Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Мардене

Железнодорожная катастрофа в Мардене
Подробности
Дата 4 января 1969 г.
20:42 по центральноевропейскому времени
Расположение Между Пэддок-Вуд и Марден . железнодорожными станциями
Координаты Примерно 724 449 тайских квартов
51 ° 10'40 ″ с.ш. 0 ° 27'57 ″ в.д.  /  51,17778 ° с.ш. 0,46583 ° в.д.  / 51,17778; 0,46583
Страна Англия
Линия Юго-восточная главная линия
Причина Ошибка водителя ( сигнал пропущен при опасности )
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 170
Летальные исходы 4
Раненый 11
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Крушение железной дороги в Мардене произошло 4 января 1969 года недалеко от Мардена , Кент , Великобритания , когда пассажирский поезд врезался в хвост поезда с посылками, проехав два сигнала опасности. Четыре человека погибли и 11 получили ранения. Один человек был награжден Медалью Британской Империи за участие в ликвидации последствий столкновения.

Вечером 4 января 1969 года погода в районе Пэддок-Вуд и Марден была туманной, видимость местами составляла всего 25 ярдов (23 м). В событиях, приведших к аварии, участвовали три поезда. Еще одним фактором аварии стал выход из строя рельсовой цепи в районе Мардена . [ 1 ]

Первый поезд представлял собой специальный железнодорожный состав, состоящий из пяти «лососевых» вагонов, загруженных 300-футовыми (91 м) отрезками бесстыкового рельса , двух тормозных фургонов и семивагонной . головки (грабли вагонов, оснащенных вакуумными тормозами) который вылетел из Пэддок-Вуд -Даун-Сайдинг-Уэст в 20:12. Это произошло примерно на два часа позже запланированного, поскольку водителю пришлось забрать установленную головку в Тонбридже. Максимальная скорость поезда была ограничена 25 милями в час (40 км/ч). Вторым поездом был поезд для посылок «Лондонский мост Дувр Прайори» , следовавший в 19:18, буксируемый D6558 класса 33/0 дизель-электрическим локомотивом и состоящий из 4-колесного фургона-рефрижератора , двух 4-колесных фургонов для посылок, четырех фургонов для посылок на тележке и 4-колесного фургона для посылок. четырехколесная крытая тележка. Этот поезд отставал от железнодорожного состава на восемь минут. Он должен был проехать через Пэддок-Вуд за 20 минут до третьего поезда и прибыть в Эшфорд. 18 + 1 / 2 минуты до третьего поезда. Третьим поездом был следовавший в 20:00 из Чаринг-Кросс в Рамсгейт пассажирский поезд, 4CEP , состоящий из двух электропоездов , номера 7181 и 7117. [ 1 ]

Вскоре после 19:00 рельсовая цепь FJ на нижней линии в Мардене вышла из строя из-за поломки подрамника на участке перехвата возле станции Марден. В результате неисправности автоматический сигнал А370 отображал аспект опасности. Машинист первого поезда, достигшего сигнала A370, связался с сигнальной будкой Эшфорда по телефону. Ему сообщили, что рельсовая цепь вышла из строя, и разрешили пропустить сигнал при опасности, чтобы осмотреть линию до следующего сигнала А372. Достигнув этого сигнала, он снова должен был сообщить по телефону в сигнальную будку Эшфорда. Когда он сообщил об этом по сигналу А372, водителю было приказано продолжать движение в обычном режиме, подчиняясь всем аспектам, подаваемым сигналами. [ 1 ]

Еще шесть поездов также прошли по линии в период, когда рельсовая цепь вышла из строя, каждый проезжал сигнал A370 в опасности под руководством сигнальщика Эшфорда. В 20:28 машинист поезда позвонил сигнальщику в Эшфорде и получил такие же полномочия пропускать его в случае опасности. Затем поезд с посылками был задержан на сигнале А324, что указывало на опасность, поскольку железнодорожный поезд все еще занимал рельсовую цепь перед сигналом. Второму пассажиру поезда с посылками было приказано подождать, пока сигнал не исчезнет, ​​поскольку железнодорожный поезд шел впереди них. Ему также сообщили о выходе из строя рельсовой цепи и о том, что он должен снова сообщить об этом по сигналу А370. Примерно в это время (между 20:30 и 20:40) неисправность рельсовой цепи была устранена, и сигнал А370 показывал сигнал движения, когда поезд с посылками достиг его. Водитель остановился, и второй человек сообщил об этом сигнальщику Эшфорда по телефону, как было указано ранее. Ему было приказано действовать нормально, подчиняясь указаниям сигналов. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Железнодорожная катастрофа в Мардене
Даун Сайдинг Вест
Паддок Вуд
Сигнал PE129
1540 ярдов
1408 м
Сигнал А322
Квин-стрит
Уиллоу Лейн
2187 ярдов
2000 м
Сигнал А324
Спенни Лейн
2191 ярд
2003 м
Сигнал А370
Место столкновения
Сигнал А321
Паттенден Лейн
Марден
2190 ярдов
2003 м
Сигнал А372

Пассажирский поезд проезжал Паддок-Вуд в 20:38 + 1 2 , что было На 3 + 1 / 2 минуты раньше графика. В это время поезд с посылками находился на пути FH. Сигнал PE129 показывал, что линия свободна. Пассажирский поезд покинул пути FF и FG и въехал на путь FH, который все еще был занят поездом с посылками. сигнальщик в Эшфорде послал сигнал « опасность препятствия В 20:42 » на сигнальную будку Тонбриджа. Поезд с посылками достиг максимальной скорости 15 миль в час (24 км/ч), когда в него сзади врезался пассажирский поезд, приближающийся со скоростью от 75 миль в час (121 км/ч) до 80 миль в час. час (130 км/ч), проехав сигнал А322 «Осторожно» и сигнал А324 «Опасно». Сигнал A370 все еще показывал движение вперед, поскольку поезд с посылками не достиг рельсовой цепи FH, которая контролировала этот сигнал. [ 1 ]

Головной вагон пассажирского поезда сошел с рельсов влево и покатился по насыпи, перевернувшись вверх дном в точке примерно в 115 ярдах (105 м) от места столкновения. Второй вагон оказался слева между обломками первого вагона и железной дорогой и немного впереди него. Третий вагон сложился складным ножом, передней частью вниз по насыпи, а задней частью по железной дороге. Все оставшиеся пять вагонов сошли с рельсов в сторону верхней линии, и на рельсах осталась только задняя тележка заднего вагона. [ 1 ]

Три задних фургона посылочного поезда были уничтожены; остатки заднего фургона оказались на верхней линии, впереди фургона перед ним, и примерно параллельно третьему вагону пассажирского поезда. седьмой фургон спустился по насыпи вверх и оказался примерно параллельно седьмому вагону пассажирского поезда. Шестой фургон сошел с рельсов через верхнюю линию, при этом один конец был поднят на высоту 15 футов (4,6 м) и находился под прямым углом к ​​заднему фургону. Задняя часть пятого фургона была взорвана, и фургон заблокировался буфером четвертого фургона. Этот фургон был слегка поврежден. И четвертый, и пятый фургоны остались на рельсах, но были слишком сильно повреждены, чтобы двигаться. Сам поезд с посылками оттолкнулся вперед под действием силы столкновения. Обломки в результате столкновения привели к короткому замыканию контактных рельсов, в результате чего отключилось электроснабжение. Хотя обломки засоряли восходящую линию, они не вызвали короткого замыкания рельсовых цепей восходящей линии, что позволило сигналу A321 отобразить направление движения. Если бы в момент столкновения поезд находился на встречной линии, велика вероятность того, что произошло бы второе столкновение. К счастью, ближайший поезд не дошёл. Головоломка в то время. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

Охранник поезда с посылками ехал в задней кабине локомотива. Силой столкновения его выбросило из сиденья, но он не пострадал. Он пошел в сторону Пэддок-Вуда, где его встретил охранник пассажирского поезда. Они договорились между собой, что охрана пассажирского поезда будет охранять линию позади места аварии, а охрана поезда с посылками отправится вперед на станцию ​​Марден, где он сможет вызвать помощь по телефону с местной электроподстанции. Звонок был сделан в 20:58. Затем было подтверждено, что подача электроэнергии отключена. Охранник пассажирского поезда сообщил о происшествии в сигнальную будку Эшфорда по сигналу А370. Звонок был сделан около 20:45. Связист в Тонбридже остановил пассажирский поезд в Хедкорне и задержал его там. С сигнальной будкой Эшфорда было достигнуто соглашение о том, что поезда больше не будут отправляться из Эшфорда в сторону Тонбриджа. [ 1 ] Для расчистки обломков использовался паровой кран Эшфорда. [ 2 ]

18 машин скорой помощи и 10 пожарных машин На место происшествия прибыли . Первая машина скорой помощи прибыла на станцию ​​Марден в 21:06. [ 1 ] Приехали машины скорой помощи из Эшфорда , Медуэй-Таунс и Саутборо . Пожарные машины прибыли из Эшфорда, Крэнбрука , Мейдстона , Мардена, Мэтфилда , Тонбриджа и Танбридж-Уэллса . [ 2 ] К месту происшествия экстренным службам было трудно добраться, этому способствовали темнота и туман. [ 1 ] Дэвид Винч, [ 3 ] управляющий фермой Brook Farm в Мардене и его сотрудники обеспечили доступ, используя сельскохозяйственные тракторы, перевозившие прицепы по двум вспаханным полям. [ 1 ] Спасатели были доставлены на место, а пассажиров доставили с места в ожидающие машины скорой помощи. [ 3 ] WRVS , организовала полевую кухню чтобы обеспечить спасателей горячей едой и напитками. В результате столкновения погибли водитель пассажирского поезда и трое пассажиров. К 23:37 все раненые были освобождены из-под обломков. Последнего из погибших не увезли до 08:55 7 января. Одиннадцать пассажиров были доставлены в больницу. Из них девять были госпитализированы, восемь были выписаны к концу января, а девятый - 1 апреля. [ 1 ] Два человека получили серьезные ранения; один потерял левую руку, а другой сломал спину. [ 4 ] За участие в спасательной операции Стэнли Скиннер, руководивший машинами скорой помощи на месте происшествия, был награжден Медалью Британской империи . [ 3 ] Все раненые были доставлены в больницу Вест-Кент в Мейдстоне . [ 2 ] кроме одного человека, которого проезжающий мимо автомобилист отвез в больницу Эшфорда . [ 4 ]

Среди спасателей были трое подростков, слышавшие крушение: Стивен Най, Питер Джадж и Кристофер Пин. Они пошли на станцию ​​Марден, где дежурный служащий не слышал о катастрофе и, похоже, не поверил им, когда они сказали ему, что слышали это. Отец Пина служил в пожарной бригаде , поэтому они пошли в пожарную часть , где обнаружили, что пожарные машины были вызваны на место крушения поезда на Брук-Фарм. Троица вернулась на вокзал, где служащий уже был проинформирован о катастрофе. После получения подтверждения об отключении электроэнергии им сказали, что они могут помочь в спасательной операции и должны сообщить в полицию по прибытии на место происшествия. Трио помогло выжившим, сопровождая их и помогая им добраться до транспорта, предоставленного фермой Брук, и при этом заляпалось грязью. Домой к обеспокоенным родителям они вернулись уже за полночь. [ 5 ]

В результате блокировки линии поезда были перенаправлены на Восточную линию Мейдстона . Местные поезда на линии между Тонбриджем и Эшфордом заканчиваются в Пэддок-Вуде и Стейплхерсте , причем между этими двумя станциями осуществляется автобусное сообщение с заходом в Марден. Обломки были расчищены, а поврежденные пути отремонтированы за ночь, что позволило поездам использовать линию с временным ограничением скорости. Линия вновь открылась для движения в 04:23 7 января. [ 1 ] Один из разбитых фургонов загорелся в понедельник днем. Присутствовали пожарные машины Мейдстона и Мардена. [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

6 января 1969 года министр транспорта приказал провести расследование аварии. Расследование проводил полковник Дж. Р. Х. Робертсон при содействии подполковника А. Г. Таунсенда-Роуза. Отчет был опубликован 18 июля 1969 года. Причиной аварии была признана ошибка машиниста пассажирского поезда, не соблюдавшего правило 127 Свода правил британских железных дорог:

«Водитель ДОЛЖЕН... соблюдать все сигналы и подчиняться им... ... а если из-за тумана... ... фиксированные сигналы не видны на обычном расстоянии, принять все меры предосторожности и при необходимости снизить скорость.. ...чтобы обеспечить возможность остановки поезда в случае опасности . Не было обнаружено неисправностей в системе сигнализации или рельсовых цепях, которые работали должным образом, а сигналы правильно реагировали на неисправную рельсовую цепь. ." [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Отчет о столкновении, произошедшем 4 января 1969 года между Пэддок-Вудом и Марденом» (PDF) . Канцелярия Ее Величества . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Курьер по Кенту и Сассексу . 10 января 1969 г. с. 15. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б с «КРУШЕНИЕ ПОЕЗДА» . Историческая группа Мардена. Архивировано из оригинала 9 мая 2009 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Курьер по Кенту и Сассексу . 10 января 1969 г. с. 16. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ «Рассказ очевидца крушения поезда» . Историческая группа Мардена. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89f6732d216dac12229b2a5f05a9e1d2__1696053060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/d2/89f6732d216dac12229b2a5f05a9e1d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marden rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)