Железнодорожная станция Фолкстон Уоррен-Халт
Фолкстон Уоррен Холт | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Восточный Фолкстон , Фолкстон и Хайт Англия |
Ссылка на сетку | ТР249379 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | БЫТЬ SE&CR |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 июля 1886 г. | Открыто |
1886 | Закрыто |
1 июня 1908 г. | вновь открыт |
19 декабря 1915 г. | Закрыто |
11 августа 1919 г. | вновь открыт |
25 сентября 1939 г. | Закрыто для публики |
1971 | Закрыто [ 1 ] |
Folkestone Warren Halt — станция на Юго-восточной главной линии Юго -Восточной железной дороги на пляже, известном как «Уоррен» в восточной части Фолкстона , Кент , ныне на территории Ист-Клифф и загородного парка Уоррен .
1886 г. открытие
[ редактировать ]Станция была впервые открыта Юго-Восточной железной дорогой в 1886 году, когда через главную линию был установлен мост, ведущий к воротам на Уоррен, откуда публика могла устраивать пикники и наслаждаться живописными пейзажами этого района; зигзагообразная тропа вела вниз по Восточному утесу к станции. [ 2 ] Однако «Халт» просуществовал недолго и закрылся после Лета перед лицом угроз со стороны лорда Рэднора , который чувствовал, что на его землю вторглись . [ 3 ] Есть также предположение, что станция не имела официального разрешения Министерства торговли , которое, обнаружив ее существование, отказалось дать согласие. [ 4 ]
1908 г. повторное открытие
[ редактировать ]Уоррен-Халт был вновь открыт 22 года спустя Юго-Восточной и Чатемской железной дорогой и оставался открытым до вечера 19 декабря 1915 года, когда из-за большого оползня вся подземная скала, поддерживающая главную линию, двинулась к морю, в результате чего выпало около 1,5 миллиона кубических метров мела. поскользнитесь или упадите, похоронив Уоррена Холта. Железнодорожный сторож смог остановить рейс из Эшфорда в Дувр в 18:10 , когда он выходил из туннеля Мартелло, который буксировал номер класса D. 493 . [ 5 ]
Станция, а также пострадавший участок Юго-Восточной магистрали оставались закрытыми до 1919 года. [ 6 ] Уоррен был популярным местом для пикников в эдвардианские времена , а близлежащее чайное шале ежедневно принимало сотни посетителей. [ 7 ]
В 1923 году привал был перестроен Южной железной дорогой с добавлением ряда платформ. Станция оставалась открытой еще 16 лет, прежде чем в 1939 году произошел еще один оползень. Однако остановка оставалась открытой в качестве объекта для персонала до 1971 года, а близлежащий запасной путь впоследствии служил для первых работ по туннелю под Ла-Маншем . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд., Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 98.
- ^ Железнодорожный форум Великобритании, «Железные дороги и станции Старого Восточного Кента», 2 июня 2006 г.
- ^ Кент Рейл, «Остановка на скале Шекспира».
- ^ Митчелл, В.; Смит, К. (1988). Железные дороги Южного побережья - от Эшфорда до Дувра, включая ветку Хайт и Сэндгейт . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. табличка 88. ISBN 0-906520-48-7 .
- ^ Митчелл, В.; Смит, К. (1988). Железные дороги Южного побережья - от Эшфорда до Дувра, включая ветку Хайт и Сэндгейт . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. табличка 87. ISBN 0-906520-48-7 .
- ^ GeologyShop, «Оползни в Фолкстоне и Хайте; Уоррен, Копт-Пойнт, Касл-Хилл и реликтовые морские скалы между Хайтом и Лимпном».
- ↑ Джилл Бэтчелор, «Буддлея снова ждет начала роста», 23 января 2005 г.
- ^ Джон Лоу на рельсах, «Еще один вид на остановку для персонала в Фолкстон-Уоррен, 1978 год. Разъезд обслуживал работы туннеля под Ла-Маншем», 18 января 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Оползень Фолкстон-Уоррен Британская геологическая служба
- Исторические изображения оползня Network Rail