратный экскурсионный поезд в 20:05 с экипажем Уилсдона, Стоукса и Аттербери состоял из локомотива British Rail класса 47 , № 1630 из региона Мидленд, и десяти вагонов; Тормозной второй коридор , Второй коридор, Составной коридор , еще три Вторых коридора, еще один составной, Туристический стандартный открытый , еще один Второй коридор и еще один Тормозной второй коридор сзади. Все вагоны представляли собой подвижной состав марки 1, самый старый вагон был выпущен в 1954 году, а самый новый - в 1962 году. [ 2 ]

События до прибытия Уилсдона в Рамсгейт

[ редактировать ]

Поскольку ему не нужно было дежурить до полудня, Уилсдон присоединился к своим двум братьям за обедом около 12:55, и все трое отправились в местный паб, где оставались до закрытия сразу после 14:00. Здесь Уилсдон выпил две пинты светлого и горького и полпинты светлого эля , что подтвердили его братья, которые пили так же. По их словам, все трое вернулись домой и провели день в помещении с детьми, пока около 17:15 Роберта не отвез один из его братьев на станцию ​​Рэйнхем. Оба брата подтвердили, что он не пил после выхода из паба, и были непреклонны в этом вопросе на последующем публичном расследовании. Однако этим показаниям противоречило более позднее заявление Секондмана Стоукса о том, что, когда они встретились в Рамсгейте, Уилсдон сказал Стоксу, что он «в конечном итоге пошел куда-то и выпил немного шерри ».

В 15:22 Уилсдон записался на дежурство с Хизер Грин по телефону. Он утверждал, что собирался отправиться прямо в Рамсгейт из Рэйнхема, и сказал, что ему нужно успеть на более ранний поезд из Рэйнхема (в 15:32 вместо 15:42, который не ходит по воскресеньям), и поэтому спросил Хизер Грин, если его можно считать дежурным с 15:12. Это было согласовано, поскольку не было никаких доказательств обратного, и считалось, что Уилсдон в это время ехал в Рамсгейт. На самом деле Уилсдон отправился на станцию ​​Рейнхэм только в 17:15, и поэтому его шаг заключался исключительно в том, чтобы получить оплату за дополнительные два часа, в течение которых он фактически не был на дежурстве. Это также означало, что его руководители в Хизер-Грин не увидят его лично.

В отличие от этого, второй помощник Стоукса прибыл в Хизер-Грин, лично записался на дежурство около 15:12 и получил указание от супервайзера ехать поездом в 15:32 и попытаться встретиться с Уилсдоном в поезде. Этого не произошло, и они встретились в депо Рамсгейт у локомотива около 18:25. Стоукс прибыл первым, поговорив с начальником в Рамсгейте, чтобы уточнить детали поезда. Уилсдон не встретился с начальником в Рамсгейте, вероятно, потому, что это был единственный паровоз класса 47 в депо, и его было легко найти. [ 2 ]

Отъезд в Маргейт

[ редактировать ]

Когда Стоукс сел в паровоз, он ждал в кабине один примерно до 18:25, пока не прибыл Уилсдон и не рассказал о подготовке к поездке обратно в Лондон. Стоукс вспомнил, что, когда Уилсдон повернулся, чтобы поговорить с ним, он «почуял что-то довольно сильное» в дыхании водителя, а когда его спросили, Уилсдон объяснил, что он пил во время обеда, а затем выпил немного шерри перед прибытием в Рамсгейт. Эти показания противоречат показаниям братьев Уилсдона, которые утверждали, что он не пил с 14:02 по 17:15. Несмотря на это, Уилсдон предложил паре пойти в ближайший клуб Ассоциации железнодорожных сотрудников примерно в 19:00 и выпить, на что Стоукс согласился, и пара прибыла как раз к открытию клуба в 19:05. По свидетельствам обслуживающего его персонала клуба, пара выпила по три пинты светлого и горького пива, а Уилсдон, возможно, выпил еще полпинты светлого эля. Стоукс не был уверен в этом вопросе, но согласился, что «Боб мог бы получить один». Немного опоздав и по настоянию Уилсдона, пара вернулась в депо Рамсгейт около 19:40.

Охранник Эттербери, прибывший в Рамсгейт несколькими часами ранее и отдыхавший в комнате отдыха для персонала станции, около 19:30 отправился готовить поезд к отправлению и сначала заметил отсутствие машинистской бригады. Прежде чем он успел спросить начальство, где они находятся, он увидел, как вернулись Стоукс и Уилсдон. Он проинформировал пару о деталях поезда, при этом Уилсдон выглядел трезвым и обычным. Пустой поезд покинул Рамсгейт и без происшествий отправился в Маргейт, прибыв около 19:59. [ 2 ]

Поезд прибыл в Маргейт, посадка пассажиров прошла в обычном порядке: посадка завершилась к 20:04. Начальник станции Арунделл дал сигнал поезду отправиться в Лондон, но и он, и Аттербери обнаружили, что в такси не было никакой реакции. Когда Арунделл пошел осмотреть такси, он обнаружил, что оно пусто, но, вернувшись вскоре после этого, увидел в такси пару пивных бутылок. Арунделл считал, что это подарок, оставленный организаторами экскурсии машинному экипажу (что является обычным «чаевым» для водителей экскурсий, чтобы развлечься в свободное от работы время), и не подвергал сомнению их внешний вид. Вскоре после этого Уилсдон и Стоукс вернулись и сели в такси, готовясь к отъезду, и ни то, ни другое не показалось необычным: когда Аранделл велел им поторопиться, Уилсдон спокойно заметил, что они могут вернуть потерянное время в пути. Сотрудник, находившийся в это время на платформе, отметил, что он видел, как Стоукс и Уилсдон покинули локомотив и покинули станцию ​​через платформу № 1 через три минуты после прибытия в Маргейт, и позже это было сравнено с временем, установленным охранником Аттербери. , который зафиксировал выезд из Маргейта в 20:13 (опоздание на восемь минут), отметив, что Стоукс и Уилсдон отсутствовали. Куда именно отправилась пара в этот период, неизвестно из-за смерти Уилсдона и того, что Стоукс мало что помнил о событиях после отъезда из Рамсгейта, и хотя другой паб находился недалеко от станции, считалось, что ни один из них не успел до него добраться. [ 2 ]

Путешествие

[ редактировать ]

Покинув Маргейт с опозданием на восемь минут и планируя идти без остановок (за исключением более поздней остановки для смены экипажа), Уилсдон смог вести поезд на высокой скорости и, согласно расписанию Аттербери, опоздал всего на минуту после проезда Фавершама (24 миль (39 км) от Маргита). Однако, когда поезд приближался к Ситтингборну , поезд был вынужден ненадолго остановиться из-за сигналов, и его снова на мгновение задержал возле Рэйнхэма связист Оби, который был вынужден открыть свой железнодорожный переезд , чтобы пропустить пару автобусов во время движения поезда. поздно. После того, как переход был расчищен, он определил маршрут движения поезда, но вместо этого поезд остановился на платформе.

Железнодорожник Флеминг, дежуривший на платформе и хорошо знавший Уилсдона, увидел прибывший поезд и спросил Уилсдона, не сломался ли он (из-за четкого сигнала, видимого с платформы), на что Уилсдон просто сказал «Нет» и спрыгнул вниз. из такси, прежде чем подойти к телефону на платформе, чтобы поговорить с Оби. По словам Флеминга и Оби, он пользовался правильным телефоном и говорил довольно четко и совсем не невнятно. По словам Оби, Уилсдон остановился в Рейнхеме, чтобы узнать о местоположении первого экскурсионного поезда, который, как объяснил Оби, должен был остановиться на железнодорожной станции Джиллингем и позволить Уилсдону обогнать его, что было не так, как планировалось (поезд Уилсдона должен был обогнать первый поезд). экскурсионный поезд на железнодорожной станции Ньюингтон , которая была до Рэйнхема); на что Уилсдон сказал ему: «Тебе следует читать свои еженедельные уведомления». Хотя это и неясно, похоже, что Уилсдон считал, что две остановки его поезда в Ситтингборне и Рейнхэме из-за того, что он не увидел первый экскурсионный поезд в Ньюингтоне, произошли потому, что первый поезд шел медленно и продолжал останавливать его поезд. Позже он прокомментировал Стоксу шутливую жалобу на водителя первого экскурсионного поезда, назвав его «медлительным ублюдком». Завершив телефонный разговор, Уилсдон вернулся в свое такси и уехал, будучи остановленным в Рейнхэме примерно на четыре минуты. Сочетание проверок сигнала в Ситтингборне и Рэйнхэме и незапланированной остановки в Рэйнхэме привело к тому, что Уилсдон потерял большую часть прогресса, достигнутого им между Маргейтом и Ситтингборном. Вскоре после отъезда из Рейнхема Аттербери заметил, что скорость казалась «немного чрезмерной» и что Уилсдон интенсивно тормозил между Джиллингемом и Железнодорожная станция Чатем .

Последняя станция, которую поезд проехал на своем пути, которую Аттербери должен был засечь, была на железнодорожной станции Бекслихит в 4,3 милях (6,9 км) к востоку от места аварии. Согласно его записям, поезд прошёл через Бекслихит в 21:31, отставая от расписания на семь минут (по оценкам, Уилсдон отставал от Джиллингема до Струда как минимум на полторы минуты ) и двигался по четким сигналам. [ 2 ]

Хотя Аттербери был несколько обеспокоен чрезмерной скоростью между Джиллингемом и Чатемом, он заявил, что Уилсдон действовал через Дартфорд надлежащим образом. Однако, приближаясь к железнодорожной станции Элтэм-Парк, он был обеспокоен кажущейся скоростью поезда, особенно когда он приближался к Элтэм-Уэлл-Холлу , где резкий поворот изменил направление поезда с юго-запада на северо-запад. Пытаясь привлечь внимание Уилсдона, он дважды слегка нажал («всплески») тормоза охранника. Кажется, эти брызги были слишком запоздалыми и легкими, чтобы их можно было заметить в кабине. К тому времени, когда поезд подъехал к станции Элтем-Уэлл-Холл, он двигался со скоростью около 65 миль в час (105 км/ч).

Железнодорожник Акехерст, дежуривший на платформах Уэлл-Холла, видел, как несколько предыдущих поездов проезжали через станцию, а затем и по повороту, и все они замедлялись до безопасной скорости 20 миль в час (32 км/ч), но когда он увидел приближался экскурсионный поезд, и он был совершенно уверен, что скорость его значительно превосходит эту. Он немедленно попытался подать сигнал водителю, чтобы тот остановился, но не смог привлечь внимание Уилсдона. Поезд проехал на высокой скорости без торможения и выехал на поворот со скоростью около 65 миль в час (105 км/ч). Ни разу Уилсдон даже не пытался замедлить свой поезд, за исключением того, что он уже выключил двигатель и двигался по инерции, что было обычным явлением на этом длинном участке линии под уклон.

В такси Стоукс позже вспоминал, что Уилсдон внезапно испуганно закричал при виде приближающегося поворота, к которому Стоукс немедленно приготовился в те секунды, которые у него были в распоряжении. Локомотив перепрыгнул крутой поворот, сошел с рельсов, перевернулся на левый бок и проскользнул через угольный склад. Передняя часть кабины была разорвана, внутрь были брошены и «вспаханы» обломки, в результате чего Уилсдон погиб, а Стоукс серьезно пострадал. Первый вагон последовал за перевернутым локомотивом, но остался в вертикальном положении: сцепка вышла из строя довольно поздно. Он остановился на стойке, лежащей параллельно локомотиву, слегка наклонив складной нож и толкнув его так, чтобы ведущая кабина была обращена назад к линии, а задняя кабина была направлена ​​в сторону от пути. Задняя часть первого тренера уперлась в ведущую кабину.

Второй и третий вагон следовали за первым вагоном до относительно позднего момента схода с рельсов, при этом связь между первым и вторым тренером вышла из строя ближе к концу схода с рельсов. Это привело к тому, что оба вагона перевернулись на правый бок, при этом передний конец второго вагона остановился перед локомотивом, а задняя часть первого вагона в сочетании с четвертым вагоном образовала N-образную форму. с первыми четырьмя тренерами. Оба были серьезно повреждены. Четвертый тренер оказался под углом примерно 90 градусов к трассе, наклонившись на левый бок. Задняя часть вагона была несколько повреждена проезжавшими мимо него пятым, шестым и седьмым вагонами, сошла с рельсов, но все еще находилась на пути. Все три тренера в разной степени наклонились на левый бок, при этом передняя часть пятого тренера была сильно повреждена в результате удара о четвертого тренера. Восьмой вагон стоял в вертикальном положении, но сошел с рельсов, девятый вагон сошел с рельсов на своей ведущей тележке, но также в вертикальном положении, а десятый вагон (в котором ехал Аттербери) стоял в вертикальном положении и находился на рельсах, хотя и произошли некоторые внутренние повреждения.

Сошедший с рельсов поезд остановился очень близко к электрической подстанции, питающей третий рельс электропоездов, и на ней немедленно произошло короткое замыкание. Железнодорожник Акехерст, услышавший о сходе с рельсов, немедленно позвонил в сигнальную будку Дартфорда и сообщил о сходе с рельсов. Службы экстренной помощи были уведомлены и прибыли между 21:40 и 21:42. Помимо Уилсдона, на месте происшествия погибли два пассажира; женщина позже скончалась от полученных травм в августе, а мужчина - в ноябре, в результате чего число погибших достигло пяти. 125 пассажиров получили ранения. [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

Общественное расследование причин аварии было начато 12 июня 1972 года полковником Джоном Р.Х. Робертсоном, который изучил причину крушения. Отчет о катастрофе был опубликован 1 июня 1973 года и совершенно четко показал, что авария была полностью вызвана действиями Роберта Уилсдона, поскольку он «серьезно нарушил свою способность безопасно управлять автомобилем, выпив большое количество алкоголя как перед и после бронирования на дежурстве». Он резко критиковал поведение Уилсдона, назвав его «предосудительным» и «позорным». Его отстранение в 1961 году считалось предупреждающим знаком об алкогольных наклонностях Уилсдона, но было решено, что в то время не было никаких доказательств, опровергающих заявления Уилсдона о том, что он поправится и больше не будет пить. Инцидент 1969 года также продемонстрировал игнорирование Уилсдоном того, что произошло в 1961 году, но было решено, что тогдашний менеджер поступил неразумно, ожидая два месяца до допроса Уилсдона, но, когда он это сделал, действовал соответствующим образом.

Сотрудники British Rail, которые контактировали с Уилсдоном 11 июня (его начальник в Хизер-Грин, сотрудники депо в Рамсгейте, Секондмен Стоукс, сотрудники железнодорожного клуба в Рамсгейте, охранник Эттербери, начальник станции Арунделл и его сотрудники в Маргейте, железнодорожник Флеминг и связист Оби в Рейнхэм) были тщательно допрошены и дали показания в ходе расследования относительно состояния Уилсдона, в результате чего все согласились, что Уилсдон выглядел совершенно здоровым и трезвым даже еще в его внеплановая остановка в Рейнхэме, где единственным человеком, который знал, что Уилсдон уже употреблял алкоголь до прибытия в Рамсгейт, был секундант Стоукс, который считал его все еще здоровым и достаточно трезвым, чтобы управлять поездом. Никого из сотрудников не критиковали за то, что он не смог помешать Уилсдону выполнять свои обязанности, поскольку считалось, что он был слишком пьян, а показания тестя, братьев и друзей Уилсдона подтвердили, что, хотя Уилсдон действительно много пил, он мог хорошо «переносить» свой алкоголь. и что количество выпитого им алкоголя было недостаточным, чтобы сделать его опьянение заметным, хотя в отчете считалось, что действия Уилсдона в Рейнхэме и его реакция в Элтэм-Уэлл-Холле ясно показали, что он начал страдать от последствий пьянство.

Второй человек Стоукс, который согласился с Уилсдоном выпить еще немного выпивки в Рамсгейте, подвергся резкой критике за свое «позорное» поведение, когда он выпил три пинты перед тем, как сесть на поезд обратно в Маргейт, но было решено, что молодой возраст и слабый характер Стоукса означали, что казалось, он не хотел мешать Уилсдону пойти выпить. Охранника Аттербери не критиковали за свое поведение, и было сочтено неудачным, что его «брызги» были слишком слабыми, чтобы привлечь внимание Уилсдона.

Судя по доказательствам, полученным о деятельности Уилсдона 11 июня, довольно тщательная хронология перемещений Уилсдона была отслежена и подтверждена теми, с кем он вступал в контакт, но позже в передвижениях Уилсдона в тот день были обнаружены три момента неопределенности. Первым и самым серьезным из этих моментов был тот факт, что было неясно, что произошло с Уилсдоном и его братьями между 14:02 и 17:15, когда оба его брата заявили, что Уилсдон не пил после возвращения из паба в Рейнхеме. Напротив, Стоукс утверждал, что Уилсдон упомянул, что выпил немного шерри, когда они встретились в Рамсгейте. Хотя Робертсон не мог подтвердить заявления Стоукса, он считал вероятным, что Уилсдон напился после 14:02 из-за запаха изо рта Уилсдона в Рэйнхэме несколько часов спустя, и, хотя он и не обвинял братьев Уилсдона во лжи, полагал, что любой, кто пытался скрытие доказательств того, что Уилсдон пил в тот день, «оказало ему медвежью услугу».

Вторым неопределенным моментом стало то, что произошло с ним и Стоксом во время остановки в Маргейте, когда оба, по-видимому, покинули станцию ​​через вход на платформу №1. Стоукс не смог вспомнить многое из того, что произошло в Маргейте, а Уилсдон умер, поэтому было неясно, что произошло в этот период, и хотя паб находился недалеко от станции, считалось, что у них не было достаточно времени, чтобы добраться до станции. это.

Последней неопределенностью стал тот факт, что при вскрытии Уилсдона его тела содержание алкоголя в крови составляло 0,278% (законный предел вождения дорожного транспортного средства в Англии в то время составлял 0,08%). Был дисбаланс с уровнем алкоголя в моче , что делало весьма вероятным, что водитель также употреблял алкоголь в течение часа после своей смерти, а это означает, что вполне возможно, что он пил за пультом управления. Расследуя эту теорию, на следующее утро после аварии кабину обыскали и среди обломков кабины обнаружили три разбитых стекла. Две из них были пивными бутылками, которые начальник станции Аранделл видел в Маргейте, и обе были признаны неоткрытыми. Позже выяснилось, что третья разбитая бутылка была бутылкой с лекарством и вряд ли в момент аварии содержала какой-либо алкоголь. Единственная другая теория заключалась в том, что Уилсдон в какой-то момент раздобыл бутылку спиртного , хранил ее при себе и выпил ее в какой-то момент после отъезда из Маргейта, а затем избавился от стакана, выбросив его из окна локомотива, с Теория состоит в том, что Уилсдон либо получил бутылку в какой-то момент, находясь в Маргейте, либо держал ее при себе с тех пор, как уехал из Рэйнхэма на работу. Несмотря на это, Робертсон считал, что не было серьезной проблемы с употреблением алкоголя среди водителей на британских железных дорогах, и только два других несчастных случая (один в 1913 году и другой в 1952 году) произошли явно из-за пьянства машинистов за шестьдесят лет до аварии, и как таковой он считал, что поведение водителей с алкоголем было сочетанием мыслей железнодорожников и самодисциплины.

Последней рекомендацией Робертсона в отношении аварии было использование телефона для записи на дежурстве в Южном регионе. Хотя было решено, что это довольно распространенное явление в Южном регионе, и British Rail приняла политику, согласно которой некоторым водителям может быть разрешено записываться по телефону (обычно тем, кто живет вдали от депо или тем, чьи обязанности начинаются далеко от их места). склады). Эту процедуру сочли практичной, и ее разрешили продолжать использовать, но было решено, что метод, использованный Уилсдоном (когда он случайно записался на дежурство и ради своей выгоды получил два дополнительных часа оплаты, забронировав столик в 15:22 вместо около 17:00, когда он действительно ушел из дома на работу) было неуместно, и его нужно было остановить или предотвратить, где это возможно. Однако этот вопрос снова поднялся в 1991 году после железнодорожной катастрофы на станции Кэннон-стрит , в которой водитель, как предполагалось, находился под действием каннабиса и стал причиной столкновения с буферной остановкой.

Хотя было решено, что сигнализация не сыграла никакой роли в столкновении, позже было решено, что сигналы вокруг Элтэм-Уэлл-Холла будут изменены, чтобы замедлить поезд на повороте, а не оставаться зеленым, что означало бы, что это будет менее вероятно. поворот будет застигнут врасплох водителем. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стюарт, Малькольм (28 июня 1972 г.). «Машинист железнодорожной катастрофы пережил увольнение» . Хранитель . Лондон. п. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Авария в Элтем-Уэлл-Холле 11 июня 1972 года» . Архив железных дорог .
[ редактировать ]

51 ° 27'19 "N 0 ° 03'01" E  /  51,45536 ° N 0,05019 ° E  / 51,45536; 0,05019

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bb4ef249a62fb6ed35b8ca3f77c1a65__1723824300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/65/4bb4ef249a62fb6ed35b8ca3f77c1a65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eltham Well Hall rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)