Железнодорожная катастрофа в Мардене
Железнодорожная катастрофа в Мардене | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 4 января 1969 г. 20:42 по центральноевропейскому времени |
Расположение | Между Пэддок-Вуд и Марден . железнодорожными станциями |
Координаты | Примерно 724 449 тайских квартов 51 ° 10'40 ″ с.ш. 0 ° 27'57 ″ в.д. / 51,17778 ° с.ш. 0,46583 ° в.д. |
Страна | Англия |
Линия | Юго-восточная главная линия |
Причина | Ошибка водителя ( сигнал пропущен при опасности ) |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | 170 |
Летальные исходы | 4 |
Раненый | 11 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Крушение железной дороги в Мардене произошло 4 января 1969 года недалеко от Мардена , Кент , Великобритания , когда пассажирский поезд врезался в хвост поезда с посылками, проехав два сигнала опасности. Четыре человека погибли и 11 получили ранения. Один человек был награжден Медалью Британской Империи за участие в ликвидации последствий столкновения.
Фон
[ редактировать ]Вечером 4 января 1969 года погода в районе Пэддок-Вуд и Марден была туманной, видимость местами составляла всего 25 ярдов (23 м). В событиях, приведших к аварии, участвовали три поезда. Еще одним фактором аварии стал выход из строя рельсовой цепи в районе Мардена . [ 1 ]
Первый поезд представлял собой специальный железнодорожный состав, состоящий из пяти «лососевых» вагонов, загруженных 300-футовыми (91 м) отрезками бесстыкового рельса , двух тормозных фургонов и семивагонной . головки (грабли вагонов, оснащенных вакуумными тормозами) который вылетел из Пэддок-Вуд -Даун-Сайдинг-Уэст в 20:12. Это произошло примерно на два часа позже запланированного, поскольку водителю пришлось забрать установленную головку в Тонбридже. Максимальная скорость поезда была ограничена 25 милями в час (40 км/ч). Вторым поездом был поезд для посылок «Лондонский мост — Дувр Прайори» , следовавший в 19:18, буксируемый D6558 класса 33/0 дизель-электрическим локомотивом и состоящий из 4-колесного фургона-рефрижератора , двух 4-колесных фургонов для посылок, четырех фургонов для посылок на тележке и 4-колесного фургона для посылок. четырехколесная крытая тележка. Этот поезд отставал от железнодорожного состава на восемь минут. Он должен был проехать через Пэддок-Вуд за 20 минут до третьего поезда и прибыть в Эшфорд. 18 + 1 / 2 минуты до третьего поезда. Третьим поездом был следовавший в 20:00 из Чаринг-Кросс в Рамсгейт пассажирский поезд, 4CEP , состоящий из двух электропоездов , номера 7181 и 7117. [ 1 ]
Вскоре после 19:00 рельсовая цепь FJ на нижней линии в Мардене вышла из строя из-за поломки подрамника на участке перехвата возле станции Марден. В результате неисправности автоматический сигнал А370 отображал аспект опасности. Машинист первого поезда, достигшего сигнала A370, связался с сигнальной будкой Эшфорда по телефону. Ему сообщили, что рельсовая цепь вышла из строя, и разрешили пропустить сигнал при опасности, чтобы осмотреть линию до следующего сигнала А372. Достигнув этого сигнала, он снова должен был сообщить по телефону в сигнальную будку Эшфорда. Когда он сообщил об этом по сигналу А372, водителю было приказано продолжать движение в обычном режиме, подчиняясь всем аспектам, подаваемым сигналами. [ 1 ]
Еще шесть поездов также прошли по линии в период, когда рельсовая цепь вышла из строя, каждый проезжал сигнал A370 в опасности под руководством сигнальщика Эшфорда. В 20:28 машинист поезда позвонил сигнальщику в Эшфорде и получил такие же полномочия пропускать его в случае опасности. Затем поезд с посылками был задержан на сигнале А324, что указывало на опасность, поскольку железнодорожный поезд все еще занимал рельсовую цепь перед сигналом. Второму пассажиру поезда с посылками было приказано подождать, пока сигнал не исчезнет, поскольку железнодорожный поезд шел впереди них. Ему также сообщили о выходе из строя рельсовой цепи и о том, что он должен снова сообщить об этом по сигналу А370. Примерно в это время (между 20:30 и 20:40) неисправность рельсовой цепи была устранена, и сигнал А370 показывал сигнал движения, когда поезд с посылками достиг его. Водитель остановился, и второй человек сообщил об этом сигнальщику Эшфорда по телефону, как было указано ранее. Ему было приказано действовать нормально, подчиняясь указаниям сигналов. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Железнодорожная катастрофа в Мардене | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Пассажирский поезд проезжал Паддок-Вуд в 20:38 + 1 ⁄ 2 , что было На 3 + 1 / 2 минуты раньше графика. В это время поезд с посылками находился на пути FH. Сигнал PE129 показывал, что линия свободна. Пассажирский поезд покинул пути FF и FG и въехал на путь FH, который все еще был занят поездом с посылками. сигнальщик в Эшфорде послал сигнал « опасность препятствия В 20:42 » на сигнальную будку Тонбриджа. Поезд с посылками достиг максимальной скорости 15 миль в час (24 км/ч), когда в него сзади врезался пассажирский поезд, приближающийся со скоростью от 75 миль в час (121 км/ч) до 80 миль в час. час (130 км/ч), проехав сигнал А322 «Осторожно» и сигнал А324 «Опасно». Сигнал A370 все еще показывал движение вперед, поскольку поезд с посылками не достиг рельсовой цепи FH, которая контролировала этот сигнал. [ 1 ]
Головной вагон пассажирского поезда сошел с рельсов влево и покатился по насыпи, перевернувшись вверх дном в точке примерно в 115 ярдах (105 м) от места столкновения. Второй вагон оказался слева между обломками первого вагона и железной дорогой и немного впереди него. Третий вагон сложился складным ножом, передней частью вниз по насыпи, а задней частью по железной дороге. Все оставшиеся пять вагонов сошли с рельсов в сторону верхней линии, и на рельсах осталась только задняя тележка заднего вагона. [ 1 ]
Три задних фургона посылочного поезда были уничтожены; остатки заднего фургона оказались на верхней линии, впереди фургона перед ним, и примерно параллельно третьему вагону пассажирского поезда. седьмой фургон спустился по насыпи вверх и оказался примерно параллельно седьмому вагону пассажирского поезда. Шестой фургон сошел с рельсов через верхнюю линию, при этом один конец был поднят на высоту 15 футов (4,6 м) и находился под прямым углом к заднему фургону. Задняя часть пятого фургона была взорвана, и фургон заблокировался буфером четвертого фургона. Этот фургон был слегка поврежден. И четвертый, и пятый фургоны остались на рельсах, но были слишком сильно повреждены, чтобы двигаться. Сам поезд с посылками оттолкнулся вперед под действием силы столкновения. Обломки в результате столкновения привели к короткому замыканию контактных рельсов, в результате чего отключилось электроснабжение. Хотя обломки засоряли восходящую линию, они не вызвали короткого замыкания рельсовых цепей восходящей линии, что позволило сигналу A321 отобразить направление движения. Если бы в момент столкновения поезд находился на встречной линии, велика вероятность того, что произошло бы второе столкновение. К счастью, ближайший поезд не дошёл. Головоломка в то время. [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]Охранник поезда с посылками ехал в задней кабине локомотива. Силой столкновения его выбросило из сиденья, но он не пострадал. Он пошел в сторону Пэддок-Вуда, где его встретил охранник пассажирского поезда. Они договорились между собой, что охрана пассажирского поезда будет охранять линию позади места аварии, а охрана поезда с посылками отправится вперед на станцию Марден, где он сможет вызвать помощь по телефону с местной электроподстанции. Звонок был сделан в 20:58. Затем было подтверждено, что подача электроэнергии отключена. Охранник пассажирского поезда сообщил о происшествии в сигнальную будку Эшфорда по сигналу А370. Звонок был сделан около 20:45. Связист в Тонбридже остановил пассажирский поезд в Хедкорне и задержал его там. С сигнальной будкой Эшфорда было достигнуто соглашение о том, что поезда больше не будут отправляться из Эшфорда в сторону Тонбриджа. [ 1 ] Для расчистки обломков использовался паровой кран Эшфорда. [ 2 ]
18 машин скорой помощи и 10 пожарных машин На место происшествия прибыли . Первая машина скорой помощи прибыла на станцию Марден в 21:06. [ 1 ] Приехали машины скорой помощи из Эшфорда , Медуэй-Таунс и Саутборо . Пожарные машины прибыли из Эшфорда, Крэнбрука , Мейдстона , Мардена, Мэтфилда , Тонбриджа и Танбридж-Уэллса . [ 2 ] К месту происшествия экстренным службам было трудно добраться, этому способствовали темнота и туман. [ 1 ] Дэвид Винч, [ 3 ] управляющий фермой Brook Farm в Мардене и его сотрудники обеспечили доступ, используя сельскохозяйственные тракторы, перевозившие прицепы по двум вспаханным полям. [ 1 ] Спасатели были доставлены на место, а пассажиров доставили с места в ожидающие машины скорой помощи. [ 3 ] WRVS , организовала полевую кухню чтобы обеспечить спасателей горячей едой и напитками. В результате столкновения погибли водитель пассажирского поезда и трое пассажиров. К 23:37 все раненые были освобождены из-под обломков. Последнего из погибших не увезли до 08:55 7 января. Одиннадцать пассажиров были доставлены в больницу. Из них девять были госпитализированы, восемь были выписаны к концу января, а девятый - 1 апреля. [ 1 ] Два человека получили серьезные ранения; один потерял левую руку, а другой сломал спину. [ 4 ] За участие в спасательной операции Стэнли Скиннер, руководивший машинами скорой помощи на месте происшествия, был награжден Медалью Британской империи . [ 3 ] Все раненые были доставлены в больницу Вест-Кент в Мейдстоне . [ 2 ] кроме одного человека, которого проезжающий мимо автомобилист отвез в больницу Эшфорда . [ 4 ]
Среди спасателей были трое подростков, слышавшие крушение: Стивен Най, Питер Джадж и Кристофер Пин. Они пошли на станцию Марден, где дежурный служащий не слышал о катастрофе и, похоже, не поверил им, когда они сказали ему, что слышали это. Отец Пина служил в пожарной бригаде , поэтому они пошли в пожарную часть , где обнаружили, что пожарные машины были вызваны на место крушения поезда на Брук-Фарм. Троица вернулась на вокзал, где служащий уже был проинформирован о катастрофе. После получения подтверждения об отключении электроэнергии им сказали, что они могут помочь в спасательной операции и должны сообщить в полицию по прибытии на место происшествия. Трио помогло выжившим, сопровождая их и помогая им добраться до транспорта, предоставленного фермой Брук, и при этом заляпалось грязью. Домой к обеспокоенным родителям они вернулись уже за полночь. [ 5 ]
В результате блокировки линии поезда были перенаправлены на Восточную линию Мейдстона . Местные поезда на линии между Тонбриджем и Эшфордом заканчиваются в Пэддок-Вуде и Стейплхерсте , причем между этими двумя станциями осуществляется автобусное сообщение с заходом в Марден. Обломки были расчищены, а поврежденные пути отремонтированы за ночь, что позволило поездам использовать линию с временным ограничением скорости. Линия вновь открылась для движения в 04:23 7 января. [ 1 ] Один из разбитых фургонов загорелся в понедельник днем. Присутствовали пожарные машины Мейдстона и Мардена. [ 4 ]
Расследование
[ редактировать ]6 января 1969 года министр транспорта приказал провести расследование аварии. Расследование проводил полковник Дж. Р. Х. Робертсон при содействии подполковника А. Г. Таунсенда-Роуза. Отчет был опубликован 18 июля 1969 года. Причиной аварии была признана ошибка машиниста пассажирского поезда, не соблюдавшего правило 127 Свода правил британских железных дорог:
«Водитель ДОЛЖЕН... соблюдать все сигналы и подчиняться им... ... а если из-за тумана... ... фиксированные сигналы не видны на обычном расстоянии, принять все меры предосторожности и при необходимости снизить скорость.. ...чтобы обеспечить возможность остановки поезда в случае опасности . Не было обнаружено неисправностей в системе сигнализации или рельсовых цепях, которые работали должным образом, а сигналы правильно реагировали на неисправную рельсовую цепь. ." [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Отчет о столкновении, произошедшем 4 января 1969 года между Пэддок-Вудом и Марденом» (PDF) . Канцелярия Ее Величества . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Курьер по Кенту и Сассексу . 10 января 1969 г. с. 15.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с «КРУШЕНИЕ ПОЕЗДА» . Историческая группа Мардена. Архивировано из оригинала 9 мая 2009 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Курьер по Кенту и Сассексу . 10 января 1969 г. с. 16.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Рассказ очевидца крушения поезда» . Историческая группа Мардена. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные происшествия и происшествия в Кенте
- Железнодорожные катастрофы 1969 года.
- 1969 год в Англии
- 1960-е в Кенте
- Железнодорожные происшествия с туманом
- Железнодорожные происшествия с участием сигнала, пройденного под угрозой
- События января 1969 года в Великобритании.
- Столкновения поездов в Англии
- Железнодорожные аварии по вине машиниста
- Катастрофы 1969 года в Соединенном Королевстве.