Железнодорожная станция Тиволи
Железнодорожная станция Тиволи | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Маргейт , Танет , Кент Англия |
Координаты | 51 ° 22'44 "N 1 ° 22'49" E / 51,37889 ° N 1,38028 ° E |
Ссылка на сетку | ТР35316983 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Юго-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
20 июля 1848 г. | Открыто [ 1 ] |
в. 1867 г. [ 1 ] | Закрыто |
Рамсгейт и Маргейт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема, унаследованная Южной железной дорогой в 1923 году, линии и станции, закрытые в 1926 году, показаны розовым цветом (Тиволи закрылся около 1867 года, а Сент-Лоуренс в заливе Пегвелл закрылся в 1916 году). Пунктирной линией обозначены новые наземные линии и станции. Рамсгейт и Дамптон-Парк открылись в 1926 году. Margate Sands Goods закрылась в 1972 году. На диаграмме показано положение по состоянию на 1926 год.
|
Железнодорожная станция Тиволи была железнодорожной станцией с закрытым расписанием. [ а ] эксплуатировалась Юго-Восточной железной дорогой (SER) с 1848 по ок. 1873 год .
История
[ редактировать ]в Сады Тиволи Маргейте открылись в 1829 году. [ 2 ] В декабре 1846 года SER открыла свою линию от Рамсгейта до конечной остановки в Маргейт-Сэндс . [ 3 ] Сады Тиволи расположены вдоль железнодорожной линии, примерно в 940 ярдах (860 метрах) к югу от станции Маргейт-Сэндс, и управляющий садами, г-н Дайверс, вел переговоры с SER об открытии станции для обслуживания садов. Станция, единственная платформа со ступенями, спускающимися в сады, открылась 20 июля 1848 года и располагалась на противоположной стороне Тиволи-роуд от садов. [ 4 ] [ 5 ] Станция не обслуживалась регулярными пассажирскими поездами, а только экскурсиями в сады и скачками на ипподроме Маргейт , расположенном неподалеку в Шоттендейне. [ 6 ]
Сады закрылись в 1867 году. [ 1 ] и последняя зарегистрированная гонка состоялась в 1871 году. [ 7 ] [ 8 ] Закрытие станции, вероятно, произошло одновременно с этим закрытием, хотя фактическая дата открытия станции неизвестна. В журнале «Железнодорожный журнал» за июнь 1906 года сообщалось, что с момента закрытия станции прошло более 30 лет. [ 6 ]
Набережная бывшей линии, ведущей на станцию Тиволи, все еще видна по обе стороны от автомагистрали B2052, к северу от Тиволи-Парк-авеню.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 448. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- ^ Вуд, Джейсон, изд. (2017). Парк развлечений: история, культура и наследие удовольствия . Рутледж. п. 254. ИСБН 978-1472423726 .
- ^ «Открытие Маргейтского отделения Юго-Восточной железной дороги» . Кентишская газета . № 7, 483. 8 декабря 1846. с. 2 – из архива британских газет .
- ^ «Маргейт. Сады Тиволи и новый вокзал» . Кентишская газета . № 7, 564. 25 июля 1848. с. 3 – из архива британских газет .
- ^ Уиттингем, Крис (2007). Столетняя история клуба лаун-тенниса Маргейт (PDF) . п. 2.
- ^ Jump up to: а б «Соответствующие абзацы». Железнодорожный журнал . Том. 19, нет. 108. Июнь 1906. с. 473.
- ^ «Ипподром Маргейт» . Ипподромы: сегодня здесь, завтра нет . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Страна грез Маргейт . Партнерство по обновлению Маргейта. 2009. с. 3.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Станции частного расписания - это станции, которые не фигурировали в публично рекламируемом расписании поездов и предназначались, например, только для внутреннего железнодорожного использования или обслуживались только экскурсионными поездами, а не регулярными рейсами.