Юго -восточная главная линия
Юго -восточная главная линия | |||
---|---|---|---|
![]() Юго -восточный электрический несколько единиц на Чаринг -Кросс в 2009 году | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Станции | 29 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородные железнодорожные железы , региональная железная дорога | ||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
Оператор (ы) | Поезда | ||
Депо (ы) | |||
Прокатный запас | |||
История | |||
Открыл | 1842–44 в этапах | ||
Технический | |||
Длина линии | 77mi 23ch (124,38 км) | ||
Количество треков |
| ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||
Электрификация | 750 V DC Третий рельс | ||
Рабочая скорость | 100 миль в час (161 км/ч) максимум | ||
|
Юго -восточная главная линия |
---|
Главная линия Юго-Востока является крупным железнодорожным маршрутом на длинные дистанции в Юго-Восточной Англии , Великобритания , один из трех основных маршрутов, пересекающих графство Кент , проезжая через Секесаукс , Тонбридж , Эшфорд и Фолкстон в Дувр . Другими маршрутами являются основная линия Chatham , которая проходит вдоль побережья Северного Кента до Рамсгейта или Дувра через Чатем и высокой скорости 1 , которая проходит через центр Кента к побережью в Фолкстоне , где он соединяется с туннелем канала .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Линия была построена Юго -Восточной железной дорогой (SER), которая была в конкуренции с железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LCDR), отсюда и дублирования маршрутов в Кенте.
Первоначальная основная линия была дана санкцией в соответствии с актом парламента в 1836 году. Маршрут впервые уполномочен был с Лондонского моста через Oxted , Tunbridge , [ А ] Мейдстон , Эшфорд и Фолкстон . [ 2 ] Маршрут состоял в том, чтобы использовать Лондона и Кройдона , а также в Лондоне и Гринвиче . трассы существующих железнодорожных компаний [ 3 ] У SER не было большого запасного капитала. В качестве меры по сокращению расходов в 1837 году было получено разрешение на соединение с железной дорогой Лондона и Кройдона в Норвуде, Суррей . [ B ] Вместо того, чтобы на переулке Корбетта . [ 4 ] Однако железной дороге Лондона и Брайтона было уполномочено строить из Норвуда на юге в 1847 году. Парламент предположил, что дальнейшие сбережения можно было сделать, избегая линий, проходящих в параллельных долинах на 12 миль (19 км), если бы Сер должен был сделать свой развязки дальше на юг Полем Лондон и Брайтон должны были построить линию, и SER должен был приобрести ее по цене по завершении. Обе компании будут эксплуатировать поезда по маршруту. Лондон и Брайтон воспользовались этим, чтобы гарантировать, что градиенты будут храниться максимально мелким, даже за счет существенных земляных работ и туннеля длиной в милю в Мерштэме . Главная линия SER расходилась с линии Лондона и Брайтона в Reigate Junction , которую Лондон и Брайтон открыли для движения 12 июля 1841 года. [ 2 ]

Выходя из Брайтонской линии, железная дорога прошла прямой маршрут в Фолкстон ; Планы служить Мейдстону были заброшены. [ 5 ] дороги Вместо этого должна была быть построена филиала с Мейдстон . [ 6 ] Линия была почти прямой между Редхиллом и Эшфордом, не отклоняясь более чем на 0,5 мили (800 м) в любом направлении. [ 5 ] Инженером был сэр Уильям Кубитт . Чтобы облегчить быстрый бег, станции Танбридж , Мейдстон -роуд и Эшфорд были построены через дороги. [ 6 ] Станция Headcorn должна была быть восстановлена по аналогичному плану в 1924 году. [ 7 ] Строительство началось в ноябре 1837 года из Рейгей -Джанкшн на восток и в обоих направлениях от Танбриджа. Линия от Лондонского моста до Танбриджа открылась 26 мая 1842 года. Линия между Тонбриджем и Эшфордом открылась 1 декабря 1842 года. [ 8 ]
Восточный Кент
[ редактировать ]Не потребовалось крупных инженерных работ, пока не был достигнут Фолкстон, где виадук высотой 100 футов (30 м). для пересечения разрыва подвода необходим [ 9 ] В Folkestone была предоставлена временная станция, которая открылась 28 июня 1843 года. После завершения виадука воля Фолкстоуна открылась 18 декабря 1843 года. [ 8 ] К востоку от Фолкстона, жесткому хребту Голт -Гулд был скучен туннелем Мартелло, который взял свое название из соседней башни Мартелло . [ 9 ] Между Фолкстоном и Дувром было три мыса, скала Эбботта, округлый скал и скал Шекспира. Первый и последний был из звукового мела, но вокруг мела Клиффа был другой характер, и он был признан нестабильным. Кубитт обратился за советом к лейтенанту Хатчинсону, королевским инженерам , которые имели опыт использования динамита при очистке крушения HMS Royal George в 1840 году. [ 10 ] Было решено взорвать скалу на расстоянии 500 футов (150 м). [ 11 ] 18 января 1843 года в трех обвинениях было использовано в общей сложности 18 500 фунтов (8 400 кг) пороха, чтобы взорвать лицо скалы. По оценкам, 1 000 000 тонн мела было смещено. [ 12 ] Поскольку мел в скале Шекспира был не таким сильным, как у скалы Эббота, двум туннелям с одной линией было скучно. [ 13 ] К востоку от туннеля Шекспира , через пляж был построен мост с низким эстакадом, чтобы получить доступ к Дувру. [ 14 ] Граница между Фолкстоном и Дувром открылась 7 февраля 1844 года. [ 8 ]
В 1843 году было получено разрешение на строительство ветви от дерева Паддока до Мейдстона . Он открылся 25 сентября 1844 года. [ 15 ] В мае 1844 года было получено разрешение на строительство железной дороги от Эшфорда до острова Танет , обслуживая Маргейт и Рамсгейт. Линия открылась до Кентербери 6 февраля 1846 года. [ 16 ] В 1845 году было получено разрешение на построение ветви в Танбридж Уэллс . [ 17 ] Эта линия открылась 19 сентября 1845 года, [ 18 ] и был продлен до Гастингса , Восточный Суссекс в 1852 году. [ 19 ] Также в этом году было получено разрешение на строительство железной дороги от Эшфорда до Гастингса, которая открылась 13 февраля 1851 года. [ 20 ] Станция Танбриджа была переименована в Tunbridge Junction 1 февраля 1852 года. [ 21 ]
Как Дувр, так и Фолкстон предоставили доступ к английскому каналу и, следовательно, французским портам Кале и Булони . [ 22 ] В Фолкстоне ручей Пент -Брук, который пробежал через разрыв с Бодром, создал колюте гальки, которая действовала как волновая вода и обеспечила якорную стоянку. [ 23 ] SER построил высококачественную ветку в гавань, чтобы добраться до нее. Он открылся для груза в 1843 году. [ 24 ] Пассажиры были переведены с вокзала Фолкстоуна в гавань на автобусе, а почта и грузовые перевозок по железной дороге. вокзал Фолкстоун В 1847 году был построен качающийся мост, и -Харбор открылся в 1850 году. Корабли могли причалу в любом состоянии прилива. [ 25 ] SER начал перекрестную пароходную службу в Булонь. В Дувре река Дур сформировала гальку и, следовательно, небольшую гавань, которая требовала постоянных дноуглубительных работ , чтобы поддерживать открытую. Поперечный трафик эксплуатировался адмиралтейскими кораблями в Кале. [ Цитация необходима ] Ни один французский порт не был связан железной дорогой в то время. SER частично финансировал строительство железной дороги Boulogne & Amiens , которая открылась в 1848 году. Кале был достигнут железной дорогой в этом году. [ 26 ] Большие и более крупные корабли были построены для перекрестного обслуживания; Они могут использовать Folkestone Harbour только во время прилива в 1860 -х годах, пока пирс был расширен. Поезда, соединяющиеся с межканальными кораблями, работали таким образом в соответствии с состоянием прилива, а не с фиксированным расписанием. Это было фактором в серьезной аварии в Стейплхерсте 9 июня 1865 года. [ 26 ] [ 27 ]
Развитие Dover Harbour было в основном из рук Сер. Сама гавань находилась под контролем уполномоченных по гавани, которые были заместителями лорда -надзирателя портов Чинква . Другая земля, которая может быть разработана, была в руках Адмиралтейства. Dover Corporation не оказала никакого влияния на любое тело. Они были вынуждены наблюдать за развитием Фолкстона как порт, в то время как мало было сделано, чтобы улучшить вещи в том, что было главным в портах Чинква . В то время как правление Элизабет I были планы построить водоотер -вод в Дувре. В 1836 году было проведено парламентское расследование, и в конечном итоге в 1847 году началось строительство взлома. [ 28 ] Используя к 1864 году, пирс был завершен в 1871 году. [ 29 ] Другая проблема заключалась в отсутствии приличного жилья в гостинице в Дувре. Уполномоченные по гавани продали серию земли, на которой была построена станция. SER хотел построить отель в положении, где он будет подавать как межканальный, так и местный трафик. Они обратились к уполномоченным по гавани для разрешения на покупку желаемого участка, но им было отказано на том основании, что они не построили на земле, которую они ранее приобрели. Таким образом, отель лорда Уордена был построен, открывший в 1851 году. [ 30 ] В течение 1850 -х годов Фолькстоун видел больше трафика, чем Дувр, хотя последний порт рос более высокой скоростью. [ 31 ] [ 26 ]
Дальнейшие соединения
[ редактировать ]В 1857 году на Тунбриджском перекрестке было установлено новое прямое соединение, что позволило поездам добраться до Гастингса без обращения. Станция в Тонбридже была перестроена на новом месте к западу от оригинала. [ 21 ] LCDR построил свою линию в Дувр , которая открылась в 1861 году, [ 32 ] Предоставление маршрута в Лондон, который был на 16 миль (26 км) короче, чем линия Ser через Redhill . [ 33 ] В мае 1862 года было получено разрешение на строительство новой железной дороги от Сент -Джонс , Лондон до Тонбриджа, которая сократила расстояние от Лондона до Тонбриджа и очков на восток примерно на 13 миль (21 км). Строительство туннелей было хорошо контролировано SER, потому что к тому времени было обнаружено, что подрядчики, которые построили туннели на линии Гастингса, скользили на строительстве, используя недостаточное количество колец кирпича для выравнивания туннелей. Выпрямление привело к ограниченному нагрузочному дату на этой линии, [ 34 ] ситуация, которая должна была длиться до 1986 года. [ 35 ] Эта линия «отсечка», длиной 24 мили (39 км), достигла парка Chislehurst & Bickley 1 июля 1865 года. Эта станция была заменена новым 600 ярдами (550 м) дальше на юг, которая открылась 2 марта 1868 года. Когда линия была расширена на Орпингтон и Секесаукс . [ 36 ] [ 37 ] Линия между Sexoaks и Tonbridge открылась для груза в феврале 1868 года и пассажирам 1 мая 1868 года. [ 21 ] Sevenoaks Tunnel потребовалось пять лет, чтобы построить с 1863 по 1868 год, длиной 3493 ярда (3194 м). На открытии это был пятый самый длинный железнодорожный туннель в Соединенном Королевстве. [ 38 ] Эта новая линия означала, что старая основная линия от Редхилла была переведена в статус ветви. [ 21 ]
В 1872 году строительство началось на ветви от стрижки до Сандгейта , недалеко от Фолкстона. Предложения по расширению этого, или построить линию от Shorncliffe , которая проходила бы под виадуром FOORD GAP, в гавань Фолкстона, были побеждены местной оппозицией. [ 39 ] Большая часть требуемой земли принадлежала графу Раднор , который был против схем. [ 40 ] В 1881 году были получены полномочия для строительства железной дороги в долине Элхэм . Он открылся между Кентербери и Шорнклиффа в 1889 году, остановив LCDR от построения своей конкурентной схемы, на которую было много противостояния среди жителей Фолкстона. [ 41 ] Линия открылась в 1889 году. [ 42 ] На главной линии были построены две станции к западу от Фолкстона: Cheriton Arch и Shorncliffe Camp , который заменил более раннюю станцию Shorncliffe & Sandgate . Cheriton Arch открылась 1 сентября 1884 года. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Новый лагерь Shorncliffe открылся месяц спустя, 1 октября. [ 45 ]
LCDR достиг Эшфорда в 1884 году из Сванли Джанкшн через Мейдстон . [ 46 ] Они построили свою собственную станцию, Эшфорд Уэст . Только в 1 ноября 1891 года была установлена связь между двумя линиями. [ 47 ] 1 октября 1892 года железная дорога Крэнбрук и Паддок открыла свою филиал от Паддока Вуд до Хоуп -Милл, для Гудхерста и Ламберхерста . Он был распространен до Хоххерста 4 сентября 1893 года. [ 48 ] В 1905 году железная дорога Кента и Восточного Суссекса расширила свою линию от Тентерден -Таун до Хедвура. Был построен соединение к востоку от станции. [ 49 ] В 1910 году начались работы над строительством Морской станции Дувры, на основе которой было занять три года. [ 50 ] Станция открылась 2 января 1915 года для поездов скорой помощи . [ 51 ]
Операция
[ редактировать ]С самого начала линия была проработана парами -локомотивами . Ранние локомотивные классы, которые работали по линии, включают «Маленькую почту» и «Mail» класса 2-2-2S . [ 52 ] К 1860 -м годам ограничение скорости на линии составляло 60 миль в час (97 км/ч). В те дни галька использовалось для балласта. Это было хорошо для скоростей и весов поезда, а затем использовалось, но стало менее удовлетворительным, поскольку скорость и веса поезда увеличились. Использование балласта гальки было фактором в серьезной аварии в Sevenoaks в 1927 году. [ 53 ] В 1870-х годах Джеймс Стерлинг представил ряд новых классов: B и F класс 4-4-0 для экспресс-пассажирских работ; o класс ; 0-6-0 для груза и класс A класса 4-4-0 и Q класс 0-4-4T для местных пассажирских работ. R - класс 0-6-0S был построен для выполнения банковских обязанностей на филиале от Folkestone Harbour до Folkestone Junction. Классы F, O и Q приходились на большинство из 459 локомотивов в шести классах. [ 54 ] SER и LCDR согласились в 1898 году сформировать рабочую договоренность. [ 55 ] Железная дорога Юго -Востока и Чатем (SECR) появилась 1 января 1899 года. [ 47 ] Новой компании не хватало локомотивов и была рада приобрести пять 4-4-0-х годов, которые Великий север Шотландской железной дороги заказал у Hurst, Nelson & Co Ltd , Глазго , но впоследствии стал избыточным к их требованиям. Эти локомотивы стали G. классом [ 56 ] В 1900 году Гарри Уэйнрайт представил C класс C 0-6-0 для грузовых перевозок и D и E Class 4-4-0 для экспресс-пассажирских работ. Последние два класса были способны составлять 75 миль в час (121 км/ч). [ 57 ] Трек был обновлен, чтобы позволить работать на такой скорости. [ 50 ] Ричард Маунселл представила реку класс 2-6-4S в 1917 году для экспресс-пассажирских поездов. [ 58 ] Послевоенные классы D и E были перестроены с помощью сверхсиатров . Перестроившиеся локомотивы были обозначены как классы D1 и E1. [ 59 ]
С введением электрических поездов в конце 1920-х годов было построено большое количество трехлетных электрических единиц и двух автомобильных прицепов. Некоторые из них были построены новичками столичной перевозкой, универсальной и финансовой компанией с прицепами от Birmingham Railway Carriage и Wagon Company , но большинство были преобразованы из экспертов Ex-SECR, LBSC или LSWR . Бывшие LBSC 6,7 кВ -электрические подразделения также были преобразованы. [ 60 ] После Второй мировой войны многие из подразделений с тремя коудами были реформированы как подразделения с четырьмя автомобилями путем добавления экспертизы Ex-LSWR с 10 командами. Некоторые подразделения получили совершенно новую перевозку. Другие подразделения были сформированы из различных вагонов, которые были частью подразделений, которые были повреждены несчастными случаями или действиями противника. был построен ряд подразделений С 1946 по 1950 год в Eastleigh Works . [ 61 ] Единицы вместе были обозначены 4SUB .
Электрификация
[ редактировать ]В 1903 году SECR получил полномочия для электрификации своих линий. На встрече в 1913 году председатель SECR Х. Космо Бонсор сказал, что время не подходит компании, чтобы повлечь за собой большие расходы на электрификацию. Вспышка войны означала отсрочку любых планов по электрификации пригородных линий. С принятием Закона о торговых объектах 1922 года SECR предложил электрифицировать ряд строк за три этапа. SEML должен был быть частично электрифицирован следующим образом: Чаринг Кросс и Кэннон -стрит в Орпингтон в рамках этапа 1; Орпингтон в Тонбридж как часть этапа 2, которая также включала электрификацию бывшего SEML между Redhill и Tonbridge. Оба этапа покрывали работу местных пассажирских поездов на линии, которые были электрифицированы. Этап 3 должен был продлить работу через пассажирские поезда и грузовые перевозки. В 1922 году было запрошено разрешение на построение станции, производящей электроэнергию в Чарльтоне, Лондон . Это было отказано уполномоченными по электроэнергии, которые настаивали на том, что компания купила электроэнергию у существующей компании. Возражения против этого SECR не были развлечены.
1 января 1923 года SECR стал частью южной железной дороги (SR). [ 62 ]

SR решил, что система электрификации должна была составлять 660 В постоянного тока . [ 63 ] Первой станцией на SEML, которая увидела электрические поезда, была Орпингтон, которая была термином для электрических поездов из Виктории через Херн -Хилл и Шортлендс . Государственные службы начались 12 июля 1925 года. [ 64 ] При подготовке к этапе 2 электрификации линии между Чаринг -Крестом и столичным соединением были реконструированы. Сигналы семафора были заменены цветными световыми сигналами с новой временной ручной сигнальной коробкой , предоставленной на Charing Cross. Линии, обслуживающие Кэннон -стрит, были наэлектризованы. Электрические поезда должны были начать 1 декабря 1925 года, но проблемы с источником питания означали, что введение электрических поездов от Чаринг Кросс и Кэннон -стрит до Орпингтона было отложено до 28 февраля 1926 года. [ 65 ] Кэннон -стрит была закрыта с 5–28 июня 1926 года для изменений в макете трека и платформах. 27 июня между Кэннон -стрит, Шаринг Кросс и Городской Рыночной Джанкшн были введены новые сигналы цвета. Новые ящики для сигналов Power вступили в эксплуатацию на двух терминах, но Metropolitan Junction оставался вручную коробку, хотя и была обеспечена новой 60-этажной рамой. [ 66 ] С введением новой службы 28 июня в Petts Wood была открыта новая станция . [ 67 ] были введены четырех аспектные цветные сигналы 30 июня 1929 года между новым крестом и зеленым сигналами . Новые ящики для сигналов Power были предоставлены на St. Johns and Parks Bridge JN, что позволило отменить семь ручных коробок. [ 62 ] и New Cross были введены четырех аспектные цветные сигналы 1 декабря 1929 года между Spa Road . Новая силовая коробка в северном Kent East Junction позволила отменить еще семь ручных коробок. [ 68 ] Повышенные услуги, предоставляемые электрическими поездами, означали, что для грузовых поездов было меньше путей, чтобы добраться до маршал -двора в горизаторе. Таким образом, линия филиала Гринвич -Парка , которая закрылась 1 января 1917 года и после этого использовалась только грузовые поезда в отношении Брокли -лейн , была возвращена 30 июня 1929 года, до точки зрения, в которой он пересекал SEML, Новая шпора предоставляется, чтобы дать доступ к зеленому. Вновь открытый участок линии был также электрифицирован и предоставлен с четырьмя аспектами сигнализации цветного света. [ 67 ]
В 1934 году было объявлено, что электрификация SEML будет распространяться на Sevenoaks, включая петли в Chislehurst JN. Электрические услуги от Sevenoaks начались 6 января 1935 года. [ 69 ] В феврале 1936 года было объявлено, что SR намеревался расширить электрификацию SEML до Тонбриджа, как часть схемы электрификации линии Гастингса. В феврале 1937 года было объявлено, что эта часть более широкой схемы электрификации будет завершена в январе 1939 года. Однако, в феврале 1938 года, было объявлено, что электрификация Гастингса была заброшена из -за стоимости либо строительства выделенных накаливания. Или вернуть туннели, чтобы позволить обычным запасам работать через них. [ 70 ]
В 1954 году Чаринг Кросс и, в меньшей степени, Лондонский мост был реконструирован, чтобы позволить им обрабатывать поезда по 10 коате в пригородной сети. [ 71 ] Станция Кэннон -стрит была реконструирована в 1955 году. 5 апреля 1957 года пожар уничтожил сигнальную коробку на Кэннон -стрит и сильно повлиял на работу поездов. После строительства временного сигнального ящика с 5 мая работали сниженная услуга, служба скелета работала на промежуточный промежуток. [ 72 ] Была построена новая сигнальная коробка, входящая в эксплуатацию 16 декабря. [ 73 ]

Британские железные дороги начали реализовать свой план модернизации 1955 года . Эта расширенная электрификация до побережья Кента на двух этапах, причем юго -восточная главная линия является предметом «Электрификация побережья Кент - этап 2». [ 74 ] Как часть этапа 1, Chislehurst JN был восстановлен, чтобы обеспечить увеличение скорости на соединительных линиях с 30 миль в час (48 км/ч) до 50 миль в час (80 км/ч). [ 75 ] Стадия 2 расширенная электрификация вдоль оставшейся части SEML до Дувра. станции Эшфорд, Шорнклифф и Центральные Фолкстон были восстановлены. [ 74 ] Повседневная сигнализация света была установлена, с новыми сигнальными коробками, которые были созданы в зеленом зеленом, Chislehurst Junction, Orpington, Sevenoaks, Tonbridge, Ashford и Folkestone Junction. Это позволило отменить 32 сигнальных ящиков, при этом еще одиннадцать сокращены до случайного использования, а один из них работал только в утренние часы пик. [ 76 ] Электрические услуги на всей длине SEML начались 12 июня 1961 года. [ 77 ] Это сопровождалось обновлением напряжения до 750 В постоянного тока по всему южному региону. [ Цитация необходима ] Завершение схемы позволило бы выходить из пара из восточной части южного региона Британских железных дорог . [ 78 ] Фолкстоун Восток закрылся для пассажиров 6 сентября 1965 года. [ 79 ] В декабре 1969 года было объявлено, что все электрические несколько единиц, построенных до 1939 года, должны были быть отозваны к 1972 году. [ 80 ] В 1972 году началась работа по восстановлению и уходу в отставку Лондонского моста с новой коробкой с силовым сигналом, построенной на Лондонском мосту . Схема стоила 23,5 миллиона фунтов стерлингов и была завершена в декабре 1978 года. [ 81 ]
Линия была в значительной степени оставлена нетронутой до прибытия канального туннеля в Черитон, недалеко от Фолкстона. До строительства высокой скорости 1 , также известного как канал туннельный железнодорожный канал (CTRL), службы проходили через главную линию юго -восточной части до Петтса, оставив на соединении Chislehurst на главной линии Chatham . Службы грузовых перевозок для канала туннеля были направлены через линию Maidstone East . CTRL был построен рядом с линией до Эшфорда, где присоединяется, чтобы получить доступ к существующей станции. CTRL расходится к западу от Эшфорда, чтобы идти по отдельному маршруту к своему новому Лондонскому терминусу ( St Pancras ). Таким образом, короткая часть линии через Эшфорд также наэлектризован при 25 кВ .
Несчастные случаи
[ редактировать ]За прошедшие годы в различных местах на юго -восточной главной линии произошел ряд несчастных случаев.
- был запущен пассажирский поезд в 28 июля 1845 года в Penshurst Penshurst , ранив около 30 человек. [ 82 ]
- 21 января 1846 года мост через реку Медуэй рухнул во время наводнения. Водитель грузового поезда был убит, когда он попытался выяснить от поезда. [ 83 ]

- 9 июня 1865 года - авария с Staplehurst Rail . Ошибка от работников трассы привела к гибели десяти человек, когда поезд пересек мост, из которого были удалены рельсы. Еще 40 человек получили ранения, в том числе Чарльз Диккенс .
- 30 сентября 1866 года часть поезда, которая должна была проработана вперед в Гастингс, не смогла остановиться в Танбридже из -за ошибки от охраны скольжения. Он врезался в грабли пустых вагонов 262 ярдов (240 м) к востоку от станции. Одиннадцать из 40 пассажиров получили ранения. [ 84 ]
- Январь 1877 года - оползнь в восточной части туннеля Мартелло сбил около 60 000 кубических ярдов (46 000 м. 3 ) мела, убив трех мужчин. Линия была закрыта в течение двух месяцев. [ 85 ]
- 7 июня 1884 года - двойной грузовой поезд врезался в заднюю часть другого грузового поезда на станции Tub Hill, Sevenoaks . Оба экипажа первого поезда были убиты. Сигнал Хильденборо был обвинен в причинении их смерти. Поезда работали в рамках системы интервала времени. [ 86 ]
- 5 декабря 1905 г. - Крест Крест Чаринг . Структурный сбой общей крыши на станции Чарлинга Кросс привел к смерти шести человек.
- 5 марта 1909 г. - Поезд для Редхилла ускорял сигналы и столкнулся с лодочным поездом в Тонбридже . Два человека были убиты, а одиннадцать получили ранения. [ 87 ]
- 19 декабря 1915 года - оползень между туннелем Мартелло и Туннелем Abbotscliff сошел со смягченного пассажирского поезда, вытащенного класса D. локомотивом Было затронуто почти 2 мили (3,22 км) линии. В Фолкстоне Уоррен остановился, линия была подтолкнута на 53 ярда (48 м) в сторону моря. [ 88 ]
- 5 мая 1919 года - Товарной поезд увлажнял сигналы и врезался в заднюю часть другого поезда товара в Паддоке Вуд . Один человек был убит. [ 89 ]

- 24 августа 1927 г. - Авария Sevenoaks Railway . РЕКО КЛАССА КЛАССОВЫЙ ЛОКОМОТИЙ № 800 Река Крей срезался, проезжая под мост Шорехэм -лейн между Дантоном Грин и Секесауками. [ 90 ] Тринадцать человек были убиты и 20 получили ранения. Локомотивы были сняты и перестроены как нежные локомотивы .
- 4 декабря 1957 г. - Авария железной дороги Льюишама . Поезд, вытащенный в Battle of British Class Steam Locomotive 34066 Spitfire , врезался в заднюю часть поезда, включающего два электрических подразделения с четырьмя коренными и одному из двух коренныхторов, проходя сигнал в опасности. Авария произошла под мостом с линией Гринвич -парка . Мост рухнул на обломки двух поездов, убив 90 человек и ранив 173.
- 12 августа 1958 г. - Поезд Сандрстейс Сандрстейс в Кэннон -стрит сошел на рельсу на перекрестке на городском рынке, полностью блокируя все линии в Чарринг -Кросс. Причиной был носит трек на Borough Market Junction. [ 91 ]
- 28 января 1960 года - 13:22 Хейс для Чаринг -Кросс переполнил сигналы в Borough Market Junction и столкнулся с столкновением с 12:20 Гастингс с Чаринг Кросс. 14:53 Чаринг -Кросс в Таттенхэм -угол, затем столкнулся с поездом с сойдом Хейс. Семь человек получили ранения. [ 92 ]
- 8 декабря 1961 года - в 02:02, товарной поезд отправлялся в Паддок Вуд, когда товары 00:20 от Ху Джанкшн до Тонбриджа переполнили сигналы и столкнулись с ним. Обломки после аварии сложились под мостом, несущей дорогу B2160 Maidstone. Линия была заблокирована на 12 часов. [ 93 ]
- 5 ноября 1967 года - авария с зеленым рельсом . Поезд, сформированный из двух 6S, дизельных электронных единиц сорвался на сломанной рельсе на зеленом , убив 49 человек и ранив 78.
- 4 января 1969 г. - Авария Марден железной дороги . Поезд, сформированный из двух 4CEP, электрических единиц врезался в заднюю часть посылок, к западу от Марден после передачи сигнала в опасности. Четыре человека были убиты, а одиннадцать получили ранения.
- 17 февраля 1970 года - на развязке на рынке района было сорвано электрическое множественное устройство, что привело к приостановке услуг между Востоком Ватерлоо и Чарринг -Кросс. [ 94 ]
- 4 марта 1976 года - бомба взорвалась на пустом фондовом поезде на Кэннон -стрит. Восемь человек в соседнем поезде получили ранения. [ 95 ]
- 6 мая 1975 г. - Электрическое множественное устройство было сорвано на участке рынка. Никакие поезда не смогли бежать прямо между Чарлингом Крестом и Востоком Ватерлоо до следующего дня. [ 96 ]
- 14 сентября 1996 года - фургон в грузовом поезде, вытащенном 47 360 и 47 033, сорвался рядом с Стейплхерстом из -за того, что поезда ездил со скоростью, превышающей ограничение скорости универсала, и универсальный повозки, вероятно, загружается неравномерно. [ 97 ]
- 8 января 1999 г. - Авария железной дороги Spa Road Junction . Поезд из восьми коренных копейков, включающий 4cep и 4-Vep Electric Multiple Make Unit, столкнулся с поездом из восьми коренных котенков, включающего два подразделения Class 319, после того, как бывший поезд прошел сигнал в опасности. Четыре человека получили ранения.

- 24 декабря 2015 г. - Повреждение морской стены между Приоратом Дувра и Фолкстоном Централ привел к закрытию линии «до дальнейшего уведомления», [ 98 ] позже сообщалось, что до конца февраля. [ 99 ] В середине февраля 2016 года выяснилось, что оригинальный деревянный виадук, который нес линию и был впоследствии заполнен, гнили. Раздел пострадавших линий должен быть полностью восстановлен, процесс, который займет гораздо больше времени, чем первоначально предполагалось. [ 100 ] Network Rail Исполнительный директор Марк Карн заявил, что ремонт может занять «от шести до двенадцати месяцев», [ 101 ] Хотя работы были завершены перед графиком, когда линейка повторно открылась 5 сентября.
Услуги
[ редактировать ]Остановка услуг проходит от Чаринг Кросс или Кэннон -стрит до Орпингтона или Sevenoaks , с другими услугами на маршруте, которые быстро работают в этом разделе. Помимо Sevenoaks, останавливая услуги, происходящие из Tunbridge Wells , недалеко от основной линии, покрывают станции другими услугами на маршруте, работающем по быстрому разделам.
В Tonbridge Services от первоначального основного маршрута - теперь сельскую линию Redhill -Conbridge - присоединяйтесь из Redhill , а основная линия - Гастингс через Tunbridge Wells .
В Paddock Wood линия долины Медуэй расходится.
В Эшфорде Линия Мейдстон Ист (от Сванли) и высокая скорость 1 объединяются, в то время как несколько линий расходятся: Кентербери Уэст -Линия (до Рамсгейта и за его пределами), высокая скорость 1 и болота (до Гастингса).
По состоянию на декабрь 2022 года между Лондоном и Тонбриджем существует четыре непиковых услуги «Cent Coast»:
- 1 поезда в час (TPH) от Charing Cross до Ashford International и Dover Priory
- 1 трлн от Charing Cross до Ashford International, Canterbury West и Ramsgate
- 1 трлн от Чаринг Кросс до Гастингса, все останавливаются от Tunbridge Wells
- 1 трлн от Чаринг Кросс до Гастингса, полуфаст
От Ashford International до Dover Priory есть еще 1 т.п., образованный сервисом HS1 от St Pancras.
Есть еще четыре услуги «метро» в пригородной части линии:
- 2 TPH от Чаринг -Кросс до Орпингтона и Sevenoaks
- 2 тонн в час от Кэннон -стрит до Орпингтона
- Дополнительные услуги метро расходятся с линии в Льюишаме или здесь зеленым.
Прокатный запас
[ редактировать ]Услуги формируются с использованием SE Trains флота в классе 375 и класса 376 Electrostar S и более старых класса 465 и класса 466 сетевых . Ранее класс 377 или класс 455, управляемые Southern Ran на линии между лондонским термином и Лондонским мостом.
Достопримечательности
[ редактировать ]
Основными железнодорожными складами, видимыми вблизи зеленого , являются зеленая тракционная техническая служба (TMD) и близлежащий склад Grove Park и Sidings .
Живописные и незнакомые достопримечательности (для посетителей) на линии - это дома , традиционные сельскохозяйственные здания, используемые для сушки хмеля , конические крыши которых оснащены отличительными капюшонами .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Современное написание « Тонбридж » не было принято в качестве официального написания до 1870 года. [ 1 ]
- ^ Как это было до 21 марта 1889 года, после принятия Закона о местном правительстве 1888 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чепмен 1995 , с. 6
- ^ Jump up to: а беременный Nock 1961 , p. 12
- ^ Nock 1961 , с. 11–12.
- ^ Nock 1961 , с. 12–13.
- ^ Jump up to: а беременный Nock 1961 , pp. 13–14.
- ^ Jump up to: а беременный Nock 1961 , p. 14
- ^ Mitchell & Smith 1985 , иллюстрация 114.
- ^ Jump up to: а беременный в «Тонбридж» . Кентрайл . Получено 19 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Nock 1961 , p. 15
- ^ Nock 1961 , с. 15–16.
- ^ Nock 1961 , p. 16
- ^ «Большой взрыв на железной дороге Дувра». Иллюстрированные лондонские новости . № 39. 28 января 1843 г. с. 55
- ^ Nock 1961 , p. 127
- ^ Nock 1961 , стр. 17, с.32.
- ^ "Мейдстон Запад" . Кентрайл . Получено 19 мая 2015 года .
- ^ "Уай" . Кентрайл . Получено 19 мая 2015 года .
- ^ «Внутренние новости». Стандарт . № 3799. Лондон. 2 августа 1845 г. с. 5
- ^ Jewell 1984 , p. 91
- ^ Beecroft 1986 , p. 8
- ^ "Хэм -стрит и Орлстоун" . Кентрайл . Получено 19 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Тонбридж» . Кентрайл . Получено 19 мая 2015 года .
- ^ Nock 1961 , с. 37–38.
- ^ Nock 1961 , с. 35–36.
- ^ Nock 1961 , p. 18
- ^ Nock 1961 , с. 36–37.
- ^ Jump up to: а беременный в Nock 1961 , pp. 34–35.
- ^ Богатый 1865 , с. 42–43.
- ^ Nock 1961 , с. 40–41.
- ^ Nock 1961 , p. 93.
- ^ Nock 1961 , p. 42
- ^ Nock 1961 , p. 43
- ^ Денди Маршалл 1968 , с. 326.
- ^ Nock 1961 , p. 45
- ^ Nock 1961 , p. 65
- ^ Beecroft 1986 , p. 74
- ^ "Чизлхерст" . Кентрайл . Получено 19 мая 2015 года .
- ^ "Орпингтон" . Кентрайл . Получено 19 мая 2015 года .
- ^ Лидс, Тесса (2000). «Строительство железнодорожного туннеля Sevenoaks» (PDF) . Археология Кантиана . 120 . Археологическое общество Кента: 187–204.
- ^ Nock 1961 , p. 39
- ^ Nock 1961 , с. 81–84.
- ^ Nock 1961 , с. 84, 89.
- ^ Nock 1961 , p. 89
- ^ Nock 1961 , p. 90
- ^ «Фолкстоун Центральный» . Кентрайл . Получено 19 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Фолкстон Восток» . Кентрайл . Получено 19 мая 2015 года .
- ^ Mitchell & Smith 1994 , Исторический опыт.
- ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 1994 , Ashford West.
- ^ Хардинг 1998 , с. 5
- ^ Mitchell & Smith 1985 , Headcorn.
- ^ Jump up to: а беременный Nock 1961 , p. 144
- ^ Nock 1961 , p. 156
- ^ Nock 1961 , p. между стр. 32-33.
- ^ Nock 1961 , p. 92
- ^ Nock 1961 , p. 96
- ^ Nock 1961 , с. 124–25.
- ^ Nock 1961 , p. 128
- ^ Nock 1961 , с. 129, 132.
- ^ Nock 1961 , с. 157–158.
- ^ Nock 1961 , p. 172.
- ^ Муди 1979 , с. 77–83.
- ^ Муди 1979 , с. 110–12.
- ^ Jump up to: а беременный Moody 1979 , с. 20–21.
- ^ Муди 1979 , с. 23
- ^ Муди 1979 , с. 28–29.
- ^ Муди 1979 , с. 30–31.
- ^ Муди 1979 , с. 31–32.
- ^ Jump up to: а беременный Moody 1979 , p. 42
- ^ Муди 1979 , с. 41
- ^ Муди 1979 , с. 50
- ^ Moody 1979 , с. 56–57.
- ^ Муди 1979 , с. 124
- ^ Муди 1979 , с. 128
- ^ Гловер 2001 , с. 138–39.
- ^ Jump up to: а беременный Moody 1979 , p. 140.
- ^ Муди 1979 , с. 135.
- ^ Муди 1979 , с. 141–42.
- ^ Муди 1979 , с. 142
- ^ Муди 1979 , с. 126
- ^ Муди 1979 , с. 166
- ^ Муди 1979 , с. 207
- ^ Муди 1979 , с. 223–25.
- ^ «Авария на железной дороге Дувра». Время . № 18988. Лондон. 29 июля 1845 года. Кол. 5
- ^ «Страх и смертельный случай на юго -восточной железной дороге». Время . № 19139. Лондон. 21 января 1846 года. Кол. Д., с. 5
- ^ Совет по торговле (10 октября 1866 г.). «Юго -восточная железная дорога» (PDF) . Архив железной дороги . Получено 2 мая 2015 года .
- ^ Nock 1961 , p. 85
- ^ Jewell 1984 , p. не цитируется.
- ^ Чепмен, Фрэнк (6 марта 2009 г.). «Раскрытие Rail Crash Огромное, как быстрое мышление спасает короля и королевы». Кент и Суссекс Курьер . Курьерская группа газеты.
- ^ Nock 1961 , с. 154–55.
- ^ Эрриншоу 1993 , с. 8–9.
- ^ Фрайер, Чарльз Э.Дж. (1992). Железнодорожные монографии № 1: Rolling Rivers . Шеффилд: Платформа 5 публикация. п. 40. ISBN 1-872524-39-7 .
- ^ Гловер 2001 , с. 139–40.
- ^ Муди 1979 , с. 147
- ^ «Авария железной дороги: начинается запрос». Тонбридж свободная пресса . 15 декабря 1961 года. С. 1, 10.
- ^ Муди 1979 , с. 208–09.
- ^ Муди 1979 , с. 231.
- ^ Муди 1979 , с. 240.
- ^ "Стейплхерст 14/09/1996" . Железнодорожный совет по безопасности и стандартам. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Получено 24 марта 2010 года .
- ^ «Фолкстон прибрежный поезд остановился на морских стенах» . BBC News . 27 декабря 2015 года . Получено 27 декабря 2015 года .
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Фолкстоун до Доверя Железнодорожная линия закрыта до конца февраля» . Folkestone Herald . Местный мир. 27 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 29 декабря 2015 года . Получено 28 декабря 2015 года .
- ^ «Депутат Чарли Эльфик говорит, что морская стена между Дувром и Фолкстоном потребуется полная перестройка» . Folkestone Herald . KM Group. 15 февраля 2016 года . Получено 16 февраля 2016 года .
- ^ «Распад железной линии Dover: ремонт, чтобы взять« до года » . BBC News . 16 февраля 2016 года . Получено 16 февраля 2016 года .
Источники
[ редактировать ]- Beecroft, Джеффри (1986). Hastings Diesels Story . ЧЕССИНГТОН: Южная электрическая группа. ISBN 0-906988-20-9 Полем OCLC 17226439 .
- Чепмен, Фрэнк (1995). Рассказы о Старом Тонбридже . Brasted Chart: Froglets Publications Ltd. ISBN 1-872337-55-4 Полем OCLC 41348297 .
- Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде, восьмой том . Пенрин: Атлантика. ISBN 0-906899-52-4 .
- Гловер, Джон (2001). Южный электрический . Ян Аллан. ISBN 0-7110-2807-9 .
- Хардинг, Питер А. (1982). Ястребовая линия . Woking: Питер А. Хардинг. ISBN 0-9523458-3-8 .
- Хардинг, Питер А. (1998) [1982]. Ястребовая линия . Woking: Питер А. Хардинг. ISBN 0-9523458-3-8 Полем OCLC 42005158 .
- Джуэлл, Брайан (1984). Вниз по линии до Гастингса . Southborough: Baton Press. ISBN 0-85936-223-х .
- Денди Маршалл, CF (1968). RW Kidner (ред.). История южной железной дороги . Ян Аллан. ISBN 0-7110-0059-х .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (1985). Линия ветви до Тентердена . Midhurst: Middleton Press. ISBN 0-906520-21-5 .
- Moody, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909-1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ян Аллан Лтд. ISBN 0-7110-0924-4 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (1994). Свонли в Эшфорд . Midhurst: Middleton Press. ISBN 1-873793-45-6 .
- Nock, OS (1961). Юго -восточная и Чатемная железная дорога . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0268-1 .
- Рич, FH (1865). Отчет о несчастном случае (PDF) . Железнодорожный отдел, Совет по торговле . Получено 19 мая 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Кенте
- Транспорт в районе Эшфорд
- Транспорт в лондонском районе Бромли
- Транспорт в лондонском городе
- Транспорт в лондонском районе Ламбет
- Транспорт в лондонском районе Льюишам
- Транспорт в лондонском районе Саутуорк
- Транспорт в городе Вестминстер
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Железнодорожные линии открыты в 1844 году
- Железнодорожные линии на юго -востоке Англии
- Электрические железные дороги в Великобритании
- Стандартные железные дороги в Англии