Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Солсбери, 1906 год.

Координаты : 51 ° 04'15 "N 1 ° 48'15" W  /  51,0708 ° N 1,8042 ° W  / 51,0708; -1,8042

Железнодорожная катастрофа в Солсбери, 1906 год.
Подробности
Дата 1 июля 1906 г.
1:57 утра
Расположение Железнодорожный вокзал Солсбери , Уилтшир , Англия
Координаты 51 ° 04'15 "N 1 ° 48'15" W  /  51,0708 ° N 1,8042 ° W  / 51,0708; -1,8042
Страна Англия
Линия Основная линия Западной Англии
Оператор Лондон и Юго-Западная железная дорога
Причина Превышение скорости на повороте
Статистика
Поезда 3
Пассажиры 43
Летальные исходы 28
Раненый 11
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Крушение железной дороги в Солсбери произошло в Англии 1 июля 1906 года, когда пароходный поезд, следовавший из Плимута в Лондон, не смог преодолеть крутой поворот на скорости, более чем в два раза превышающей предельную, и врезался в другой поезд, в результате чего погибли 28 человек. Предполагается, что водитель пытался продемонстрировать скорость обслуживания, конкурируя с конкурирующей железнодорожной компанией.

Инцидент

[ редактировать ]

Девонпорта Стоунхаус Лодочный поезд Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) из Пул до лондонского Ватерлоо не смог пройти очень крутой поворот на восточной оконечности станции Солсбери . На повороте максимально разрешенная скорость составляла 30 миль в час (48 км/ч), но экспресс двигался со скоростью более 70 миль в час (110 км/ч). Поезд полностью сошел с рельсов и врезался в молочный поезд и легковой паровоз, в результате чего погибли 28 человек, включая водителя и двух пожарных.

Авария произошла примерно в то время, когда открывался короткий путь к конкурирующей Великой Западной железной дороге , и утверждалось, что машинист разбившегося поезда пытался показать, что его железная дорога способна развивать конкурентоспособные скорости. Ходили также слухи, что пассажиры – в основном богатые жители Нью-Йорка, направлявшиеся в Лондон из трансатлантического порта Плимут – подкупили машиниста, чтобы тот вел поезд как можно быстрее, но доказательств этому не было, и, во всяком случае, поезд потерялся. время раньше. И наоборот, было заявлено, что водители часто очень быстро пробегали через Солсбери, чтобы «пробежаться» на следующем холме.

LSWR L12 класса 4-4-0 №415, аналогичный разбившемуся двигателю

Двигатель разбившегося поезда представлял собой новый двигатель LSWR L12 класса 4-4-0 № 421 с более высоким центром тяжести, чем у предыдущего класса Т9 . Наиболее вероятной причиной аварии является то, что водитель не осознавал уровня риска, которому он подвергался, тем более что это был первый раз, когда он ехал на прямом поезде через Солсбери. Паровозы в то время и в течение полувека после этого не были оснащены спидометрами .

В результате крушения все поезда были вынуждены остановиться на станции Солсбери (лодочный поезд в то время не имел пассажирских остановок между Плимутом и Ватерлоо, хотя в Темплкомбе локомотивы были заменены ). [ 1 ] Ограничение скорости на повороте к востоку от Солсбери также было снижено до 15 миль в час (24 км/ч), и это ограничение действует и сегодня.

Мемориальная доска в соборе Солсбери

установлена ​​мемориальная доска 28 погибшим (включая водителя, двух пожарных и охранника) В соборе Солсбери .

Авария стала второй в серии из трех сходов с рельсов из-за превышения скорости ночью за 16 месяцев; остальные были в Грэнтэме в 1906 году и в Шрусбери в 1907 году. Все трое закончились смертью, включая экипажи подножек; причина в каждом случае была записана как ошибка драйвера, но с тех пор было много предположений.

См. также

[ редактировать ]

Подобные происшествия

[ редактировать ]
  1. ^ Катастрофы на британской железной дороге . Ян Аллан Лтд. 1996.
  • Гамильтон., JAB Британские железнодорожные катастрофы 20-го века (перепечатано как «Следы к катастрофе») .
  • Нок, ОС (1980). Исторические железнодорожные катастрофы (2-е изд.). Ян Аллан, ООО
  • Паттенден, Норман (2001). Солсбери, 1906 год. Ответ на загадку? . Суиндон: Юго-Западный круг. ISBN  0-9503741-6-4 .
  • Ролт, LTC (1956). Красный – опасность . Бодли Хед / Дэвид и Чарльз / Pan Books.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea069e78f709fb1aec5bd2f0306b1ae5__1709167260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/e5/ea069e78f709fb1aec5bd2f0306b1ae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1906 Salisbury rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)