Железнодорожная станция Хотфилд
Хотфилд | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Англия |
Координаты | 51 ° 10'52 ″ с.ш. 0 ° 49'58 ″ в.д. / 51,1812 ° с.ш. 0,8328 ° в.д. |
Ссылка на сетку | ТК 980 462 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Предварительная группировка | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июля 1884 г. | Станция открыта |
25 сентября 1937 г. | Сокращено до неукомплектованной остановки |
2 ноября 1959 г. | Закрыто для пассажиров |
22 февраля 1964 г. | Закрыто для генеральных грузов |
Hothfield Railway Station (позже Hothfield Halt ) — железнодорожная станция на линии Мейдстон в Хотфилде , Кент . Он был расположен между Эшфорд и Чаринг станциями . Станция открылась в 1884 году; он был закрыт для пассажиров в 1959 году и для обычных грузов в 1964 году, хотя подъездные пути продолжали использоваться для доставки совокупного трафика.
История
[ редактировать ]Станция Хотфилд была открыта железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра 1 июля 1884 года, когда открылась железная дорога между Мейдстон-Ист и Эшфорд-Уэст . [ 1 ] бывшей Юго-Восточной железной дороги С 1 января 1899 года пассажирские поезда курсировали на станцию Эшфорд и обратно . [ 2 ] В 1922 году пассажирские перевозки в будние дни включали десять нисходящих и девять восходящих поездов. По воскресеньям в каждом направлении ходили четыре поезда. Станция значилась как «Хотфилд для Вествелла ». [ 3 ] С 6 января 1935 года станцию ежедневно обслуживали одиннадцать поездов. [ 1 ] [ 4 ]
25 сентября 1937 года станция была остановлена без персонала. [ 5 ] Со 2 июля 1939 года осуществлялось почасовое обслуживание. [ 1 ] [ 4 ] Во время Второй мировой войны здания вокзала были повреждены действиями противника. Станция закрылась для пассажиров 2 ноября 1959 года, а для грузов - 22 февраля 1964 года, поскольку было сочтено неэкономичным модернизировать станцию для обслуживания электрификации линии Мейдстон. [ 6 ] но платформы остались и использовались железнодорожным персоналом до 1980-х годов. Сигнальная будка в Хотфилде использовалась до 28 апреля 1984 года, а затем служила наземной опорой до 16 февраля 1985 года. [ 7 ] Грузовые объекты включали четыре подъездных пути в нижней части станции, один из которых обслуживал товарный навес . грузоподъемностью кран 1 тонна 15 центнеров (1800 кг). Был предоставлен [ 8 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эшфорд Вест | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога Линия Мейдстона |
Чаринг | ||
Эшфорд | Британская железная дорога Южный регион Линия Мейдстона |
Чаринг |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 1994 , Историческая справка.
- ^ Митчелл и Смит 1994 , Эшфорд Уэст.
- ^ Брэдшоу 1986 , стр. 240–41.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1994 , Пассажирские перевозки.
- ^ Митчелл и Смит 1994 , иллюстрация 108.
- ^ Митчелл и Смит 1994 , Иллюстрация 110.
- ^ Митчелл и Смит 1994 , иллюстрация 109.
- ^ Mitchell & Smith 1994 , Hothfield Halt.
- Источники
- Брэдшоу, Джордж (1986) [1922]. Путеводитель Брэдшоу . Суиндон: Партнеры книжного клуба.
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1994). Суонли в Эшфорд . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1 873793 45 6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1884 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1959 году.
- Заброшенные железнодорожные станции в Кенте
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Чатема и Дувра
- Транспорт в районе Эшфорд
- 1884 заведения в Англии
- Закрытие 1959 года в Англии