Железнодорожная станция Уитстабл-Харбор
Уитстабл-Харбор | |
---|---|
Вторая станция, 1960-е гг. Первая станция на заднем плане. | |
Общая информация | |
Расположение | Уитстабл , Кент Англия |
Координаты | 51 ° 21'47 "N 1 ° 1'50" E / 51,36306 ° N 1,03056 ° E |
Ссылка на сетку | 107 660 т.р. |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Кентербери и Уитстаблская железная дорога |
Предварительная группировка | Юго-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
3 мая 1830 г. | Открыто |
Середина 1870-х годов | Расширенный |
3 июня 1895 г. | перенесено |
1 января 1931 г. | Закрыто для пассажиров |
1 декабря 1952 г. | Закрыто |
5 февраля 1953 г. | Линия временно открыта |
28 февраля 1953 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Уитстабл-Харбор была названием двух заброшенных железнодорожных станций, обслуживающих Уитстабл, конечную станцию Кентербери и Уитстаблской железной дороги . Станция открылась в 1830 году. Она была расширена в середине 1870-х годов и вновь размещена в 1895 году. Линия Кентербери и Уитстабл закрылась для пассажиров в 1931 году и для грузовых перевозок в 1952 году, хотя она была вновь открыта на месяц после наводнения в Северном море в 1953 году .
История
[ редактировать ]Первоначальная станция была открыта 2 мая 1830 года. [ 1 ] Он находился к северу от Харбор-стрит. Гавань Уитстабл была построена Томасом Телфордом . Он был открыт 19 марта 1832 года. [ 2 ] В 1847 году коксовые печи . в гавани Уитстейбл были построены [ 3 ] В середине 1870-х годов станцию расширили. Была построена кирпичная касса и расширена платформа для приема трех вагонов. [ 4 ] Коксовые печи закрылись в 1880 году, когда Юго-Восточная железная дорога перешла на использование валлийского энергетического угля для топлива своих локомотивов . [ 3 ] Планировка первоначальной станции означала, что при движении по ней пассажирских поездов маневрирование вагонов было затруднено. В 1895 году к югу от Харбор-стрит была построена новая пассажирская станция, которая открылась 3 июня. [ 5 ]

Железная дорога Кентербери и Уитстабл закрылась для пассажиров 1 января 1931 года. [ 6 ] Сигнальная будка на станции закрылась 11 февраля 1931 года, после чего линия использовалась как запасной путь . [ 7 ] Линия оставалась открытой для грузовых перевозок до 1 декабря 1952 года. После наводнения в Северном море в 1953 году железная дорога была вновь открыта 5 февраля и закрылась 28 февраля. [ 6 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Юго-Восточная железная дорога Кентербери и Уитстаблская железная дорога |
Кентербери-Норт-лейн (1830-46 (п) / 1830-91 (ф)) / Кентербери-Уэст (1846-1908, 1931-52) | ||
Конечная остановка | Юго-Восточная железная дорога Кентербери и Уитстаблская железная дорога |
Блин и Тайлер Хилл Холт (1908–11) | ||
Конечная остановка | Юго-Восточная железная дорога Кентербери и Уитстаблская железная дорога |
Остановка на Южной улице (1911-14) | ||
Конечная остановка | Британские железные дороги Южный регион Кентербери и Уитстаблская железная дорога |
Танкертон Холт (1914–31) |
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Хардинг 1996 , с. 6.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , гавань Уитстабл.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1995 , иллюстрация 103.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , иллюстрация 98.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , иллюстрация 99.
- ^ Jump up to: а б Хардинг 1996 , с. 8.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , иллюстрация 102.
- Источники
- Хардинг, Питер А. (1996). Ветки в Кенте . Кнафилл: Питер А. Хардинг. ISBN 0-9523458-1-1 .
- Митчелл, Вик ; Смит, Кейт (1995). Ветки вокруг Кентербери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-873793-58-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Crab and Winkle Line Trust - благотворительная организация, стремящаяся вернуть маршрут C&WR в общественное пользование для езды на велосипеде и пеших прогулок.
- Заброшенные железнодорожные станции в Кенте
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1830 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1895 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1895 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1931 году.
- Уитстабл
- 1830 заведений в Англии
- Закрытие 1952 года в Англии