Бишопсборн железнодорожный вокзал
Бишопсборн | |
---|---|
![]() Станция Бишопсборн, 16 апреля 1963 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Бишопсборн , Кент Англия |
Координаты | 51 ° 13'44 "N 1 ° 07'41" E / 51,228942 ° N 1,128170 ° E |
Ссылка на сетку | 185 524 т.р. |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Юго-Восточная железная дорога Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июля 1889 г. | Открыто |
1 декабря 1940 г. | Закрыто для пассажиров |
1 октября 1947 г. | Закрыто для грузовых перевозок |
Бишопсборн был станцией на железной дороге долины Элхэма . Он открылся в 1889 году и был закрыт для пассажиров в 1940 году и грузовых перевозок в 1947 году.
История
[ редактировать ]Станция открылась 1 июля 1889 года. Она была расположена на продолжении железной дороги Элхэм-Вэлли от Бархэма до Харблдаун-Джанкшен , на линии Эшфорд-Рамсгейт . [ 1 ] 16-рычажная сигнальная коробка . Предусматривалась [ 2 ] Первоначально в день ходили шесть пассажирских поездов. К 1906 году в день ходили девять поездов, пять из которых были по воскресеньям. К 1922 году это число сократилось до шести поездов в день. [ 3 ] Двухпутная дорога между Лайминджем и Харблдаун-Джанкшен была преобразована в однопутную с 25 октября 1931 года, а сигнальные будки между этими точками были упразднены. [ 4 ] К 1937 году движение было сокращено до пяти поездов в день. [ 3 ]

Пассажирское сообщение между Кентербери-Уэст и Лиминджем было прекращено 1 декабря 1940 года, и линия была передана под военный контроль. [ 1 ] Военные установили блокпосты в Южном Кентербери и Бишопборне под контролем Королевского корпуса связи . [ 5 ] станция оставалась открытой для грузовых перевозок Во время войны . [ 6 ] В туннеле Борн была установлена разъездная петля. В 3 ⁄ мили (1,21 км) к югу от Бишопсборна, на котором хранилась 18-дюймовая железнодорожная гаубица BL , прозванная «Boche Buster». Дальность полета составляла 50 миль (80 км). [ 7 ] Изогнутый запасной путь был построен в Чарльтон-парке, к югу от Бишопсборна, откуда велся выстрел. [ 8 ] Военный контроль был прекращен 19 февраля 1945 года. [ 6 ] Наземные корпуса и пункты Военного ведомства были выведены из эксплуатации 2 мая 1946 года. [ 9 ] Железная дорога долины Элхэм закрылась 1 октября 1947 года. [ 6 ] После закрытия станция была преобразована в частный дом.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мост | Южная железная дорога Железная дорога Элхэм-Вэлли |
Бархам |
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1995 , Историческая справка.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , иллюстрация 107.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 1995 , Пассажирские перевозки.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , иллюстрация 104.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , иллюстрация 105.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 1995 , Историческая справка.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , иллюстрация 109.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , иллюстрация 108.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , Иллюстрация 110.
- Источники
- Митчелл, Вик ; Смит, Кейт (1995). Ветки вокруг Кентербери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-873793-58-8 .